Только лишь несколько моделей еще собирали в цехах французской компании до 1925 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Только лишь несколько моделей еще собирали в цехах французской компании до 1925 года.




 

ABC (1920-1929)

Об автомобиле можно сказать то, что он весил всего 305 кг, что дает ему огромную легкость. Двигатель имел объем в 1200 кубиков и там же присутствовало воздушное охлаждение. Двигатель разрабатывался тем же инженером, который был ответственен и за мотоциклы ABC - Granville Bradshaw.

Правда, двигатель был ненадежен. Заводился он с трудом. Но мастера сумели сократить весь, что давало машине разогнаться до 120 км/ч, что по меркам 1920 годов было очень много.

Цена была, правда, недемократичной, что и дала проблему в автомобили строении корпорации ABC.

Минусы, как оказалось была цена, отсутствия опыта залива топлива при самой странной системе воздушного охлаждения, которая по тем меркам времени была уже очень архаична, находившись в решетке радиатора. Но чтобы компания выжила, цена в 400 фунтов упала в два раза к 1923 году. Так что компания начинала работать в минус.

В 1925 году был улучшен клапанный механизм, а немного позднее была выпущена версия Super Sports, которая имела объем в 1320 куб. см. и прилагалсь для двух пассажиров. Автомобиль протянул на конвейере до 1929 года, когда стало ясно, что грубая простота и легкость не спасает компаю от банкротства. Автомобильная эпоха ABC Motors прекратилась.

 

 

ABC (1921)

Automobil-Bau und Construktions GmbH был основан в Берлине в 1921 году и выпускали автомобили и мотоциклы с 2-тактовым двигателем на 149 куб. см


 

ABC (1922)

Arthur-Boynton Company была основана в Нью-Йорке в районе Олбани. Её продуктом должен был стать прорекламированный автомобиль за 300$. Но ни автомобиль, ни компания не смогли себя показать. Компания попросту пришла и ушла.

ABC (1969-1973)

Компания, расположенная в английском городе Бриелей Хилз, занимавшееся производством трехколесных автомобилей на баз классического Mini (ABC Tricar). Производство был не прибыльным и незначительным. Так что через 4 года мастерская уже была закрыта.


 

ABC Tricar (1968-1972)

ABC Tricar стал единственным продуктом мастерской Auto Body Craft. Причиной его появления стало необязательное владение водительских прав на трехколесные транспортные средства.

Вариантов на владения трехколесных автомобилей было очень мало. Reliant Robin и Bond Bug были одни из самых массовых. Но кому-то не устраивали эти модели. Так что Генри Поввел и Кент Хетер решили создать компанию и закупили 5 образцов Austin Mini. Закупленные образцы были разрезаны и была выполнена трехколесная компоновка. Задняя часть была выполнена из стекловолокна. Автомобили выглядили довольно неплохо и спортивно в отличие от ординарных трехколесников. Правда, вместительнось в 1 человек оставляло желать лучшего.

Но выпуск был очень малым, ибо заказов не так много, как хотелось. Всего было выпущено 25 автомобилей и до наших дней сохранилось 3-4 автомобиля. Компания еще некоторое время ремонтировала автомобили, но затем дела пошли на спад и мастерская закрылась.

ABC Exclusive (1983-1993)

Компания ABC Exclusive была основана в 1983 году и занималась глубоким тюнингом Мерседес и БМВ. Неповторимые интерьеры, обвесы и переделка в кабриолеты. К сожалению компания из-за кризиса прекратила своё существование в 1993 году.


 

ABC-Exclusive 732i Famille Wolters Stein (1983)

ABC Exclusive - немецкое тюнинг-ателье из Бонна, которое занималось глубокой модификацией авто таких немецких гигантов как BMW и Mercedes. В результате в 1983 году получился вот такой BMW 732i E23 Kombi (где-то вы можете еще найти название 732i Famille Wolters Stein (E23) - по сути это одинаковые авто). Кардинальные изменения заключены, разумеется, в кузове - сразу видно, что в задней части салона стало существенно больше места как для пассажиров, так и для необходимого багажа. Двигателем никто не занимался, и там остался стандартный шестицилиндровый M30B32 объемом в 3,2 литра и мощностью в 193 л.с. Касаемо скоростных характеристик ничего сказать не могу, но скорее всего они были чуть хуже "базовой" семерки - примерно 9-10 секунд на разгон до 100 км/ч с "максималкой" в 190 км/ч (это не факты, а всего лишь домыслы на основе цифр для обычного седана).

Не только внешним видом может удивить BMW 732i E23 Kombi - в его комплектацию входит множество весьма приятных функций. Так, "универсальный" баварец может порадовать электроподъемником как всех боковых окон, так и люка на крыше, рейлингами на крыше, бортовым компьютером, кожаными креслами с памятью, кожаным рулем BBS, сигнализацией с дистанционным управлением, разделенным складываемым сиденьем с подголовниками, легкосплавными 16-дюймовыми шинами... и многим, многим другим.


 

ABC-Exclusive Mirage Cabrio "Prestige" (1985)

 

Кабриолет весьма редкий экземпляр. Изготавливался он только по предварительному заказу и стоил весьма немалых денег. Удалялась крыша, устанавливались сиденья ABC Recaro.Предусматривалось два варианты крышы, механический складной вариант либо обычный съемный жесткий верх. Кроме стандартных вариантов окраски BMW, предлагался эксклюзивный вариант окраски - серебристая карамель носившая окраску Candy Apple. Также эксклюзивным дополнением считается Hi-Fi стерео система, телевизор и видео, а также минибар расположенный в боксе разделяющем задние сиденья. Колесные диски применялись BBS 6, 7 стили и Remotec радиусом 16. Само собой компания предлагала эксклюзивный аэродинамический обвес.


 

ABC Exclusive BMW 6 Series (E24) (1985)

Купе также получало оригинальный аэродинамический обвес, также использовались диски BBS 6, 7 стили и Remotec. Также купе в комплектацию включало Shadow-line пакет.Колесные диски имели двухцветную окраску - хром и золотистый металлик, но преобладал в основном хром.Также модель включала в себя спортивную подвеску с газовыми амортизаторными стойками и занижение клиренса.

Также была разработана эксклюзивная выхлопная система и переработан впускной коллектор. Также как и кабриолет машина была укомплектована телевизором, видео, минибаром и Hi-Fi системой.Также как и на кабриолет устанавливались спортивные сиденья ABC Recaro. для купе предлаглась эксклюзивная окраска красная карамель.

Aberdonia (1911-1915)

Компания Aberdonia была основана в Лондоне в 1911 году изготовителями автомобильных кузовов Brown, Hughes и Strachan. Компания производила единсвенную модель, которая оснащалась 4-х цилиндровым двигателем 3,16л мощностью 20 л.с. Автомобиль изготавливался в вариантах с кузовом туринг (цена 500£) и ландо (цена 700£), который был легко узнаваем за счет расположения места водителя перед двигателем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.68 (0.007 с.)