Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Компания abais Buggy ind. Com. Ltda расположена в аракажу и производила багги на базе Volkswagen beetle с 1987 по 1995 год.
Содержание книги
- В 2004 году 3D Design спойлера, компоненты, которого были из уретана, были сделаны с высокой степенью точности. Время и затраты компания не щадила, чтобы достичь такого высокого уровня совершенства.
- Такая же проблема коснулась и ателье 9ff, специализирующегося на кастомайзинге Porsche. Оно объявило себя банкротом в сентябре 2013 года.
- Autokinitoviomihania Ellados была образована в Афинах в 1975 году группой греческих предпренимателей, в том числе и из предпринимателей, которые инмпртировали автомобили Fiat в Грецию.
- A:Level Engineering (2003-2007) (RU)
- AA Technologies (is 1991) (US)
- Ateliers d'automobile et d'aviation была основана в париже, как производитель коммерческих и легковых автомобилей. Выпускала свою продукцию с 1919 по 1920 год. Имела особый интерес к электромобилям.
- Модельный ряд состоял из различных автобусов Volvo, но продажи к началу 2000-х начали падать и заводу, как и многим автобусным заводам Volvo, пришлось закрыться. Закрылся завод 30 сентября 2004 года.
- Компания до сих пор продолжает производить свои модели, несмотря на некоторые проблемы в 2012 году, когда компания начала распадаться.
- В 1982 году компания начала производить гражданские транспортные средства, начиная с «Fiat Ritmo», а также Suzuky, Polonez, Daimler AG, Kia, Chrysler LLC и Peugeot.
- Компания abais Buggy ind. Com. Ltda расположена в аракажу и производила багги на базе Volkswagen beetle с 1987 по 1995 год.
- В 2007 году в Fiat решил возродить имя Abarth как отдельный бренд. И тюнеры уже успели зарядить такие автомобили как grande Punto и Fiat 500, выпустив уже по несколько спецверсий каждого.
- Марка прекратила свое существование в 1919 году.
- Стоит отметить, что некоторые классические модели их автомобилей, возившие в последний путь таких знаменитостей, как мерлин монро, до сих пор на ходу и заняты работой.
- Только лишь несколько моделей еще собирали в цехах французской компании до 1925 года.
- Компания была расформирована в 1915 году.
- Ранее, и до 1925 года выпускала мотоциклы и мотоциклетные велосипеды.
- В конце 1990-х фирма уже выпускает до 2000 прошедших технический или визуальный тюнинг автомобилей в год. По всему миру продукцию Abt Sportsline представляют около 50 партнеров.
- AC Propulsion tZero (1997-2003)
- Широко известная тюнинг компания AC Schnitzer была создана в 1987 году, хотя история компании начинается ранее.
- Матерская была основана в фигейра-да-фош (португалия) и занималась производством китов на базе Volkswagen beetle. Кузов был из стекловолокна.
- Компания, занимавшая производством народного автомобиля для Испании после смены правительства в стране. Продолжение не получил.
- Компания торговли, которая решила в 1978 году на базе Volkswagen brasilia создать свой собственный бразильский спорткар. Детали отделки индивидуальный, лишь слегка взято от Passat TS.
- Американская компания, открытая в 1897 году в Детройте.
- Acme - автомобильная компания, работающая с 1903 по 1911 год в пенсильвании. Заменила компанию reber, просуществовавшая с 1902 по 1903 год.
- ACT Engineering (is 1969) (UK)
Abais Buggy (1987-1995)
Багги от Abais начали делать в 1987 году на базе традиционного Volkswagen Beetle, который был еще тогда очень популярным автомобилем для создания багги. Двигатель заводской, как и ходовая. Этих запчастей было выкуплено по плану на 5 000 000 $.
Из особенностей можно сказать о ките, который делала уже компания из пластика, киты был с огромными плавниками, брызговиками на колесах и с воздуховодами, для подачи воздуха в двигатель. Стиль был выполнен в американском юго-восточном стиле (Майами и Флорида).
В 1994 году стало ясно, что производство подходит к концу, а покупапка такого же числа деталей нецелесообразно. Кризис 90-х все равно потрепал компанию, и она решилась попросту закрыться.
ABAM (1898-1907) (DE)
Allgemeine Betriebsgesellschaft für Motorfahrzeuge была образована в Кельне в 1898 году после награждения Луи Уэлтера (создателя компании) на праву лицензии электрических двигателей.
Занималась производством электрических такси. Такси колесили по всей Германии и Франции, но были признаны нерентабельными. А стоимость их обслуживания была очень высокой.
ABAM Taxicab (1898-1906)
До 1920-х годов было еще не до конца ясно, что будет двигателем прогресса для автомобилей: бензин, электричество, пар. Германия, даже после того, что показал Карл Бенц и Готлинг Даймлер, не стала полностью переходить на двигатель внутреннего сгорания. И даже наоборот, стала больше показывать именно электрических автомобилей. На какой-то момент доля электромобилей в Германии была больше, чем 60%.
Поэтому создания такого такси от компании ABAM была более, чем удачным вариантом.
Особенностей в этой полукарете не так много. Батарреи расположены между водителем и пассажирами и находятся в районе передней оси. Помещалось в такое такси 2-3 человека. Водитель, как и ранее, не имел никакой защитыот дождя или снега. Управление было примитивным, как и у всех автомобилей 19 века.
Освещение было с обычнымисвечами, присутствовал гудок. Производство такси было основой всей компании ABAM. Поэтому, когда стало ясно, что такое такси не может долго находится в строю из-за своего малого энергоресурса, то компания в 1906 году свернуло производство, а через год полностью закрылось.
Abarth (is 1949) (IT)
Кало Абарт был талантливым гонщиком и конструктором. Правда, сначала его болше занимали мотоциклы, что вылилось в несколько чемпионских титулов на чемпионатах Европы в 1930-х годах. Но тяжелая авария прервала его карьеру мотогонщика.
Изначально с 1949 года фирма занималась производством глушителей, но вскоре начала мелкосерийное производство спортивных автомобилей используя в основном фиатовские шасси. Техническая начинка перекраивалась на собственный лад, а кузова заказывались у именитых дизайнерских ателье таких как Bertone, Zagato, Ghia. А в 1961 году Abarth и FIAT договорились о поставке частично собраных автомобилей, таким образом FIAT поставлял узлы и агрегаты, а Abarth занимался их дальнейшей доводкой и установкой. Автомобили мастеров из Турина часто оказывались первыми на финише, учавствуя в различных состязаниях (Abarth 850ТС Corsa, Abarth 850TC Nurburgring).
|