Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компания, занимавшая производством народного автомобиля для Испании после смены правительства в стране. Продолжение не получил.
Acedo (1941) 27 ноября и 2 декабря 1941 года, во время испанской гражданской войны, был представлен прессе на Пасео-дель-Ретиро в Мадриде, небольшой автомобиль под названием Acedo. Мотоколяска, изготовленная полностью с помощью простых материалов отечественного производства. Двигатель и педали были сделаны индивидуально и из ограниченных ресурсов были представлены Мануэлем Л. Ортега (генеральный директор) и инженером Антонио Хурадо (ADG), представляющий компанию Autos Acedo. По-видимому, разработчик проекта был Рамон Аседо, который уже в 20-е годы создал большое туристическое агентство в Мадриде. Во время презентации, были выполнены несколько испытаний по версии R.A.C.E. Первый тест был подъемом, известеный как Cuesta de las Perdices, от 7,5 до 8,5 км дороги из Мадрида в Ла-Корунье. Автомобиль поднимался 3,9 минут, со средней скоростью в 19,047 км/ч. Второе испытание состоялось на дороге, которая проходит через Фуэнте-де-ла-Тежа, с той же дистанцией в 1000 метров, но на этот раз в обоих направлениях. Время прохождения 1,45 минут туда и 1,39 минуты обратно. Средняя скорость была 36 км/ч. Оба испытания были проведены с двумя людьми на борту. Итоги были оптимистичные и предполагалось произвдство в различных кузовах и для различных людей. Спортсмены, государственные чиновники, врачи и даже таксисты. Были представлены два эскизы прототипа с другим кузовом, ибо предыдущий был очень архаичным. Разговор шел о облегчении кузова при помощи аллюминия. Оставить велосипедные колеса, а также создании трехколесного автомобиля. Но низкая производительность, нерентабельность при массовом производстве, хромое качества и атмосфера в виде Второй Мировой войны.
ACEV (1991-2005)
ACEV Ramscol (1993-1998)
ACEV Roller (1998-2004)
ACF (1899-1984) Американский холдинг, основанный 17 марта 1899 года. На момент создания в холдинг входило 13 компаний: · Buffalo Car Mfg. Co., основана в 1872 г. · Niagara Car Wheel Co., основана в 1880 г. · Union Car Co., основана в 1893 г. · Ensign Mfg. Co., основана в 1879 г. · Jackson & Woodin Mfg. Co., основана в 1861 г. · Michigan-Peninsular Car Co., основана в 1892 г. · Minerva Car Works, основана в 1882 г. · Missouri Car & Foundry Co., основана в 1876 г. · Murray, Dougal & Co., основана в 1864 г. · Ohio Falls Car Mfg. Co., основана в 1876 г. · St. Charles Car Mfg. Co., основана в 1873 г. · Terre Haute Car & Mfg. Co., основана в 1880 г. · Wells & French Co., основана в 1869 г. В 1905 году в холдинг вступают еще пять компаний: · Bloomsburg Car Manufacturing Co., основана в 1863 г. · Jackson & Sharp Co., основана в 1863 г. · Common-Sense Bolster Co., основана в 1898 г. · Indiana Car & Foundry Co., основана в 1895 г. · Southern Car & Foundry, основана в 1899 г. В 1920 году холдинг начинает сотрудничать с компанией J.G. Brill Company. 31 марта 1924 года холдинг приобретает компанию Pacific Car & Foundry Co., а 5 мая 1925 года 1000 акций компании Fageol Motors Co. В 1954 году холдинг остановил производство автобусов. В 1984 году поглощена компанией Carl Icahn’s I.C. Holding Co.
ACF-Brill XM148 Gull (1953) В 1953 фирма тестировала преемника GMC DUKW353 - ACF-Brill XM148 Gull (Чайка). Это была 5-тонная амфибия с колесной формулой 6х6, оснащенная 6-цилиндровым двигателем Hall-Scott мощностью 250 л.с. Габаритные размеры амфибии - 10670х2970х3010 мм. Корпус был сделан из пластика, усиленного фибергласом. В 1954 г. была подготовлена еще одна версия - XM148E1 отличающаяся только деталями. Но до серийного производства так и не дошло.
ACGL (1990-////)
ACGL Tata LPO 1613 CNG
ACGL Tata LPO 1618C
ACGL TATA LPO 1316/55 (is 2005)
ACGL Eicher 11.12 (is 2005)
Acha (1978-1982)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.004 с.) |