Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно ли считать чувственное познание синонимом эмоционального отношения человека к действительности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Такое отождествление является ошибкой. В понятии «чувство» мы сталкиваемся с той многозначностью, о которой говорилось выше. На житейском уровне мы понимаем под чувствами форму переживания человеком своего отношения к другим людям, к различным вещам. В этих случаях мы говорим о чувстве радости, чувстве гнева, чувстве любви. Такие чувства определяют наше эмоциональное состояние в той или иной ситуации, например, тревога за близкого человека, разочарование поступком друга, обида несправедливым отношением и т. п. Таким образом, в этом контексте понятия «чувства» и «эмоции» почти синонимы. Может ли истина быть субъективной? Среди заданий единого экзамена есть и такие, которые связаны с сущностной чертой истинного знания – его объективным характером. Например:
Почему мы доверяем науке? Наука, как известно, использует наиболее эффективные средства добывания истинного знания. Видимо, поэтому авторитет научного знания в обществе по-прежнему высок. Насколько хорошо выпускники понимают, что это за средства и чем научное знание отличается от других видов знания, можно понять, проанализировав ответы на отдельные задания экзамена.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.01 с.) |