Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательная линия «общество»Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Из каких позиций складывается содержательная линия «Общество»? 2. Известно, что понятие «общество» имеет несколько значений. Какое из них нужно знать, чтобы успешно выполнить экзаменационную работу? 3. В чем состоит смысл теоретического положения о том, что общество – это обособившаяся от природы часть материального мира? 4. На какие особенности общества как системы следует обратить особое внимание при подготовке к экзамену? 5. Какие особенности традиционного, индустриального и постиндустриального (информационного) общества нужно учитывать при выполнении экзаменационной работы? СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ЧЕЛОВЕК» 1. Что нужно знать в положениях содержательной линии «Человек»? 2. Какие особенности человека имеют биологическую природу, а какие – социальную? 3. Чем различаются понятия «личность», «индивид» и «индивидуальность»? 4. Чем трудовая деятельность человека отличается от «труда» животных? 5. Можно ли утверждать, что человек наследует способности к той или иной деятельности? 6. Являются ли синонимами слова «социализация» и «воспитание»? 7. Какую деятельность можно считать творческой? СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ПОЗНАНИЕ» 1. Что нужно знать по содержательной линии «Познание»? 2. Какие вопросы этой линии являются наиболее сложными? 3. Что сближает познание с другими видами деятельности и что отличает его от них? 4. Можно ли считать чувственное познание синонимом эмоционального отношения человека к действительности? 5. Может ли истина быть субъективной? 6. Почему мы доверяем науке? 7. Надежны ли выводы и обобщения, сделанные на основе повседневного опыта? 8. Какие науки изучают общество? 9. Можно ли считать выводы общественных наук объективной истиной? СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА» 1. Что нужно знать в положениях содержательной линии «Экономическая сфера»? 2. В чем заключается главная проблема экономики? 3. От чего зависит тип экономической системы? 4. Какие причины могут вызвать изменение спроса на товар? 5. Какие причины могут вызвать изменение предложения товара? 6. Какую роль играет равновесная цена в рыночной экономике? 7. Как изменяется рынок товара в случае нарушения рыночного равновесия? 8. В чем преимущество конкуренции? 9. Какая форма организации бизнеса выгоднее для предпринимателя? 10. Как связаны между собой показатели: выручка, издержки, прибыль? 11. Зависит ли структура расходов граждан от уровня их доходов? 12. Кто считается безработным? 13. Каковы причины безработицы? 14. Как измеряется уровень благосостояния граждан страны? 15. Всегда ли рост ВВП свидетельствует об экономическом росте в стране? 16. Что происходит в экономике страны в отдельных фазах экономического цикла? 17. Какие функции выполняют деньги? 18. Каковы социально-экономические последствия инфляции? 19. Каковы цели монетарной политики? 20. Какие инструменты применяет государство для проведения бюджетно-налоговой политики? 21. Какая система налогообложения может снизить неравенство доходов населения? 22. Каковы причины и последствия глобализации? СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА» 1. Что нужно знать в положениях содержательной линии «Социальная сфера»? 2. Какие вопросы этой линии являются наиболее сложными? 3. Социальные группы: по каким критериям их выделяют? 4. Можно ли считать понятия «социальная стратификация» и «социальное неравенство» синонимами? 5. Что мы знаем о социальных ролях? 6. Можно ли изменить свое положение в обществе? 7. По каким правилам мы живем? 8. Какие бывают социальные санкции? 9. Отклонения в поведении: только негативные? 10. Семья – социальная группа или социальный институт? 11. Почему молодежь считают социальной группой? 12. Что характерно для межнациональных отношений в современном мире?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.009 с.) |