Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Структура экзаменационной работы. Особенности выполнения заданий различных типовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Как различаются задания по характеру ответа? 2. Каковы основные типы заданий в зависимости от предполагаемого вида познавательной деятельности? 3. Как различаются задания по уровню сложности? 4. Как выполнять задания на сравнение? 5. В чем специфика заданий на классификацию? 6. Как справиться с заданиями на распределение позиций по группам и на установление соответствия? 7. Как правильно выбрать признак указанного понятия? 8. Как по признаку установить понятие? 9. Соотносим понятия и определения: как не допустить ошибки? 10. Сколько смыслов у одного понятия? 11. Почему задания на конкретизацию отнесены к заданиям высокого уровня сложности? 12. Две разновидности заданий-задач: что общего? Каковы различия? 13. Какие умения необходимы для того, чтобы правильно решать задачи? 14. Каков алгоритм выполнения задания-задачи с открытым ответом? 15. Задача с открытым ответом: как выбрать нужные аргументы? 16. Как подойти к решению задач с выбором ответа? 17. В каком случае за задание-задачу с открытым ответом можно получить высший балл? 18. Зачем в контрольные измерительные материалы ЕГЭ включена работа с текстами документов? 19. Как подготовиться к проверке умения работать с текстом документа? 20. В чем заключаются интерпретация и анализ текста? 21. Какие документы используются в заданиях с текстовым фрагментом? 22. Как может происходить процесс работы с документом? 23. Что проверяют задания, включающие оригинальные тексты? 24. Каков характер заданий к тексту? 25. По каким критериям оценивается выполнение заданий по работе с текстом? 26. Можно ли экзаменуемому выражать несогласие с точкой зрения автора? 27. Что такое эссе? Каковы его особенности? 28. Какие типы эссе выделяют ученые? 29. Что отличает эссе по обществознанию от эссе по литературе или по истории? 30. Как оцениваются экзаменационные эссе по обществознанию? Какие критерии используются? 31. Как выбрать тему эссе на экзамене? 32. Можно ли пользоваться черновиком? 33. Какие требования предъявляются к структуре эссе? 34. Нельзя ли на примере показать, как проверяются экзаменационные эссе? 35. Что еще почитать для того, чтобы качественно написать эссе по обществознанию? IV. ЧТО ПОКАЗАЛИ ЭКЗАМЕНЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ? 1. Каковы основные ошибки при выполнении базовых заданий с выбором ответов? 2. Задания на сравнение: чем вызваны ошибки? 3. Почему за задания, требующие раскрытия положения на примерах, большинство выпускников получают низкие баллы? 4. Что вызывает трудности при выполнении заданий-задач? 5. На чем «спотыкались» выпускники при анализе оригинальных текстов? 6. В каком случае эссе не засчитывается экспертами как выполненное задание? Сноски
ВВЕДЕНИЕ Среди школьных предметов, по которым можно сдать единый государственный экзамен, есть и обществознание. ЕГЭ по обществознанию сдают около половины всех выпускников школ Российской Федерации.
I. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 1. Почему данная форма итоговой аттестации выпускников общеобразовательной школы называется единым государственным экзаменом? Единый государственный экзамен является одним из звеньев общероссийской системы оценки качества образования. Эксперимент по его введению был начат в 2001 году в пяти регионах страны с нескольких учебных предметов, в число которых вошло обществознание. К 2008 году он был успешно завершен. 2. Был ли в нашей стране опыт тестовой проверки подготовки учащихся до введения ЕГЭ? Первый опыт относится к 20-м годам прошлого века.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.43 (0.011 с.) |