Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор информационных каналов воздействия на целевую аудиториюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для того чтобы довести маркетинговое послание до целевой аудитории с максимальной эффективностью, необходимо правильно выбрать информационные каналы. В этом отношении города также могут брать пример с коммерческих компаний, изобретательность которых поистине не знает границ. Рассмотрим основные виды каналов воздействия и их сравнительные преимущества. Газеты и журналы: - своевременный выход на аудиторию; - огромный тематический выбор изданий, а следовательно высокая вероятность "попадания" в целевую аудиторию; - есть возможность бесплатных публикаций. Телевидение, радио: - возможность с помощью визуальных и звуковых средств сформировать у целевой аудитории определенное представление о городе; - огромный охват аудитории; - своевременный выход на аудиторию. Интернет: - возможность многократного воздействия на целевую аудиторию; - своевременный выход на аудиторию; - большой охват аудитории; - возможность поддерживать обратную связь с целевой аудиторией. Телефон: - возможность прямого общения с целевой аудиторией; - своевременный выход на аудиторию, высокая оперативность контактов; - возможность многократного воздействия на целевую аудиторию; - возможность поддерживать обратную связь с целевой аудиторией. Организация событий, связи с общественностью: - возможность прямого общения с целевой аудиторией; - большой охват аудитории; - оригинальность подхода, делающая информацию привлекательнее; - опосредованность информации (поступление информации по косвенным каналам и из независимых источников). Присутствие, позиционирование города в информационной среде оказывает огромное влияние на его имидж. Причем важен не столько масштаб присутствия (число статей, упоминаний, репортажей и т.д.), сколько то, в каком ключе (позитивном или негативном) упоминается город, а также какие ассоциации с городом вызывает предлагаемая информация. На рис. 22 показана тематика упоминаний некоторых крупных российских городов в "Независимой газете" в период с 2004 по 2006 год.
"Рис. 22. Преобладающая тематика публикаций "Независимой газеты", посвященных региональным центрам Урала и Юга России"
Анализируя информационные каналы воздействия, которыми можно пользоваться в городском маркетинге, нельзя не уделить особого внимания интернет-маркетингу. Любой другой информационный канал проигрывает Интернету в доступности, эффективности и "быстродействии". Возможности Интернета огромны, и сегодня в продвижении интересов городов используется лишь ничтожно малая их часть. И не только в России, но и за рубежом. Сегодня практически каждый малый город, невзирая на удаленность и инфраструктурную оторванность, может обеспечить себе быстрый доступ к информации со всего мира и столь же быстро распространить сведения о себе. Не каждый город может позволить заказать рекламу или напрямую общаться с целевой аудиторией по телефону, но каждый способен создать свой сайт, насыщать его информацией и при случае использовать эту коммуникативную площадку и для рекламы, и для выхода на целевую аудиторию. Российские города сегодня проявляют очень разную степень активности в Интернете. И встречное внимание интернет-пользователей к ним распределяется соответствующим образом. Авторы исследования, посвященного анализу присутствия крупных российских городов в Интернете, пришли к интересным выводам. Во-первых, популярность российских городов в Сети не всегда соответствует их людности и месту в административной иерархии. Во-вторых, рейтинг популярности городов различается в российских (Rambler, Yandex, Google-Россия) и глобальных (Google, MSN, Yahoo) поисковых системах (рис. 23).
"Рис. 23. Число сайтов, содержащих упоминания крупных региональных центров Российской Федерации (по данным на март 2007 г.)"
Таким образом, в маркетинге города у Интернета две функции: 1) обеспечение, подпитка города информацией - это необходимо на этапе позиционирования, при проведении маркетинговых исследований; 2) распространение информации о городе - основная задача на этапе продвижения, и главное значение здесь имеет прежде всего выход на целевую аудиторию. Основные преимущества интернет-маркетинга: - возможность интерактивного общения с целевой аудиторией с выходом на долгосрочное взаимодействие; - скорость распространения информации вне зависимости от расстояний; - возможность точного "попадания" в целевую аудиторию; - отсутствие ограничений по объемам пересылаемой информации, по видам информации (текстовая, аудио-, видео-, мультимедийная) и по формам ее передачи; - сравнительно невысокая стоимость коммуникации. Ниже в табл. 4 приведены различные инструменты интернет-маркетинга, применяющиеся при решении разных маркетинговых задач. Таблица 4. Инструменты маркетинговой коммуникации
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 719; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.62.69 (0.011 с.) |