Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 3. Сравнительный анализ

Поиск

 

Оцените следующие характеристики Уссурийска и параметры туристической привлекательности города.

 

"Диаграмма 1. Гостиничные услуги"

 

По сравнению с опрошенными туристами представители туристических компаний более негативно оценивают качество гостиничных услуг в городе, отмечая при этом завышенные цены и низкие возможности выбора гостиниц как главную проблему развития туристической отрасли. 14% туристов отметили, что больше всего в городе им понравились гостиницы, а только 5% - что гостиницы и бытовые услуги портят впечатление о городе. Среди представителей туркомпаний 19% назвали низкое качество гостиниц одной из главных слабостей, проблем Уссурийска, которые тормозят развитие отрасли.

 

"Диаграмма 2. Сервис питания"

 

Представители туркомпаний более низко оценивают качество имеющегося в городе сервиса питания. Туристам больше всего нравится разнообразие, возможность выбора и доступность заведений общепита, хотя гостеприимство персонала и соотношение цена-качество они также оценивают достаточно высоко.

 

"Диаграмма 3. Привлекательность внешнего облика"

 

Оценка внешнего облика Уссурийска туристами и туроператорами практически совпадает. В числе достоинств Уссурийска они отмечают хорошее озеленение города, красивые парки и привлекательный архитектурный облик, особенно в центре. Тем не менее ряд туристов выражают недовольство тем, что в историческом центре города имеется непривлекательная "деревенская" застройка.

 

"Диаграмма 4. Состояние дорог, тротуаров, благоустройство"

 

И представители турбизнеса, и туристы негативно оценивают качество дорог в Уссурийске, отмечая, что это одна из наиболее "проигрышных" с точки зрения туризма черт города, которая не только портит впечатление о нем у приезжающих, но и во многом определяет имидж города.

 

"Диаграмма 5. Уют городской среды"

 

"Диаграмма 6. Экологические условия"

 

Прежде всего обращает на себя внимание резкая поляризация мнений о состоянии окружающей среды среди самих уссурийцев. Это свидетельствует о том, что у горожан нет достаточной информации о реальном положении дел. В результате, как это всегда происходит с представлениями об экологии, люди начинают опираться на мнения, слухи, возникают стереотипы, затем - почти уверенность, не подтвержденная фактами.

И среди туристов, и среди туроператоров достаточно много тех, кто считает экологию Уссурийска не очень хорошей. Главным образом их недовольство связано с качеством воды и загазованностью воздуха. Однако в перспективе, по мнению участников опроса, природно-климатические факторы являются одним из конкурентных преимуществ города.

 

"Диаграмма 7. Стоимость товаров и услуг"

 

"Диаграмма 8. Услуги связи, информационная среда"

 

"Диаграмма 9. Общественный транспорт"

 

Оценка работы общественного транспорта со стороны туроператоров гораздо выше, чем со стороны опрошенных туристов. Последние жалуются на некультурное поведение кондукторов в автобусах, отсутствие культуры вождения и качество дорог, по которым передвигается общественный транспорт.

 

"Диаграмма 10. Чувство безопасности в городе"

 

Результаты опроса показывают, что и туристы и представители туриндустрии не удовлетворены качеством работы органов правопорядка и невысоко оценивают безопасность на улицах Уссурийска, особенно в вечернее и ночное время. 10% опрошенных туристов отметили, что именно низкий уровень безопасности портит впечатление о городе. 15% опрошенных туроператоров выделили проблемы с безопасностью в качестве главной проблемы Уссурийска, тормозящей развитие туристической отрасли.

 

"Диаграмма 11. Насколько легко ориентироваться в городе"

 

Большинство опрошенных туристов отмечают легкость ориентирования в небольшом городе и удобство архитектурной планировки. Впрочем, это свидетельствует не об обилии и качестве ориентационных указателей, а о том, что маршруты приезжих по городу просты, проходят в пределах близких расстояний и часто ограничены по времени.

 

"Диаграмма 12. Культурная жизнь в городе"

 

"Диаграмма 13. Горожане и гостеприимство"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.129.43 (0.009 с.)