Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся

Поиск

а. реклама

б. интернет-банкинг

в. электронная коммерция

г. персональные продажи

Задание 5. Вседокладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15. (2ч.) ТЕМА: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ

Темы планируемых индивидуальных докладов:

1. Разновидность цен на внешних рынках

2. Общепринятые в международной практике условия поставки (Инкотермс)

3. Ценовая политика на внешних рынках

4. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке

Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе:

1. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке

2. Экономическая политика государства

3. Колебания валютных курсов

4. Инфляция

5. Восприятие потребителей

6. Финансовые возможности покупателей

7. Влияние каналов распределения

8. Конкуренция

9. Влияние «серого» рынка

Тест-задание для первой темы:

1. Политика рыночных цен подразумевает:

1. цена определяется как сумма издержек плюс стандартная наценка на данном рынке;

2. для каждой страны или рынка определяется своя цена на товар в зависимости от рыночных условий;

3. установление компанией единой цены на товары для всех рынков;

4. установление цены, ориентированной на иностранного потребителя.

Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке.

2. Метод определения таможенной стоимости товара, в котором в качестве основы для определения применяется цена товара, рассчитанная путем сложения стоимости материалов и издержек на производство, общих затрат на продажу, прибыль экспортёра, называется:

1. по цене сделки с ввозимыми товарами;

2. вычитания стоимости;

3. сложения стоимости;

4. резервный.

Методом определения таможенной стоимости товара является метод по цене сделки с ввозимым товаром

3. Итальянская компания – производитель ювелирной продукции, реализуемой с использованием стратегии «снятия сливок», выходит на рынок Дании, на котором эластичность спроса по цене достаточно высока. Компании необходимо:

а) увеличить объем продаж, незначительно снизив цену;

б) сохранить объем продаж, сохранив уровень цены;

в) снизить объёмы реализации, повысив цену;

г) провести промоушн-акцию, нацеленную на потребителей и розничных продавцов.

4. Компания Nivea, известный западногерманский производитель парфюмерно-косметической продукции, выпустил новый дневной крем для кожи лица, основанный на экологически чистых компонентах. Рынки Западной Европы перенасыщены подобной продукцией. Компания решила начать работу на рынках Центральной Европы. Какую ценовую стратегию она должна принять, если ориентируется на покупателей со средним уровнем дохода:

а) стратегию жизненного цикла товара;

б) стратегию проникновения;

в) стратегию престижных цен;

г) стратегию конкурентных цен.

5. На внешних рынках международные компании – производители товаров рыночной новизны используют ценовую стратегию «снятия сливок». К какой группе стратегий относится ценовая стратегия «снятия сливок»:

а) пионерных;

б) стандартных;

в) договорных с правительством;

г) адаптационных.

Тест-задание для второй темы:

1. В соответствии с требованиями Инкотермс к группе «Е» условий перевозки товаров относят:

А) условия, согласно которым покупатель получает готовый к отправке товар непосредственно на франко-заводе;

Б) условия, согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств, указанных покупателем;

В) условия, в соответствии с которыми продавец должен заключить договор перевозки, но не несёт риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отгрузки или отправки товара;

Г) условия, согласно которым продавец несёт все риски и затраты, связанные с доставкой груза в оговоренный пункт назначения;

Д) все ответы веры.

2. В группе «F» в соответствии с требованиями Инкотермс предусмотрены:

А) условия, согласно которым покупатель получает готовый к отправке товар непосредственно на франко-заводе;

Б) условия, согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств, указанных покупателем;

В) условия, в соответствии с которыми продавец должен заключить договор перевозки, но не несёт риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отгрузки или отправки товара;

Г) условия, согласно которым продавец несёт все риски и затраты, связанные с доставкой груза в оговоренный пункт назначения;

Д) все ответы веры.

3. В соответствии с требованиями Инкотермс к группе «С» условий перевозки товаров относят:

А) условия, согласно которым покупатель получает готовый к отправке товар непосредственно на франко-заводе;

Б) условия, согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств, указанных покупателем;

В) условия, в соответствии с которыми продавец должен заключить договор перевозки, но не несёт риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отгрузки или отправки товара;

Г) условия, согласно которым продавец несёт все риски и затраты, связанные с доставкой груза в оговоренный пункт назначения;

Д) все ответы веры.

4. В группе «Д» в соответствии с требованиями Инкотермс предусмотрены:

А) условия, согласно которым продавец несёт все риски и затраты, связанные с доставкой груза в оговоренный пункт назначения;

Б) условия, согласно которым покупатель получает готовый к отправке товар непосредственно на франко-заводе;

В) условия, согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств, указанных покупателем;

Г) условия, в соответствии с которыми продавец должен заключить договор перевозки, но не несёт риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отгрузки или отправки товара;

Д) все ответы веры.

Задание для третьей темы:

1. Итальянская компания – производитель ювелирной продукции, реализуемой с использованием стратегии «снятия сливок», выходит на рынок Дании, на котором эластичность спроса по цене достаточно высока. Компании необходимо:

а) увеличить объем продаж, незначительно снизив цену;

б) сохранить объем продаж, сохранив уровень цены;

в) снизить объёмы реализации, повысив цену;

г) провести промоушн-акцию, нацеленную на потребителей и розничных продавцов.

2. Компания Nivea, известный западногерманский производитель парфюмерно-косметической продукции, выпустил новый дневной крем для кожи лица, основанный на экологически чистых компонентах. Рынки Западной Европы перенасыщены подобной продукцией. Компания решила начать работу на рынках Центральной Европы. Какую ценовую стратегию она должна принять, если ориентируется на покупателей со средним уровнем дохода:

а) стратегию жизненного цикла товара;

б) стратегию проникновения;

в) стратегию престижных цен;

г) стратегию конкурентных цен.

3. На внешних рынках международные компании – производители товаров рыночной новизны используют ценовую стратегию «снятия сливок». К какой группе стратегий относится ценовая стратегия «снятия сливок»:

а) пионерных;

б) стандартных;

в) договорных с правительством;

г) адаптационных.

Тест-задание для четвёртой темы доклада:

Из словаря. Ценовая политика – совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

1. Максимальная цена товара определяется:

а) Величиной спроса на товар.

б) Максимальными претензиями на прибыль,

существующими в данной отрасли производства.

в) Ценами конкурентов на аналогичный товар.

г) Наивысшим уровнем совокупных издержек.

2. Минимальная цена товара определяется:

а) Ёмкостью рынка товара.

б) Уровнем совокупных издержек фирмы.

в) Коэффициентом эластичности спроса.

г) Уровнем переменных издержек.

3. Цена потребления товара представляет собой:

а) Себестоимость продукции плюс среднюю прибыль.

б) Совокупность эксплуатационных расходов, затрат на нормальное потребление купленного товара.

в) Сумму «а» и «б».

г) Цену покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребление товара.

4. Прейскурантный метод ценообразования основан на:

а) Анализе прейскурантов на конкурирующие товары.

б) Определении величины издержек.

в) Определении величины издержек и плановой прибыли.

г) Принципе непротиворечивости цен на товары,

находящиеся в едином списке.

5. Наиболее субъективным методом ценообразования является:

а) Прейскурантный метод.

б) Метод соответствия конкуренту.

в) Установление цены в ходе торгов, акта купли-продажи.

г) Завышение цены.

6. Вполне вероятно, что если вместо возможного увеличения предложения товара растёт его цена, то причиной этого является:

а) Снижение цены дорогостоящего товара, дополнением к которому является данный товар.

б) Количественный рост целевого сегмента потребителей.

в) Прогрессия в налогообложении.

г) Снижение налогов в отношении товаров-заменителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.008 с.)