Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В качестве основной задачи стимулирования сбыта можно рассматривать↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а.) рост прибыли и доли рынка фирмы б.) избавление от лишних заказов в.) увеличение числа продаж 3. Распределите мотивы интернационализации для предприятий (по предпочтению): - стремление получить ценное ноу-хау; - ожидание ухудшения экономического состояния страны; - стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности; - желание работать в условиях более низкой конкуренции за рубежом, чем в своей стране; - обеспечить более высокую рентабельность оборота на зарубежных рынках; - возможность получения иностранной валюты; - стремление приобрести известность экспортера в своей стране; - возможность улучшить финансовое положение за счёт экспорта для модернизации производства; - стремление обеспечить преимущество перед конкурентами в своей стране. Что относится к негативным аспектам в международной ценовой политике? 1. фиксирование цен; 2. скидки; 3. премии; 4. распродажи. 5. Ремаркетинг связан с… 1. негативным спросом; 2. снижающимся спросом; 3. иррациональным спросом; 4. чрезмерным спросом; 5. отсутствием спроса. 5. Установите правильную последовательность принятия решений фирмой в сфере международного маркетинга при планировании выхода на мировой рынок: 1. решение о структуре службы маркетинга; 2. решение о целесообразности выхода на внешний рынок; 3. изучение среды международного маркетинга; 4. решение о том, на какие рынки выйти; 5. решение о структуре комплекса маркетинга; 6. решение о методах выхода на рынок. 6. Фирме, производящей жевательную резинку, целесообразно использовать канал сбыта… a) косвенный: «производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель» b) косвенный: «производитель – оптовый торговец – потребитель» c) прямой d) любой косвенный 7. К контролируемым факторам относятся: a) факторы, на которые может воздействовать руководство фирмы; b) географическое положение страны; c) состояние политики и права; d) наличие условий для конкуренции; e) уровень социального и культурного развития. 8. К неконтролируемым факторам относятся: a) факторы, на которые может воздействовать руководство фирмы; b) экономическое развитие страны; c) деятельность службы управления международным маркетингом; d) цена товара; e) кто будет осуществлять поставку и продавать товар. Задание 5. Все докладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3.(2ч.) ТЕМА: СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Темы планируемых индивидуальных докладов: 1. Правовая среда международного маркетинга 2. Экономическая среда международного маркетинга 3. Социально-культурная среда международного маркетинга 4. Научно-техническая среда международного маркетинга 5. Демографическая среда международного маркетинга 6. Природно-географическая среда международного маркетинга Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе: 1. Среда международного маркетинга 2. Микросреда международного маркетинга 3. Макросреда международного маркетинга 4. Мезосреда международного маркетинга 5. Стратегические решения в международном маркетинге 6. Многонациональный и глобальный маркетинг . Тест для блиц-опроса 1. Международная маркетинговая среда включает: а) макросреду; б) микросреду; в) мезосреду; г) макросреду и микросреду; д) мезосреду, макросреду и микросреду. 2. Микросреда международного маркетинга включает: а) окружающую среду; б) демографию; в) контролируемые факторы; г) экономику; д) политику и право. 3. Макросреда международного маркетинга включает: а) контролируемые факторы; б) состояние науки и техники; в) конкурентов; г) поставщиков; д) контактные аудитории. 4. Мезосреда международного маркетинга включает: а) состояние экономики; б) стратегических партнёров; в) область деятельности фирмы на внешних рынках; г) корпоративную культуру; д) аукционы. 5. Политическая среда международного маркетинга включает: а) элементы культуры; б) природно-географические факторы; в) политические блоки; г) национальное право; д) состояние рынка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.140 (0.008 с.) |