Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовая среда международного маркетинга включаетСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте а) социальные факторы; б) природно-географические факторы; в) политическую стабильность; г) наднациональное право; д) состояние экономики. 7. Экономическая среда международного маркетинга включает: а) элементы культуры; б) научно-технические факторы; в) политические блоки; г) отношения стран; д) уровень экономического развития. 8. Социокультурная среда международного маркетинга включает: а) субкультуру; б) научно-технические факторы; в) политические блоки; г) отношения стран; д) международное право. 9. Научно-техническая среда международного маркетинга включает: а) социальные факторы; б) экономическую интеграцию; в) степень технического обеспечения производства; г) национальное право; д) здоровый образ жизни. 10. Демографическая среда международного маркетинга включает: а) уровень миграции населения; б) уровень безработицы; в) состояние окружающей среды; г) субкультуру; д) хозяйственное право. 11. Природно-географическая среда международного маркетинга включает: а.)род занятий; б.)место расположения государства; в.) здоровый образ жизни; г.) гражданское право; д.) состояние экономики. 12. К каким факторам международной макросреды относится невербальный язык общения: а) экономическим факторам; б) политическим факторам; в) природным факторам; г) социо-культурным факторам; д) научно-техническим факторам. 13. Понятие макросреды международного маркетинга включает такие элементы, как: а) силы, влияющие непосредственно на деятельность организации; б) силы, влияющие на микросреду, в которой работает предприятие; в) силы, не влияющие на деятельность организации; г) совокупность контактных аудиторий; д) совокупность контролируемых и неконтролируемых факторов. 14. Географические различия в структуре распределения доходов определяются факторами: а) окружающей природной среды; б) демографической среды; в) экономической среды; г) политической среды; д) социо-культурной среды. 15. Факторы макросреды международного маркетинга необходимо учитывать: а) при изучении рынка; б) при принятии управленческих решений; в) при выявлении конкурентов, г) при выходе на зарубежные рынки; д) при планировании маркетинговой деятельности. 16. Понятие макросреды международного маркетинга отражает: а) силы, влияющие на микросреду, в которой работает предприятие; б) силы, влияющие на деятельность организации непосредственно; в) совокупность контактных аудиторий; г) силы, не влияющие на деятельность организации; д) состоянием экономики, демографии, политики. 17. Демографические признаки сегментирования международного рынка относятся к: а) к макросреде; б) к микросреде; в) к мезосреде;. г) к контролируемым факторам; д) к неконтролируемым факторам. 18. Возможности потребления товаров и услуг показывает: а) социально-демографическая среда; б) экономическая среда; в) уровень технического развития; г) природные факторы; д) микросреда. 19. К факторам изучения политико-правовой среды относятся: а) экономическая политика государства; б) внедрение современных информационных технологий; в) система налогообложения; г) потенциал трудовых ресурсов; д) религиозные нормы. 20. Какой средой международного маркетинга определяются влиятельные группы общественности: а) окружающая природная среда; б) демографическая среда; в) политическая среда; г) экономическая среда; д) микросреда. 21. Макросреда международного маркетинга обусловлена: а) деятельностью государственных органов управления; б) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов, контактных аудиторий; в) состоянием политики, экономики, культуры, технологии, права, науки и техники, окружающей среды; г) существующим законодательством; д) состоянием экономики, демографии, политики. 22. К политико-правовым факторам международной маркетинговой среды не относят: а) устойчивость политического режима; б) развитость правовой защиты населения; в) роль общественных образований в системе выработки и принятия государственных решений; г) развитость системы налогообложения; д) законодательные акты. 23. Основным направлением изучения культурной среды при выходе на зарубежные рынки является: а) численность населения; б) внешнеэкономическое законодательство; в) знание иностранных языков; г) природные ресурсы; д) инфраструктура бизнеса. 24. К социально-демографическим факторам международной маркетинговой среды относят: а) уровень доходов, профессия; б) социальный класс, искомые выгоды; в) уровень доходов и регулярность покупок; г) технологические измерения в контролируемой и смежных отраслях; д) законы и правовые акты. 25. Научно-технические факторы макросреды предприятия включают: а) торговое законодательство; б)технологические измерения в контролируемой и смежных отраслях; в) уровень образования населения; г) внутриполитическая стабильность; д) степень урбанизации. 26. Понятие религии относят к: а) политическим факторам; б) социокультурным факторам; в) демографическим факторам; г) правовым факторам. 27. К основным факторам, определяющим макросреду международного маркетинга не относят: а) демографические факторы; б) научно-техническую среду; в) контактные аудитории; г) экономическую среду; д) деятельность государственных органов управления. 28. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий относят к: а) экономическим факторам; б) научно-техническим факторам; в) социальным факторам; г) развитию культуры; д) демографическим факторам. 29. Деятельность элементов микросреды международного маркетинга является предметом: а) учёта; б) контроля; в) исследования; г) анализа; д) планирования. 30. К социокультурным факторам среды международного маркетинга не относят: а) этническую однородность; б) развитость рыночного менталитета населения; в) динамику культуры населения; г) устойчивость обычаев и обрядов; д) уровень доходов населения. 31. Туристическое агентство «Консоник» для сегментирования рынка сначала скорее всего воспользуется: а) национально-культурными признаками; б) географическими признаками; в) социально-экономическими признаками; г) демографическими признаками; д) личностными признаками. 32. К демографическим факторам относят: а) культурные факторы; б) нравственные показатели; в) этническую однородность; г) язык; д) доход населения.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 826; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |