К какой группе факторов, влияющих на поведение покупателей, относятся референтные группы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какой группе факторов, влияющих на поведение покупателей, относятся референтные группы.



1. культурные факторы;

2. социальные факторы;

3. личные факторы;

4. психологические факторы.

3. К внешним факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение предприятий относят:

А) маркетинговые;

Б) межличностные;

В) политико-правовые;

Г) личностные;

Д) организационные.

4. К внутренним факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение предприятий относят:

А) межличностные и организационные;

Б) внешние;

В) маркетинговые;

Г) межличностные, личностные и организационные;

Д) организационные.

5. Организационные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий включают:

А) политику предприятия;

Б) уровень дохода;

В) уровень культуры;

Г) статус;

Д) полномочия.

Тест-задание для второй темы доклада:

6. К внешним факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение предприятий относят:

А) маркетинговые;

Б) межличностные;

В) политико-правовые;

Г) личностные;

Д) организационные.

7. К внутренним факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение предприятий относят:

А) межличностные и организационные;

Б) внешние;

В) маркетинговые;

Г) межличностные, личностные и организационные;

Д) организационные.

8. Организационные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий включают:

А) политику предприятия;

Б) уровень дохода;

В) уровень культуры;

Г) статус;

Д) полномочия.

9. Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий включают:

А) убеждённость;

Б) методы работы;

В) уровень культуры;

Г) должность;

Д) организационную структуру.

10. Личностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий включают:

А) сопереживание;

Б) методы работы;

В)внутриорганизационную структуру;

Г) полномочия;

Д) способность рисковать.

Тест-задание для третьей темы доклада:

1. Процесс принятия решений начинается с:

1. формулировки миссии предприятия;

2. постановки управленческих целей;

3. выявления проблемы;

4. определения лица, ответственного за приятие решений;

5. идентификации функциональной сферы, где принимается решение.

Процесс выявления новых рынков – это?

1) систематический поиск новых сфер деятельности фирмы;

2) уход с рынка; вытеснение с рынка конкурирующей организации;

3) результат случайного наблюдения.

Тест-задание для четвёртой темы доклада:

Как называется движение в защиту прав потребителей?

1. монетаризм;

2. интернационализация;

3. консьюмеризм;

4. протекционизм.

2. В теории и практике маркетинга выделяются следующие меры воздействия государства на регулирование маркетинга …– законодательство по защите прав потребителя

3. Закон «о защите прав потребителей предоставляет потребителям право знать…

а основные потребительские свойства товаров;

б технологию изготовления товара;

в структуру себестоимости;

г изготовление товара.

4. Под потребителем в маркетинге понимают….

а лицо, непосредственно осуществляющее покупку;

б субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность;

в лицо, финансирующее покупку товара;

г субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия.

Задание 5. Вседокладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8. (2ч.) ТЕМА: ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ

Темы планируемых индивидуальных докладов:

1. Запрос предложений от поставщиков

2. Оценка предложений

3. Выбор поставщика

4. Заключение контракта

Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе:

1. Оценка работы поставщика

2. Особенности принятия решения о покупках в отдельных странах

3. Специфические особенности принятия решения о закупках

4. Защита прав потребителей

Тест для блиц-опроса

Тест-задание для первой темы доклада:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.005 с.)