Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какой группе факторов, влияющих на поведение покупателей, относятся референтные группы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. культурные факторы; 2. социальные факторы; 3. личные факторы; 4. психологические факторы. 3. К внешним факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение предприятий относят: А) маркетинговые; Б) межличностные; В) политико-правовые; Г) личностные; Д) организационные. 4. К внутренним факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение предприятий относят: А) межличностные и организационные; Б) внешние; В) маркетинговые; Г) межличностные, личностные и организационные; Д) организационные. 5. Организационные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий включают: А) политику предприятия; Б) уровень дохода; В) уровень культуры; Г) статус; Д) полномочия. Тест-задание для второй темы доклада: 6. К внешним факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение предприятий относят: А) маркетинговые; Б) межличностные; В) политико-правовые; Г) личностные; Д) организационные. 7. К внутренним факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение предприятий относят: А) межличностные и организационные; Б) внешние; В) маркетинговые; Г) межличностные, личностные и организационные; Д) организационные. 8. Организационные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий включают: А) политику предприятия; Б) уровень дохода; В) уровень культуры; Г) статус; Д) полномочия. 9. Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий включают: А) убеждённость; Б) методы работы; В) уровень культуры; Г) должность; Д) организационную структуру. 10. Личностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий включают: А) сопереживание; Б) методы работы; В)внутриорганизационную структуру; Г) полномочия; Д) способность рисковать. Тест-задание для третьей темы доклада: 1. Процесс принятия решений начинается с: 1. формулировки миссии предприятия; 2. постановки управленческих целей; 3. выявления проблемы; 4. определения лица, ответственного за приятие решений; 5. идентификации функциональной сферы, где принимается решение. Процесс выявления новых рынков – это? 1) систематический поиск новых сфер деятельности фирмы; 2) уход с рынка; вытеснение с рынка конкурирующей организации;
3) результат случайного наблюдения. Тест-задание для четвёртой темы доклада: Как называется движение в защиту прав потребителей? 1. монетаризм; 2. интернационализация; 3. консьюмеризм; 4. протекционизм. 2. В теории и практике маркетинга выделяются следующие меры воздействия государства на регулирование маркетинга …– законодательство по защите прав потребителя 3. Закон «о защите прав потребителей предоставляет потребителям право знать… а основные потребительские свойства товаров; б технологию изготовления товара; в структуру себестоимости; г изготовление товара. 4. Под потребителем в маркетинге понимают…. а лицо, непосредственно осуществляющее покупку; б субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность; в лицо, финансирующее покупку товара; г субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия. Задание 5. Вседокладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8. (2ч.) ТЕМА: ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ Темы планируемых индивидуальных докладов: 1. Запрос предложений от поставщиков 2. Оценка предложений 3. Выбор поставщика 4. Заключение контракта Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе: 1. Оценка работы поставщика 2. Особенности принятия решения о покупках в отдельных странах 3. Специфические особенности принятия решения о закупках 4. Защита прав потребителей Тест для блиц-опроса Тест-задание для первой темы доклада:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.250.255 (0.006 с.) |