На какой стадии международного жизненного цикла товара сбыт замедляется и требуются усилия по модификации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На какой стадии международного жизненного цикла товара сбыт замедляется и требуются усилия по модификации.



1. спад;

2. внедрение;

3. зрелость;

4. рост.

7. Продлению жизненного цикла товара не способствует…

1. снижение сервисных услуг

2. разработка новых сфер применения товара

3. выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции

4. модификация товара

8. Фирма, как правило, получает максимальную прибыль на стадии жизненного цикла товара…

1. зрелости

2. внедрения

3. спада

4. роста

Тест-задание для третьей темы доклада:

1. Из словаря. Блистер-упаковка - упаковка из термопластичных материалов. Обычно блистер-упаковка повторяет объёмную форму изделия или продукта.

Внешняя упаковка - комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке товара к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния.

Упаковка – Тара, материал, в который помещается товар. Предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки.

2. Важным психологическим фактором, оказывающим влияние на покупателей и потребителей зарубежного товара, является:

А) упаковка и маркировка товара;

Б) наличие известного товарного знака;

В) предоставление дополнительных гарантий:

Г) страна происхождения товара;

Д) дизайн.

3. Какие составляющие элементы в наибольшей степени необходимо учитывать при планировании экспортной упаковки?

А размер упаковки и ее дизайн;

Б местные обычаи в отношении цвета упаковки, уровень образования потребителя;

В материал, из которого выполнена упаковка и ее вес.

Тест-задание для четвёртой темы доклада:

1. «Экологическая» маркировка товара в страна ЕС учитывает:

А) уровень загрязнения воды;

Б) наличие шума;

В) количество потребляемой энергии;

Г) степень загрязнения воздуха;

Д) все ответы верны.

2. Важным психологическим фактором, оказывающим влияние на покупателей и потребителей зарубежного товара, является:

А) упаковка и маркировка товара;

Б) наличие известного товарного знака;

В) предоставление дополнительных гарантий:

Г) страна происхождения товара;

Д) дизайн.

Задание 5. Вседокладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12 (2ч.) ТЕМА:. БРЕНДИНГ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

Темы планируемых индивидуальных докладов:

1. Качество экспортного товара и конкурентоспособность на зарубежных рынках

2. Решения о производстве товара

3. Адаптация товар

4. Создание нового товара

Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе:

1. Товарный знак и торговая марка

2. Основные решения об использовании товарного знака на внешних рынках

3. Отсутствие товарного знака

4. Наличие товарного знака товаропроизводителя

5. Использование торговых марок

6. Множественность товарного знака

7. Единый товарный знак

8. Локальный и глобальный товарный знак

9. Правовая охрана товарного знака

10. Предупредительная маркировка

11. Фирменный стиль

12. Объекты фирменного стиля

13. Основные элементы фирменного стиля

14. Фирменный стиль как форма коммуникаций

15. Сервисное обслуживание в товарной политике

 

Тест для блиц-опроса

Тест-задание для первой темы доклада:

Из словаря. Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является… качество товара. Фирма торгует овощами и не планирует применять марочное название, так как… качество товара не является постоянным

1. В теории маркетинга понятие «качество товара», как показатель конкурентоспособности, будет характеризовать…

а количество потребителей купивших товар

б совокупность свойств товара, который он получает в процессе упаковки

в способность товара соответствовать предъявляемым требованиям со стороны покупателя

г совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей

2. Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является…

a) качество товара

b) торговая марка

c) рыночная новизна

d) минимальная цена

3. Метод ценообразования, когда фирма заведомо завышает цену, подчёркивая качество и особенность товара, является методом…

a) престижных цен

b) вменённой потребительской оценки

c) следования за лидером конкуренции

d) ценовой дискриминации

4. Продажа товара по высоким ценам и в расчёте на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара, товарную марку предполагает стратегия…

a) престижных цен

b) «снятия сливок»

c) «ценового лидера»

d) выборочного проникновения

5. Обеспечить высокое качество товара и его доставку должны…

a) производитель и продавец

b) сеть посредников

c) производитель

d) продавец

6. Качество продукции или услуг определяется:

1. стандартами, принятыми в отрасли

2. высшим менеджментом организации

3. экономичностью организационной структуры

4. ценой продукции или услуг

5. реакцией потребителей

Качество товара- это?

1. набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными

2. способность товара выполнять своё функциональное назначение

3. отсутствие у товара видимых дефектов

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

8. Качество товара в маркетинге – это:

а) Совокупность физических, химических, эргономических и других, измеряемых (оцениваемых) характеристик изделия.

б) Характеристика конкурентоспособности товара, степень его отличия от товаров-конкурентов.

в) Степень успешности решения проблем потребителей.

г) То общее, что ценят в продукте различные покупатели.

9. Конкурентоспособность товара определяют:

А. Качество и цена.

Б. В настоящее время, в основном, качество.

В. Все, что обеспечивает ему преимущества на рынке.

Тест-задание для второй темы доклада:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.013 с.)