Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В фазе спада в жизненном цикле товара не следует: (укажите лишнее)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях. б) Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен. в) Тратить средства на рекламу данного товара. г) Сужать ассортимент данной товарной группы. 51. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: а) Как только наметился спад объёма продаж наиболее ходового товара. б) В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке. в) На основании результатов рыночных исследований. г) Верны все три предыдущих ответа. 52. Продлению жизненного цикла товара не способствует: (укажите лишнее) а) Разработка новых сфер применения и модификаций товара. б) Расширение объёма продаж. в) Выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции. г) Развитие методов сбыта. Тест-задание для второй темы доклада: 1. Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают… a) набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными b) способность товара выполнять свои функции c) отсутствие у товара видимых дефектов d) соответствие цены товара запросам покупателя 2. При определении конкурентоспособности товара лишним является этап… a) определение ёмкости рынка данной группы товаров b) анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара c) определение набора сравниваемых параметров товара-образца и вашего товара d) расчёт интегрального показателя конкурентоспособности вашего товара 3. Частное от деления совокупности показателей качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации является показателем... a) экономически оптимального качества b) качества изделия c) конкурентоспособности d) интегральной конкурентоспособности 4. Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является… a) качество товара b) торговая марка c) рыночная новизна d) минимальная цена 5. «Сервисный шоппинг» предусматривает… a) покупку товара конкурента b) знакомство с товаром-конкурентом c) знакомство с фирмой-конкурентом d) оценку собственных товаров 6. Метод конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран, является методом ________ конкуренции a) неценовой b) ценовой c) предметной d) видовой 7. Формой конкуренции предполагающей выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров является _______ конкуренция a) видовая b) предметная c) функциональная d) ценовая 8. Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают… a) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определённый период времени b) самый высокий в мире уровень качества c) способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке d) самая низкая себестоимость Тест-задание для третьей темы доклада: Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на… a) низкие цены b) стиль своих автомобилей c) престижность приобретения нового автомобиля d) разнообразие цветов и отделки Конкурентная структура рынка, которая позволяет фирме ослабить ценовое соперничество, относится к рынку… a) монополистической конкуренции b) олигополии c) покупателя d) чистой конкуренции 10. Потребителя характеризует привязанность к конкретной товарной марке, следовательно, при совершении покупки… a) цена не имеет решающего значения b) цена играет определяющую роль c) цена сервисного обслуживания будет решающей d) ценовые скидки определяют выбор покупателя На рынке фирма «А» устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению с доминирующим на рынке уровнем цен. Используется метод ценовой политики… a) цена внедрения товара на рынок b) ценовое лидерство c) снятие сливок на рынке d) престижной цены Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию… a) вытеснения конкурентов b) следования за лидером рынка c) захвата рынка d) ценовой дискриминации Тест-задание для четвёртой темы доклада:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 724; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.255.63 (0.007 с.) |