Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?



1. создание комплементарного (сопутствующего) товара

2. создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара

3. создание нового продукта взамен старого варианта товара

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Задание 5.Вседокладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13. (2ч.) ТЕМА: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ

Темы планируемых индивидуальных докладов:

1. Выбор канала распределения

2. Прямые каналы распределения

3. Управление каналами распределения

4. Каналы распределения товаров

 

Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе:

1. Сущность политики распределения на внешних рынках

2. Специфика политики распределения на внешних рынках

3. Целостность канала распределения

4. Структура канала распределения

5. Уровень канала распределения

6. Прямое распределение

7. Косвенное распределение

8. Каналы распределения потребительских товаров

9. Каналы распределения товаров производственного назначения

10. Каналы распределения услуг

11. Выбор канала распределения

12. Критерии выбора канала распределения

13. Охват рынка

14. Затраты

15. Контроль

16. Стабильность

17. Прямые каналы распределения

18. Основные предпосылки использования прямых каналов распределения

19. Основные факторы, определяющие выбор прямого канала распределения

20. Организация прямых продаж

21. Косвенное распределение

22. Целесообразность использования посредников

23. Основные функции посредников

24. Виды посреднической деятельности на внешних рынках

25. Управление каналами распределения

26. Сущность управления каналами распределения

27. Выбор посредников

28. Контроль за деятельностью каналов распределения

29. Анализ деятельности каналов распределения

30. Мотивация деятельности каналов распределения на внешних рынках

31. Регулирование деятельности каналов распределения

32. Вертикальные маркетинговые системы

33. Корпоративные вертикальные маркетинговые системы

34. Управляемые вертикальные маркетинговые системы

35. Договорные вертикальные маркетинговые системы

36. Горизонтальные маркетинговые системы

37. Рыночные структуры и распределение товаров на внешних рынках

38. Возможности использования электронной коммерции

39. Использование Интернета для информирования о товаре

40. Применение Интернета только товаропроизводителем

41. Использование Интернета только посредниками

42. Использование Интернета всеми участниками канала распределения

Тест-задание для первой темы доклада:

1. Под контролем за деятельность канала распределения понимают:

А) использование товаропроизводителем на внешних рынках некоторых каналов распределения;

Б) наличие максимального числа как различных посредников, так и посредников данного вида на каждом внешнем рынке;

В) получение посредником исключительного права на продажу некоторой торговой марки в данном регионе или отдельной стране;

Г) возможность товаропроизводителя оказывать влияние на решения и действия других участников канала распределения;

Д) обоснованный выбор посредников на внешних рынках, способных вполне эффективно функционировать при негативных изменениях, происходящих в экономической и политико-правовой среде конкретного зарубежного рынка.

2. Стабильность канала распределения на внешнем рынке предполагает:

А) использование товаропроизводителем на внешних рынках некоторых каналов распределения;

Б) наличие максимального числа как различных посредников, так и посредников данного вида на каждом внешнем рынке;

В) получение посредником исключительного права на продажу некоторой торговой марки в данном регионе или отдельной стране;

Г) возможность товаропроизводителя оказывать влияние на решения и действия других участников канала распределения;

Д) обоснованный выбор посредников на внешних рынках, способных вполне эффективно функционировать при негативных изменениях, происходящих в экономической и политико-правовой среде конкретного зарубежного рынка.

3. В рамках маркетингового канала распределения торговые посредники выполняют две функции. Одна из них – маркетинговые функции по проведению переговоров с потенциальными покупателями, адаптация экспортного ассортимента под требования зарубежного рынка, помощь в проведении рекламных акций. К другой группе функций относятся:

а) логистические;

б) коммуникативные;

в) снабженческие;

г) страхование грузов;

д) ничего из вышеперечисленного.

4. Длина канала распределения в маркетинге определяется как количество…

a) звеньев

b) уровней

c) однотипных посредников на определённом уровне канала сбыта

d) участников в определённом канале сбыта



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.017 с.)