Что не является частью микросреды международного маркетинга?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что не является частью микросреды международного маркетинга?



а) деятельность конкурентов;

б) деятельность посредников;

в) предпочтения клиентов;

г) экономическая политика правительства;

д) контактные аудитории.

Задание 5.Вседокладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4. (2ч.) ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ

Темы планируемых индивидуальных докладов:

1. Маркетинговая информационная среда

2. Маркетинговые исследования внешнего рынка

3. Исследование внешних рынков как основа для выбора целевых рынков

4. Позиционирование товара и фирмы на внешних рынках

Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе:

1. Внутренняя отчётность фирмы

2. Сведения о состоянии и изменении среды международного маркетинга

3. Международные маркетинговые исследования

4. Основные виды международных маркетинговых исследований

5. Кабинетное исследование

6. Источники вторичной информации

7. Преимущества и недостатки кабинетных исследований

8. Полевое исследование

9. Совмещение качественных и количественных методов (триангуляция)

10. Основные проблемы, проведения полевых исследований на внешних рынках

11. Процесс международного маркетингового исследования

12. Международные маркетинговые исследования с использованием Интернета

13. Основные задачи маркетинговых исследований внешних рынков

14. Возможности фирмы на внешних рынках

15. Процесс маркетингового исследования внешнего рынка

16. Определение внешнего рынка

17. Анализ и оценка привлекательности внешнего рынка

18. Особенности сегментирования внешних рынков

19. Предварительный отбор зарубежных рынков

20. Отбор привлекательных стран (рынков)

21. Выбор целевых сегментов (стран)

22. Установление целевых рынков

23. Необходимость позиционирования товара

24. Основные задачи позиционирования товара

25. Основные подходы к позиционированию товара

26. Процесс позиционирования товара

27. Основные условия обоснованного позиционирования товара

28. Перепозиционирование товара

Тест для блиц-опроса

Тест-задание для первой темы:

1. Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции…

1. управления и контроля;

2. убеждения и стимулирования;

3. производственной;

4. сбытовой.

2. Одной из составляющих производственной системы предприятия являются следующие ресурсы:

1. информационные;

2. региональные;

3. природные;

4. общественные.

3. Маркетинговая информационная система включает в себя…

1. совокупность взаимозависимых организаций, участвующих в обеспечении организаций информацией, используемой при принятии маркетинговых решений;

2. индивидов, оборудование и процессы сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации;

3. индивидов, оборудование и процессы сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации, используемой при принятии решений;

4. компьютерные системы и базы данных для анализа, оценки и распределения информации, используемой при принятии решений.

4. Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции…

1. управления и контроля;

2. убеждения и стимулирования;

3. производственной;

4. сбытовой.

5. Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность______________________маркетинга

1. электронного;

2. сетевого;

3. внутрифирменного;

4. социального.

6. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

1. удовлетворённость партнёров по коммуникации;

2. доброжелательная атмосфера общения;

3. желание сторон продолжать коммуникации;

4. близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения;

5. точность формулировок.

7. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

1. удовлетворённость партнёров по коммуникации;

2. доброжелательная атмосфера общения;

3. желание сторон продолжать коммуникации;

4. близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения;

5. точность формулировок.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.203.87 (0.01 с.)