Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:недифференцированный
Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:недифференцированный Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос: ремаркетинг Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы продуктно-дифференцированный маркетинг Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:маркетинг дифференцированный Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную:эксперимент Внешняя среда хозяйствования включает следующую стратегию:стратегия внешнеэкономической деятельности Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач:система маркетинговых коммуникаций Время пребывания товара на рынке с момента его выхода и до снятия с производства:жизненный цикл товара Все, что может удовлетворить нужду или потребность:товар Выделяют следующие типы контактных аудиторий:финансовые круги, СМИ, общественные организации Выпуск новых товаров в тех же ценовых рамках, что и старые, ориентированных на те же группы потребителей:насыщение ассортимента Выработка действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка:стратегия концентрации Выработка правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процесса спроса и предложения:стратегия ценообразования Главная задача данной стратегии – обнаружение и предотвращение кризисных тенденций:стратегия предотвращения банкротства Глобальный тип реализации международного маркетинга предполагает:выход предприятия на многонациональный рынок Глубокое внедрение на рынок:изыскание путей увеличения сбыта существующих товаров на рынках с помощью более эффективного маркетинга Горизонтальная диверсификация предполагает:пополнение ассортимента товарам не связанными с уже существующими но могущими вызвать интерес у потребителей Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов:товарный ассортимент Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:референтные группы Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы:функциональная стратегия Демографическая среда это:наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста Демпинг – это:продажа товаров на внешнем рынке по преднамеренно заниженным, "бросовым" ценам с целью вытеснения конкурентов Денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара:цена Запрет на импорт какого-либо товара:эмбарго Запрос это:потребность, подкрепленная покупательной способностью Зачетные талоны – это:специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама): комплексный Интенсивный рост оправдан в следующем случае:предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее товарам и рынкам Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу:«по остаточному принципу» К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме:ВНП От английского market:рынок Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком:франчайзинг Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране:международный маркетинг Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:недифференцированный Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос: ремаркетинг Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы продуктно-дифференцированный маркетинг Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:маркетинг дифференцированный
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.68.112 (0.007 с.) |