Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:недифференцированный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:недифференцированный



Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:недифференцированный

Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос: ремаркетинг

Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы продуктно-дифференцированный маркетинг

Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:маркетинг дифференцированный

Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную:эксперимент

Внешняя среда хозяйствования включает следующую стратегию:стратегия внешнеэкономической деятельности

Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач:система маркетинговых коммуникаций

Время пребывания товара на рынке с момента его выхода и до снятия с производства:жизненный цикл товара

Все, что может удовлетворить нужду или потребность:товар

Выделяют следующие типы контактных аудиторий:финансовые круги, СМИ, общественные организации

Выпуск новых товаров в тех же ценовых рамках, что и старые, ориентированных на те же группы потребителей:насыщение ассортимента

Выработка действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка:стратегия концентрации

Выработка правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процесса спроса и предложения:стратегия ценообразования

Главная задача данной стратегии – обнаружение и предотвращение кризисных тенденций:стратегия предотвращения банкротства

Глобальный тип реализации международного маркетинга предполагает:выход предприятия на многонациональный рынок

Глубокое внедрение на рынок:изыскание путей увеличения сбыта существующих товаров на рынках с помощью более эффективного маркетинга

Горизонтальная диверсификация предполагает:пополнение ассортимента товарам не связанными с уже существующими но могущими вызвать интерес у потребителей

Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов:товарный ассортимент

Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:референтные группы

Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы:функциональная стратегия

Демографическая среда это:наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста

Демпинг – это:продажа товаров на внешнем рынке по преднамеренно заниженным, "бросовым" ценам с целью вытеснения конкурентов

Денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара:цена

Запрет на импорт какого-либо товара:эмбарго

Запрос это:потребность, подкрепленная покупательной способностью

Зачетные талоны – это:специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар

Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама): комплексный

Интенсивный рост оправдан в следующем случае:предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее товарам и рынкам

Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу:«по остаточному принципу»

К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме:ВНП

От английского market:рынок

Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком:франчайзинг

Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране:международный маркетинг

Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:недифференцированный

Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос: ремаркетинг

Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы продуктно-дифференцированный маркетинг

Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:маркетинг дифференцированный



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.005 с.)