Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция: товар – технология потребленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технология потребления конкретного продукта включает последовательность определенных действий, совершаемых потребителем, требующих определенных навыков, знаний, обеспечивающих эффективное использование товара или комплекса товаров/услуг и приносящее потребителю удовлетворение. С позиции продавца Технология потребления включает 3 основных аспекта: 1) стандарт потребления, принятый в обществе или в определенной отрасли / сфере бизнеса (например, принято устанавливать стеклопакеты; принято продукты питания складывать не в полиэтиленовые пакеты, а в бумажные; принято иметь несколько мобильных телефонов; принято иметь ноут-бук; принято ездить отдыхать за границу 2 раза в год и т.п.) 2) предпочтения потребителей к потреблению определенных брендов (например, Intel inside или телефон Nokia, фитнес-клуб «Планета-Фитнесс» и т.п.) 3) технологию эксплуатации конкретного продукта - последовательность определенных действий, совершаемых потребителем, требующих определенных навыков, знаний, обеспечивающих эффективное использование товара или комплекса товаров/услуг и приносящее потребителю удовлетворение. Продвижение технологий потребления Стандарт потребления можно классифицировать как способ потребления определенной группы продуктов и услуг, которая является общепризнанным необходимым набором удовлетворяющим потребности и, потребляемым в определенном обществе (мире, регионе, стране, городе, сегменте потребителей и т.п.).
Стандарт потребления внедряется на трех основных уровнях: 1) на потребительском рынке – воспитание предпочтения у потребителя к определенному стилю жизни и потреблению определенных брендовых товаров (средства PR, рекламы), формирование культуры потребления; 2) на рынке производителей и деловых покупателей – продвижение новых технологий потребления и обучение ими пользоваться (например, продажа лицензий или лицензирование деятельности покупателей и посредников и т.п.) – семинары, активные продажи, Интернет; 3) на уровне государства – стимулирование законодательного введения новых стандартов потребления, предполагающих обязательное использование определенных технологий и материалов (например, экологически безопасных, экономичных и т.п.) – тесная работа с институциональными органами. Концепция: продукт – приращенный продукт – комплексное решение 1) Концепция «чистого продукта» – предложение только товара 2) Концепция «приращенного продукта»: Товар + сервис (дополнительные услуги) 3) Концепция «комплексного решения»: - Товар - сервис - финансовые решения (кредит, опционы, лизинг, рассрочка и т.п.) - технология и культура потребления
4. Концепция: товар + история (эмоциональные товары) Йенсен выделяет шесть основных типов эмоциональных рынков: • приключения на продажу, • рынок духовной близости, дружбы и любви, • рынок заботы, • рынок «Кто-я-такой», • рынок душевного покоя, • рынок убеждений
Эмоциональные товары на рынках В2В Эмоциональные товары характерны не только для рынков В2С, хотя встречаются там гораздо чаще. Рынок вооружения и военной техники возможно характеризуется еще большим влиянием эмоций, чем все другие рынки. Так, периодическая демонстрация своей военной мощи на военных парадах или войсковых учениях – чем не пример событийного маркетинга?
Организационный продукт
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.01 с.) |