Частные концепции продуктов (концепция для товаров длительного пользования) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Частные концепции продуктов (концепция для товаров длительного пользования)



Концепция «3S»

S – sales (продажи нового оборудования) – 20% доходов

S – service (сервисное обслуживание) – 50% доходов

S – spare parts (продажа запасных частей) – 30% доходов

Дистрибуция: виды каналов распределения, степень охвата рынка, виды посредников

Дистрибуция – доведение товара до потребителя (распространение)

 

Цели маркетинга состоят в завоевании новых рынков, в создании, расширении, удержании рынков. Все они предполагают наличие товаров там, где они нужны и где их купят.

Физическое перемещение товаров в эти места – есть цель распределения и сбыта (дистрибуции).

 

Цель распределения и сбыта: доставить необходимое кол-во нужных потребителю товаров, в нужное место и время по подходящим ценам.

 

Для достижения этой цели решают задачи:

1. создание оптимальной сети каналов сбыта, путей перемещения и с охватом целевого рынка

2. обеспечение бесперебойного функционирования всей сбытовой, особенно торговой сети

3. рациональная организация движения материальных потоков по каналам сбыта

4. обеспечение объема сбыта при минимизации затрат на перемещение и продажц единицы товара

Критерии эффективности системы сбыта:

1. достижение целевых объемов продаж при минимизации затрат на создание и функционирование системы сбыта

2. min времени на доставку продукции

3. max охват всех потенциальных покупателей с близостью к ним мест продажи

4. надежность и бесперебойность работы

5. min рисков

Выделяют два вида каналов распределения (товародвижения):

1. Прямые каналы (без посредников);

2. Косвенные каналы (продажи через посредников)

2.1. Оптовая торговля

2.2. Розничная торговля

 

Формы оптовой торговли:

1 – доставка и обслуживание

2 – «приезжай и забирай»

3 – оптовик, обслуживающий розничных торговцев

 

1 – крупный опт

2 – средний опт

3 – мелкий опт

 

Формы розничной торговли:

1 – специализированные магазины

2 – универсамы, универмаги

3 – посылторги (заказ по тел. / интернету)

4 – торговые фирмы с филиалами

5 – электронная торговля

 

Число посредников зависит от числа изготовителей, потребителей, их концентрации, расстояний, условий транспортировки и хранения продукта.

 

Каналы распределения – путь, цепь последовательных отрезков движения и мест, через которые перемещается товар

- совокупность организаций (ЮЛ и ФЛ), участвующих в процессе перемещения товара от продавца к покупателю.

 

Канал / путь движения товара характеризуется:

1. протяженностью / длиной – число участников сбыта, посредников данной сбытовой цепочки

2. шириной – число независимых участников сбыта на данном этапе цепочки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.006 с.)