Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Частные концепции продуктов (концепция для товаров длительного пользования)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концепция «3S» S – sales (продажи нового оборудования) – 20% доходов S – service (сервисное обслуживание) – 50% доходов S – spare parts (продажа запасных частей) – 30% доходов Дистрибуция: виды каналов распределения, степень охвата рынка, виды посредников Дистрибуция – доведение товара до потребителя (распространение)
Цели маркетинга состоят в завоевании новых рынков, в создании, расширении, удержании рынков. Все они предполагают наличие товаров там, где они нужны и где их купят. Физическое перемещение товаров в эти места – есть цель распределения и сбыта (дистрибуции).
Цель распределения и сбыта: доставить необходимое кол-во нужных потребителю товаров, в нужное место и время по подходящим ценам.
Для достижения этой цели решают задачи: 1. создание оптимальной сети каналов сбыта, путей перемещения и с охватом целевого рынка 2. обеспечение бесперебойного функционирования всей сбытовой, особенно торговой сети 3. рациональная организация движения материальных потоков по каналам сбыта 4. обеспечение объема сбыта при минимизации затрат на перемещение и продажц единицы товара Критерии эффективности системы сбыта: 1. достижение целевых объемов продаж при минимизации затрат на создание и функционирование системы сбыта 2. min времени на доставку продукции 3. max охват всех потенциальных покупателей с близостью к ним мест продажи 4. надежность и бесперебойность работы 5. min рисков Выделяют два вида каналов распределения (товародвижения): 1. Прямые каналы (без посредников); 2. Косвенные каналы (продажи через посредников) 2.1. Оптовая торговля 2.2. Розничная торговля
Формы оптовой торговли: 1 – доставка и обслуживание 2 – «приезжай и забирай» 3 – оптовик, обслуживающий розничных торговцев
1 – крупный опт 2 – средний опт 3 – мелкий опт
Формы розничной торговли: 1 – специализированные магазины 2 – универсамы, универмаги 3 – посылторги (заказ по тел. / интернету) 4 – торговые фирмы с филиалами 5 – электронная торговля
Число посредников зависит от числа изготовителей, потребителей, их концентрации, расстояний, условий транспортировки и хранения продукта.
Каналы распределения – путь, цепь последовательных отрезков движения и мест, через которые перемещается товар - совокупность организаций (ЮЛ и ФЛ), участвующих в процессе перемещения товара от продавца к покупателю.
Канал / путь движения товара характеризуется: 1. протяженностью / длиной – число участников сбыта, посредников данной сбытовой цепочки 2. шириной – число независимых участников сбыта на данном этапе цепочки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.159 (0.006 с.) |