Связь между болезнью и грехом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связь между болезнью и грехом.



 

Перед падением человечества не существовало никакого рода немощей, болезнь появилась только после согрешения человека. Можно заявить, что в основном и болезнь и смерть стали результатом греха, потому что преступлением одного грех и смерть вошли в мир (Рим.5:12). Болезнь пришла ко всем людям как и смерть. Хотя не все грешат так, как сделал Адам, но из-за его преступления все умирают. Где есть грех, там есть смерть. И между этими двумя мы обычно упоминаем болезнь. Поэтому она является общим фактором всех смертей. Однако, существует в действительности более одной причины, посредством которых болезнь приходит к людям. Некоторые болезни идут от греха, а некоторые не от него. Чем больше мы рассматриваем человечество, тем видим больше, что болезнь приходит от греха; но по отношению к отдельному человеку это может быть так, а может быть и не так. Нам нужно различать между этими двумя причинами болезни.

Теперь же вполне достоверно, что если бы не было греха, то не было бы ни смерти, ни болезни, потому что если бы не было смерти в мире, то как бы могла быть болезнь? Смерть происходит от греха, а болезнь от вторжения смерти. Это не может быть применимо особо и безоговорочно к каждому человеку, потому что многие заболели через грех, а другие по причинам отличным от греха. В сути отношения греха к болезни мы должны осторожно делать различие между применением: к человечеству как целому и к человеку как к индивиду.

Вспомним как в таких книгах Ветхого завета, как Левит и Числа есть Божие обетование: если народ Израиля будет в подчинении Ему, будет ходить Его путем, не будет противиться Его законам и не грешить против Него, то Он сохранит их от многих болезней. Эти слова ясно учат, что многие болезни идут от греха или противления Богу. Но в Новом Завете мы находим, что некоторые болезни не происходят от того, что человек допустил какое-либо преступление.

Павел однажды написал, что он предал сатане для разрушения (изнеможения) плоти человека, который грешил, живя с женой своего отца (1Кор.5:4-5). Это определенно показывает, что некоторые болезни происходят от греха. Последствие греха и есть болезнь, если грех небольшой; или смерть, если грех серьезен.

Судя по словам 2Кор. 2, этот человек не был болен до смерти, потому что имея благочестивое огорчение, он раскаялся, что привело к спасению и не принесло печали (ст.9,10). Павел увещевает церковь в Коринфе простить этого человека (2Кор.2:6,7). В 1Кор.5 упомянуто предание его плоти (не жизни) сатане, он был болен, но не умер.

Павел дальше написал тем в Коринфе, кто ел хлеб и пил чашу Господню, не рассуждая о Господнем теле, что они стали немощны и больны и некоторые даже умерли (1Кор.11:29-30). Это открывает, что непослушание Господу являлось предпосылкой их болезни.

В Писании заслуживает существенного внимания то, что многие (но не все) больны из-за греха.

Поэтому первое, что нам надо сделать, когда мы больны это испытать себя, чтобы определить: согрешили мы или нет против Бога. Исследованием многие нашли, что их болезни фактически произошли из-за греха. В некотором случае они восстали против Бога или же не подчинились Его Слову. Они заблуждались. Но когда каждый грех был раскрыт и исповедан, болезнь заканчивалась. Бесчисленное количество братьев и сестер в Господе пережили это. Вскоре после того, как причина обнаружена перед Богом, болезнь проходит. Этот феномен находится вне объяснения медицинской науки.

Болезнь не обязательно происходит от греха, но у многих происходит именно так. Мы признаем, что многие болезни имеют свои естественные причины, но равно мы поддерживаем и то, что мы не можем всем болезням присвоить естественные причины.

Вспоминаю одного брата, профессора медицинской школы, который читал лекции своим студентам о следующем: "мы выделяем много естественных объяснений болезни. Например, определенный вид вирусов вызывает определенный вид болезни. Как медики, - продолжал он, -мы можем выявить какой тип организмов производит этот тип болезни, но мы не можем объяснить почему среди определенных, равно подверженных влиянию болезни людей, некоторые заражаются, а другие остаются защищенными. Положим 10 человек входят в одну комнату одновременно и находятся под влиянием того же самого вида микробов. Мы ожидаем, что физически слабые будут инфицированы; но фактически может быть, что слабые будут сохранены, а сильные заболеют. Мы признаем, -заключил он, -что кроме естественных причин есть вдобавок контроль Провидения".

Лично я считаю так же как этот брат. Как часто люди растут больными на зло каждой из предохранительных мер.

Я также вспоминаю, как один из моих одноклассников поведал мне о своей практике в Пекинском Медицинском Колледже. Там был некоторый профессор, который был весьма глубок в науке, но слаб в терпении. На экзаменах он задавал очень простые вопросы. Однажды он спросил о том, почему люди болеют туберкулезом. Это был достаточно простой вопрос, но многие не смогли дать должный ответ. Многие написали, что некоторые люди имеют бациллы туберкулеза. Все эти ответы были засчитаны как неверные. Профессор объяснил, что земля наша наполнена бациллами туберкулеза, но не каждый болеет им. Только при определенных благоприятных условиях, напомнил он им, эти бациллы могут вызвать туберкулез. Не только бациллы могут вызвать болезнь. Большинство студентов забыло важность благоприятных условий. Будем же осведомлены, что несмотря на множество естественных факторов христианин становится больным, только по Божьему допущению при определенных условиях.

Мы безусловно верим, что существует естественное объяснение болезни, что доказано научно. Но тем не менее мы исповедуем, что много болезней среди Божьих детей являются последствиями согрешения против Бога, так, как в случае упомянутом в 1Кор.11. Следовательно, существенно прежде сказать о прощении, а потом об исцелении. Часто мы можем определить, вскоре после того как болезнь подкосит нас, где мы преступили против Господа и как были непослушны Его Слову. Когда грех исповедан и проблема разрешена, то болезнь угасает. Это действительно самое изумительное событие. Поэтому сначала нам надо знать о взаимоотношении между грехом и болезнью. В общем болезнь есть результат греха, и индивидуально она тоже может быть результатом греха.

 

Господня работа и болезнь.

 

"Он понес наши огорчения и скорби, а мы считали Его пораженным, наказуемым и уничиженным Богом. Но Он изъявлен был за наши преступления, избит за беззакония наши". Из всего Ветхого Завета 53 глава Исаии цитируется в Новом Завете чаще всего. Она описывает Господа Иисуса Христа особенно как Спасителя.

Стих 4 утверждает: "Он понес наши огорчения и скорби", а Матфей цитирует "это исполнилось реченное через Исаию. Он взял наши немощи и понес наши болезни". Святой Дух показывает, что Господь Иисус пришел в мир, чтобы взять наши немощи и понести наши болезни. До своего распятия Он уже брал наши немощи и нес наши болезни. Можно сказать, что в течение своего земного служения Господь Иисус сделал исцеление своей работой и задачей. Он не только проповедовал, но также исцелял. С одной стороны он проповедовал благую весть, а с другой- укреплял слабых, восстанавливал иссохшую руку, очищал прокаженных, поднимал парализованных. На земле Господь Иисус посвятил Себя исполнению чудес, также как и служению слова. Он ходил, благотворя, исцелял больных, изгонял бесов. Цель Его работы состояла в том, чтобы низвергнуть болезнь, результат греха. Он пришел разобраться со смертью и болезнью, также как и со грехом.

Псалом 102 известен многим Божьим детям, лично я люблю его читать. Давид провозглашает: "Благослови Господа, о душа моя, И вся внутренность моя святое Имя Его". За что благослови Господа?

"Благослови Господа, о душа моя, и не забывай всех благодеяний Его". Что это за благодеяния? "Он прощает все беззакония Твои и исцеляет все твои болезни" (Пс.102:1-3). Я хочу, чтобы вы, братья и сестры, обратили внимание, что болезнь окружена двумя элементами: смерть с одной стороны, грех-с другой. Мы упомянули выше как смерть стала результатом греха и как болезнь находится между ними. И болезнь и смерть происходят от греха. В псалме 102 мы находим, что болезнь упомянута вместе с грехом. Так как есть грех в душе, есть и болезнь в теле. Параллельно с прощением наших беззаконий происходит исцеление нашей болезни. Бедствие в нашем теле является грехом внутри и болезнью снаружи. Но Господь Иисус несет и то, и другое.

Существует основное несходство с тем, как Бог обходится с нашим беззаконием и тем, как Он обходится с нашей болезнью. Почему различие? Наш Господь Иисус понес грехи в своем теле на кресте.

Остался ли какой грех не прощенным? Абсолютно никакой, потому что работа Божия выполнена так, что грех разгромлен полностью. Но в несении наших немощей и болезней в свои земные дни Господь Иисус не искоренил все болезни и все немощи. К примеру, Павел никогда не говорил: "Когда я грешу, я освящаюсь". Но он говорит: "Когда я немощен, я силен" (2Кор.12:10). Поэтому проблема греха решена до конца и без границ. А с болезнью до определенных пределов. В Божьем искуплении несение болезней не таково, как несение греха.

Последний разрушен полностью и без ограничений. С первым уже не так. Тимофей, например, продолжал иметь больной желудок. Господь допустил этой слабости оставаться у Его служителя. Поэтому в Божьем спасении болезнь не искоренена полностью, как полностью искоренен грех. Некоторые поддерживают мнение, что Господь Иисус разобрался с грехом, но не с болезнью также. Другие полагают, что Его решение проблемы болезни также широко и всеобъемлюще, как Его решение проблемы греха. Ведь Писание открыто показывает нам, что Господь Иисус разобрался и с грехом и с болезнью. Только Его решение проблемы греха не ограничено, а с болезнью ограничено. Мы должны смотреть на Агнца Божия, берущего весь грех мира. Он понес грех всякого и каждого. Греховная проблема уже решена, но болезнь все еще проникает в Божьих детей.

Тем не менее мы утверждаем, что так как Господь Иисус действительно понес наши болезни, не должно быть так много болезней среди детей Божиих, как это есть сейчас. Когда Иисус был на земле Он полностью посвятил себя исцелению больных. Он включил исцеление в свое дело. Исаия 53:4 исполнилось в Матфея 8, а не в Матфея 27. Это случилось до Голгофы. Если бы это исполнилось на кресте, то исцеление было бы неограниченно. Но нет, Господь Иисус понес наши болезни до распятия с результатом Его работы в этом аспекте не таким неограниченным, как в несение наших грехов.

Бесчисленное количество святых остаются больными, потому что они потеряли возможность быть исцеленными. Они не видят, что Господь Иисус понес их болезни. Позвольте мне добавить несколько слов к этому. Если мы не имеем уверенности, которая была у Павла после молитвы 3 раза и его болезнь осталась при нем, потому что была полезна ему, то нам нужно молиться об исцелении. Павел принял эту немощь только после того, как молился 3 раза и ему было определенно показано Господом, что Его благодати достаточно для него и сила Его будет совершаться в его немощи. Пока мы уверены, что Бог хочет нести нашу слабость нам должно смело просить Господа Ему Самому понести ее и убрать нашу болезнь. Дети Божии живут на земле не для того, чтобы болеть, а чтобы прославлять Бога. Если болезнь приносит славу Богу, то это хорошо и замечательно, но многие болезни не обязательно прославляют Его. Следовательно мы должны научиться: как доверять Господу, когда мы больны и понять то, что Он также несет и нашу болезнь. Он исцелил великое множество людей, когда Он был на земле. И Он вчера, и сегодня и вовеки тот же. Давайте предоставим нашу немощь Ему и будем просить об исцелении.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.162.238 (0.009 с.)