Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3. Бог как жизнь тела.

Поиск

 

Мы отметили ранее как наше тело является храмом Святого Духа. Наше внимание приковывает то особое значение, которое апостол Павел придает телу. Обычно себе представляют, что жизнь Христа предназначена только для нашего духа, а не для тела. Лишь некоторые понимают, что спасение Божие достигает второго, после того, как оживотворяется первое. Если бы Бог желал, чтобы Его Дух жил только в нашем духе, чтобы только он (дух) мог извлекать пользу, то апостолу надо было бы просто сказать "наш дух-храм Божий" и не упоминать того, что наше тело-храм Божий и не упоминать о теле вообще. Однако теперь нам надо понять, что смысл того, что наше тело есть храм Святого Духа состоит куда в большем, нежели то, что оно является получателем особой привилегии. Более того, это говорит, что оно-канал эффективной силы.

Пребывание Святого Духа укрепляет нашего внутреннего человека, просвещает глаза нашего сердца и дает здоровье нашему телу.

Мы отметили также как Святой Дух оживляет эту смертную оболочку. Необязательно ждать пока мы умрем и Он оживит наши тела, потому что теперь Он дает жизнь нашим смертным телам. В будущем Он воскресит это тленное тело, но сегодня Он оживляет смертное тело. Сила Его жизни проникает в каждую частичку нашего существа, чтобы нам пережить Его силу и жизнь в теле.

Нам больше не надо смотреть на нашу внешнюю храмину как на несчастную тюрьму, потому что в ней мы можем увидеть выражение Божией жизни. Теперь мы можем более глубоко переживать слово, говорящее нам "уже не я живу, но живет во мне Христос". В настоящее время Христос стал для нас источником жизни. Он живет в нас сегодня также, как Он жил однажды во плоти. Потому мы можем более полно понимать применимость Его заявления "Я пришел дать жизнь и жизнь с избытком" (Ин.10:10). Этой жизни хватает на каждое требование тела. Павел наставляет Тимофея "держаться вечной жизни"(1Тим.6:12); конечно, здесь Тимофей не нуждается в вечной жизни для спасения. Разве это не та жизнь, которую Павел ниже описывает в этой же главе как "...жизни, которая есть истинная жизнь"(ст.19)? Не побуждает ли он Тимофея переживать сегодня вечную жизнь, что победить каждое проявление смерти?

Мы спешим проинформировать наших читателей, что мы не потеряли из вида факт того, что наше тело на самом деле смертное; но поскольку мы являемся Господними, мы можем иметь эту жизнь, которая поглощает смерть. В нашем теле действует две силы: смерть и жизнь; с одной стороны существует растрата, которая ведет нас к смерти, с другой стороны есть восполнение через пищу и отдых и они поддерживают тело.

Теперь расточительная трата ослабляет тело, потому что сила смерти очень сильна; но подобным же образом значительное снабжение показывает признаки восполнения, потому что сила жизни также очень сильна. Самая лучшая политика поддерживать эти две силы смерти и жизни в балансе. Нам нужно понять, что усталость, которую часто верующие переживают в своем теле во многих отношениях вызывается тем же, что и у обычных людей. Но их растрата себя более, чем физическая. Так как они ходят с Господом, нося бремена других, сочувствуют ближним, трудятся для Бога, ходатайствуют перед Ним, сражаются с силами тьмы и смиряют свое тело чтобы подчинить его, только пищи и отдыха не достаточно, чтобы восполнить потерю силы их физической оболочки. Это показывает немного, почему много верующих до своего призвания были здоровы, а затем стали вскоре после этого находить себя слабыми. Наша телесная сила не может справляться с требованиями духовных

жизни, труда и войны. Борьба с грехом, грешниками и злыми духами подрывает нашу жизненность. Только естественные ресурсы не могут снабдить наши телесные нужды. Нам нужно зависеть он жизни Христовой, ибо только она может укрепить нас. Если только мы положимся на материальную пищу и уход, лекарства, то мы допустим серьезную ошибку. Только жизнь Господа Иисуса восполняет более, чем достаточно все физические требования для нашей духовной жизни, труда и войны. Только один Он дает нам необходимую жизненность в схватке с грехом и сатаной. Однажды осознав вполне, что есть духовная брань и как бороться в духе с врагом, верующий станет понимать драгоценность Господа Иисуса как жизни для нашего тела.

Каждому христианину необходимо видеть реальность его союза с Господом. Он лоза, а мы- ветви. Как ветви мы связаны со стволом, и поэтому мы также соединены с Господом. Через соединение со стволом ветви получают приток жизни. Приводит ли наш союз с Господом к тому же результату? Если мы ограничиваем этот союз духом, вера восстанет к протесту. Коль Господь призывает нас проявлять реальность нашего союза с Ним, то Он желает чтобы мы веровали и получали Его жизнь в духе, душе и теле. Если общение прервется дух обязательно потеряет свой мир, но также и тело утратит свое здоровье. Постоянное пребывание означает, что Его жизнь постоянно наполняет наш дух и течет к нашему телу. Без наделения жизнью Господа Иисуса не может быть ни исцеления, ни здоровья. Призыв Божий для Его детей сегодня состоит в глубоком опыте союза со Господом Иисусом.

Потому давайте признаем то, что хотя жизнь достигает нашего тела, по истине все это имеет духовную суть. Чтобы получить Божественное исцеление и увеличивать свою силу, нужны духовные, а не лишь чисто физические переживания, хотя и они имеют место в теле. Такие переживание есть ни что иное, как жизнь Господа Иисуса, проявленная в нашем смертном теле. Как в прошлом жизнь Господа вызвала воскресение нашего мертвого духа, так и теперь она оживляет наше смертное тело. Бог хочет научить нас как воскресшей, славной и всеславной жизни Христа выражаться в каждой части нашего существа. Он призывает нас обновлять нашу силу ежедневно и ежечасно через Него. Это и есть наша истинная жизнь. Даже хотя наше тело воодушевляется нашей естественной душевной жизнью, мы больше не живем ей, потому что мы доверяем жизни Сына Божия, Который придает нашим членам энергии намного больше, чем это может сделать душевная жизнь. Мы делаем великое ударение на этой "жизни". В наших духовных переживаниях эта таинственная и прекрасная жизнь входит в нас обильно. Бог желает, чтобы мы пришли к обладанию этой жизнью Христа как нашей силой.

Слово Божие есть жизнь нашего тела: "...не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих"(Мат.4:4) Это подтверждает, что Слово Божие может поддерживать наше тело.

Естественно, человек должен жить хлебом, но когда Слово Божие излучает свою силу, то человек тоже может жить им. Здесь мы усматриваем естественный и сверхъестественный путь жизни. Бог не говорит, что нам не надо питаться; Он просто информирует нас о том, что Его Слово может снабжать нас жизнью, которою пища снабжать не может. Когда пища не может произвести и поддержать желаемое состояние тела, Слово Божие может дать нам то, в чем мы нуждаемся. Некоторые живут только хлебом, другие им и Словом Божиим. Хлеб иногда подводит, а Слово Божие никогда.

Бог скрывает Свою жизнь в Своем Слове. Если Сам Он жизнь, то и Слово Его есть жизнь. Если мы видим в слове Божием учение, символ веры или моральный стандарт, то оно не проявит своей эффективности в нас. Нет, Словом Божиим необходимо питаться и соединяться с ним таким же образом, как с пищей. Голодные верующие принимают Его как свою пищу. Если они принимают его с верою, то Слово становится для них жизнью. Бог провозглашает, что Его Слово может поддерживать нашу жизнь. Когда естественный уход подводит, мы можем веровать Богу по Его Слову. И тогда мы обретем Его не только как жизнь нашего духа, но и тела. Сегодняшние христиане терпят великую потерю, не замечая как обильно Бог снабжает нашу земную хижину. Мы заключаем Божии обетования в нашем внутреннем духе и проглядываем их применение к внешней плоти. Но понимаем ли мы, что наши физические требования не менее сильны, чем духовные?

Опыт святых в древности.

 

Бог никогда не хочет, чтобы Его дети были слабы; Он предложил им Свою волю для них быть крепкими и здоровыми. Его Слово утверждает, что "как дни твои, так будет сила твоя"(Втор.33: 25). Это, естественно, относится к телу. Пока мы живем на земле, Господь обещает давать нам силу. Бог никогда не предполагает устроить нам некий особый день жизни, не обеспечив особого запаса жизненных сил на этот день.

Из-за неспособности Своих детей провозглашать это драгоценное обетование, они находят свою жизненность неравной своим дням на земле. Чтобы обеспечить энергией для Своих детей настолько, на сколько бы соответствовало их дням, которые Он дает, Бог обещает Себя для их силы. Как живет Бог, так и живем мы, чтобы быть нашей силой. Веруя в Божие обетование, мы можем сказать каждое утро после того, как проснемся и увидим рассвет, что Бог живет чтобы у нас была способность на день, способность как физическая, так и духовная.

В прошлом для многих было свойственным знать Бога как силу своего тела или переживать Божию жизнь, действующую в их теле. Это мы можем увидеть в Аврааме: "Он не ослабел в вере, когда рассматривал свое собственное тело, как мертвое, ибо ему было почти сто лет, или же видя бесплодие Сарриной утробы"(Рим. 4:19). Верою он родил Исаака. Сила Божия была проявлена над телом, подобным мертвому. Затруднение в ситуации здесь является не таким большим условием, когда сила Божия воздействует на это тело.

Писание описывает жизнь Моисея, говоря: "Моисей был ста двадцати лет, когда умер; и зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась"(Втор.34:7). И здесь бесспорно сила Божия в теле Моисея.

Библия также упоминает о физическом состоянии Халева. После того, как Израильтяне вошли в Ханаан, тогда засвидетельствовано: "и клялся Моисей в тот день и сказал: "истинно, земля по которой ходила нога твоя, будет уделом твоим для тебя и детей твоих навек, ибо ты полностью последовал Господу, Богу твоему." Итак посмотри, Господь сохранил меня живым, как и говорил; уже сорок пять лет прошло от того времени, как Господь сказал это слово Моисею, и Израиль ходил по пустыне; теперь мне восемьдесят пять лет. И сейчас я столь же крепок как и тогда, когда посылал меня Моисей; сколько тогда было у меня силы, столько и теперь есть для того, чтобы воевать, и выходить и входить."(Иис.Н.14:9-11) Он, есть тот, кто следовал Господу всем сердцем и Бог стал его силой, как Он и обещал, что даже после сорока пяти лет у него не убавилось силы.

Читая книгу Судей мы узнаем о физической отваге Самсона. Хотя Самсон сделал много аморальных дел и хотя Святой Дух мог и не наделять такой возвышенной силой каждого верующего, ясно одно: если мы зависим от Святого Духа, то мы найдем Его силу, снабжающую наши ежедневные нужды.

То, что пел Давид записано в псалмах, и отсюда мы можем заключить, что сила Божия была в теле Давида. Отметьте следующие отрывки:

"Люблю Тебя, О Господь, сила моя...Бог препоясывает меня силой и устрояет мне безопасный путь. Он делает ноги мои как оленьи, и на высотах безопасных поставляет меня. Он научает руки мои брани, так что руки мои могут согнуть медный лук"(Пс.17:1,33-35)

"Иегова- сила жизни моей; кого мне страшиться"(Пс.26:1 ASV)

"Господь даст силу народу Своему"(Пс.28:11)

"Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что ты соделал для нас... Бог Израилев- Он дает силу и крепость народу Своему!(Пс.67:29,36)

"Насыщает благами тебя во все дни, и пока живешь ты, юность твоя обновляется как у орла"(Пс.102:5)

 

Другие псалмы также отмечают как Бог становится силою для Его народа, например,:

"Плоть моя и сердце мое могут изнемочь; но Бог-сила сердца моего и доля моя вовек"(72:26); "Блажен человек, у которого сила в тебе..."(83:5);

"Долготою дней насыщу их и явлю спасение мое"(90:16)

 

Елиуй рассказывал Иову о наказании Божием и его последствиях.

"Человек также наказывается болезнью на ложе своем, и постоянной болью в костях своих; так что жизнью своей отвращается от хлеба и душою своею от любимой пищи. Так истощается плоть его, так что не видно ее и показываются кости его, которых не было видно. И душа его приближается к могиле, и жизнь его- к тем, кто находится в смерти. Если есть у него ангел, посредник, один из тысячи, чтобы сказать человеку то, что верно для него и он будет благосклонен к нему и скажет: "Освобожу его от схождения в могилу, я нашел умилостивление; пусть плоть его обновится юностью; пусть он возвратится к дням молодости своей."(Иов.33:19-25)

Это показывает то, как Божия жизнь может проявится в том, кто близок к вратам смерти. Пророк Исаия также свидетельствует об этом:

"Вот, Бог- мое спасение; уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь-сила моя и песня моя; и Он стал моим спасением"(12:2); "Он дает утомленному силу и изнемогшему дарует крепость. Утомятся и юноши и изнемогут и молодые люди падут истощенными; но те, кто ожидает Господа обновят силу свою и поднимут крылья как орлы, они побегут и не устанут, пойдут и не утомятся"(40: 29-31)

Вся эта выносливость продемонстрирована в теле, потому что сила Божия появляется в тех, кто ожидают Его.

Когда Даниил увидел видение Божие, то он прошептал: "не осталось силы во мне; и вид лица моего изменился от страха"(10:8) Но Бог послал Своего ангела поднять силу Даниила. И в словах это Даниил описывает так: "и снова облик человеческий прикоснулся ко мне и укрепил меня. И сказал мне: "О, человек, возлюбленный, не бойся, мир тебе; укрепись и ободрись". И когда он сказал мне, я укрепился и сказал: "говори, господин мой, ибо ты укрепил меня"(10:18-19). И еще мы видим как Бог снабжает силой человека. Господним детям сегодня надо знать, что Он заботится об их теле. Бог не только сила нашего духа, Он также и сила нашего тела. Даже в Ветхом Завете, когда времена благодати не были еще открыты, как это есть сегодня, святые переживали Бога как силу своей плоти. Может ли сегодня благословение быть меньшим, чем их благословение? Нам должно по меньшей мере переживать то же самое подкрепление силой, как и у них. Если мы не сведущи о богатствах Божиих, то мы можем отнести их к духу. Но те, кто имеет веру не ограничат Его жизнь и силу духом, не отвергнут их применения к телу.

Мы желаем подчеркнуть факт того, что Божия жизнь пригодна не только к исцелению, но также и для того, чтобы поддерживать нас сильными и здоровыми. Господь как наше могущество может наделить нас победой и над болезнью и слабостью. Он не исцеляет нас для того, чтобы мы потом продолжили жить своей естественной энергией; но для того, чтобы Самому быть энергией нашего тела и для того, чтобы мы могли жить Им и нашли Его силу для всякого служения. Когда Израильтяне покинули Египет, то Бог обещал им: "Если ты будешь преданно слушаться голоса Господа, Бога твоего, и делать то, что справедливо в очах Его, и будешь внимать заповедям Его и хранить все уставы Его, то Я не наложу на вас болезней, которые наложил на Египет; потому что Я господь, целитель твой"(Исх.15:26). Впоследствии мы находим исполнение этого обетования в Псалме 104: "не было больного в коленах его"(ст.37 ASV). Давайте же поймем, что божественное исцеление включает и исцеление болезни и устранение Им болезни от нас, чтобы мы могли пребыть твердыми.

Если мы вполне предоставлены Богу, ни в чем не сопротивляясь Ему и с верою получаем Его жизнь как силу нашего тела, то мы подтвердим факт того, что Иегова исцеляет.

 

Опыт Павла.

 

Если мы принимаем учение Библии о том, что наши тела-члены Христовы, мы не можем не признать учения о том, что жизнь Божия может течь через них. Жизнь Христова льется от Главы к Телу, снабжая его энергией и жизненностью. Так как ваши тела-члены Христовы, то естественно жизнь потечет к ним. Однако это требует усвоения верою. Мера веры, которой мы принимаем эту жизнь будет определять меру того, как мы действительно переживаем ее. Из Писаний мы узнаем, что жизнь Господа Иисуса может быть предназначена для тела верующего, но это требует веры. Отнюдь не сомневающиеся христиане, когда в первый раз встречаются с этим учением, поражены удивлением. Но мы не можем разводить водой то, о чем Слово учит определенно. Исследование опыта Павла может уверить нас о драгоценности и реальности этого учения.

Павел, упоминая о состоянии своего физического тела, говорит о жале в плоти. Трижды он молил Господа о том, чтобы оно было удалено. Но Господь ответил ему: "Достаточно для тебя благодати Моей, потому что сила Моя делается совершенной в слабости". И в ответ апостол радостно отвечает: "И потому я более радостно буду хвалиться моей слабостью, чтобы сила Божия могла пребывать на мне...ибо когда я слаб, я силен"(2Кор.12:9-10). Нам не нужно исследовать то, что это было за жало, потому что Библия не делает из этого тайну. Одно определенно: последствием этого жала была слабость. "Слабость" здесь относится к физической природе. То же самое слово используется в Матфея 8:17. Коринфяне были хорошо знакомы с хрупкостью Павла. Сам Павел признает, что когда он первый раз был у них, он был слаб (1Кор.2:3). Его болезненность не была связана с недостатком его духовной силы, потому что два письма к Коринфянам показывают нам о могущественной духовной силе в апостоле.

Из этих двух отрывков мы можем усмотреть физическое состояние Павла. Он был очень слаб телом, но оставался ли он таким долго? Нет, потому что он информирует нас, что сила Христова пребывает на нем и делает его сильным. Мы видим здесь "закон контраста". Ни жало, ни слабость, которая происходила от жала не оставляли Павла; но сила Божия наполняла его хрупкое тело и давала ему силу встретить каждую нужду. Сила Божия контрастировала слабости Павла. Эта сила не смывала прочь этого жала, не удаляла она и слабости, но она пребывала в Павле, чтобы поддерживать его во всякой ситуации, с которой его слабое тело не могло справится. Это можно сравнить с фитилем, который хотя и подожжен, не поглощается, потому что он пропитан маслом. Этот фитиль тонок как обычно, но масло снабжает него всем, чего требует огонь.

Так мы понимаем принцип того, что Божия жизнь является нашим телесным снабжением. Его жизнь не трансформирует природу нашего слабого и смертного тела: она просто наполняет его на необходимое ему снабжение. По своему физическому состоянию Павел был бесспорно слаб; но как обладающий силою Божией он был сильнее всех. Мы знаем как он работал день и ночь, изливая свою жизнь и энергию, выполняя работу, которую не выдержали бы несколько сильных. Как же такой слабый человек как Павел, мог выполнять такую работу, если его смертная оболочка не оживотворялась Святым Духом? Разве не достоверен факт того, что Бог наделял Своею жизнью Павла?

Как же Бог делал это? Павел говорил о своем теле, когда повествовал в 2Кор. 4 главе о том, как он и те, кто были с ним «всегда носили в теле нашем мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса также могла проявиться в нашем теле. Потому что мы непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы также Иисус мог проявиться в нашей смертной плоти»(ст.10-11 ASV). Н наше внимание удерживает то, что 11 стих по отношению к 10 хотя и кажется многословным и лишним, все-таки не содержит повторения. Стих 10 говорит о жизни Господа Иисуса, которая проявляется в наших телах, а стих 11 говорит о жизни Господа Иисуса, проявляющейся в нашей смертной плоти. Многие способны проявлять жизнь Христову в своих телах, но не смогут достигнуть того, чтобы проявлять ее в своей смертной плоти. Различие слишком велико. Когда христиане заболевают, то многие поистине становятся послушными и терпеливыми и не подают голоса сожаления и заботы к себе. Они ощущают присутствие Господне и выражают Его добродетели в своих выражениях лица, речи и деле. Через Святого Духа они искренно проявляют жизнь Христову в своих телах. И тем не менее, они не оценивают исцеляющую силу Господа Иисуса, и не слышат о том, что Его жизнь предназначена также для их уничиженных тел. Им не удается проявить веру для исцеления своих тел как они делали это прежде для очищения от своих грехов и оживления своих мертвых духов. И потому они бессильны проявить жизнь Иисуса в своей смертной плоти. Они получают благодать для перенесения боли, но не принимают исцеления. Стих 10 они переживают, а стих 11 остается непрожитым. Как Бог исцеляет и укрепляет нас? Жизнью Иисуса. Это слишком значительно. Когда наша смертная плоть оживляется вновь, природа нашего тела не меняется к бессмертию, она остается той же. Жизнь, которая снабжает жизненностью тело, однако, изменяется. В прошлые дни мы жили силой нашей естественной жизни, теперь же мы живем энергией сверхъестественной жизни Христа. Так как сила Его воскресения поддерживает наше тело, то мы становимся способными выполнять назначенные нам задачи.

Апостол не уверяет, что однажды пережив Господа, он никогда более не будет слаб. Ни в коем случае, потому что в то время когда сила Господня не исцеляла его, он был слаб как всегда. Мы можем потерять проявление жизни Господа Иисуса через небрежность, независимость или грех. Иногда мы можем быть ослаблены через атаки сил тьмы, против которых мы смело выступили. Или же мы можем испытать притеснение ради Христова тела, если мы глубоко связаны с Ним. Но только в жизни глубоко духовных людей эти вещи встречаются. В любом случае, мы определились в том, что хотя мы можем быть слабы, Бог не за то, чтобы мы были больными, неспособными трудиться для Него. Апостол Павел был часто слаб, но никогда Божия работа не страдала из-за его слабости. Мы признаем абсолютный авторитет Божий, но христиане не могут использовать его, извиняя самих себя.

"Всегда носим в теле нашем мертвость Господа Иисуса" есть основа того, что "жизнь Иисусова открылась в нашем теле". Другими словами, наша собственная жизнь должна быть полностью отвержена перед тем, как жизнь Господа Иисуса проявится в теле нашем. Это открывает нам замысловатую связь между духовном безличностным хождением и крепким здравым телом. Сила Божия применяется исключительно для Него. Когда Бог показывает Свою силу в наших телах, то Он делает это ради Своего собственного дела. Он никогда не наделяет нас Своей жизнью или силою только для того, чтобы мы могли поглотить ее единолично.

Он не дает Своей энергии нашим телам, чтобы нам расточать ее; не делает Он того и для того, чтобы выполнить наши цели. Как же Ему подарить нам эту силу, если мы не живем полностью для Него? Здесь мы обнаруживаем причину того, что многие наши молитвы не нашли ответа. Верующие тоже часто жаждут здоровья и жизненности только для того, чтобы быть самоудовлетворенными. Они ищут Божией силы для своих тел, чтобы они могли жить более спокойно, радостно, удобно. Им хочется иметь необходимое, чтобы двигаться свободно без какого-либо препятствия. Именно поэтому они все еще больны. Бог не доверит нам Своей жизни для того, чтобы существовать независимо. Разве не верно то, что чем больше мы живем для себя, тем больше потери терпит Божия воля? Бог ожидает в эти дни Своих детей придти окончательно к Нему, чтобы дать им то, чего они ищут.

Что имеется в виду под "мертвостью Господа Иисуса"? Это жизнь Господа, которая всегда предается на смерть. Все хождение Господа было охарактеризовано как самоотвержение. Вплоть до самой Своей смерти Господь Иисус никогда не делал ничего Сам, но всегда выполнял работу Своего Отца. И теперь апостол информирует в своем письме, что мертвость Господа Иисуса также действует в его теле и жизнь Его также выражалась в его смертной плоти. Можем ли мы принять это учение? В настоящий момент Бог ожидает тех, кто желает принять мертвость Иисуса, чтобы Он мог жить в их телах. Кто склонен последовать Божией воле полностью? Кто не желает начинать чего-либо сам? Кто осмеливается атаковать силы тьмы непрестанно для Бога? Кто отвергает использование своего тела для собственного успеха? Жизнь Господа Иисуса изобразится в телах таких верующих. Если мы позаботимся о стороне смерти, Бог усмотрит сторону жизни: мы отдаем Ему свою слабость и Он дает нам Свою силу. Естественная сила и сила Иисуса.

Если мы предоставили себя полностью Богу, то мы можем веровать, что Он готовит нам тело. Мы часто воображаем о том, как было бы прекрасно, если бы мы могли проконтролировать то, как мы были устроены. Больше всего мы хотим того, чтобы наши тела не имели бы никаких присущих ему дефектов, но обладали великим сопротивлением, чтобы жить долго, без боли и недугов. Но Бог не советовался с нами. Он знает лучше всех, что нам необходимо иметь. Нам не надо судить своих предков за их пороки и грехи. Не надо нам и сомневаться в любви Божией и мудрости. Все, что предназначено для нас, заложено еще прежде создания мира. Бог выполняет превосходную волю даже в этом теле боли и смерти. Его цель не в том, чтобы истощить наше тело и сделать его несносным бременем. Но более всего Он хочет, чтобы мы положились на новое тело через Святого Духа, Который обитает в нас. Приготавливая для нас тело, которое Он дал нам, Бог полностью осведомлен о его ограничениях и опасностях; но тем не менее, Он желает чтобы мы сквозь боль желали нового тела, чтобы мы могли более не жить силой, естественно имеющейся у нас, но силой Божией. И потому нам надо поменять свою немощь на Его силу. И хотя наше тело не преображено, та жизнь, которой мы живем, уже новая.

Господь желает, чтобы каждый наш нерв, капилляр и клетка были с Его могуществом. Он не преображает наше ослабленную природу в мощную, не наделяет Он нас и великой силой, чтобы она хранилась в нас. Он хочет стать жизнью для нашей смертной плоти, чтобы мы могли ежесекундно жить Им. Может кто-то думает, что иметь Господа Иисуса жизнью нашего тела означает, что Бог дарует нам чудесную и великую меру телесной силы, чтобы никогда мы больше не страдали и не болели. Но это очевидно не было опытом апостолов, ибо разве он не утверждает определенно: "мы, живущие непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей"? Плоть Павла была часто ослаблена, но сила Господа Иисуса постоянно текла в нем. Он жил постоянно жизнью Господа. Принимать Его как жизнь нашего тела требует постоянного доверия. В нашем теле мы не можем встретить всякую ситуацию в любое время; но постоянно, доверяя Господу, мы получаем момент за моментом всю необходимую силу.

Это то, о чем сказано Господом чрез Иеремию: "Дам тебе как добычу на войне жизнь твою во всех местах куда ни пойдешь"(45:5). Мы не считаем самих себя в безопасности и сохраненными, потому что у нас есть собственные силы; нам каждым дыханием вместо этого должно предоставлять себя жизни Божией. Только в этом есть безопасность, потому что Он один живет вовек. Мы не обладаем каким-либо резервом силы, который бы делал нас способными двигаться так, как мы хотим; в каждый момент мы нуждаемся в силе, которую должно почерпать от Господа. Постоянное почерпание необходимо для постоянной жизни; нет места и для малого резерва. Это жизнь полностью соединенная и исключительно зависимая от Господа. "Я живу Отцом, так и всякий, кто есть Меня будет жить Мною"(Ин.6:57). Вот точно секрет такой жизни. Если бы мы были способны жить зависимо от животворящего Господа, то нам нужно было бы отречься от сердца, которое во всем полагается и живет по своей собственной воле! Бог хочет от нас постоянного доверия также как и постоянной нужды в Нем. Также как и манна давно собиралась народом каждый день, так и нашим телам нужно жить постоянно Богом.

Поступая таким образом, мы не ограничим нашу работу каким-либо присущим нам усилием, и не будем мы беспокоиться из-за потребности своего тела. Если это воля Божия, то нам надо отважиться идти таким путем, хотя по человеческой мудрости это будет казаться рискованно. Так как Бог - наша сила; и нам нужно пребывать в этом и ждать, чтобы быть посланными. В нас самих нет силы выполнить какую-либо задачу, но наши глаза- на Господа. Мы абсолютно беспомощны, но тем не менее мы пойдем вперед и победим. Увы! Как много из нас сильны в самих себе! Мы не знаем как разуверится в своей силе, и затем узнать как доверять Ему. Сила Его совершается в немощи. Чем беспомощнее мы (это относится к позиции), тем лучше проявляется Его сила. Наша сила никогда не будет взаимодействовать с Господом. Если мы пытаемся укрепить Его силу нашей, то мы не пожнем ничего иного, как только поражения и позора.

Так как Господь требует такого доверия Ему, то это не должно быть ограниченным ни естественной нашей слабостью, ни силой. Может быть некоторые христиане могут хвалиться дышащими жизнью и здоровьем телами, считая, что им не нужно искать этого переживания, до тех пор, пока они не станут слабыми.

Это неправильное суждение, потому что и когда мы слабы и когда мы естественно сильны, все равно требуется жизнь Божия. Ничего из того, что мы имеем в ветхом творении не удовлетворяет Его. Если бы верующие были глубоко научены Господом полагаться своей собственной силой для принятия Божией, даже когда их тела крепки и кажется не существует потребности в Божией жизни! Это не выбор немощи своею собственною волей, а скорее неверие в свою собственную силу, также как и в собственные таланты. Такое посвящение предохранит их от само возвышения, происходящего от естественной силы - распространенный недуг среди многих Божиих служителей. Они не осмелятся выйти за границы того, что Он постановляет. Они будут действовать как слабые по природе; без укрепления Господом они не сделают и шага. Они удаляются от перетруждения, и уклоняются от беззаботной жизни как будто они немощны по природе.

На таком пути жизни очень важно то, чтобы "я" было заключено Святым Духом; а иначе мы будем разгромлены. Некоторые искренно пытаются жить самоотверженной жизнью, но не способны прекратить подпитываться полностью от своих собственных источников энергии. Потому они пренебрегают Божиим замыслом и двигаются по своим собственным желаниям. Они пожнут временное восхищение от людей, но в конце концов их тела потерпят крах. Божия жизнь не принимает порабощения от человеческой воли. Работе, которую Он не предназначал, Он никогда не даст силы снабжения. Если мы не будем активными по распространению сферы Божией воли, то мы обнаружим, что жизнь Божия явно утекает из нашего хрупкого тела, которому должно выполнить задачу. Чтобы жить Им нам не должно быть предположительными; нам следует начать двигаться в уверенности, что это истинная воля Божия. Только через послушание мы переживем реальность Его жизни для нас. Дал бы Он нам силу бунтовать против Него?

 

Благословение такой жизни.

 

Если мы принимаем жизнь Господа Иисуса как жизнь нашего тела, мы переживем укрепление наших тел Господом также, как и наших духов, процветающих от Него.

Поскольку наше знание уже затронуто, мы уже поняли, что наше тело- для Господа; но из-за нашего самоволия Он не может наполнить нас полностью. Но сегодня мы предоставляем Ему все, чтобы Он мог обходится с нами как Ему угодно. Мы предоставляем Ему свои тела как живую жертву; и потому мы уже не контролируем свою жизнь и будущее. Теперь же мы истинно понимаем, что значит тело- для Господа. То, что беспокоило нас, теперь не может нас потрясти. Враг может искушать нас, напоминая, что этот путь слишком рискованный или же то, что мы еще очень не осведомлены о себе; и даже так, мы не опасаемся о том, как мы используемся Им. Одно лишь мы знаем: мы принадлежим Господу абсолютно; ничто не может свалиться на нас без Его знания и допущения. То, что атакует нас может придти к нам, но лишь как явление Его особого замысла и Его неповержимой защиты. Наши тела уже больше не наши. Каждый нерв, клетка и орган вручены Ему. И более мы не хозяева себе, и потому более не ответственны. Если погода непредвиденно меняется, то это Его дело. Бессонная ночь не делает нас капризными. Не важно по какому непредвиденному пути атакует сатана, мы знаем, что битва- Господня, а не наша. И тогда жизнь Божия потечет через наши тела. В такое время некоторые могут потерять мир, взволноваться, озаботится, отчаянно искать какой-нибудь очищающей меры; но мы тихо применяем веру и живем Богом, потому что мы знаем, что живем не едой, питием, сном и так далее, но жизнью Божией. Это не может ранить нас.

Теперь понимая, что Господь для его тела, христианин способен применять все богатства Божии на решение его нужд. Ибо каждое неотложное требование снабжается Богом, и потому его сердце в покое. Он не просит ничего больше того, чем снабжает Бог, но и ничем меньшим он не удовлетворится кроме того, что Он обещал. Он откладывает свою собственную силу во всем, что бы упредило Бога в Его времени и сроке. Пока мирские люди страстно бегут за помощью из-за боли и страдания в теле, он может спокойно ждать Божьего времени и Божиих богатств по причине своего союза с Ним. Он не держит более своей жизни в своей руке, но смотрит на Отчую заботу. Каков же этот мир!

В течении этого периода верующий прославляет Бога во всем. Он использует все, что случилось как возможность проявить Его славу. Он не использует своих собственных путей и потому не создает помех славе Божией. Но когда Господь протягивает руку чтобы избавлять, он готов восхвалять Его.

Цель дитя не состоит в том, чтобы добиваться благословения о Отца. Отец Сам намного драгоценнее всех даров. Если исцеление не выражает Бога, то он и не хочет быть исцеленным. Если мы просто домогаемся Отцовской защиты и снабжения, то нам нужно плакать, прося избавлении от искушения, в которое мы уже попали. Бог как жизнь нашего тела это не просто деловое предложение. Те, кто искренно знают Его, не просят Его об исцелении, но всегда ищут Отца. Если здоровье приведет его в заблуждение и уведет от Божией славы, то скорее он не захочет исцелиться. Верующие постоянно должны помнить о том, что когда их мотив просто в том, чтобы домогаться Божиих даров, нежели Его Самого, то мы уже в начале порочного пути. Если же верующий живет полностью для Господа, то он не будет жаждущим искателем помощи, благословения и снабжения. Вместо этого он безусловно предоставит себя Богу.

Часть 10. Тело.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.208.127 (0.022 с.)