Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знание пребывания Святого Духа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Божии дети уже имеют в себе Духа Святого, пребывающего в них, но они могут не признавать Его или не подчиняться Ему. Но они должны делать это полностью. Они должны познать, что пребывающее Присутствие есть Личность, Которая учит, ведет и сообщает реальность Христа им. До тех пор, пока они будут хотеть мириться с невежеством и слепотой своей души и не будут готовы к тому, чтобы наученными, они будут блокировать Его Личность. Необходимо им позволить Ему регулировать все для того, чтобы открывать им истину. Исключив свое знание того, что в глубине их существа обитает Божий Святой Дух и, пока они своим духом не будут ожидать наставления, они не примут Его действия над своей душевной жизнью. Только если они прекратят искать всего, что принадлежит им самим и займут положение ученика, они научатся от Духа истине, которую смогут усвоить. Мы знаем, что Он действительно пребывает в нас, когда мы понимаем, что наш дух, который находится глубже мыслей и чувств, есть Божие Святое Святых, посредством которого мы общаемся со Святым Духом и в котором ожидаем Его общения. Если мы признаем Его и почитаем Его, то Он являет открывает Свою силу из скрытой части нашего существа, распостраняя Свою жизнь на нашу душевную и сознательную жизнь. Христиане в Коринфе были плотскими. В увещевании их отделиться от их плотского состояния, Павел повторно напоминает им факт того, что они являются храмом Божиим и Святой Дух живет в них. Зная то, что Он живет в них, христиане могут побороть свое плотское состояние. Они должны знать и понимать совершенно верою, что Он пребывает в них. Христиане не должны просто иметь умственное знание доктрины Святого Духа из Библии, они нуждаются также в знании Его экспериментально. Затем они должны предать себя без остатка Ему для обновления и подчинения каждой части своих души и тела для Его исправления. Апостол задает коринфянам вопрос: "Разве вы не знаете, что Дух Божий живет в вас?"(1Кор.3:16) Павел, кажется, удивлен их невежеством о таком достоверном факте. Он имеет в виду пребывание Святого Духа как самое главное следствие спасения, и как же они могли потерять его? Однако, у христианина может быть очень малая духовная мера (увы, многие действительно не поднимаются выше ее) и тем не менее, он должен четко знать факт, без которого он не может не оставаться не плотским и никогда не стать духовным. Даже если вы еще не пережили Его пребывания, разве можете вы не верить теперь, что Он действительно пребывает в вас? Как мы можем воздержаться от поклонения и почитания и восхваления, когда мы рассматриваем как Святой Дух, Который есть Сам Бог, Один из Личностей Триединого Бога, единственная жизнь Отца и Сына приходит для того, чтобы жить в нас, которые принадлежим плоти? Какова же благодать Духа Святого чтобы пребывать в подобии плоти греховной, такой же, которую однажды воспринял Господь Иисус!
Сила Святого Духа.
Для того, чтобы внутреннейший человеческий орган достиг главенства над душой и телом и потом служил каналом для жизни Духа, чтобы передавать ее другим, дух человека должен обладать силой. Павел молится за верующих: "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке"(Еф.3:16). Молится он так потому, что видит бесконечную важность этого. Он просит Бога укрепить Своим Духом их "внутреннего человека", который есть новый человек в них, появившийся после того, как они уверовали в Господа. Это молитва о том, чтобы человеческий дух мог быть укреплен. Отсюда мы можем заключить, что духи некоторых святых слабы, в то время как у других святых они сильны. Либо он мощный, либо немощный и это зависит от того, получил он силу Бога или не получил. Так как те христиане в Ефесе были уже запечатленными Духом Святым, молитвы Павла за них касались уже чего-то отличного от просто пребывания Духа в них. Его молитва показывает, что они должны иметь не только Cвятого Духа, пребывающего в них, но и особую силу, наполняющую их дух, чтобы привести их дух в сильное состояние. Для нас возможно обладать слабым духом, хотя и иметь в себе пребывающего Святого Духа. Наполняться силою Святого Духа для внутреннего человека крайне необходимо для христиан. Однако, пока они не признают как слабы они, они не попросят подкрепления своего духа от Святого Духа. Часто дети Божии не могут встать, чтобы ответить Господу на Его призыв служить просто потому, что их физическое состояние хорошо, их чувства уравновешены, прохладны и неохотны. Или даже если их чувства в целом на высоте, страстны и энергичны, они находят себя неспособными служить Господу потому что их тело реагирует лениво. Этот феномен выдает слабость их духа в преобладании над чувствами и физическим телом. Ученики оказались в таком же положении в Гефсиманском саду: "дух бодр, плоть же немощна"(Мф.26:41). Энергичность сама по себе не достаточна, дух также должен быть сильным. Если он силен, то он может побороть немощь плоти. Почему верующие иногда находят себя ленивыми, вялыми и неудачными в работе своей души? Объяснением тому является слабость духа. То же самое является истинным по отношению к окружающей среде. Как легко мы поддаемся влиянию и возмущению окружающего мира. Были бы наши духи были тверды, мы бы смогли встретить самые беспокойные ситуации с миром и покоем. Молитва-индикатор на силу внутреннего человека. Сильный дух способен молиться много и молиться до тех пор, пока не придет ответ. Слабый дух становится утомленным и малодушным в поддержании молитвенного состояния. Крепкий дух может продвигаться вперед в окружении враждебной среды и чувств, а хилый немощен противостоять оппозиции. Великая нужда в силе имеет место в духовной войне с сатаной. Только те, кто имеет силу во внутреннем человеке понимают как упражнять свою духовную силу в противостоянии и нападении на врага. Другими словами, битва будет требовать веры, сражающейся с воображением разума, возбуждением эмоций и кроме всего этого и с орудиями плоти и крови. Для того, чтобы укрепить силою Духа Святого своего внутреннего человека дети Божии должны снять с себя свою ответственность. Им надо уступить Господу, оставить всякий сомнительный аспект своей жизни, желать полностью подчиниться Божией воле, верить в молитве, что поток Божией силы войдет в их дух. Без задержки Бог ответит ожиданию их сердца и, однажды все препятствия с их стороны будут устранены. Верующие не нуждаются в ожидании наполнения Святого Духа, потому что Он уже сошел. Все, чего они должны ожидать это то, чтобы выполнить условия Святого Духа, которые состоят в том, чтобы крест глубже провел разделение в них. Если они будут верны в вере и подчинении, то через короткое время внутри Святой Дух насытит их дух и укрепит внутреннего человека для жизни и труда. Некоторые могут получить Его наполнение сразу после того, когда они подчинились Господу, потому что уже переживали это. Вхождение Божией силы в нас, наполнение Духом происходит в человеческом духе. Это внутренний человек, который живет силою Святого Духа и оттуда становится сильнее, а не внешний. Это самое важное, что нужно знать, потому что это требует применения простой веры в нашем желании наполниться Святым Духом (Гал.3:14), а не ожидание каких-то телесных чувствований, таких как потрясание, подергивание и бросание на землю. Еще христиане должны быть внимательны чтобы не использовать веру для оправдания отсутствия опыта подкрепления силой Святого Духа. Условия для наполнения должны быть совершенными и состояние верующих должно быть уверенным и твердым. Бог исполнит Свое обещание. Читая то, что апостол Павел пишет в следующих стихах послания к Ефесянам об интуитивном чувстве, знании и чувствах, мы определяем, что подкрепление силою внутреннего человека делает его высокочувствительным. Как и тело, дух имеет также свои функции и сознание. Сначала, при вхождении силы Святого Духа в их дух, верующие едва различают его интуитивную силу, но впоследствии эта интуитивная сила становится все более различимой и потом может быть исследуема. Как только внутренний человек укрепляется, его интуитивная сила возрастает. Верующие способны чувствовать его малейшие движения. Эффект наличия духа, наполненного силой Святого Духа, позволяет ему полностью управлять душой и телом. Каждая мысль, желание и чувство и цель теперь управляются духом. Душа не может с тех пор действовать независимо, она становится слугой духа. Более того, через дух верующего Святой Дух может наделять Своей жизнью жаждущих и умирающих людей. Однако, это наполнение Святым Духом следует отличать от крещения Святым Духом, потому что последнее предназначено для служения, в то время как первое решает проблему жизни (в действительности оно предназначено и для служения тоже).
Хождение по духу.
Переход от душевного к духовному состоянию не гарантирует, что верующие никогда более снова не станут ходить по плоти. Напротив, существует постоянная опасность впадения в плотское состояние. Сатана постоянно готов схватить всякую возможность и вынудить их выпасть из их величественного положения в недостойную жизнь. Вот почему очень важно для Божиих детей быть внимательными во всякое время и следовать за Духом, чтобы оставаться духовными. "Чтобы праведное требование закона исполнилось в нас, живущих не плоти, а по духу...(теперь) живущие по духу установили разум на Духовное... помышления о Духе - жизнь и мир"(Рим.8:4-6). Хождение по духу противоположно хождению по плоти. Не следование по духу значит следование по плоти. Многие христиане находятся в колебании между этими двумя состояниями, то следуют одному, то другому. Им должно бы ходить только по внутреннему человеку одному, что значит ходить по интуиции духа, а не временами по душе и телу. Поэтому хождение по духу неизбежно означает помещение своих мыслей в духовное. И результатом будет жизнь и мир. Жить по духу значит ходить по интуиции. Это значит жить, служить и действовать в духе, управляясь и укрепляясь им. Это соблюдает святых в жизни и мире. Поэтому он не сможет находится в духовном состоянии, если он не ходит по нему, и святой должен понимать различные функции духа и его законы, если правильно ходит по нему. Жить по духу-это повседневная задача христианина. Он должен понимать, что жить по нему не означает жизнь по благороднейшим из чувств, ни по самым возвышенным из мыслей. Мы должны ходить по водительству, направляющему нас через нашу интуицию. Святой Дух выражает Свои чувства через утонченное чувство нашего духа. Он не действует непосредственно по направлению наших мыслей, вдруг возбуждая их мыслить о чем-то. Все Его работы свершаются глубоко, во внутреннейшей глубине. Если мы желаем знать Его ум, мы должны настроить самих себя в соответствии с интуицией духа. Временами мы можем чувствовать нечто там и не способны понять его значение, что это чувство требует или к чему призывает. Когда это случается, мы должны склонится в молитве, прося о том, чтобы разум мог это понять. Однажды поняв то, что мы чувствовали интуитивно, мы начнем поступать соответственно. Разум может быть мгновенно просвещен и сделан способным понимать значение интуиции, но обрывочным мыслям, которые порождаются разумом, свободным от интуиции, мы не должны следовать. Только интуитивное наставление представляет мысли Духа. Только им должно следовать. Такое хождение по духу требует веры и доверия. Мы видели прежде как все хорошие дела плоти демонстрируют позицию независимости от Бога. Сама природа души есть независимость. Если верующие действуют в соответствии со своими мыслями, чувствами и желаниями, то они не нуждаются в том, чтобы проводить время перед Богом, ожидая Его водительства. Те, которые "исполняют желания плоти и помыслов"(Еф.2:3) не нуждаются в доверии к Богу. Исключительно христиане познают насколько бесполезны и независимы, и крайне слабы они в поиске и познании Бога, чтобы воспитать сердце, доверяющее Богу. Чтобы получить водительство Святым Духом в своем духе они должны искать его там же, они должны отказаться от своих мыслей и чувств в качестве водителей. Давайте помнить, что все, что мы делаем или можем без упования, искания и ожидания Бога, есть или будет сделано по плоти. Со страхом и трепетом мы должны доверять Богу для Его водительства во внутренних глубинах. Это единственный путь хождения по духу. Такое хождение требует от человека веры. В противоположность видению и чувствам- вера. Личность душевна, если достигает уверенности принятием вещей, которые можно рассмотреть и прочувствовать, но тот, кто живет по духу ходит не видением, а верою. Он не будет огорчен из-за недостатка человеческой помощи и не останется подавленным человеческой оппозицией. Он может уповать на Бога даже в полной темноте, потому что он имеет веру в Него. Потому что он не зависит сам от себя и может доверять невидимой силе более, чем своей видимой. Хождение по духу включает в себя и посвящение работе откровения и исполнение его через Божию силу. Часто верующие умоляют Бога о духовной силе делать работу, которая не была открыта через откровение совсем в их интуиции. Это просто невозможно, потому что плоть есть плоть. С другой стороны, верующие часто знают волю Божию через откровение в их интуиции, но применяют собственные силы чтобы выполнить его. Ведь невозможно окончить плотию то, что начато было Духом Святым. Те, которые следуют за Господом должны придти в те места, в которых они не могли бы доверять плоти. Они должны исповедывать, что не могут дать начало ни одной хорошей идее и не обладают силой выполнить работу Святого Духа. Все мысли, одаренность, знания, таланты и дары, которыми мир суверенно поклоняется должны быть отложены в сторону для того, чтобы доверять Богу полностью. Божии люди должны настойчиво признавать свою собственную ничтожность и некомпетентность. Они не должны начинать что-либо до получения Божьего поучения, не пытаясь выполнить Божию заповедь самодоверием. Живя по духу, мы должны двигаться в соответствии с утонченным чувством интуиции и надеяться на нее в выполнении открытой задачи. Мы хорошо начинаем, если следуем интуиции, а не мысли, мнению, чувству или тенденции, мы хорошо закончим, если будем доверять силе Святого Духа, а не нашим талантам, силе или способности. Просто держите в уме, что тогда, когда мы перестаем следовать нашему интуитивному чувству, мы в этот момент начинаем жить по плоти, помышляя о плотском. Это с другой стороны омерщвляет дух. Если мы только не ходим по плоти, мы можем ходить по духу. Наша цель быть не духом, а духовным человеком. Если мы различаем это, то наши жизни никогда не будут разбиты и засушены. Теперь мы человеческие личности и будем таковыми вечно, хотя самым высшим достижением человека является развитие до духовного человека. Ангелы есть духи, они не имеют ни души, ни тела. Но мы, люди, обладаем и тем и другим. Нам надо становится не духами, а духовными людьми. Духовный человек продолжает обладать и душой и телом, однако, он должен быть покорен духом, а не телом и душой. Нет, быть духовным означает контролировать себя духом, который стал самым высоким органом во всей его личности. Давайте не будем делать здесь ошибку. Духовный человек хранит свою душу и тело, быть духовным это не значит уничтожить эти органы, ни им соответствующие функции, потому что они делают человека тем, кто он есть. Поэтому, хотя человек духовный не живет ими, но он также и не уничтожает их. Вместо этого они обновлены смертью и воскресением и потому совершенно присоединены к духу и являются инструментами для его выражения. С тех пор эмоции, разум и воля остались в духовном человеке, но являются предметом водительства интуиции. Эмоции духовного человека находятся полностью под его регулированием и не отстаивают независимого курса, как прежде. Они ни блокируют дух, ни противостоят ему собственными действиями и чувствами. Эмоции радует то, что радует дух, любят то, на что направляет дух, чувствуют то, что просто допускает дух. Это стало их жизнью, когда движется дух, эмоции отвечают. Разум духовного человека взаимодействует с духом, не помышляет о том, что было прежде. Он не возражает откровению духа, противопоставлением своих рассудка и аргументов, не беспокоит мир духа многими смущающими мыслями, не бунтует против духа хвастовством своей мудрости. Полностью тому напротив, разум кооперирует с интуицией в достижении духовного пути. Если в духе раскрывается какое-нибудь откровение, разум распознает его значение. Он помогает духу изымать его содержимое в духовной брани. Святой Дух желает много учить истине, разум же помогает духу понимать ее. Последний имеет власть как остановить размышление разума, так и инициировать его. Духовный человек также хранит свою волю, она уже не независима от Бога, но решает все в соответствии с властью духа, отказавшись от себя в качестве центра. Воля не настаивает на своем желании как приоритетном. И потому направлена на подчинение Богу. Она больше не тверда и упряма, но полностью сокрушена, почему и не может противостоять Богу, конкурируя с Ним. Ее дикая природа покорена. Теперь, когда дух получает откровение и познает Божию волю, воля наша желает следовать. Она стала дверью духа, как проводник, ожидающий каждую команду. Тело духовного человека подчинено духу также. Потому что он было очищено драгоценной кровью, и его страсти и желания соединены с крестом, сегодня оно может служить послушным слугой духу по причине того, что оно связано с духом посредством души. Оно теперь не соблазняет душу во многие грехи своими страстями и желаниями, как оно делало прежде. Напротив, теперь тело отвечает быстро на указания духа. Последний через обновленную волю имеет полную власть над телом. Прошли те дни, когда тело угнетало слабого внутреннего человека. Дух духовного человека стал сильным и тело находится под его властью. Апостол Павел описал отличительные условия духовного человека в первом послании фессалоникийцам так:" Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранятся здравыми и беспорочными в день Господа нашего Иисуса Христа"(5:23). Вот портрет духовного человека, который можно нарисовать из всего сказанного: 1. Он имеет Бога, пребывающего в его духе, полностью освящающего его. Его жизнь наполняет всю его личность, так, что каждый его компонент живет духом и функционирует его силой. 2. 2. Он не живет душевной жизнью. Его каждая мысль, воображение, чувство, идея, действие и мнение обновлено и очищено Духом и приведено в состояние выражения духа. Она уже не действует независимо. 3. Он все еще обладает телом, потому что не бестелый дух, даже физическая слабость, боль и нужда не побуждают и не грозят духу свержением его с возвышенного положения. Каждый член тела стал орудием праведности. В заключении надо сказать, что духовный человек есть тот, кто принадлежит духу, весь человек управляется внутренним человеком, все органы его существа являются полностью предметом для него. Его дух это то, что характеризует его жизнь как уникальную, все в ней происходит от духа, в то время как сам он находится в абсолютной верности ему. Он ни говорит ни слова и не делает чего-то сам по себе, он скорее подчиняет свою природную силу во всякое время для того, чтобы привлечь силу духа. Словом, духовный человек живет по духу.
Часть 4. Дух. Глава 3. Духовная работа.
Когда верующий идет по духовному пути, он начинает постепенно познавать, что жить по самому себе есть грех, да, великий грех в его жизни. Жить для самого себя это все равно, что пшеничное зерно, которое упало в землю, но отказалось умереть и осталось одно. Искать исполнения Святым Духом только для того, чтобы стать сильной духовной личностью предназначено только для того, чтобы угодить себе и сделать себя счастливым. Если жить исключительно для Бога и Его труда, то этот верующий не будет рассматривать свои личные счастье и чувства. Он определенно понимал бы значение духовности. Но в глубине его сердца вместо этого живет душевное самолюбие. Все Божии дети являются Божиими слугами. Каждый из них получает некоторый дар от Господа, без исключения (Мф.25:15). Бог поместил их в Своей церкви и наделил каждого служением, которое нужно исполнять. Божия цель состоит не в том, чтобы сделать дух верующего резервом духовной жизни, которая через некоторое время увядает; если Божия жизнь в нем сдерживается, он начинает чувствовать засуху. Нет, духовная жизнь предназначена для работы; духовная работа отражает духовную жизнь. Секрет этого вида жизни находится в непрекращающемся потоке жизни для других. Духовная пища верующего ничто иное и не меньше, чем исполнение Божией работы (Ин.4:34). Царство Божие очень страдает в руках "духовных верующих", которые заняли самих себя молитвой и изучением Библии, уделяя внимание только своим духовным нуждам. Божии люди должны просто доверять Богу как их физическое, так и духовное питание. Если они желают терпеть голод для того, чтобы выполнить то, что хочет Бог от них, то они будут удовлетворены. Духовная пища это просто выполнять Божию волю. Занятие самим собой приводит к недостатку, тогда как забота о царстве Божием приводит к удовлетворению. Тот, кто занят делом Отца, а не своим, найдет себя постоянно наполненным. Божие дитя не должно быть обеспокоенным тем, чтобы делать новые достижения; что действительно необходимо, это хранить то, что он уже имеет; не терять этого и есть само достижение. Путь хранения того, чем обладаешь- это постоянное занятие. Когда верующий позволяет жизни в его духе течь свободно, он не только достигает других, но и сам достигает себя. Кто-то достигает тем, что теряет себя для других, а не тем, что накапливает для себя. Жизнь внутри духовного человека должна быть освобождена для исполнения духовного труда. Если чье-то внутреннее существо открыто и свободно всегда (конечно, оно должно быть закрыто для врага), жизнь Божия потечет из него для спасения и назидания многих. Если духовное напряжение прекращается, то в этот момент духовная жизнь блокирована. Эти две вещи неразделимы. Не важно, каким земным трудом может быть занят верующий, он наделен также и мерой труда Божия. Те, кто духовен знает свое место в теле Христа, следовательно, он также знает и пределы своего труда. Каждый член имеет свою полезность, его работа состоит в изливании своей полезности. Некоторые дары раздаются Богом для пользы отдельных членов, а другие для всего тела. Христианину следовало бы знать пределы своего дара и трудиться в этих пределах. Но многие потерпели неудачу. Они отошли от своего труда и потому подавили развитие своей духовной жизни, и чрезмерно раздули себя к своему вреду. "Опускание своих рук и ослабление колен" вредит личности также, как если это делать в физическом смысле. Кто-то думает, что потеря души предназначена, как мы видели, для того, чтобы попытаться сохранить свою духовную жизнь для себя; хотя, работая огульно, можно также повредить себе.
Духовная сила.
Мы должны желать быть наполненными Святым Духом практическим образом, чтобы иметь силу свидетельствовать о Христе и войны с сатаной. Больше и больше людей сегодня находятся в горячих стремлениях к такой практике. Но должен появиться вопрос о том, что лежит за этой проблемой. Сколько можно домогаться этого чтобы хвалиться? Сколько можно желать большей славы для плоти? Сколько упования люди сделают бездеятельным, употребляя свою силу? Мы должны различать четко, для чего мы просим силы Святого Духа. Если наш мотив при этом не Божий и не с Богом, то мы определенно не будем способны обладать силой. Божий Святой Дух не сходит на человеческую плоть. Он сходит только на возрожденный дух внутри человека. Мы не можем позволить внешнему человеку, который есть плоть, упорствовать, прося Бога погрузить нашего внутреннего человека, который есть дух, во Святой Дух. До тех пор, пока человеческая плоть остается невредимой, Святой Дух не сойдет на человеческий дух, потому что тогда бы человек мог только расти по плоти и хвалиться силой, которой он одарен. Часто замечается, что Голгофа предшествовала Пятидесятнице. Святой Дух не хочет наделить силой мужчин и женщин, которые не были соединены с крестом. Путь, который ведет к вышним жилищам Иерусалима берет начало на Голгофе. Только те, кто сообразован со смертью Господней могут получить силу Господню. Слово Божие утверждает, что "на плоть человеческую не должно изливать его"(Исх.30:32 Дарби), имея в виду святое миро помазания. Cвятое Божие миро не будет излито на плоть, будь она чрезвычайно загрязнена или высоко очищена. Где есть недостаток креста, там нет масла Духа. Смертью Господа Иисуса Бог объявил Свой вердикт на все, что от Адама: "все должно умереть". Действительно, сила Небесная не сходила до того, как умер Иисус, потому и верующий не может знать эту силу, если еще не знает смерть Господа Иисуса на опыте. Исторически Пятидесятница следовала за Голгофой, практическое наполнение Святым Духом следует за переживанием креста. Плоть осуждена навсегда перед Богом и Им приговорена к смерти. Разве мы не прилагаем попыток сделать невозможное, если хотим не смерти плоти, а скорее украсить ее Святым Духом, чтобы она была более сильна в служении? Самопритяжение? Успех? Популярность? Восторг духовных верующих? Люди со смешанными мотивами и с двоящимися мыслями не способны принять крещение во Святом Духе. Мы можем рассуждать о своих мотивах как о чистых, но наш Первосвященник через различные обстоятельства может дать нам знать наши настоящие сердца. Мы начинаем рассматривать намерение нашего сердца еще до того, когда работа в наших руках не потерпела неудачу и мы не стали презренными и признаны негодными. Всякий, кем духовно пользуется Господь всегда идет именно таким путем. Время, когда мы принимаем силу приходит после того, как крест исполняет свою задачу. Но разве не много теперь Божиих детей, кто никогда не испытав глубокого действия креста, сильны в свидетельстве и производят впечатление сильно используемых Господом? Библия показывает, что существует очень сильно похожее на святое миро помазания: "кто составит подобное сему или кто помажет им постороннего, тот истребится"(Исх.30:33). Оно составлено как святое миро помазания, но оно не святое миро помазания. Не обманывайтесь и не льстите себе вашим собственным успехом или славой. Согласитесь только, так это или нет, ветхое творение, содержащее все, что пришло от рождения, должно пройти через крест. Всякая сила, которой мы обладали прежде, есть плоть и отдана на смерть и есть определенно не сила Святого Духа. Те, которые живут по ту сторону завесы с духовными взглядами хорошо сознают, что такой успех не имеет и мизера духовной ценности. Только после того, как человек действительно осудил свою плоть и начал ходить по духу, она получит реальную силу от Господа. Иначе это была бы просто плоть, наделенная духовной силой. Как может чей-то дух получить специальную силу, если плоть не приняла смерть и с тех пор управляет посредством своей собственной энергии и неизменно подавляет дух? Сила Божия сходит только на дух, который полон Его Святого Духа. Это единственная возможность. Нет другого пути, который позволил бы динамизму Святого Духа излиться наружу. Не правда ли, что если сосуд уже полон, вся добавочная сила будет естественно переливаться? Потому, чтобы получить силу для нас необходимо умереть для ветхого творения и научиться ходить по духу. Каждому христианину следует искать силы Святого Духа. Понять это разумом недостаточно. Его дух должен быть поглощен Небесной силой. Эффективность этой работы зависит от того, имеет ли он опыт духа, так погруженного во Святой Дух. Божий Дух требует выхода, но увы, во многих ли Он действительно находит его? Много помех греха, гордости, холодности, эгоистических желаний или доверия своей душевной жизни. Сила Божия не находит выхода! Мы имеем слишком много других источников энергии, кроме Него! В поиске могущества Святого Духа мы должны хранить наши умы чистыми и нашу волю оживленной, таким образом охраняя себя от подделок врага. Мы должны также позволить Богу очистить из нашей жизни все греховное, неправедное и сомнительное, чтобы наше целостное существо было предоставлено Господу. Так нам должно "получить обещанного Духа верою"(Гал.3:14). Успокойтесь в Боге, доверяя, что Он исполнит Свое слово в должном направлении. Не забудем Его обещания. Но если будет задержка, уместно остановиться, используя возможность для близкого и испытующего рассмотрения своей жизни под Его светом. Радостно принимайте всякое чувство, которое приходит с силой, но если Бог считает его несоответствующим для сопровождения силы, то просто верьте, что Он исполнил Свое слово. Как кто рассуждает о том, получил ли он обещание? Рассматриванием своего опыта. Тот, кто получил силу имеет обостренные ею духовные ощущения, и также обладает свидетельством этому миру для Господа. Его работа эффективна и приносит впоследствии плод. Сила-это основная составляющая духовного служения. От получения способности Святого Духа, верующий становится очень чувствительным к своим духовным ощущениям. Он должно содержать своего внутреннего человека постоянно свободным, позволяя Святому Духу истекать Своей жизнью вовнутрь и через свое существо. Содержать внутреннего человека свободным это значит поддерживать его в условиях, благоприятных действию Святого Духа. Допустим, Бог посылает верующего, к примеру, провести собрание. Его дух должен быть открыт. Он не должен идти на собрание с духом, загруженным множеством забот или тяжестями, потому что такой дух причинит беспокойство всему собранию, тяжесть создаст трудную и несносную ситуацию. Тот, кто ведет собрание не должен нести свое бремя на собрание и не ждать, пока конгрегация освободит его. Всякий, кто доверяет ответственности конгрегации освободить его от бремени, обречен на неудачу. Приходя на место собрания, дух ведущего должен быть светлым и неограниченным. Много тех, внутренний мир которых кишит бременами. Поэтому лидер должен быть первым освобожден через молитву, гимн или истину перед тем, как он будет передавать Божие послание. Он не может ждать, что освободит от оков других до тех пор, пока сам связан неразрушимыми кандалами. В разуме должна отчетливо содержаться мысль, что духовное собрание -это общение духа с духом. Передающий высвобождает послание из своего духа и слушатель получает слово Божие. Если дух передающего или слушателя придавлен или в рабстве, то он будет бессилен открыться Богу и реагировать на слово. Соответственно, дух ведущего должен быть свободным, чтобы он мог освободить дух конгрегации и затем высвободить им Божие послание. Мы должны иметь Небесную силу чтобы достигнуть мощного труда, но мы должны хранить постоянно свой дух открытым для свободного истекания из него этой силы. Проявление силы изменяется в зависимости от ее меры. Опыт христианин имеет голгофские меры, и они же есть меры Пятидесятницы. Если человеческий дух неограничен, то Святой Дух может действовать. Работая, случается, что кто-то может испытать состояние, когда дух закрывается, особенно при личном служении. Это может быть обусловлено обстоятельствами общения с людьми другой группы (христиан). Последние могут не иметь открытого духа или разума чтобы принять истину, или же содержать неподходящие мысли, которые блокируют истечение духа. Такое состояние может привести к запинанию духа трудящегося. Мы знаем, что вполне часто мы способны исполнить какое-либо духовное служение простым наблюдением за позицией людей другой группы. И если мы находим наше внутреннее существо закрытым этими людьми, то мы не способны высвободить для них истину. Когда мы заставляли самих себя трудиться при закрытом духе, то мы, вероятно, действовали, не духом, а умом. Лишь только работа, выполненная духом, достигает последующих результатов. Наши усилия потеряют свою эффективность, если прежде мы не приготовим самих себя через молитву и предоставление духа для высвобождения слова Божия. Мы должны научиться хождению по духу чтобы постоянно знать как действовать им.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.014 с.) |