Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смерть после окончания нашего труда.

Поиск

 

Если христианин ясно не знает закончена ли его работа и требует ли Господь его пребывания, то он должен сопротивляться смерти всяким образом. Если симптомы смерти можно было рассмотреть в его теле еще когда он трудился, то сейчас ему позитивно необходимо противиться ей и ее проявлениям. Ему нужно веровать, что Господь окажет помощь его усилиям сопротивления, потому что у Него есть еще работа для человека. И прежде того, как назначенная нам задача сойдет к нам, мы можем доверять Господу спокойно даже при виде опасных физических обстоятельств. Во взаимоотношениях с Господом и сопротивлении смерти мы скоро увидим Его труд по поглощению этих обстоятельств Его жизнью.

Отметьте, как Господь Иисус сопротивлялся челюстям смерти. Когда люди пытались сбросить Его со скалы, Он прошел между ними и покинул их (Лук.4:29-30). В одном случае "Иисус пошел в Галилею; но не пошел в Иудею, потому что Иудеи искали убить Его"(Ин.7:1). В другом случае "иудеи взяли камни, чтобы побить Его, но Иисус скрылся и покинул храм"(Ин.8:59). Почему Он трижды сопротивлялся смерти? Потому, что Его время еще не настало. Он знал, что для Мессии есть назначенный час быть убитым; Он не мог умереть, не достигнув Богом назначенного момента, не мог Он и умереть не на Голгофе. Нам также не должно умереть раньше назначенного нам времени.

Апостол Павел также имел опыт сопротивления смерти. Силы тьмы давили на него, чтобы наступила его преждевременная смерть; но он побеждал их в каждом случае. Однажды он был заключен в тюрьму с явной перспективой умереть, и тогда он исповедал следующее: Если есть жизнь во плоти, то это означает плодоносный труд для меня. И что же мне избрать, не могу сказать. Я сдавлен двумя. Желание мое- разрешиться и быть со Христом, потому что это намного лучше. Но оставаться во плоти более необходимо для вас. Но убежден, что останусь и буду вместе с вами, для вашего прогресса и радости в вере."(Фил.1:22-25)

Павел не боялся умереть, но тем не менее, пока его работа не была завершена он верою знал в Боге, что не умрет. Это была победа над смертью. И до самого конца, когда говорил: "боролся я добрым подвигом, завершил свой бег, веру сохранил", и он также знал "что время его отшествия настало (2Тим.4:7,6). До того, как наш бег (примечание переводчика: тоже самое слово, что и ристалище в 1Кор.9:24-26 и поприще в Евр.12:1)

Петр также знал время своей кончины: "я знаю, что скоро должен оставить тело мое, как и Господь Иисус показал мне"(2Пет.1:14). Принятие того, что наше время пришло рассматриванием окружающих нас обстоятельств, физического состояния и ощущения, является ошибкой с нашей стороны; наоборот нам надо обладать явными свидетельствами от Господа. Так как мы живем для Него, то и умирать мы должны для Него.

Всякому призыву умереть, не от Господа, нам должно сопротивляться.

Читая Ветхий Завет, мы находим, что все патриархи умерли "исполненные годами". Что имеется в виду в этой фразе? Это означает, что они жили до дней, назначенных им Богом. Бог определил каждому из нас определенный век (Иоанн 21). Если мы не доживаем до этого века, то мы не побеждаем смерти. Как мы знаем пяди, отмеренные нам? Библия предлагает нам общий отмер: "дней жизни нашей семьдесят, и при большей крепости восемьдесят" (Пс.89:10). И здесь мы не внушаем мысли, что каждому следует жить не меньше семидесяти лет, потому что мы не можем вторгаться в Божий суверенитет вот так; но если мы не принимаем отметки меньшего срока, то давайте примем это число как стандарт и отвергнем всякую преждевременную кончину. Твердо стоя на Слове Божием, мы увидим победу.

Нет страха смерти.

 

Говоря о победе над смертью, мы не имеем в виду, что наше тело никогда не умрет. И хотя мы веруем, что "не все мы умрем..." (1Кор.15:51), но сказать, что мы не умрем будет суеверно. Так как Библия показывает на общий возраст в жизни как семьдесят лет, то мы можем ожидать, что проживем дольше, если имеем веру.

Мы знаем, что Бог часто допускает такие исключения. Некоторые умирают до семидесяти. Наша вера может только просить Бога не покидать нас, пока наша задача не будет выполнена. Какая не была бы наша жизнь, длинной или короткой, мы не можем погибнуть как грешники в половине назначенных нам дней. Наших дней должно хватить на выполнение работы нашей жизни. И когда наш конец наступит, мы мирно умрем с благодатью Божией на нас, также естественно как снимается и вполне поспевшая дыня. Книга Иова описывает такую смерть следующим образом: "ты придешь к могиле своей в зрелости, как снопы пшеницы укладываются в свое время на гумно"(Иов 5:26).

Победа над смертью необязательно означает отсутствие могилы, потому что Бог может желать, чтобы некоторые победили ее через воскресение, как и наш Господь Иисус. Проходя через смерть, верующим как и Господу Иисусу не надо бояться ее. Если мы ищем того, как одолеть челюсти смерти, потому что мы боимся или не хотим умирать, то мы уже разгромлены. Ведь может быть, что Господь спасет нас от смерти всех вместе восхищением нас живыми на небеса; и нам, тем не менее, не надо просить Господа пораньше вернуться так как мы боимся смерти. Такая впечатлительность показывает, что мы уже побеждены смертью. Давайте же все-таки увидим, что если нам все же придется войти в могилу, то мы просто перейдем из одной комнаты в другую. И здесь неоправданна несносная внутренняя боль, страх и трепет.

Прежде мы были теми, кто "от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству"(Евр.2:15). Но Господь Иисус освободил нас и потому нет никакого страха. Ее боль, тьма, одиночество не могут нас более пугать. Апостол, который переживал победу над смертью свидетельствовал, что "...умереть- это достичь (приобрести)...желание мое разрешиться и быть со Христом, что намного лучше"(Фил.1:21,23). И здесь не обнаружить ни гримасы, ни страха. Победа над смертью была действительной и полной.

 

Восхищенный живым.

 

Мы знаем, что в возвращение Господа Иисуса многие будут восхищены живыми. Это есть последний путь победить смерть. И в Кор.15:51-52 и в 1Фес.4:14-17 рассматривается этот путь. Мы понимаем, что неизвестен день Господнего пришествия. Он мог придти в любое время в течении последних двадцати веков. И потому верующие могли лелеять надежду быть восхищенными без прошествия через могилу. Так как пришествие Господне сейчас ближе, чем раньше, то наша надежда быть восхищенными больше, чем у наших предшественников. Мы не желаем говорить слишком много, но эти несколько слов мы обязательно утвердим; а именно, если Господь Иисус придет в наше время, то не хотелось бы нам жить так, чтобы быть восхищенными живыми? Если так, то нам надо побеждать смерть, не позволяя себе умереть прежде назначенного нам часа, чтобы нам быть восхищенными живыми. По пророчеству Писания, некоторые верующие будут восхищены, не вкусив смерти. Быть восхищенным таким образом являет еще один вид победы над смертью. Пока мы остаемся живыми на земле, мы не можем отвергнуть того, что мы будем восхищенными. Потому не следует ли нам приготовиться победить смерть полностью?

Может быть мы умрем; и все же, мы не находимся под необходимостью такого обязательства. Слова Господа Иисуса, различным образом провозглашенные, делают это учение отчетливым. С одной стороны наш Господь сказал: "кто ест Мою плоть и пьет Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день"(Ин. 6:54). С другой стороны, Иисус в том же случае также утверждает: "Сей то есть хлеб, сшедший с небес, не такой, который ели отцы и умерли; всякий, кто ест этот хлеб будет жить вовек"(ст.58). Из тех, кто верует в Него по сказанному Господом, некоторые умрут и будут воскрешены, а некоторые не пройдут через смерть совсем.

Господь Иисус выразил отношение к смерти Лазаря: "Я есть воскресение и жизнь; всякий, кто верует в Меня, если и умрет, оживет, и всякий живущий и верующий не умрет никогда"(Ин.11:25-26). Здесь Господь не только воскресение, но и жизнь. И хотя многие веруют в Него, как в воскресение, но забывают, что Он есть также и жизнь. Мы с готовностью принимаем, что после того, как мы умрем, Он воскресит нас, но признаем ли мы в равной степени, что Он из-за того, что Он есть наша жизнь, способен сохранить нас живыми? Господь Иисус показал нам два вида Его работы, но мы веруем лишь одной. Верующие все эти двадцать столетий переживали слово Господне "всякий, кто верует в Меня, если и умрет, оживет"; другие же будут разделять наслаждение в будущем Его другим словом: "а кто живет и верует в Меня не умрет никогда". Тысячи и тысячи верующих уже умерли в вере; но Бог сказал, что некоторые не умрут совсем- не то, чтобы будут воскрешены, а некоторые не умрут. И потому следовательно у нас нет причины настаивать, что мы, первые, должны умереть и потому будем воскрешены. Так как пришествие Господа Иисуса близко, то зачем нам ждать, пока мы умрем и будем воскрешены? Почему бы нам не ждать Господнего возвращения и быть восхищенными, чтобы нам полностью освободиться от власти смерти?

Господь показывает, что Он будет воскресением для многих и жизнью для некоторых. Удивительно быть воскрешенным из мертвых, подобно Лазарю, но это ни каким образом не означает пути победы над смертью. Господь имеет другой метод: "никогда не умрет". Нам предназначено пройти через долину смертной тени; и с другой стороны Господь построил "понтонный мост", чтобы нам войти прямо в небо. И этот понтонный мост есть восхищение.

Время восхищения приближается. Если кто-то желает быть восхищенным живым, то теперь ему должно научиться тому, как побеждать смерть. Перед восхищением последний враг должен быть побежден. На кресте Господь Иисус полностью одолел этого врага; и сегодня Бог хочет чтобы Его церковь применила эту победу Христову. Святой Дух сегодня ведет нас на войну, последнюю битву со смертью до времени, когда восхищение настанет.

Понимая, что его дни сочтены, сатана напрягает свои последние усилия для того, чтобы воспрепятствовать христианам быть вознесенными. Это показывает отчасти почему сегодня Божии дети так свирепо атакуемы сегодня в своих телах. По причине таких суровых физических атак, кажется, что они вдыхают в себя воздух смерти, потому оставляя всякую надежду быть восхищенными живыми. Они не понимают, что это отвлечение врага, нацеленное на препятствие их восхождению. Однако, же если они примут призыв к восхищению, то естественно вскоре они обретут воинственный дух против смерти. Потому что они чувствуют в своем духе, что смерть- есть препятствие, которое надо одолеть.

Дьявол есть убийца(Ин.8:44). Цель работы сатаны против христиан состоит в том, чтобы убить их. Они имеет определенную тактику на последние дни: "угнетать святых"(Дан.7:25). Если он может добавить хотя бы немного беспокойства в дух верующего, развить хотя бы пустяк его в разуме, вызвать потерю сна ночью, недоесть в следующий раз, переработать в другой, то он сделал свое вторжение властью смерти. И хотя одна капля воды бессильна, но постоянная капель может несомненно проточить дыру в скале. Будучи хорошо знаком с этой истиной, сатана навязывает немного заботы здесь, немного беспокойства там, или же немного небрежности еще где-то, чтобы буквально извести святых.

Иногда дьявол прямо атакует верующих и приводит их к смерти. Много смертей являются результатом вот таких атак, хотя и лишь некоторые признаются за таковые. Может быть это переохлаждение, солнечный удар, бессонница, измождение или же потеря аппетита. А может это нечистота, гнев, ревность, распущенность.

Не понимая, что сила смерти стоит за этими феноменами, полная победа христианина становится под опасность. Если они будут признаны за атаки смерти и встретят сопротивление, то верующие восторжествуют.

Как часто святые это списывают на долг возраста или же какой-нибудь другой фактор и теряют реальное значение всего этого.

Господь Иисус возвращается вскоре. И потому нам надо вести войну со смертью. Как мы и воюем против греха, мира, сатаны, то против смерти нам нужно воевать таким же образом. Нам нужно не только просить о победе; нам нужно также держаться ее. Нам нужно провозглашать триумф Христа над смертью во всей полноте. Если же пересмотрим наш опыт перед светом Божиим, то мы обнаружим то, как много раз мы были осаждаемы смертью без нашего знания этого. Мы непрестанно относили это к случайностям и потому теряли силу сопротивляться. Если мы признаем, что в определенных событиях были осаждаемы смертью, то мы укрепимся Богом для практического преодоления смерти. В таком случае наш опыт будет подобен прохождению по разломанным мостам и пути по тернистым дорогам: потому что по тому, что окружает нас, все будет говорить о том, что это требует нашей смерти- но мы не можем умереть: и вот опять отчаяние в жизни- но мы все еще не можем умереть. Мы спрашиваем себя "Почему мы должны умереть, битва жестоко нагнетается, мы не чувствуем себя умирающими: кажется, что мы взываем: "я не хочу умирать!" Какая цель в такого рода переживании? Просто Бог ведет нас через битву перед тем, как восхитить. Эти атаки устроены не для какой другой цели, как кроме для того, чтобы расстроить нас для восхищения живыми.

Нам необходимо крепко закрыть широко открытые ворота ада победою Христовой. Нам нужно стоять против смерти, запрещая ей вторгаться в наши тела. Противостойте всему, обладающему склонностью смерти.

Рассматривайте болезнь, слабость и страдание с этой позиции. Иногда тело может чего-то не сознавать, но смерть действует постоянно. Беспокойство в духе или страдание в душе может также произвести смерть. Бог теперь призывает нас к восхищению; потому мы должны подавить все, препятствующее этому событию.

Бог помещает Своих детей в различные обстоятельства, которые вынуждают их безнадежно и беспомощно предоставить свои жизни ниткой веры в руку Господню. Ибо Его рука- их единственная надежда.

И во время такого периода бывает, что они как бы взывают: "Господь, дай мне жить!" Сегодняшняя битва есть битва за жизнь.

Убийцы- злые духи действуют везде. Если святые не будут противостоять и молиться, то они будут разгромлены. Они неизбежно умрут, если продолжат оставаться пассивными. Им должно молиться: "Господь! Дай мне победить смерть!". Его же ответ будет таков: "Если ты противостоишь смерти, то Я позволю тебе победить ее". Только молитва окажется пустой, если воля останется пассивной. Вам надо сказать: "Господь! Так как Ты победил смерть, то я буду противостоять всякому ее штурму. Я определился победить саму смерть.

Господь, сделай меня победителем." Господь сделает вас способными победить смерть. Потому положитесь на данные вам Божии обетования, просите о жизни, веруйте, что ничто не повредит вам. Не уступайте силе смерти, потому что в противном случае она коснется вас. Например, вы можете находится в области заражения болезнью; но вы можете противостоять всем болезням и не допускать чему-то придти к вам. Не позволяйте смерти атаковать вас через болезни.

Больше не ждите пассивно Господнего возвращения, утешая самих себя мыслью, что вы как-то будете восхищены. Нам нужно приготовиться. Как и в любом другом отношении, восхищение требует сотрудничества церкви с Богом. Вера никогда не позволяет двигаться по линии наименьшего сопротивления. Смерти нужно особенно сопротивляться и восхищение нужно провозглашать всем сердцем. Вера необходима, но это не означает оставление ответственности. Если мы только веруем умом, что мы избежим смерти, но пассивно продолжаем подчинять себя ее власти, то что пользы?

 

Грех к смерти.

 

Библия упоминает смертный грех, "грех к смерти", который верующие могут допустить (1Ин.5:16). И смерть здесь не является духовной, потому что вечная жизнь Божия не может быть уничтожена, и нет здесь намека на "вторую смерть" так как Господни овцы не могут погибнуть. Это обязательно относится к смерти тела.

Давайте особенно отметим то, что такое смертный грех. Разобравшись, это поможет нам сохранить себя от него в том, что (1) наша плоть не была растлена; (2) чтобы нам не потерять благословения быть восхищенными до смерти; или (3) нам закончить назначенную нам работу до того, как кончатся наши дни и мы умрем, если Он замедлит и нам придется пройти через могилу. Можно сказать, что по причине небрежности в этом вопросе у некоторых Божиих детей сократились их дни и венцы их потеряны. Многие Божии труженики, если бы предали этому внимание, еще бы служили Господу.

Слово буквально не описывает то, чем является этот грех. Оно только уверяет нас, что такой грех возможен. Из Писаний мы знаем, что этот грех различается в зависимости от людей. Отдельный грех для некоторых смертелен, и для другого человека этот грех может и не быть грехом к смерти и наоборот. Это происходит из-за различия получения благодати, принятого света, позиции, занимаемой различными верующими.

И хотя Библия нигде не идентифицирует этот грех, мы, тем не менее, наблюдаем, что всякий грех, который приводит к смерти, есть грех смерти. Народ Израиля допустил такой грех в Кадесе (Числа 13:25-14:12). И хотя и прежде они искушали Господа много раз (14:22), Он просто прощал их. Но в этот раз, хотя Он и прощал их за то, что они отказались идти в Ханаан, Он все же дал их телам пасть в пустыне мертвыми (14:22).

У вод Меривы Моисей был спровоцирован говорить "слова опрометчивые" (Пс.105:33) и это был его смертный грех, он умер, не дойдя до Ханаана. Аарон допустил тот же грех, что и Моисей и ему также было воспрещено войти в святую землю (Числа 20:24). Человек Божий, который пошел из Иуды в Вефиль не повиновался заповеди Господней в отношении еды и пития; и так поступая, он допустил смертный грех (3Цар.13:21-22). В Новом Завете мы встречаем, как Анания и Сапфира были наказаны смертью, потому что они допустили то, что для них было грехом к смерти, потому что они попытались солгать Святому Духу, сокрыв часть того, что было от их имения (Деяний 5). Человек в Коринфе, который жил с женой своего отца, был уличен в том же роде греха, подвигнув апостола Павла провозгласить суд, что тот в Коринфе "предается сатане в разрушение плоти"(1Кор.5:5). Не один христианин в Коринфе умер из-за вины перед плотью и кровью Господними (1Кор.11: 27-30). Они допустили грех к смерти.

Для того, что одолеть смерть, нам нужно постоянно побеждать грех, потому что первая происходит от второго. Если мы хотим жить до тех пор, пока наши дни не закончатся или пока не придет Господь, то нам нужно быть осторожными ко греху. Грех к смерти не есть какое-то особенное ужасное преступление, потому что он никогда не обговорен или обозначен. Такой грех как блуд, в котором коринфяне были также повинны, можно также считать грехом к смерти; но однако те слова Моисея, сказанные опрометчиво также стали грехом к смерти (потому что отметьте как Писание характеризует Моисея: "Моисей же был кротчайший из людей"(Чис.12:3) и потому невозможно было усмотреть греха в его жизни).

Сегодня день благодати. Бог полон благодати. И потому пусть наши сердца утешатся. Не позволяйте сатане обвинять вас, навязывающему вам то, что вы совершили грех к смерти и потому должны умереть. И хотя Библия не наставляет нас перестать молиться за тех, кто совершил грех к смерти, Бог простит нас, если мы осудим себя и искренно раскаемся. Человек в 2Кор.2:6-7 многими считается тем самым, кто жил с женой отца своего. В 1Кор.11:30-32 также упоминается, что если даже мы допустили грех к смерти, мы, тем не менее, избежим смерти, если истинно осудим себя. И потому никогда не допускайте никакому греху царствовать в своем теле, чтобы он не стал вашим грехом к смерти. Ваша плоть может устать, но нам никогда не следует изнемочь от самоосуждения. Нам без всякой милости должно судить свой грех. Это верно, что мы можем никогда не достичь безгрешного совершенства в этой жизни, но частое исповедание и доверие Божией благодати незаменимы. И Бог простит нас. Тем, кто ищет победы над смертью надо помнить это.

"Затем Он указывает им на дела их и беззакония, что они поступали высокомерно. Он открывает им ухо для наставления и заповедей, чтобы они отстали от несправедливости. Если они услышат и послужат Ему, то они завершат дни свои в благополучии, и годы свои в довольстве. Но если они не послушают, то они погибнут от стрелы и умрут в неведении. Неблагочестивый в сердце своем лелеет гнев; и не взывает о помощи когда Он заключает их. Они умирают в юности и жизнь их заканчивается в позоре" (Иов 36:9-14).

 

Учение притч Соломона.

 

Притчи является книгой для практического ежедневного хождения верующего. Она много учит о путях хранения жизни. Мы сконцентрируем наше внимание на ее наставлении о пути победы над смертью.

 

"Сын мой, не забывай учения моего, но пусть сердце твое хранит мои заповеди; потому что долготы дней и лет жизни и обильного благополучия дадут они тебе"(3:1-2)

"И это будет исцелением плоти твоей и освежением для костей твоих"(3:8)

"Пусть сердце твое держится слова моего; храни заповеди мои и живи"(4:4)

"Слушай, мой сын, и прими слова мои, чтобы годы жизни твоей были многочисленны"(4:13)

"Крепко держись наставления, не упускай ее (мудрость -4:11), храни ее, потому что она- жизнь твоя"(4:13)

"Ибо слова мои есть жизнь для того, кто нашел их, и исцеление для плоти его"(4:22)

"Храни сердце свое с бдительностью; потому из него исходят потоки жизни"(4:23)

"Кто прелюбодействует, тот не имеет разума; тот, кто допускает его разрушает себя"(6:32)

"Кто нашел ее (мудрость), тот нашел жизнь и обретает благоволение от Господа"(8:35)

"Мудростью дни твои умножатся, и годы приложатся к жизни твоей"(9:11)

"Праведность избавляет от смерти" (10:2)

"Ибо страх Господень продлевает жизнь, но дни жизни нечестивого сократятся"(10:27)

"На пути праведности- жизнь, но путь ошибочный ведет к смерти"(12:28)

"Страх Господень- источник жизни, чтобы удалиться от сетей смерти" (14:27)

"Спокойный разум дает жизнь плоти, но страсть-гниль для костей" (14:30)

"Путь мудрого ведет вверх, чтобы жить и уклониться от преисподней внизу"(15:24)

"Тот, кто игнорирует наставлением отвергает самого себя"(15:32)

"В свете лица царского - жизнь"(16:15)

"Тот, кто наблюдает за путем своим, тот хранит жизнь свою"(16:17)

"Тот, кто хранит заповедь, хранит жизнь свою; а кто отвергает слово умрет"(19:16)

"Страх Господень ведет к жизни"(19:32)

"Добывание сокровищ лживым языком- поднимающийся пар и сеть смерти"(21:6)

"Человек, который уклоняется от пути понимания, водворится в собрании мертвецов"(21:16)

"Кто следует за праведностью и добротою найдет жизнь и честь"(21:21)

 

Когда Дух Божий поведет нас к победе над смертью, то мы обнаружим новое значение этих слов. Мы приучены рассматривать жизнь как вид терминологии. Но когда мы просвещены, мы начнем познавать, что наше физическая жизнь расширится, если мы выполним Божии условия. И напротив, если мы не послушаемся этих заповедей, то жизнь наша постепенно завянет. К примеру, Бог увещевает нас "почитать отца и мать, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле" (Еф.6:2-3). Но если мы не послушаемся, то дни наши из-за греха будут сокращены. Бог желает, чтобы мы слушали Его слова и имели мудрость, искали праведности и хранили свои сердца, чтобы нам не потерять своей жизни. Если мы хотим иметь жизнь, то нам должно научиться подчиняться.

 

Силы будущего века.

 

Нам говорят, что в грядущем царстве Господь Иисус является солнцем праведности и исцеление будет под крыльями Его (Мал.4:2). И "житель не скажет: "я болен"(Ис.33:24). В это время, мы верующие, насладимся тем, что предсказывает нам Писание: "тленное облечется в нетленное и смертное облечется бессмертное и наступит написанное: "Поглощена смерть победою"(1Кор.15:54). Для христиан характеристикой грядущего царства является отсутствие болезней, немощей и смерти, потому что их тела будут искуплены и сатана будет повержен под ноги.

Мы также наставлены Писанием, что мы можем предвкусить сил будущего века (Евр.6:5). И хотя наши тела еще ждут искупления, сегодня через веру мы можем вкусить сил будущего века и не иметь болезней, немощей и смерти. И это очень глубокий опыт, но если верующий встретит Божии требования и полностью доверится слову Его, то он сможет насладится этим переживанием. Вера безвременна: не только она может приближаться к тому, что Бог приготовил для нас в прошлом, она может притязать на то, что Бог сделает для нас в будущем.

Апостол Павел описывает изменение наших тел таким образом: "и пока мы - в этой хижине, мы воздыхаем с беспокойством, и не хотим совлечься, но хотим облечься, чтобы смертное было поглощено жизнью. И Тот, Кто приготовил нам это есть Бог, Который и дал нам Духа в качестве гарантии"(2Кор.5:4-5). Слово "гарантия" поясняет идею "предвоздаяния" - предвоздаяния как гарантию будущего полного воздаяния. Святой Дух в нас есть Божий залог (гарантия) того, что "смертное будет поглощено жизнью". И хотя мы не пережили полностью этой победы сегодня, мы, тем не менее, имеем Святого Духа как предвоздаяния отчасти. Подаяние Духа предназначено для того, чтобы мы могли предвкусить будущее торжество жизни.

"Но теперь Бог открылся через явление Спасителя Христа Иисуса, Который упразднил смерть и принес жизнь и бессмертие в свет через благовествование" (Тит.1:10). Жизнь и бессмертие, провозглашает апостол, являются общей долей всех, кто принял благовестие. Но встает вопрос, как далеко может вести Святой Дух верующего к обладанию этой долей? Смерть упразднена; следовательно верующие в этом могут что-то пережить. Этот век заканчивается и со взглядом на восхищение Святой Дух побуждает верующих к большему переживанию этого данного им благословения.

Будем же верить, что возможно предвкусить сил грядущего века. Когда Павел восклицает "благодарение Богу, Который даровал нам победу через нашего Господа Иисуса Христа"(1Кор.15:57), он нацелен на настоящее и имеет в виду проблему смерти. И хотя он оборачивается к полной победе над смертью в будущем, но он не намеревается оставить этот опыт полностью будущему. Он провозглашает, что через Господа Иисуса мы можем победить сейчас!

Среди Своих принципов Бог имеет тот, который заключается в том, что Он прежде делает то, что намеревается сделать в определенное Им время. То, что все переживут в тысячелетнем царстве сегодня переживают члены Христовы. Даже в прошлом были люди, которые переживали преимущество сил будущего века. Но насколько же больше должна церковь иметь опыт победы Христовой над смертью! Бог желает, чтобы мы сегодня прорывались через заслоны ада. Господь призывает нас победить смерть ради Его Тела. Если мы победим последнего врага, то наша битва не будет завершена. И потому пусть каждый из нас ищет Господнего ума о будущем. Мы не утверждаем суеверного представления будто мы не умрем. Но если сейчас в конце времен и перед пришествием Христа не остается ничего, кроме как завершать свои земные дни, то давайте применять веру для того, чтобы полагаться на Божие Слово и на то, что мы не умрем, но увидим лицо Господне живыми. И давайте мы, которые таким образом надеемся на Него, очистим себя, потому что Он- чист. Мгновение за мгновением давайте жить для Него и приближаться к Его жизни воскресения для восполнения нужд нашего духа, души и тела.

"Верою Енох был взят так, что не увидел смерти"(Евр.11:5). И потому давайте будем веровать.

Веровать, что смерть необязательна, что восхищение определено, что время осталось немного. "Ибо прежде переселение своего, он (Енох) получил свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5). А как с этим у нас?

О, как замечательна будущая победа! О как совершенно спасение, которое Бог приготовил для нас!

Давайте встанем и взойдем. Пусть "небо" так наполнит нас, что не будет места плоти и никакому мирскому влечению! Пусть любовь Отчая так утвердится в нас, что у нас не будет никакой связи с Его врагом! Пусть Господь Иисус так удовлетворит наши сердца, что мы не захотели чего-нибудь еще! И пусть Святой Дух сотворит в каждом верующем молитву "Гряди, Господь Иисус!"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.166.193 (0.011 с.)