Естественные желания верующего. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Естественные желания верующего.



 

Гордость исходит из желания. Человек стремится достичь места для себя, чтобы он мог чувствовать, что он- в почете у людей. Все тайные похвалы о собственной позиции, семье, здоровье, темпераменте, способности, хороших взглядов и силы исходят от природного желания человека. Останавливаться на том, как одеваться, есть и чувствовать самообеспечение есть также работа эмоций. Даже уважение за дар, который кто-то получил от Бога как преимущество перед другими, также вдохновлено природой человека.

Как обширно показывает себя эмоциональный верующий! Он любит смотреть и чтобы на него смотрели. Он не может пребывать в сдержанности Божией. Он пытается всякими путями выдвинуть себя напоказ. Он не способен быть сокровенным по воле Божией и отвергнуть себя в то время, пока он скрытен. Он желает, чтобы другие замечали его. Если его не уважают должным образом, то его желание самолюбия терпит глубокую рану. Но если его почитают люди, его сердце -в преизбытке радости. Он любит слышать голоса хваления и признание его праведным и истинным. Он также пытается возвысить себя в своей работе, либо в проповеди, либо в написании, потому что его сокрытое "я" подстрекает его к тому. Другими словами, он еще не умер для своего желания тщеславия. Он все еще ищет того, что желает и того, что может раздуть его.

Такое природное побуждение делает верующего амбициозным. Амбиции появляются через развязывание воли в своих желаниях и стремлениях. Все амбиции распространяют собственную славу, ставят человека над другими, выражают мирское любование, происходящее от эмоциональной жизни. Часто в работе стремление к успеху, плоду, силе и пользе претендуют на прославление самого себя. Суть роста, глубины и более благородного опыта есть часто поиск самоудовольствия и любования от других. Если мы проследим курс нашей жизни и работы, обращая внимание на источник, то мы можем быть удивлены тому, что обнаружим наши желания сопровождают многие наши предприятия. Как мы живем и работаем для себя!

Добрым, достойным похвалы и эффективным может показаться такой труд, если он мотивируется своими амбициями, но тем не менее, он судим Богом как дерево, сено и солома. Такое поведение и напряжение в труде не имеет духовной ценности. Бог рассматривает страстное желание для духовной славы точно также, как если бы это был им желаемый грех. Если кто-то ходит по своей природной склонности, то он будет прилежно уважать себя во всем, что делает, но Богу не угодно больше всего то, что делается с этим "я".

Природное желание также активно равно и в других аспектах хождения. Его душевная жизнь страстно стремится к мирским разговорам и взаимоотношениям. Она просит его видеть то, что ему не следует видеть и прочитать то, что ему не следует читать. Он не может делать это по привычке, но под сильным прошением внутри себя он иногда делает то, что ему не следовало бы делать. Душевное желание может быть также обнаружено в позиции личности. Его душевность может проявляться в его манерах; например, в походке.

Бесспорно, это различимо очень просто в его словах и делах. И те, кто верно ходит по духу, понимают как неприемлимо для них поступать так, уступи они место душевному желанию в этом. Христианину необходимо помнить, что в духовных отношениях нет ничего слишком малого, чтобы не могло препятствовать его духовному прогрессу.

Чем более духовен человек, тем более он становится реальным в духе, потому что он соединен с Богом и даже в отдыхе. Но когда он подстрекаем своей душевной жизнью он становится очень претенциозен. Он носит безрассудный дух и ему нравится делать отважное для того, чтобы удовлетворить самого себя и впечатлить других. Как он претендует на зрелость и мудрость, тогда как не зрел во многих своих предприятиях. Другими словами, он может сожалеть о своей претензии к чему-то, но в некоторый момент он чувствует себя великолепно. Всякий, кто преследует такие желания, не свободен о внезапного отклонения.

Любовь к удовольствиям- есть также выдающееся проявление эмоционального верующего. Наши эмоции не могут полностью живо пребывать в Боге; они скорее слишком определенно бунтуют против такого пребывания. Когда личность принимает требование креста в приговоре его душевных эмоций к смерти для того, чтобы он мог жить полностью для Господа, то он практически увидит как его эмоции умоляют и маневрируют ради хотя бы малого места для их деятельности. По этой самой причине, многие христиане бессильны следовать вполне за Господом. Много ли христиан, например, способных вступать в духовную молитвенную войну в течении целого дня, не получая резервного периода для восстановления, для освежения своих эмоций?

Нам трудно ходить по духу целый день? Мы всегда оставляем для самих себя некоторое время для беседы с людьми, для того, чтобы облегчить свои эмоции. Только когда мы сокрыты в Боге, не видя ни неба, ни людей, живем в духе и служим Ему перед Его престолом- мы начинаем признавать как много эмоции требуют от нас, как несовершенно мы умерли для них и как много мы еще живем ими.

Желание торопиться есть другой симптом эмоционального христианина. Тот, кто ходит по естественному чувству не знает ни как ждать Бога, не знаком он с тем, как ведет Бог Духом Святым. Эмоции обычно торопливы. Христианин возбужденный эмоционально, действует в спешке. Чрезвычайно трудно для него- ждать Господа, знать Его волю, и следовать шаг за шагом по этой воле. В самом деле, Господни люди не способны следовать по духу, если их эмоции полностью не предоставлены кресту. Давайте помнить, что из сотни импульсивных действий- едва ли одно в воле Божией.

Рассуждая временами, нам надо молиться, готовиться и ждать и быть снова наполненными силой Святого Духа и как потому мы можем быть безупречны, если действуем импульсивно? По причине того, что Он знает порывистость нашей плоти, Бог часто использует соработников, ближних, семью, обстоятельства и другие вещи, чтобы износить нас. Он хочет, чтобы наша торопливость умерла для того, чтобы Он мог работать с нами.

Бог никогда не выполняет что-то в спешке; следовательно Он не даст Своей силы нетерпеливому. Тот, кто желает действовать импульсивно должен зависеть от своей собственной силы. Поспешность есть чисто дело плоти. И так как Бог не желает, чтобы кто-нибудь ходил по плоти, то христианин должен низвергнуть свои эмоции к смерти. Во всякое время, когда эмоции требуют от нас торопливости нам надо сказать себе: "эмоции сейчас просят спешки; о Господи, Твой крест пусть действует здесь". Тот, кто ходит по духу не должен быть торопливым.

Богу не приносит удовольствия то, что мы сами делаем, но Он наслаждается от нашего ожидания Его, ожидая Его распорядка. Наши действия должны быть в распорядке Божием. Только то, что делается в духе, есть Его предприятие. Как невозможно это для христианина, который ходит по собственному стремлению. Даже когда он хочет исполнять волю Божию, и тогда он чрезвычайно нетерпелив. Он не понимает, что Бог имеет не только волю, но и время. Плоть не может выносить такое ожидание. Когда человек достигает духовности, то он уразумеет, что время важно также, как и воля Божия. Разве в спешке рожденный Измаил не стал впоследствии величайшим врагом Исаака. Те, кто не может покорить себя Божиему времени, не способны подчиниться воле Божией.

Отдавая должное собственному желанию, верующий не может ждать Бога. Все, что он предпринимает, он делает сам в себе, потому что он не может ни доверять, ни позволить Богу работать над собой. Он не знает как отдать все в руку Божию и отказаться от своей собственной силы. Доверие слишком высоко над ним, потому что оно требует самоотвержения. До тех пор, пока его желание не будет устранено, его личность будет очень активна. Как он стремится помочь Богу! Ему кажется, что Бог работает слишком медленно и потому он должен помочь Ему все делать по-быстрее! Такое действие души мотивируется природным желанием. Часто Бог считает работу верующего неэффективной и потому побуждает его отвергнуть самого себя.

Самооправдание -общий симптом среди эмоциональных христиан. Господни люди часто сталкиваются с неправильными пониманиями. Часто Он предоставляет им возможность объяснять их; но если они не так наставлены Господом, то его объяснения есть всего лишь побуждения его душевной жизни. Более чем часто Господь желает от Своего народа отдать все в Его руку и не защищать себя. Как нам нравится говорить о своем собственном поведении! Как страшно для нас быть непонятыми! Это уменьшает славу и снижает самоуважение.

Личность в человеке не может оставаться безмолвной, когда неправедная ошибка повисла на нем. Он не может принять ни то, что Бог дал ему ни то, что он может предстать пред Богом, чтобы быть оправданным. Он верит, что Божие оправдание приходит слишком поздно; он требует от Господа оправдать его однажды и так, чтобы каждый мог видеть свою праведность в течении неопределенных сроков. Все это лишь закваска душевного желания. Если бы верующий хотел смирить себя перед могущественной рукой Божией в отношении непонимания, то он увидит, что Бог желает использовать этот случай для того, чтобы снарядить его способностью отвергнуть самого себя более глубоко; то есть еще раз снова отвергнуть свое душевное желание.

Это практический крест христианина. Всякий раз, когда он принимает крест, он переживает еще больше его способность распятия. Если он будет следовать своему природному интересу и стремится защитить самого себя, то он найдет силу личности более трудной для покорения в следующий раз.

По своему природному желанию, которое жизненно связано с ним, он обязательно изольет свое сердце кому-нибудь в период страдания, беспокойства и упадка духа. Его эмоции поднялись внутри и он стремится доверять свою печаль кому-то для того, чтобы освободиться от горького давления на него и так скинуть с себя свое бремя. Человеческая душевная склонность состоит в том, чтобы информировать людей о своем бедствии как будто их знание о нем уменьшит его. Действуя таким образом, человек пытается получить симпатию и расположение от других людей. Он томится намеренно для этого сочувствия и соболезнования, потому что они приносят ему определенные приятные чувства. Он не знает как быть удовлетворенным тем, что Бог знает его проблемы; он не может возложить свои бремена только на Господа, тихо, позволив Ему вести себя к более глубокой смерти через эти обстоятельства. Он ищет больше человеческого успокоения, нежели Божьего. Его личная жизнь жадна к тому, что люди могут дать ему, но он отвергает порядок Божий. Верующие должны постигнуть, что их душевная жизнь никогда не будет потеряна через человеческую симпатию и успокоение, они лишь питают эту жизнь. Жизнь духа начата Богом и получает от Него все достаточно. Сила принимать и переносить одиночество есть сила духа. Если мы располагаем наши человеческие пути так, что смягчаем наши бремена, то мы придерживаемся души. Бог желает, чтобы мы поддерживали безмолвие, давая этим крестам, которыми Он окружил нашу жизнь, работать для Его цели. Всякий раз, когда мы не открываем уст своих в страдании, мы свидетельствуем, что крест работает. Быть бессловесным -это крест! Тот, кто не потерял свой язык истинно чувствует его горечь! И тем не менее его духовная жизнь питается крестом!

 

Божия цель.

 

Бог имеет цель в том, чтобы Его дети жили исключительно в духе, желая отдать свою душу полностью смерти. Чтобы достигнуть этой цели, Ему надо прикоснуться сурово к их природному желанию. Бог желает разрушить их природную склонность. Как часто Он не позволяет Своему чаду не делать и не обладать вещами, которые сами по себе не плохи (они могут быть вполне законны и хороши), просто потому, что результат эмоциональных импульсов -это его желание для себя самого. Если христианин ходит по своим собственным стремлениям, то он не может быть свободным от восстания против Бога. Цель нашего Господа- абсолютно разрушить страстное желание к чему-то, кроме Него Самого. Господа не интересует природа вещей; Он только спрашивает, что направляет его к этой вещи, его собственное желание или воля Божия? Самая лучшая работа или хождение, если оно восстает из человеческого желания, а не из интуитивного откровения, однозначно не имеет никакой духовной ценности перед Богом. Много дел, которые Бог предназначил к тому, чтобы вести Своего дитя, Он временно откладывает, потому что он мотивируется своим собственным хотением. Бог начнет вести Своего дитя снова к этим делам, когда тот полностью уступит Ему. Бог стремится к исполнению Его воли (делая ее известною в нашей интуиции) для того, чтобы она стала принципом нашей жизни и труда. Он не хочет, чтобы мы обращали внимание на нашу склонность, даже если она кажется согласной с целью Божией.

То, на что нам надо обращать внимание есть Божия воля; то, что нам надо отвергнуть есть наше желание. Здесь мудрость Божия. Почему Он запрещает нам следовать нашему стремлению, даже если оно совпадает с волей Божией? Потому что оно есть все еще наше желание. Потому что если мы позволяем подчиняться нашим добрым стремлениям, то разве не останется места для "я"?

Не смотря на то, что наши желания иногда могут согласоваться с волей Божией, Бог не получает удовольствия от них, потому что все же они происходят от нас. Он увещевает нас полностью разбить наши стремления ко чему-то, кроме Него. Это "что-то" может включать некоторые очень отличные желания, но Он не дает почвы ни одному из них, потому что они независимы. Мы должны полагаться на Него во всех отношениях.

Все, что происходит не от зависимости от Него, Он отвергает. Шаг за шагом Он ведет нас к отвержению душевной жизни.

Если кто-то желает поддерживать истинный духовный курс, то он должен действовать вместе с Богом в предании смерти своего желания. Все интересы, склонности и преимущества должны быть отвергнуты. Мы должны радостно принимать человеческие противоречия, презрения, неодобрения, непонимания, грубый критицизм и принимать эти вещи, которые так антагонистичны нашему природному желанию, для того, чтобы они воздействовали на нашу душевную жизнь. Нам нужно научиться как принимать страдание и боль или низкое место в жизни, назначенное нам Богом. Наша душа много чувствует боли или ран, но мы должны нести их с терпением. Если мы несем крест в практике, то мы вскоре увидим как наша душевная жизнь распята на кресте, который мы несем. Нести крест-это быть распятым на нем. Во всякое время, в которое мы принимаем то, что идет против нашего характера, мы получаем еще один гвоздь, который пригвождает нашу душевную жизнь более крепко к кресту. Все тщеславие должно умереть. Наше стремление быть увиденным, уважаемым, получать поклонение, превозносимым и обсуждаемым должно быть распято. Сердце для самопоказа должно быть также распято. Всякая претензия на духовность для того, чтобы получить похвалу, должна быть отрезана; также собственная важность и возношение. Наше желание также, как и выражение самих себя должно быть отвержено. Все, что начато самими оскверняет в глазах Божиих.

Практический крест христианина, которым наделяет Бог идет навстречу нашим желаниям. Крест и имеет цель распять их. Ничто во всем нашем существе не терпит большей раны под плетью креста, чем эмоции.

Он проникает глубоко во все, относящееся к нам самим. Как могут наши эмоции быть счастливыми, если наше желание умирает? Искупление Божие требует отставления в сторону старого творения. Божия воля и наслаждение нашей души - несовместимы. Поэтому тот, кто следует за Господом должен противиться собственному желанию.

Так как это Божия цель, то тогда Он снабжает Своих детей опытом многих огненных искушений, чтобы все эти нечистые желания были поглощены в огне страдания. Христианин может стремится к высшей позиции, но Господь снижает его, он может лелеять много надежд, но Господь не позволяет ему иметь какого-нибудь успеха в чем-то, он может питать много удовольствий, но Господь постепенно забирает у него каждое из них до тех пор, пока не останется ни одного; он томится по славе, но Господь дает ему унижение. Ничто в воле Божией кажется не совпадает с мыслями христианина; все кажется принижает его как от бьющего жезла. Борясь всем своим потенциалом, он вскоре делает вывод, что ведом к смерти. Прежде он не различает в этом Господа, Который ведет его к смерти. Все говорит о беспомощности, кажется, что отнята всякая надежда в жизни, только требуется умереть. В течении того периода, в который не избегнуть смерти, он начинает понимать, что этим концом он обязан Богу, и поэтому он уступает и принимает его со спокойствием. Эта смерть предполагает прекращение душевной жизни, чтобы он мог жить полностью для Бога. Чтобы достигнуть этой смерти в христианской жизни, Господь работает долго и тяжело. Как глупо противится такому издыханию на протяжении долгого времени. Ведь разве не справедливо, что пройдя через эту смерть, все оборачивается хорошо и также Божия цель в нем исполняется? После того он может достигать быстро в духовном росте.

Однажды потеряв свое сердце для себя, верующий может стать полностью Божиим. Он готов быть изваянным в любую форму, которую желает Бог. Его желание более не противится Богу; более того, он не желает ничего, кроме Божьего. Его жизнь стала теперь вполне проста; он не имеет ожиданий, ни требований, ни амбиций кроме тех, которые охотно подчиняются воле Господней. Жизнь подчинения Его намерению есть самая простая на земле, потому что тот, кто так живет, не ищет ничего, но тихо следует за Богом.

После того, как человек отставил свои природные устремления, он достиг духовной жизни в покое.

Прежде он имел много желаний. Чтобы удовлетворить их он планировал, строил предположения, изобретал, использовал каждую частичку своей мудрости и силы. Его сердце было в постоянной суматохе. Пока он придумывал, его побуждением было достигнуть того, что он желает. Потерпев поражение, он агонизировал, потому что не преуспел в достижении этого. Как спокойная жизнь избегает его! В дальнейшем, если человек не отказался еще от того, что принадлежит ему и не сдался тому, что есть Божие, то он беспомощен и привязан любовно к окружающим его вещам. Позиции человеческих капризов, изменяющихся обстоятельств, одиночества и многие другие элементы во внешнем мире действуют так, что приводят его к меланхолии. Это наиболее полная характерная черта, которая определяет эмоциональных святых. Однако природное желание также возбуждает и гнев в таком человеке. Когда внешние обстоятельства наступают на него и идут против его желания или дела, поступая в противоположность тому, как предпочитает он, когда появляются вещи неправильные или бессмысленные для него, он становится возбужденным, беспокойным и гневным. Всякие такие эмоциональные выражения провоцированы внешними причинами. Как просто эмоции могут быть затронуты, возмущены и ранимы. Поэтому человеческое желание ищет любви от других, уважения, симпатии и близости; но если он не может реализовать своего желания, то он ропщет против неба и кричит на людей. Разве кто-то свободен от этой боли и горя? Живя в таком горьком мире, в котором живем мы, разве можем мы вполне ожидать, что его желание исполниться полностью? И если это невозможно, то как тогда может эмоциональный верующий сохранить покой в своей жизни? Он не может. Но если дитя Божие чисто следует духу и не ищет удовлетворения собственного удовольствия, то он будет удовлетворен тем, что Бог дает ему, и его беспокойство немедленно прекратиться.

Однажды Господь Иисус говоря со своими учениками, сказал: "...возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим."(Мф.11:29) Душа упомянута здесь особенно в ее эмоциональной части нашего существа. Господь знает, что Его собственный народ должен пройти через множество испытаний, что Небесный Отец хочет провести их через одиночество и непонимание. Как никто не понимал Его, кроме Отца, так никто и не поймет Его учеников (ст.27). Иисус знает, что Небесный Отец должен допустить много неприятных случаев, которые нужны для верующих для того, чтобы они были отняты от мира. Он также признает, что чувства в их душах будут проходить то же, если бы они прошли через огонь. Для этого Он говорит им о том, что им надо научиться от Него, чтобы они могли найти покой своим эмоциям. Иисус кроток, Он способен принимать всякое обращение от людей. Он радостно принимает оппозицию грешников. Иисус смирен, Он смирил Сам Себя; Он не имеет амбиций личности. Амбиции есть обида, гнев и беспокойство, когда не достигнуты желания. Но Христос все время жил смиренно и кротко на земле; и значит не было такого, чтобы Его эмоции кипели и возмущались. Он учил о том, что нам надо научиться от Него, чтобы и мы были кротки и смиренны как Он. Он говорит нам взять Его иго на себя и отвергнуть самих себя. Он тоже несет иго, даже иго Божие. Он удовлетворен только волей Отца; поскольку Отец знает и понимает Его, то зачем Ему заботится об оппозиции других? Он желает принимать ограничения, которые приходят к Нему от Отца. Он объясняет, что нам надо взять иго Его, принять Его ограничение, выполнять Его волю и не искать свободы для плоти. Если это выполнено, то ничто не может возмутить и спровоцировать наши эмоции. Это есть и крест. Если кто-то желает принять крест Христов и подчиниться полностью Господу, то он найдет покой для своих эмоций.

Не существует более удовлетворенной жизни, чем эта. Христианин не лелеет ничего, кроме Божьего; потому он удовлетворен полностью Его волей. Бог Сам наполняет его желание. Он относится хорошо ко всему, чем Господь снабжает его или дает, просит или наставляет. Если он может следовать воле Божией, то тогда его сердце удовлетворено. Он больше не ищет своего собственного удовольствия не потому, что бессилен, а потому что воля Божия удовлетворяет его. Так как он наполнен, у него нет требований для предпринятая чего-то.

Жизнь, подобная этой, характеризуется одним словом: удовлетворена. Характеристика духовной жизни -удовлетворение не в чувстве самоустремления и самодостаточности и самонаполнения, но в том, что человек нашел все свои нужды полностью выполненными в Боге. Воля Божия для него- самое лучшее; он удовлетворен.

Чего ему еще надо просить? Только эмоциональные христиане находят недостаток в Божием снабжении и стремлении, чтобы иметь больше бесчисленных ожиданий в своих сердцах. Но тот, кто положился на Святого Духа, Который действует глубоко внутри его крестом, больше не томится о чем-то своем. Его желание уже выполнено в Боге.

Здесь желание верующего полностью обновлено (это не означает, что с тех пор не может быть неуспеха); его желание объединено с Божиим. Он не только негативно не противится Богу, но позитивно он имеет наслаждение в том, чем наслаждается Господь. Он не подавляет его желание; он просто наслаждается тем, что Бог требует от него. Если Бог желает, чтобы он страдал, то он просит, чтобы Он дал ему страдания. Он находит сладость в таком страдании. Если Бог желает, чтобы ему был нанесена боль, то он ищет такого причинения боли. Он любит боль более, нежели исцеление. Если Бог желает унизить его, то он радостно взаимодействует с Ним, чтобы унизиться. Он восторгается теперь тем, чем восторгается Бог. Он не жаждет ничего вне Его. Он не желает возвышения, если этого не желает Бог. Он не сопротивляется Богу, но приветствует все, что Он дарует, будь то сладко, или горько.

Крест производит плоды. Каждое сораспятие приносит для нас плод жизни Божией. Всякий, кто желает принимать практический крест, который дает Бог, найдет, что он живет чисто духовной жизнью. Бог желает, чтобы мы несли практический крест ежедневно. Каждый крест имеет специальную миссию, чтобы выполнить отдельную работу в нашей жизни. Пусть никакой крест не будет пустым для нас!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.019 с.)