Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ошибочное мнение относительно смерти со Христом.

Поиск

 

Условия для пассивности в верующем могут придти из-за неправильного толкования истины "смерти со Христом". Павел говорит, что "я был распят со Христом; и уже не я живу, но живет во мне Христос, и жизнь, которой я живу сейчас это жизнь верою в Сына Божьего, Который возлюбил меня и предал Себя за меня"(Гал.2:20). Некоторые превратно толкуют это в значении самоисчезновения. То, что они считают вершиной духовной жизни есть "потеря личности, отсутствие волеизъявления и самоконтроля и пассивное позволение "я" стать в условия машиноподобного, механического и автоматического "подчинения" (Пенн-Льюис «Война со святыми», 86). Впоследствии они не должны иметь чувств; а вместо этого они должны уменьшить сознание своих желаний, интересов и вкусов. Они должны стремится к самоуничтожению, подавлению самих себя до состояния трупа. Их личность должна быть полностью затемнена. Они не правильно понимают заповедь Божию, считая ее требованием по их самоисчезновению, самоподавлению, самоуничтожению; так, чтобы они не могли более сознавать себя или свои нужды, но могли быть сознательными только к движению и действию Божию в них. Неправильное представление о том, чтобы быть "мертвыми для себя" для них означает отсутствие самосознания. Поэтому они бесконечно приводят свое самосознание ни к чему до тех пор, пока они не будут чувствовать ничего, кроме присутствия Божьего. Под таким ошибочным мнением они заключают, что практикуют смерть; в каждом случае, когда они становятся сознательными о себе или о личных хотениях, нуждах, потребностях, интересах или предпочтениях, то они последовательно предают их смерти.

Так как "я был распят со Христом", аргументируют они, то я уже более не существую. И так как "Христос живет во мне", я более не живу. Я умер, я должен «практиковать смерть», то есть, я не должен иметь какую-либо мысль или чувство. Потому что Христос жив внутри меня, то Он будет чувствовать и мыслить вместо меня. Моя личность уничтожена, поэтому я буду подчиняться Ему пассивно, давая Ему чувствовать и мыслить вместо меня. Безуспешно таким людям увидеть то, что Павел пишет дальше, сказав "жизнь, которой я живу во плоти". Павел умер и он не умер! Это "я" было распято и тем не менее "я" все еще живет во плоти.

Павел пройдя через крест, все еще провозглашает себя, что "я сейчас живу"!

Это подтверждает то, что крест не уничтожает наше "я"; оно существует всегда. Это "я", которое однажды взойдет на небо. Как спасение может когда-нибудь принести нам пользу, если кто-то пойдет туда вместо меня? Истинный смысл нашего принятия смерти со Христом состоит в том, что мы -мертвы для греха и то, что мы предаем свою душевную жизнь смерти; даже самую отличную, самую правильную и самую добродетельную душевную жизнь мы предаем смерти. Бог призывает нас отвергнуть желание жить естественной силой и вместо этого жить Им, полагаясь на Его жизнь мгновение за мгновением, чтобы получить снабжение в каждой нужде. Это никак не означает, что мы разрушаем свои различные функции и опускаемся в пассивность. Истинно как раз то, что наоборот: такое хождение с Богом требует применять свою волю ежедневно в действующем и последовательном характере веры для отвержения своей собственной энергии и принятии духовной силы. Как и смерть нашего физического тела не означает уничтожения, так и смерть в озере огненном не наводит мысль об истреблении, так и смерть со Христом в духе не может означать исчезновения. Человек есть личность, которая должна существовать; его воля должна действовать: только его природная жизнь должна умереть. Это учение Священного Писания.

Следствия неправильного понимания истины таковы: (1) верующий сам перестает быть активным; (2) Бог не может использовать его, потому что он отверг принцип Его действия; (3) злые духи получают возможность вторгнуться в него так как он несознательно выполнил предпосылки их работы. По причине их неправильного понимания истины и его практики смерти, он становится инструментом врага, который выдает себя за Бога. Увы и так жаль, это ошибочное понимание учения послания к Галатам, 2 главы стало во многих случаях прелюдией обмана.

После такой смерти, как эта, человек отвергает всякое чувство. Он не может чувствовать себя и не может чувствовать других. Он дает окружающим его ощущения железа и камня, полностью лишенных чувства.

Он не чувствует страдания других, не ощущает он того, как много боли причиняет он людям собой. Он не имеет способности чувствовать, различать ни то, что внутри, ни снаружи. Такая личность полностью не осведомлена о своем собственном типе, позиции и действии. Он действует и говорит без применения своей воли и не знает откуда его слова, мысли и чувства происходят. Не производя свой волей решений, его чувства и слова текут, однако, как река. Все действия механические; нет знания об их источнике; он пришпорен только чужой силой.

Странно говорить, однако, оставаясь несознательным к себе, он слишком чувствителен к обращению с ним других. Он предрасположен неправильно понимать и потому страдать. Во всяком случае, эта "несознательность" формирует как условия, так и последствия вражьего вторжения. Этим злым духам дана возможность работать, атаковать, внушать, думать, давить или подавлять без малейшего сопротивления от верующего, который полностью ни о чем не осведомлен.

Следовательно давайте будем хранить в разуме, что то, что люди обычно называют "смертью для себя" по существу показывает смерть к жизни, силе, применению или деятельности личности; и ни в коем случае это не имеет отношение к смерти чьей-то личности. Сами мы не должны исчезнуть и не представлять свои личности несуществующими. Это различение мы должны признавать. Когда мы говорим без собственного «эго», мы делаем это безо всякой самодеятельности, но не без самосуществования! Если христианин принимает толкование, которое подразумевает потерю личности и отвержение мышления, чувства или движения, то он будет жить как во сне. Хотя он считает себя истинно мертвым, полностью безличностным и пылко духовным, его посвящение- не Богу, а злым духам.

 

 

Божия работа.

 

Другой текст неправильно преподается, Филиппийцам 2:13 "Бог производит в вас хотение и действие по своему изволению"(дословно "...и чего желать и чего делать" ASV). Некоторым кажется, что этот стих учит о том, что Бог производит и желание и работу; то есть, Он влагает в Своего дитя то, что Он хочет и производит.

И так как Бог хочет и действует вместо него, то ему не надо делать этого. Верующий становится высшим творением, не имеющим нужды желать и производить, потому что Бог это делает за него. Он- как механическая игрушка, которая не проявляет ответственности своей собственной воли и за дела. Эти святые не видят правильной сути этого стиха, состоящей в том, что Бог трудится в нас до состояния нашей готовности желать и делать. Он предпринимает труд только до этой точки и не дальше. Он никогда не желает и не действует вместо человека. Он просто старается привести человека в расположение желать и выполнять Его превосходную волю.

Сам человек должен выполнять желание и труд. Апостол заботливо подчеркивает: "в вас что хотеть и что делать...", а не Бог хочет и делает; ваша личность продолжает существовать и поэтому вы сами должны желать и действовать, потому что ответственность -ваша. В самом деле, Бог работает, но никогда Он не замещает Собой нас. Выбирать и делать принадлежит человеку, Бог хочет привести нас в движение, расплавить нас и поддержать нас так, чтобы наши сердца могли быть склонны к Его воле, но Он не желает вместо нас выполнять Свою волю. Он обращает нас к Своему желанию, затем оставляет нас предпринять нашей волей. То, чему Слово учит нас здесь состоит в том, что наша воля требует поддержки Божией силой.

Как бесплодны и неэффективны дела, сделанные по собственному желанию в отдельности от Него. Бог не желает вместо человека, а также и не желает Он, чтобы человек желал независимо. Он призывает его желать в Его силе, то есть желать в соответствии Его действия в человеке.

Не понимая правильного значения стиха, верующий предполагает, что ему не надо желать. И поэтому он позволяет другой воле контролировать его существо. Он не осмеливается решать какую-либо суть, выбирать какое-либо действие или даже противостоять какой-либо силе, но пассивно ожидать Божией воли, которая придет к нему. Когда внешняя воля решает за него, он пассивно принимает это. Он угашает все, что приходит от его собственной воли. И результат: ни он сам не использует свою волю, ни Бог не использует ее чтобы решать и выбирать за него; потому что Он требует активного взаимодействия. Но злые духи захватывают его пассивную волю и действуют вместо него.

Нам надо увидеть различие между Богом, желающим за нас и нашею волею, взаимодействующей с Ним. Если бы Он выбирал за нас, то мы не имели бы реального отношения к произведенным действиям и делам, потому что наше сердце не прилагало бы к тому усилия. И когда мы после обратились бы к себе, то мы узнали бы, что это сделано не нами. Но если мы применяем активно нашу волю для активных взаимоотношений с Богом, то мы предпринимаем дело сами через духовную силу. Человек, находящийся в обмане может рассматривать себя как делателя, говорящего или мыслящего, но когда он просвещается Богом, он понимает, что в действительности не хочет так делать, говорить и думать. Он знает, что не имеет отношения к этому, потому что они выполняются врагом.

Это не Божия цель -уничтожить нашу волю. Если мы говорим, что с этого момента мы не будем иметь своей соли, но будем позволять Его воле проявляться в нашем теле, то мы не предоставляем себя Богу; вместо этого мы соглашаемся со злыми духами, так как Бог никогда не заменяет Своей волей нашу. Правильная позиция такова: "я имею свою собственную волю и я желаю воли Божией". Мы должны положить свою волю на Его сторону, то есть делать дела не своей собственной жизнью, но жизнью Божией. Всеобщая истина состоит в том, что жизнь, которая прежде снабжала силой нашу волю теперь предана смерти, так что теперь мы употребляем нашу волю для снабжения от жизни Бога. Мы не исключаем свою волю; она все еще у нас; только жизнь сменилась. Умерла наша собственная жизнь; но функция воли продолжает обновляться Богом. Поэтому воля питается новой жизнью.

Работа Святого Духа.

 

Множество верующих, которые втянуты в пассивность и порабощение по непониманию работы Святого Духа. Следует несколько самых общих ошибочных пониманий.

1. Подчинение Святому Духу. Верующие думают, что Деяния 5:32 говорит о том, что они должны повиноваться Святому Духу: "...Духа Святого, Которого Бог дал повинующемуся Ему". Но они ошибаются, по заповеди, данной в Библии, надо испытывать всех духов, чтобы убедиться истинны они или ложны (1Ин.4:1-6).

Вместо этого они принимают всякого духа, приходящего к ним. Они думают, что это подчинение должно возвышенно угождать Богу. Они не знают, что Писание не учит нас подчиняться Духу Святому, но подчиняться Богу через Духа. В стихе 29 пятой главы Деяний, апостолы, были спрошены синедрионом, ответили, что они должны "подчиняться Богу". Если кто-то сделает Бога Духа объектом подчинения и забудет Бога Отца, то он имеет тенденцию подчиняться духу в себе или вокруг себя вместо того, чтобы через Святого Духа подчиняться Отцу, Который на небесах. Это поставит его на дорогу пассивности и к тому же обеспечит злым духам сделать подделку. Заступающие за границы Слова Божьего входят в бесчисленные опасности!

2. Правило Святого Духа. Вспомним наше прежнее рассуждение о том, как Бог руководит нашим духом через Святого Духа и как наш дух руководит нашим телом или всей личностью через нашу душу (или волю).

Это может звучать просто, но духовное смысл - громаден. Святой Дух влияет только на нашу интуицию, чтобы сделать Свою волю известной. Только наш дух наполняет Он и ничто еще. Никогда Он не контролирует и не наполняет наши душу или тело непосредственно. Это особо нужно подчеркнуть. Поэтому нам не нужно ожидать Божьего Духа, мыслящего через наш разум, наполняющим через наши эмоции или решающим через нашу волю. Он делает Свою волю известной через интуицию нашего духа, чтобы мы сами могли думать или чувствовать или действовать по воле Божией. Это грубейшая ошибка думать, что мы должны предоставить наш разум Святому Духу, чтобы Он мыслил через него. Истина в том, что Он никогда не использует человеческий разум непосредственно вместо человека. Он никогда не просит предоставить себя Ему пассивно. Бог желает взаимоотношений. Он не работает за человека, потому что даже Его движение в работе за него может быть угашено верующим. Он никогда не заставляет кого-то чего-то делать.

Дух Божий напрямую не контролирует и тела человека. Если человек хочет говорить, то он должен употреблять свои собственные уста; идти- свои собственные ноги; работать- свои собственные руки. Дух Божий никогда не интерферирует (примешивается) со свободой человеческой воли. Вне работы в человеческом духе (который есть новое творение Божие), Он не использует какую-либо часть человеческого тела без соглашения воли последнего; никогда, даже если человек захочет, Он не употребляет какую-либо его телесную часть за него. Человеку нужно быть своим собственным хозяином. Ему надо самому применять свое собственное тело.

Это Божий закон, который Он не преступит.

Мы часто говорим, что "Святой Дух управляет человеком". Этим мы имеем в виду, что Он работает в нас и делает нас подчиняющимися Ему. Но если мы думаем, что Он непосредственно контролирует наше целостное существо, то мы полностью ошибаемся. Мы можем различить здесь между работой Святого Духа и работой злых духов. Святой Дух живет в нас чтобы свидетельствовать о том, что мы принадлежим Богу, в то время как злые духи манипулируют людьми, чтобы унизить их до роботов. Божий Дух просит наших взаимоотношений; злые духи ищут прямого контроля. Поэтому ясно, что наш союз с Богом- в духе, а не в нашем теле или душе. Если мы неправильно поймем истину и будем ждать Бога расшевелить наш разум, эмоции, волю и тело напрямую, то мы широко откроем дверь подделке злых духов. Христианам не надо следовать своим собственным мыслям, чувствам и предпочтениям и тем не менее, после того, как они получают откровение в своем духе, ему надо действовать своим умом, эмоциями и волей, чтобы выполнить смысл того, что пришло в дух.

 

Духовная жизнь.

 

Среди различных неправильных представлений, относящихся к духовной жизни можно обнаружить следующее.

1. Говорение. Текст, используемый в Евангелии от Матфея 10 главе 20 стих "уже не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить через вас" христиане часто понимают так, что Бог будет говорить за них. Некоторые представляют, что пока они говорят на собрании сообщение, им не надо применять свой разум и волю, но просто пассивно предоставить свои уста Богу, позволяя Ему говорить через них. Однако излишне говорить, что слова Иисуса, записанные в этом стихе применимы только ко времени преследования и суда. Это не означает, что Святой Дух будет говорить за верующего. Опыт апостолов Петра и Иоанна в синедрионе есть исполнение этого предсказания.

2. Руководство. Текст: "и уши будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите понему"(Ис.30:21). Святые не понимают, что этот стих особенно обращен к Божиим земным людям, Иудеям в течении тысячелетнего царства, когда не будет сатанинских подделок. Не зная об этом факте, они усматривают сверхъестественное руководство в голосе как высшей форме руководства. Они считают себя более духовными, чем остальные и потому принимают сверхъестественное водительство такого типа. Они не слушают ни своей совести, не следуют своей интуиции; они просто пассивно ждут сверхъестественного голоса. Эти верующие придерживаются того, что им не надо мыслить, взвешивать, выбирать и решать. Им просто надо подчиняться.

Они допускают голосу подменять их интуицию и совесть. А последствия таковы: "(а) он не использует свою совесть; (б) Бог не говорит ему об автоматическом подчинении; (в) злые духи пользуются возможностью и сверхъестественные голоса заменяют действие совести"(Пен-Льюис «Война со святыми», 121). Результатом является то, что враг достигает больше места в верующем. И "с этого времени (впредь) человек не находится под влиянием того, что чувствует и видит или того, о чем говорят другие, он во всех вопросах закрывает себя и не рассуждает. Эта замена сверхъестественными голосами действий совести выражает ухудшение морального стандарта в человеке сверхъестественными переживаниями, потому что у них прямо совесть подменена влиянием злых духов. Они полностью несознательны, что их моральный стандарт пал, но их совесть стала сожженной обдуманным прекращением обращения внимания на ее голос, и слушанием голосов бесовских учений в отношениях, которые должны решаться его совестью, где правильно и где неправильно, добро и зло"(Пен-Льюис, «Война со святыми» 121-122).

3. Память. Текст: "Советник, Дух Святый, Которого Отец пошлет в имени Моем, Он научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам"(Ин.14:26) Христиане не уразумеют, что этот стих имеет в виду то, что Советник просветит их умы, чтобы они могли помнить то, что Господь говорил им. А вместо этого они думают, что это место наставляет их не применять свою память, потому что Бог привнесет все в их умы. Поэтому они позволяют своей памяти выродится до пассивности; они не применяют свои волеизьявления для памяти. А результат? "(а) человек сам не использует свою память; (б) Бог не использует ее, потому что Он не делает этого без сотрудничества верующего; (в) бесы используют ее и заменяют ее работу в отношении его компетенции использования своей памяти"(Пен-Льюис, «Война со святыми»,121).

4. Любовь. Текст: "Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"(Рим.5:5).

Верующие неправильно заключают, что это означает, что не сами они любят, но Святой Дух распространяет Божию любовь через них. Они просят Бога любить через них, так чтобы Его любовь могла быть привнесена обильно, чтобы они были наполнены духовной любовью. С этого времени они не любят, так как Бог должен любить через них. Они перестают употреблять свою способность любить, допуская этой функции опуститься до паралича. Результат:(а) сам верующий не любит; (б) Бог не наделяет его сверхъестественной любовью без его участия или его естественного чувства; и поэтому (в) бесы заменяют собой человека, выражая свою любовь или ненависть через него. Однажды отложив использование своей воли для контроля своего чувства, злые духи осуществляют свою подделку любви через него. Впоследствии он поступает как дерево и камень, холодный и мертвый по отношению ко всем чувствованиям. Это показывает почему много святых, хотя и святые, едва близки.

"Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоею и всем умом твоим и всей силой твоею", сказал Господь Иисус (Марк.12:30). Чья любовь здесь? Именно чьи сердце, душа, разум, и сила упомянуты здесь? Конечно, наши. Наша природная жизнь нуждается в том, чтобы умереть, но наши природные дарования и функции остаться.

5. Смирение. Текст: "мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя самих с теми, кто сами себя выставляют..."(1Кор.10:12) Верующие неправильно рассуждают об этом длинном отрывке с 12 по 18 стихи как означающем призыв скрыть самих себя так, чтобы они остались без должного самоуважения, некоторую степень которого Бог бесспорно допускает нам иметь. Не мало примеров самоунижения существенно маскируют пассивность. Следовательно: (а) верующий стремится к исчезновению себя; (б) Бог не наполняет его; (в) злые духи эксплуатируют его пассивность чтобы сделать его бесполезным.

Когда под вражьим вторжением христианин унижает самого себя, то его окружение становится полностью мрачным, безнадежным и одиноким для него. Он создает впечатление мертвецки холодного и бессердечно меланхоличного ко всему, кто контактирует с ним. Сам он просто слабеет и обескураживается. В критические моменты он дезертирует от борьбы и увядает, затрудняя других. Божия работа не так важна для него. В речи и деле он тяжко пытается скрыть самого себя, но этим он просто проявляет себя больше, к великому страданию истинно духовных. По причине чрезвычайного неуважения к себе он стоит, наблюдая когда появится такая великая нужда в Царстве Божием. Он выставляет постоянную бездеятельность, безнадежность и уязвленные чувства. Пока он рассматривает это как смирение, он не понимает, что это бесовская работа. Истинное смирение способно взирать на Бога и продолжать.

 

Божие повеление.

 

Мы знаем, что кроме человеческой воли в мире есть две полностью антагонистичные волеизьявления.

Бог призывает нас подчиняться Ему и противостоять сатане. Дважды в Библии мы находим две стороны этого, стоящие вместе: (1) "покоритесь Богу" -увещает Иаков и затем немедленно следует "противостаньте дьяволу"(4:7); (2) "смиритесь под могущественную руку Божию", -повелевает Петр и продолжает наставление своих читателей "противостаньте (дьяволу) твердою верой"(1Пет.5:6,9). Это баланс истины. Верующий должен определенно научиться подчинять себя Богу во всех отношениях, признавая факт того, что Он назначает ему самое лучшее. И хотя он страдает, он сердечно подчиняется воле Божией. Но это только половина истины.

Апостолы понимали опасность быть односторонним; и потому мы находим их предупреждающими христиан ротивостоять дьяволу, подчинившись Богу. Это потому, что существует другая воля, кроме Его, то есть сатанинская. Часто дьявол подделывает волю Божию, особенно в отношении случающегося с нами. Если мы не знаем о присутствии воли, отличной от Божией, то мы просто можем перепутать волю Божию с волей сатанинской и попасть в капкан дьявола. По этой причине Бог хочет от нас противостояния дьяволу, подчиняясь Ему. Противостояние совершается волей. Противостояние означает оппозицию нашей воли, неодобрение, противление. Бог хочет от нас применения нашей воли и поэтому он увещевает нас "противостать дьяволу". Он не противостоит за нас; мы сами должны это делать. У нас есть воля; мы должны использовать ее чтобы внимать слову Божиему. Так учит Библия. Помышляя о том, что Божия воля открывается в Его распоряжении, христианин может принимать все, что приходит к нему как от Него. В таком случае он не применяет свою волю, чтобы выбирать, решать, противостоять. Он безмолвно принимает все. Это звучит хорошо и кажется правильным, но содержит серьезное заблуждение.

Мы признаем за всем руку Божию, и исповедуем, что должны подчиняться Его руке. Но источник здесь гораздо важнее для нашей позиции, нежели для поведения. Если что-то происходит с нами от Бога, можем ли возражать этому? Это суть намерения нашего сердца. Но после того, как мы удостоверились в нашем подчинении Богу, нам надо расследовать: происходит ли это от бесов или Божие допущение? Если это Его повелевающая воля, то этому нет возражения; если иначе, то мы будем противостоять этому с Богом. Это не означает, что мы должны подчинить себе нашу окружающую среду ежедневным испытанием и проверкой.

Наша позиция остается такой же во всякое время, но наша практика приходит после того, как мы удостоверимся что это воля Божия, потому что как мы можем подчиняться сатанинской воле?

Христианину не следует действовать как безумному, пассивно управляясь окружающей средой. Он активно и сознательно должен испытывать источник всего, испытывая его природу, понимая его значение, решая курс своего выбора. Это важно подчиняться Богу, но не слепо. Такое активное расследование не есть знак повстанчества против Божьего повеления, потому что наше сердце остается подчиненным Ему. Мы только хотим быть удостоверенными, что наше подчинение именно Ему. Определенный недостаток в позиции подчинения существует между христианами сегодня. Хотя они стремятся к Божией воле, они тем не менее, не могут уступить. И напротив, те, кто был сокрушен Богом пришли в другие крайности, бесспорному принятию того, что случается с ними. Истина лежит в центре: подчиняйся в сердце и принимай после уверенности в источнике.

Как печально, что хотя так и много полностью посвященных верующих, но которые не различают этого. Такие христиане пассивно подчиняются окружающей среде, принимая все, случающееся с ними за Божие повеление. Они дают место бесам насиловать и уязвлять себя. Эти духи обеспечивают окружающую среду (свои сети), которыми улавливают святого в исполнение своей воли или поставляют обстоятельства чтобы огорчить его. Верующие могут неправильно понимать то, что написано в Евангелии от Матфея 5:39 "не противься злому", не вспоминая о том, что Бог вызывает их сражаться против греха (Евр.12:4). Побеждая окружающую среду, они побеждают дух мира.

Факторы в таком неправильном понимании Божьего повеления состоят в: (а) верующие не используют свою волю чтобы решать и выбирать; (б) Бог определенно не подавляет их окружающей средой; (в) бесы используют окружающие обстоятельства, подменяя их пассивную волю. Более, чем Богу эти верующие в действительности подчиняются злым духам.

 

Страдания и слабости.

 

Полностью предавшись Богу, христианин естественно допускает, что ему надо идти путем креста и страдать ради Христа. К тому же он признает пустоту своей природной жизни и желает быть немощным, чтобы он мог укрепляться силою Господа. Обе эти позиции похвальны, но они могут быть использованы врагом, если они неправильно поняты.

Признав то, что существует некоторая большая польза в страдании, христиане следуют посвящению и могут пассивно подчиниться тому, что приходит к ним, без вопросов. Он просто верит, что страдает для Господа и это полезно и похвально. Но он мало понимает, что если он намеренно не употребляет своей воли, чтобы с одной стороны принимать то, что он Бога, а с другой стороны противостоять вражьим выходкам, то его пассивное принятие всех страданий определенно предоставит врагу отличную возможность мучить его.

Страдание от руки злого духа, пока есть вера в сатанинскую ложь, что это приходит от Бога, просто дает право продолжить атаку. Человек не знает, что его страдание приходит не от Бога, а от выполнения им условий работы злых духов. Он все рисует себя страдающим за церковь, чтобы он мог восполнить то, чего не достает в Христовых страданиях ради Его тела. Он принимает себя за мученика, в то время как он- жертва. В страдании он славит, но это симптомы вражьего вторжения.

Нам нужно отметить, что все эти страдания, которые происходят от работы злых духов- бессмысленны, однозначно бесплодны и бесцельны. Кроме факта того, что он страдает другого чувства нет. Святой Дух не несет свидетельство в нашей интуиции, что это происходит от Бога.

Если верующий немного расследует, то он может обнаружить, что он не встречал таких испытаний прежде того, как предоставил себя Господу и выбрал страдать. Сделав выбор, он автоматически принял все страдание как от Бога, хотя большинство из них внедрено силами тьмы. Он уступил место злым духам; он поверил их лжи; и его жизнь следовательно подверглась бессмысленным и неэффективным страданиям. Знание истины о глубокой работе злых духов поможет не только победить грехи, но и исключить ненужные страдания.

Дитя Божие может иметь этот ошибочный взгляд на слабость. Ему кажется, что он должен поддерживать условия немощи, если он обладает Божией силой. Но разве апостол Павел не утверждает, что "когда я немощен, тогда силен"(2Кор.12:10)? Значит он хочет быть немощным, чтобы ему также быть сильным.

Он не видит, что апостол не желает быть немощным, но он просто передает нам свой опыт того, как благодать Божия укрепляет его в слабости для исполнения Божией цели. Павел не желает этой нетвердости; но он укрепляется Богом в этой нетвердости. Мы не находим тут Павла, сильного верующего, выбирающего намеренно немощь для того, чтобы Бог мог впоследствии укреплять его. Он просто показывает слабому верующему путь укрепления!

Выбор немощи и выбор страданий, оба являются требованиями для действия злых духов, потому что так поступая, его воля становится на вражью сторону. Это показывает какое бесчисленно количество детей Божиих, обладая хорошим здоровьем впоследствии находят себя слабеющими день от дня после того, как они выбрали немощь. Сила, которую они ждут не появляется; вскоре они становятся бременем для других: они бесполезны в Божием труде. Такой выбор происходит не от Божией власти; он вскоре дает место злым духам для атаки. Если эти святые не противостоят постоянно ослаблению, то они встретят дальнейшее ослабление.

 

Жизненная точка.

 

Описанное может быть применимо в серьезных случаях; многие другие не пришли к такой крайности.

Принцип, заключенный здесь одинаков во всем. Дьявол не провалит попытку действовать, когда есть пассивность воли или исполнение условий его работы. И хотя христиане могут особенно не выбирать страдания или немощь, они тем не менее, несознательно позволяют себе оказаться в пассивности, подавая место врагу и оказываясь в опаснейшей ситуации. Пусть тот, кто имеет горний опыт спросит самого себя, выполнил ли он требования для действия злых духов. Это сохранит его от множества поддельных случаев и ненужных страданий.

Мы знаем, что враг пользуется истиной, но он переходит ее границы. Перечисленное не есть истина: самоотрицание, подчинение, ожидание Божьего повеления, страдание и так далее. Даже так: бесы эксплуатируют невежество верующего о принципе духовной жизни и поворачивают его к выполнению требований их действия. Если мы сами не можем обсудить подчеркнутый принцип какого-либо учения, содержит ли он условия Святого Духа или злых духов, то мы будем обмануты. Выход за пределы истины- самый рискованный. Давайте будем в этом отношении очень внимательны.

Теперь надо познакомиться с основным различием между работой Бога и сатаны: (а) Бог желает того, чтобы взаимодействовали с Ним применением своей воли так, чтобы человек был наполнен Святым Духом; (б) чтобы облегчить работу злым духам требуется от верующего быть пассивным в своей воле и отвергнуть использование каждой части своих способностей. В первом случае Бог наполняет дух верующего и наделяет его жизнью, силой, свободой, обширностью, обновлением, и властью для человека быть свободным и не заключенным в кандалы. Во втором случае сатана оккупирует пассивные органы человека и если он не разоблачен, продолжает разрушать его личность и его волю унижением его до куклы, подавляя его душу и тело и оставляя его закованным, подавленным, опустошенным, посаженным в темницу. Святой Дух делает человека способным знать волю Божию в его интуиции так, чтобы он мог понимать и впоследствии и выполнить эту волю свободным применением своей воли. Сатанинский дух приводит человека под пресс внешней силы, чтобы ему показалось это волей Божией и вынудить его действовать как машина, пустой от решения и мысли.

Сегодня многие из детей Божиих несознательно впали в пассивность: их разум и воля прекратили функционирование; и поэтому они переживают невыразимые страдания. Просто все происходит по закону. Как существует закон на все в природном царстве, так и существует закон на все в духовном царстве: определенные действия производят определенные результаты. Бог, Который учредил их, не преступает их Сам. Кто преступает один из этих законов, сознательно или ненамеренно должен пожать соответствующее последствие. Но если человек употребляет свою волю, разум и силу, чтобы иметь взаимоотношения с Богом, то Его Дух будет работать, потому что это тоже закон.

Часть 9. Анализ души-воли.

Глава 4. Путь свободы.

 

Это возможно для посвященных христиан- быть обманутыми, втянувшись в пассивность на несколько лет и не пробуждаясь от этого опасного состояния. Степень бездействия будет возрастать до тех пор, пока он не претерпит неизреченную боль в разуме, эмоциях, теле и окружающей среде. В такое время значение истинного посвящения - жизненно важно для такого человека. Знание истины -абсолютно необходимо для освобождения от пассивности, без истины освобождение невозможно. Мы знаем, что верующий оказывается в пассивности через обман, в то время как последний вызван недостатком знания.

Знание истины.

 

Самый первый шаг к свободе- это знать истину о всем: истину о взаимоотношениях с Богом, действий злых духов, посвящения, сверхъестественных проявлениях. Дитя Божие должно знать истину как об источнике, так и о природе переживаний, которые были у него, если он действительно ожидает свободы. Так как его падение было связано с: (а) обманом; (б) пассивностью; (в) осадой; (г) дальнейшим обманом и пассивностью, то путь освобождения вначале вскрывает обман. Однажды разоблачив ранний обман, пассивность, осада и дальнейший обман будут разобраны по частям. Обман открывает дверь злым духам для вторжения в место пассивности, чтобы остаться там и результат этих двух действий есть осада. Чтобы лишить их обладания, требуется прекратить пассивность, что с другой стороны является разоблачением обмана, и это достигается ничем иным, кроме как знанием истины. Знание истины- первая ступень к свободе. Только истина может освободить людей.

Мы предупредили о внимательности своих читателей об опасности сверхъестественного опыта. Мы не внушаем здесь, что всякому такому проявлению нужно противиться категорично, отказываться, противостоять: в таком случае это было не согласовано с библейским учением, провозглашающим множество сверхъестественных дел Божиих. Наша цель состоит просто в напоминании христианам, что может существовать более одного источника сверхъестественных феноменов: Бог может делать чудеса, но злые духи также могут их имитировать! Ужасно для нас определять Божие за то, что не от Него. Если кто-то еще не умер для своей эмоциональной жизни, но честно ищет чувственных событий, он будет просто обманут. Мы не наставляем людей противиться всякому сверхъестественному случаю, но мы назидаем их противиться всякому сверхъестественному случаю, который исходит от сатаны. То, что мы попытались отметить в этой части книги, это основные отличия между действиями Святого Духа и злых духов, чтобы помочь Божиим детям различить что есть что.

Можно проконстатировать, что христиане сегодняшнего дня особо предрасположены к обману сверхъестественных отношений. Наша искренняя надежда состоит в том, что в своем контакте с сверхъестественным феноменом они прежде предпримут задачу различения, чтобы не обмануться. Они не должны пропустить факт того, что когда сверхъестественный феномен дается Святым Духом, то они способны употреблять свой собственный разум; не требуется полного или частичного пассивного состояния прежде, чем они переживут такой опыт. И после этого они также способны употреблять свою совесть для свободного различения: что есть добро, а что зло без малейшего препятствия. Но если переживание дано злым духом, то жертвы должны быть пассивными, их разум пуст, всякое их действие выполняется под внешним принуждением.

Это существенное отличие. Апостол Павел упоминает в первом послании Коринфянам главе 14-ой различные духовные дары, среди которых есть откровение, пророчество, языки и сверхъестественные проявления. Он говорит, что эти дары приходят от Святого Духа, но он определяет природу этих данных Богом даров в словах: "духи пророческие послушны пророкам" (ст.32). Если то, что пророки (верующие) получают, есть от Святого Духа, то духи, которых они получают будут послушны им. Это означает, что Святой Дух, Который раздает различные сверхъестественные проявления людям не нарушает их прав на управление какой-либо частью своего тела против своей воли. Они продолжают <



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.018 с.)