Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель 2. Обобщенный учебно-методический комплекс (Власова Е.З.)
Состав УМК: 1. Ядро (инвариантное) 2. Оболочка 1 (вариативная) 3. Оболочка 2 (вариативная) 4. Оболочка 3 (вариатитвная) …………………………………… N. Оболочка N (вариативная)
Компоненты ядра: 1. Учебная программа модуля, включающая учебные программы курсов. 2. Контрольно-измерительные материалы по модулю. Компоненты оболочки 1 (информационные образовательные ресурсы)
Компоненты оболочки 2 (информационные образовательные ресурсы)
Компоненты оболочки 3 (информационные образовательные ресурсы)
3. Методические рекомендации студентам по освоению учебного курса или модуля. Возможная структура методических рекомендаций: Блок «Основные компетенции» Блок «Рекомендации по работе с источниками инфорамции» (см. таблицу «Вузовские» источники информации»). Блок «Рекомендации по выполнению заданий по работе с информацией, отработке умений, освоению компетенций». Блок «Рекомендации по выполнению задания (заданий) самостоятельной (внеаудиторной) работы». Блок «Информация на заметку». “Вузовские “ источники информации
4. Статья, направленная на развитие профессиональной компетентности преподавателя университета в проблематике инновационной образовательной программы с предложениями по созданию необходимых для профессионального развития условий. Потребители информации статьи – читатели, непосредственно связанные с передним краем дисциплины и хорошо сориентированные в его структуре
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.004 с.) |