Модель 2. Обобщенный учебно-методический комплекс (Власова Е.З.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель 2. Обобщенный учебно-методический комплекс (Власова Е.З.)



Состав УМК:

1. Ядро (инвариантное)

2. Оболочка 1 (вариативная)

3. Оболочка 2 (вариативная)

4. Оболочка 3 (вариатитвная)

……………………………………

N. Оболочка N (вариативная)

 

Компоненты ядра:

1. Учебная программа модуля, включающая учебные программы курсов.

2. Контрольно-измерительные материалы по модулю.

Компоненты оболочки 1 (информационные образовательные ресурсы)

УМК для студента УМК для преподавателя
1. Сборник задач/упражнений 2. Коллекция оценочных материалов (+CD) 3. Паспорт умений 4. Резюме 1. Сборник задач/упражнений 2. Коллекция оценочных материалов (+CD)

Компоненты оболочки 2 (информационные образовательные ресурсы)

УМК для студента УМК для преподавателя
1. Дидактические материалы (+ CD) 2. Энциклопедический словарь (+ CD) 3. Альбом по предмету 4. Хрестоматия 1. Дидактические материалы (+ CD) 2. Коллекция методических материалов

Компоненты оболочки 3 (информационные образовательные ресурсы)

1. Учебные пособия для студента и преподавателя (региональный компонент) 2. Коллекция первоисточников по различным предметным областям/междисциплинарные 3. Коллекция фото, видеоматериалов, цифровых копий художественных и научно-популярных фильмов. 4. Коллекция цифровых копий произведений искусства и др. материалов. 5. Коллекция CD (интерактивные модели физических, химических, биологических явлений и процессов) 6. Задачники/решебники 7. Журналы для студентов (периодическая печать)

3. Методические рекомендации студентам по освоению учебного курса или модуля.

Возможная структура методических рекомендаций:

Блок «Основные компетенции»

Блок «Рекомендации по работе с источниками инфорамции» (см. таблицу «Вузовские» источники информации»).

Блок «Рекомендации по выполнению заданий по работе с информацией, отработке умений, освоению компетенций».

Блок «Рекомендации по выполнению задания (заданий) самостоятельной (внеаудиторной) работы».

Блок «Информация на заметку».

“Вузовские “ источники информации

 
Учебник
Учебные пособия дополнительные тексты: - антология, - хрестоматия, - книга для чтения и обсуждения, - материалы для дополнительного изучения, - атлас педагога-воспитателя, - аудиовидеокомплекс к учебной дисциплине, - дайджест прессы (СМИ), - электронные программы и пособия
пояснительные тексты - комментарий, - психолого-педагогический словарь по проблемам воспитания школьников, - справочник по решению личностно-профессиональных задач
тексты организации усвоения - книга-дневник для студента, - сборник профессиональных задач в области воспитания и дополнительного образования, - сборник упражнений по овладению умениями по реализации воспитательной функции образования, - рабочая тетрадь, - психолого-педагогический практикум, - дневник педагогических наблюдений воспитателя, - дневник педагогической практики, - тесты и задания для самоконтроля, - памятки к выполнению самостоятельной работы, - рекомендации к личностно-профессиональному самообразованию студента как педагога-воспитателя, - дневник личных достижений в профессиональном образовании
тексты ориентации в источниках информации - путеводитель по дополнительным (вневузовским) источникам образования, - учебно-методические рекомендации по работе с разными источниками информации

 

4. Статья, направленная на развитие профессиональной компетентности преподавателя университета в проблематике инновационной образовательной программы с предложениями по созданию необходимых для профессионального развития условий.

Потребители информации статьи читатели, непосредственно связанные с передним краем дисциплины и хорошо сориентированные в его структуре



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.004 с.)