Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общее в информационном ресурсе преподавателя и корпоративном ресурсе учебного назначения – принципы сетевого обучения и очного обучения с интернет-поддержкой

Поиск
ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
· научности, · системности, · наглядности, · преемственности, · связи теории с практикой, · сознательности обучения, · единства конкретного и абстрактного   · интерактивности · стартовых знаний · индивидуализации · идентификации · регламентности обучения · педагогической целесообразности применения НИТ (А.А.Андреев)

Однако, в отличии от корпоративного ресурса учебного назначения, информационный ресурс преподавателя, как правило, не включает средства разработки учебных курсов, а его структура может быть существенно проще структуры корпоративного ресурса (которая, как правило, содержит такие модули как Администратор, Организатор, Тьютор, Слушатель, Курс, Регистрация, Тест и др.).

Пример информационного ресурса преподавателя

В качестве примера приведем ресурс «Виртуальный педвуз» (URL http://www.herzen.dax.ru), который, обеспечивая в магистратуре по направлению «Педагогика» интернет-поддержку по курсам «Теория и технология дистанционного педагогического взаимодействия», «Информационные технологии в педагогике и образовании», «Иностранный язык в профессиональной коммуникации» имеет строение, адекватное информационному ресурсу преподавателя. Структура ресурса приведена на рис. 7.

 

 


Рис.9. Структура веб-ресурса «Виртуальный педвуз» - информационного ресурса Интернет-поддержки обучения в магистратуре кафедры педагогики

На следующем рисунке приведен внешний вид главной страницы ресурса.

Рис.10. Главная страница веб-ресурса «Виртуальный педвуз» - информационного ресурса Интернет-поддержки обучения в магистратуре кафедры педагогики

 

Рис.11. Первая страница форума на веб-ресурсе «Виртуальный педвуз». Используется в ходе проведения семинарских занятий с магистрантами кафедры педагогики

Рис.12. Общая страница персональных информационных ресурсов магистрантов одной из академических групп на веб-ресурсе «Виртуальный педвуз». Используется для выхода на персональные ресурсы магистрантов в течение двух лет обучения в магистратуре кафедры педагогики

3.Информационный ресурс преподавателя и гуманитарные технологии в образовании

Гуманитарные технологии в образовании могут быть систематизированы по основанию направленности:

· на деятельность

· на субъекта

· на окружающий мир

· на себя

В рамках инструментального поля информационного ресурса преподавателя информационный ресурс может выступать в качестве:

· иструмента построения процесса проектирования среды

· средства видеть ученика

· инструмента взаимодействия

· инструмента самообразования, саморазвития

(далее см. материал к семинару: задания 1-4).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.208.127 (0.008 с.)