Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее в информационном ресурсе преподавателя и корпоративном ресурсе учебного назначения – принципы сетевого обучения и очного обучения с интернет-поддержкойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Однако, в отличии от корпоративного ресурса учебного назначения, информационный ресурс преподавателя, как правило, не включает средства разработки учебных курсов, а его структура может быть существенно проще структуры корпоративного ресурса (которая, как правило, содержит такие модули как Администратор, Организатор, Тьютор, Слушатель, Курс, Регистрация, Тест и др.). Пример информационного ресурса преподавателя В качестве примера приведем ресурс «Виртуальный педвуз» (URL http://www.herzen.dax.ru), который, обеспечивая в магистратуре по направлению «Педагогика» интернет-поддержку по курсам «Теория и технология дистанционного педагогического взаимодействия», «Информационные технологии в педагогике и образовании», «Иностранный язык в профессиональной коммуникации» имеет строение, адекватное информационному ресурсу преподавателя. Структура ресурса приведена на рис. 7.
Рис.9. Структура веб-ресурса «Виртуальный педвуз» - информационного ресурса Интернет-поддержки обучения в магистратуре кафедры педагогики На следующем рисунке приведен внешний вид главной страницы ресурса. Рис.10. Главная страница веб-ресурса «Виртуальный педвуз» - информационного ресурса Интернет-поддержки обучения в магистратуре кафедры педагогики
Рис.11. Первая страница форума на веб-ресурсе «Виртуальный педвуз». Используется в ходе проведения семинарских занятий с магистрантами кафедры педагогики Рис.12. Общая страница персональных информационных ресурсов магистрантов одной из академических групп на веб-ресурсе «Виртуальный педвуз». Используется для выхода на персональные ресурсы магистрантов в течение двух лет обучения в магистратуре кафедры педагогики 3.Информационный ресурс преподавателя и гуманитарные технологии в образовании Гуманитарные технологии в образовании могут быть систематизированы по основанию направленности: · на деятельность · на субъекта · на окружающий мир · на себя В рамках инструментального поля информационного ресурса преподавателя информационный ресурс может выступать в качестве: · иструмента построения процесса проектирования среды · средства видеть ученика · инструмента взаимодействия · инструмента самообразования, саморазвития (далее см. материал к семинару: задания 1-4).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.208.127 (0.008 с.) |