Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Организационно-содержательный блокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Включает в себя систему заданий к теме, направленных на развитие компетентности студента.(Индивидуальные, для групповой работы, аналитические, проектировочные, рефлексивные и др.) Задание № 1….Задание № N Источники. Список рекомендованной литературы. Обязательная. Дополнительная. Периодика. Источники в Интернете. Материалы в помощь студенту Рекомендации-подсказки преподавателя к выполнению заданий (на что особо необходимо обратить внимание!) III. Контрольно-диагностический Вопросы для самоконтроля. «Проверьте себя!» Тест. Диагностические материалы. 2.2. Структура методических рекомендаций для студента Вариант 2. Рабочая тетрадь I. Целевой блок или ориентировочный: (заполняет преподаватель) II. Ценностно-смысловой блок: (заполняет студент) Афоризм Данная тема позволит мне_______________________________________________________ Целью изучения данной темы выступает_________________________________________________ III. Организационно-содержательный блок IV. Контрольно-диагностический V. Рефлексивный: (заполняет студент) В ходе освоения данной темы я узнал___________________________________________________________________________________________________________участвовал в следующих видах образовательной деятельности_________________________________________________________________________________________________________ научился________________________________________________________________________________________________________ стал более компетентным в______________________________________________________ другое________________________________________________
2.3. Структура методических рекомендаций для преподавателя Вариант 1.
I. Целевой блок: Название темы Мотивационные установки: данная тема знакомит…раскрывает проблемы… После изучения темы обучающийся будет знать…будет уметь…будет готов к…. Основные аспекты изучения темы (могут быть представлены в виде системы основных понятий, проблемного вопроса, кейса, профессиональной задачи) II. Организационно-содержательный блок: Структура или схема проведения занятий со студентами. Методические рекомендации по выполнению заданий для индивидуальной и групповой работы. Задания для самостоятельной работы. Включает в себя систему заданий к теме, направленных на развитие компетентности студента. (Индивидуальные, для групповой работы, аналитические, проектировочные, рефлексивные и др.) Задание № 1….Задание № N Рекомендации-подсказки преподавателя к выполнению заданий (на что особо необходимо обратить внимание!)
III. Информационный блок Источники. Список рекомендованной литературы. Обязательная. Дополнительная. Периодика. Источники в Интернете. 2.4. Структура методических рекомендаций для преподавателя. Вариант 2.
Название учебного курса Специальность Форма учебного занятия (лекция, семинар, практическое занятие) Педагогическая технология, в рамках которой проводится занятие Цели и задачи занятия Результат Продолжительность занятия Сценарий занятия (приемы и содержание) Рекомендации преподавателю Список необходимой литературы
2.5. Примерная структура «Программы для студента» /И.О.Загашев/
· Слово преподавателя (введение в учебную дисциплину: цели, задачи). · Краткое описание основных блоков курса. · Календарно-тематическое планирование. · Как будет оцениваться деятельность студентов? · Интересные книги. · Полезные сайты в Интернете. · Список литературы (что есть в нашей библиотеке). · Режим взаимодействия с преподавателем. · Варианты исследовательской деятельности (темы возможных курсовых и выпускных квалификационных работ). · Глоссарий. · Цитаты.
2.6. Пример учебного модуля «Вариативные модели предшкольного образования» Преподаватели: д.п.н., проф. Гогоберидзе А.Г. к.п.н., доц. Деркунская В.А.
Методические рекомендации для студентов к выполнению заданий
Взаимодействие со студентами предполагает: Индивидуальные консультации по каждой теме Самостоятельную работу студентов Обязательное групповое обсуждение каждой темы Тема 1. Неделя: Дата: Название темы и часы на освоение темы: Подготовка ребенка к школе как проблема современного образования. 6 часов Краткое содержание темы: Подготовка ребенка к школе как педагогическая проблема. Подготовка ребенка к школе как психологическая проблема. Ретроспективный анализ исследований. Характеристика современных проблем и особенностей подготовки ребенка к школе.
Задание и рекомендации к его выполнению: Групповая дискуссия. Групповая дискуссия направлена на выявление остаточных знаний студентов, на формирование проблемного поля модуля, на инициирование поиска литературы по проблеме, активизацию педагогической мысли магистрантов. Для подготовки к дискуссии необходимо проанализировать имеющийся опыт по данной проблеме, при необходимости почитать литературу. В ходе дискуссии – важно сформировать собственную точку зрения на проблему. Примерные вопросы для размышления: Какой ребенок готов к школе? Нужно ли специально готовить к школе? К чему собственно готовить? В каком возрасте лучше идти в школу и почему? Существуют ли в отечественном образовании традиции подготовки к школе? Готовят ли ребенка в школе в современном детском саду? Таблица 4 Критерии оценки задания и баллы по каждому критерию:
Рекомендуемая литература:
Сроки представления задания: Сроки проверки задания: Тема 2. Неделя: Дата: Название темы и часы на освоение темы: Теоретические основы образования детей старшего дошкольного возраста. 18 часов Краткое содержание темы: Философско-педагогические основы образования детей старшего дошкольного возраста. Психологические основы образования детей старшего дошкольного возраста. Содержательные основы образования детей старшего дошкольного возраста. Технологические основы образования детей старшего дошкольного возраста.
Задание и рекомендации к его выполнению: Подготовка студентов к участию в групповой дискуссии заключается в том, что студентов выбирается одно из направлений выделенных основ и готовится микро-сообщение по этому направлению (например: Философско-педагогические основы образования детей старшего дошкольного возраста). Подготовка к дискуссии предполагает индивидуальные консультации с преподавателем. Таблица 5. Критерии оценки задания и баллы по каждому критерию:
Рекомендуемая литература:
Сроки представления задания: Сроки проверки задания:
Фрагмент 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.006 с.) |