Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды педагогических технологий, используемых преподавателямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РГПУ имени А.И.Герцена /опрос - январь 2007 г./
Очевидно необходимо увеличивать долю гуманитарных и метапознавательных технологий в обучении студентов, что требует изменения позиции преподавателя и понимания ими признаков современных образовательных технологий: • постоянное взаимодействие, требующее открытости и способности работать вместе, сообща, в команде, • диалоговая позиция, • постоянная рефлексия студентов и преподавателей над полученными результатами, выращивание «живого знания», • личностное отношение к познавательной деятельности как реализация потребностей личности, • взаимосвязь цели, средств ее достижения и результатов, • единство творческого замысла и алгоритма деятельности.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДСКАЗКА ТЬЮТОРУ Занятие рассчитано примерно на 4 академических часа.
Цель занятия: n Познакомиться с современными образовательными технологиями вузовского образовательного процесса; n Определить, какие образовательные технологии обеспечивают достижение задач каждого модуля инновационной программы; n Спроектировать методические рекомендации по разработке занятия, в рамках разрабатываемых модулей.
Предполагаемый результат занятия: методические рекомендации по разработке занятия в рамках какой-либо современной образовательной технологии. Задание 1. Изучение современных образовательных технологий вузовского образовательного процесса и определение принципов, на которых построены современные технологии (на выполнение задания требуется примерно 60 минут) 1.1. Для этого сначала знакомимся с фрагментом 1 «Виды технологий» – 15 минут; 1.2. Необходимо обсудить, что объединяет эти технологии, на каких принципах они построены – 15 минут. 1.3. Обсуждение проводится в группах. – 30 минут. Группы представляют свои принципы, остальные задают вопросы, высказываются; тьютор корректирует, подводит итог: современные технологии построены на основе принципов: - интерактивности; - рефлексивности; - контекстности; - вариативности и т.п.
Задание 2. Определение эффективных технологии для реализации модулей инновационной программы - 30 минут. 2.1. Выполнение практического задания: каждому участнику необходимо записать сформулированные задачи модулей, разработанных ими в таблицу. - 10 минут. 2.2. Определить какие технологии будут эффективны на занятиях для достижения задач в рамках модулей программы, и продолжить заполнение таблицы .– 15 минут. 2.3. Обсуждение – 5 минут. 2-3 человека от группы представляют результаты работы, остальные задают вопросы, высказываются; тьютор корректирует.
Задание 3. Проектирование методической рекомендации по разработке занятия в технологии «кейсов», в рамках модулей – 30 минут. 3.1. Изучить схему методической разработки. Фрагмент 3 и внести в нее свои дополнения - 7 минут. 3.2.Обсуждение дополнений к схеме. 3.3. Обдумывание “наброска” методических рекомендаций по разработке учебного занятия. Главное найти идею кейса, его ситуацию. Тьюторы выясняют, что понятно, что пока не удалось. Разъясняют еще раз позиции, которые вызывают вопросы. – 7 минут.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.008 с.) |