Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки проекта (Гладкая И.В.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Конструктивность и обоснованность предложенных идей · Содержательность проекта · Новизна идей · Возможность практической реализации · Степень риска при внедрении проекта
Фрагмент 7. Аутентичная оценка и гуманитарные технологии оценивания Взаимооценка портфолио (Даутова О.Б.) Трансфертный лист для оценивания № 1 Тема портфолио _________________
Работу проверял: Работу выполнял: Произвольная письменная рецензия. Трансфертный лист для оценивания № 2
Трансфертный лист для оценивания № 3. Прием «ПСВ»
Трансфертный лист для оценивания № 4. Прием «ДВП»
Трансфертный лист для оценивания № 5. Прием «МУВ»
Трансфертный лист для оценивания № 6. Прием «ИТОГ»
Протокол взаимооценки выступлений вузовского этапа конкурса кураторов (Глубокова Е.Н.) Таблица 17 ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Пример формирования и использования самооценки в начальной школе, допускающий применение подхода в профессиональном образовании (Материалы по состоянию и перспективам развития общего образования). Фрагмент 8. Развитие оценочной самостоятельности детей Учитель не употребляет ни пятибалльной системы оценивания, ни какой бы то ни было другой готовой шкалы. Смысл работы, направленной на развитие оценочной самостоятельности детей, состоит в том, чтобы к концу начальной школы построить эти шкалы вместе с учениками. Эта работа проводится в три этапа: 1. Самооценка ученика предшествует учительской оценке. Несовпадение этих двух оценок становится предметом обсуждения, в котором начинается объективация критериев оценивания. Для (само)оценивания выбираются только такие задания, где существует объективный однозначный критерий (например, количество звуков в слове) и не выбираются те, где неизбежна субъективность оценки (например, красота написания буквы). 2. Самооценка ученика дифференцируется. Ребенок учится видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания. Никогда не оценивается "правильность выполнения задания", всегда выбираются несколько элементарных критериев: "я правильно написал(а) все/не все гласные буквы" или "я поставил(а) все/не все точки". 3. Предметом совместных усилий ребенка и взрослого становится способ производства формализованной оценки. Например, из пяти заданий самостоятельной работы сообща определяется самое легкое, и ему приписывается "цена" – 1 балл. Про "цену" остальных заданий и отдельных действий по их решению класс договаривается. Вычисляется максимальная возможная оценка всей работы, а каждый ученик самостоятельно оценивает свой результат. Итог фиксируется в виде дроби, так что за одну работу ребенок может получить, например, 17/21, а за другую 7/11. РАЗДЕЛ 5. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА. «Три пути у человека, чтобы разумно поступить: первый, самый благородный – размышление, второй, самый легкий – подражание, третий, самый горький – опыт.» Конфуций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.009 с.) |