Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки проекта (Гладкая И.В.)

Поиск

· Конструктивность и обоснованность предложенных идей

· Содержательность проекта

· Новизна идей

· Возможность практической реализации

· Степень риска при внедрении проекта

 

Фрагмент 7. Аутентичная оценка и гуманитарные технологии оценивания

Взаимооценка портфолио (Даутова О.Б.)

Трансфертный лист для оценивания № 1

Тема портфолио _________________

Я считаю, что... (мнение о портфолио) Особенно удачным является... (достоинства; за что надо похвалить)
В то же время я посоветовал бы... (рекомендации) Не кажется ли Вам, что (основные замечания)

Работу проверял: Работу выполнял:

Произвольная письменная рецензия.

Трансфертный лист для оценивания № 2

Интересные впечатляющие моменты Наиболее раскрытые темы Общие советы Главные выводы
       

Трансфертный лист для оценивания № 3. Прием «ПСВ»

Положительно Советы Вопросы
     

Трансфертный лист для оценивания № 4. Прием «ДВП»

Достоинства Вопросы Пожелания
     

Трансфертный лист для оценивания № 5. Прием «МУВ»

Мнение Уточнение Вопросы
     

Трансфертный лист для оценивания № 6. Прием «ИТОГ»

Интересные, впечатляющие моменты Темы, которые наиболее раскрыты или обоснованы
Общие советы, рекомендации Главные выводы

 

Протокол взаимооценки выступлений вузовского этапа конкурса кураторов (Глубокова Е.Н.)

Таблица 17

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

  Колчина Лебедева Коваленко Степанова
Умение раскрыть сущность педагогического кредо        
Умение раскрыть сущность реализованного плана, программы и основных результатов деятельности        
Логичность и последовательность представления программы        
Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность        
Адекватное использование средств наглядности        
Соответствие выступления регламенту        

 

Пример формирования и использования самооценки в начальной школе, допускающий применение подхода в профессиональном образовании (Материалы по состоянию и перспективам развития общего образования).

Фрагмент 8. Развитие оценочной самостоятельности детей

Учитель не употребляет ни пятибалльной системы оценивания, ни какой бы то ни было другой готовой шкалы. Смысл работы, направленной на развитие оценочной самостоятельности детей, состоит в том, чтобы к концу начальной школы построить эти шкалы вместе с учениками. Эта работа проводится в три этапа:

1. Самооценка ученика предшествует учительской оценке. Несовпадение этих двух оценок становится предметом обсуждения, в котором начинается объективация критериев оценивания. Для (само)оценивания выбираются только такие задания, где существует объективный однозначный критерий (например, количество звуков в слове) и не выбираются те, где неизбежна субъективность оценки (например, красота написания буквы).

2. Самооценка ученика дифференцируется. Ребенок учится видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания. Никогда не оценивается "правильность выполнения задания", всегда выбираются несколько элементарных критериев: "я правильно написал(а) все/не все гласные буквы" или "я поставил(а) все/не все точки".

3. Предметом совместных усилий ребенка и взрослого становится способ производства формализованной оценки. Например, из пяти заданий самостоятельной работы сообща определяется самое легкое, и ему приписывается "цена" – 1 балл. Про "цену" остальных заданий и отдельных действий по их решению класс договаривается. Вычисляется максимальная возможная оценка всей работы, а каждый ученик самостоятельно оценивает свой результат. Итог фиксируется в виде дроби, так что за одну работу ребенок может получить, например, 17/21, а за другую 7/11.

РАЗДЕЛ 5. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА.

«Три пути у человека, чтобы разумно поступить:

первый, самый благородный – размышление,

второй, самый легкий – подражание,

третий, самый горький – опыт.»

Конфуций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.009 с.)