Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Лексический аспект обучения иностранному языку.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Роль лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Трудности, связанные с формой, значением и употреблением слов, пути их предвосхищения и минимизации. Коннотативные особенности слов, фоновая и безэквивалентная лексика. Способы ознакомления с ЛЕ и их выбор с учетом потенциальных сложностей. Лексические навыки и умения, роль синтагматических и парадигматических связей слов при их формировании. Система лексических упражнений, направленная на установление различных связей слова. Семантическое поле и факторы, определяющие его динамику. Лексические игры на уроке ИЯ, их роль и значение. Контроль уровня сформированности лексических навыков. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение методических контрольных работ с элементами само-, взаимоконтроля. 3. Образцы выполнения тестовых заданий на контроль лексических навыков, принятых в системе международных экзаменов и анализ трудностей. 4. Разработка фрагмента урока по ознакомлению с конкретной группой слов (на материале рабочих программ по иностранным языкам для школ). 5. Составление плана фрагмента урока по актуализации новых слов (разработка системы упражнений, определение степени их коммуникативности, посильности, последовательности и возможностей активизации роли учащихся в процессе обучения и взаимоконтроля). 6. Анализ лексических ошибок учащихся (по фрагментам видео-уроков), определение способов их коррекции. 7. Выделение активного и пассивного словаря на основе дополнительного текста по теме. 8. Составление тестовых заданий на контроль лексических навыков. 9. Взаимозачет. Тема 6.Грамматический аспект обучения иностранному языку. Роль грамматических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Сущность имплицитного, эксплицитного, дифференцированного подходов к формированию грамматических навыков. Межъязыковая и внутриязыковая интерференция, и типология грамматических ошибок. Задачи использования грамматических игр на уроке иностранным языкам. Формы контроля уровня сформированности грамматических навыков, принятые в отечественной и зарубежной практике обучения иностранным языкам. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Образцы выполнения тестовых заданий на контроль грамматических навыков, принятых в системе международных экзаменов и анализ трудностей. 4. Подготовка фрагмента урока по ознакомлению с новым грамматическим материалом и его тренировке. 5. Составление списка грамматических явлений, которые невозможно объяснить индуктивно, вызывающих наибольшую сложность учащихся в связи с межъязыковой и внутриязыковой интерференцией. 6. Составление списка грамматических справочников и пособий, предназначенных в помощь учителю и учащимся школ. 7. Составление образцов тестовых заданий на контроль грамматических навыков. 8. Взаимозачет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.145.50 (0.008 с.) |