Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.
Похожие статьи вашей тематики
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Такие разные фрукты.
Цель: Составление рассказов-
сравнений фруктов по картинному плану (альбом 1, с. 13).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Давайте будем сравнивать.
Цель: Составление рассказов-сравнений фруктов и овощей но картинному плану (альбом 1, с. 13,21).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Осенью в саду и в огороде.
Цель: Составление повествовательного рассказа по сюжетной многофигурной картине.
|
|
ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки».
· Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка».
· Составление рассказов-описаний фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13).
· Игра «Юный художник».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин».
· Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-сравнений фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, задание 16).
· Речевая игра «Незнайка в магазине».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В-мире фруктов и овощей».
· Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, задание 17).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 20,13, 20, 21).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения
Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Лесные ягоды.
Цель: Составление пересказа «Как собрали землянику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о ягодах?
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о ягодах по опорному картинному плану (альбом 1, с. 26, упражнение 8).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Мы по ягоды пойдем.
Цель: Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.
|
|
ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения
Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки садовые».
· Словесно-логические упражнения «Где растут ягоды», «Объяснялка».
· Определение цвета, формы ягод и места, где они растут (альбом 1, с. 22).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние цвета, формы и вкуса ягод. Определение блюд, которые можно из них приготовить (альбом 2, с. 23).
· Речевая игра «Поварята».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Обучение детей образованию новых слов (ягодник, черничник...; варенье из малины — малиновое...).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· Составление пересказа «Как собрали землянику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Отгадывание и составление загадок по опорным карточкам (альбом 1, с. 25).
· «Расскажи о любимой ягоде».
· Составление рассказов-описаний (альбом 1, с. 26, задание 10).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире ягод».
· Составление рассказов-сравнений ягод (альбом 1, с. 26, задание 11).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 22-22).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенние грибы
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: За грибами.
Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о грибах?
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений грибов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 29).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема:: Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?»:
Цель: Пересказ текста по опорным рисункам.
|
|
НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенние грибы
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные грибы». Составление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики...)
· Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27).
· Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Речевое упражнение «Каких грибов в лесу много?»
· Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Съедобные и ядовитые грибы. Речевые игры «Какие бывают грибы?», «Один — два — пять».
· Составление загадок о грибах по предметным картинкам.
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-описаний грибов (альбом 1, с. 29, задание 5).
· Конкурс «Расскажи о любимом грибе».
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире грибов».
· Составление рассказов-сравнений по теме (альбом 1, с. 29, задание. 6).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения
Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Что такое ателье?
Цель:Составление пересказа «Как маме сшили повое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Вгостях у Золушки.
Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о предметах одежды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 3 задание 6; с. 5).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Какщенок нашел друзей.
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
|
|
НОЯБРЬ.10-я неделя обучения
Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы».
· Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1).
· Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2).
· Словесно-логическое упражнение «Мастерская».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть...). Речевая игра «Ателье».
· Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9).
· Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · В мире моды».
· Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В гостях у хитрого лиса.
Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с.4)
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Расскажи, какие они.
Цель: Составление рассказов-описаний диких животных леса по опорному картинному плану (альбом 2, с. 6, задание 10).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Осенью в лесу. Подготовка
диких животных к зиме.
Цель: Описание сюжетной многофигурной картины с придумыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план.
|
|
НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Дикие животные леса».
· Определение размера, строения и нищи каждого животного леса (альбом 2, с. 1).
· Речевое упражнение «Кто живет в лесу?» Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение того, чем покрыто тело диких животных. Составление и распространение предложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2).
· Словесно-логическая игра «У кого какой детеныш?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье диких животных.
· Словесно-логическое упражнение «Найди животное по описанию».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние укрытий диких животных. Учить детей образованию притяжательных прилагательных от названий животных (лисья голова, лисий хвост, лисье ухо...).
· Речевое упражнение «Найди длиннохвостое животное». Составление загадок (альбом 2, с. 4, задание 7).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Словесно-логическое упражнение «Чья голова; чей хвост; чье туловище?»
· Составление рассказов-описаний диких животных леса (альбом 2, с. 6, задание 10).
· Родителям за выходные дни: повторить с де тьми задания по альбому2 ( с. 1-4).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
|