Тема: одежда. Буква Х. Clothes. Letter X. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: одежда. Буква Х. Clothes. Letter X.



Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Clothes», буквой X.

Задачи: дать новые лексические единицы: trousers, T-shirt, shirt, shoes, dress, skirt, socks. Выучить букву X и слово, где онавстречается - ox. Дать представление об одежде на английском f языке. Развивать навыки аудирования и говорения, память, | внимание. Воспитывать бережное отношение к одежде. |

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, < цветные карандаши, ножницы.

Активная лексика урока: trousers, T-shirt, shirt, shoes, | dress, skirt, socks, ox. >

Полиязычный компонент: trousers - шалбар - брюки,! T-shirt - iin кейлек - футболка, shirt - жейде - рубашка, shoes - \ туфли, dress - кейлек - платье, skirt - юбка, socks - шульщ - носки, ох - бука - бык.

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует: Hello, children. Давайте представим себя солнышками - suns (разводит руки в стороны) и подарим друг другу солнечные улыбки - sunny smiles. Good morning. I like to smile (улыбается детям). Стоят в кругу, повторяют за движениями педагога, проговаривают слова.
Организа­ ционно- поисковый   Задание 1. Ребята, а вы помогаете своим родителям по дому? А как вы можете помочь им? Правильно, вы можете убрать посуду со стола или наоборот накрыть стол, убрать игрушки в корзину, застелить кровать. А если мама затеяла стирку? Правильно, вы можете помочь развесить белье. Давайте заглянем в нашу азбуку и узнаем, чем сегодня занята семья Foxy. Мама Foxy стирает белье. Посмотрите внимательно, какую одежду она постирала. Теперь произнесем все эти слова по- английски: a dress - платье, a shirt рубашка, a T-shirt - футболка, trousers - брюки, socks - носки, a skirt - юбка, shoes - туфли.   Физминутка Приглашает детей встать в круг: - Ребята, сейчас будем изображать пантомиму. Мы с вами будем одеваться. Вы будете показывать движения, которые вы совершаете, когда одеваетесь. Начнем! Put on (наденьте) your shoes. Put on your T-shirt. Put on your socks. Just girls (только девочки): Put on your dress. Put on your skirt. Just boys (только мальчики): Put on your shirt. Put on your trousers.   Задание 2. - Посмотрите на картинки и назовите слова, с которыми мы сегодня познакомились.   Задания 3, 4. Знакомит детей с буквой X, про­ износит букву, просит детей пов­ торить стихотворение. Произносит слово, где встречается эта буква - Ох. Дает задание раскрасить буквы. Задание 5. После того как мы помогли ма­ ме по хозяйству, изучили новую букву, можно и поиграть. Пос­ мотрите, какую замечательную игру предлагает нам азбука. Внимательно рассмотрите животных на картинке. Закройте азбуку и назовите их по памяти.   Задание в Рабочей тетради (с. 35-38).   Продолжаем играть. Вы любите наряжаться? (Кукол и одежду для них необхо­димо заранее вырезать.) Какая одежда у вас любимая? Давайте вырежем кукол и оденем их, называя одежду на английском язке. Слушают педагога и отвечают на вопросы.   Повторяют.         Показывают движения, имитирующие процесс одевания.   Называют слова.     Знакомятся с новой буквой.   Разучивают стихот­ ворение, запоминают букву и слово, где встречается эта буква -Ох. Раскрашивают.     Рассматривают картинку, закрывают книгу и называют животных по памяти.   Выполняют задание
Рефлек- сивно-корри- гирующий     - Мама Foxy благодарит вас за работу и участие. Она хочет узнать, как вы запомнили новые слова. Давайте вспомним их. Молодцы! Well done! Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют новые слова. Прощаются с мамой Foxy и педагогом. Goodbye, teacher.    

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: trousers, T-shirt, shirt, shoes, dress, skirt, socks; букву X, слово - ox.

Понимают: значение слов, обозначающих предметы гарде­роба.

Применяют: названия одежды по-английски.

 

 

Урок № 30

Дата:

Тема: У меня есть. Какого цвета? БукваY. I have. What colour is it? Letter Y

Цель: Продолжить знакомить с лексическим материалом на тему «Clothes», буквой Y.

Задачи: дать новые лексические единицы: What colour is it? Выучить букву Y и слово, начинающееся с нее - yak. На­учить детей описывать свою одежду, используя речевой обо­рот I have... (a red skirt). Развивать навыки понимания тек­ста на слух, выполнения задания в соответствии с текстом, монологовую речь. Воспитывать положительное отношение к жизни и друзьям, бережное отношение к одежде.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.

Активная лексика урока: yak, jeans, What colour is it? Полиязычный компонент: yak - як, jeans - джинсы. What colour is it? - Tyci к;андай? - Какого цвета?

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приглашает всех детей в круг, приветствует их: Hello, children. - Давайте представим, что мы солнышки - suns (разводит руки в стороны) и подарим друг другу солнечные улыбки - sunny smiles. Good morning. I like to smile (улыбается детям). Стоят в кругу, повторяют за дви­жениями педагога, проговаривают слова.  
Организа­ ционно- поисковый   Задание 1. - Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор об одежде. Посмотрите на наших героев в азбуке. Они, как и вы, любят красивую и модную одежду. Послушаем, что они расскажут нам. Но чтобы понять их, мы должны выучить фразу I have... - у меня есть... Повторите. Well done! А теперь скажем по-английски «У меня есть футболка». I have a T-shirt. Very good. Now repeat after me, please: I have a T-shirt. Good job! Очень хорошо! Теперь вы сможете понять наших героев. Послушайте внимательно, ответьте, о каких предметах гардероба говорят ребята. Какого цвета их одежда?   Track 31: Dana: - I have a blue dress. Ira: - I have a red dress. Dima: - I have a green T-shirt. Batyr: - I have a yellow T-shirt.   Предлагает детям самим ответить на вопрос: What colour is it? - Какого цвета?     Задание 2. Well done, well done! Знакомит с новым словом jeans. Предлагает послушать песенку про одежду.   Track 32: Sing the song. My socks! Yeah! My socks! Yeah! My socks! Yeah! Put on my socks My shirt! Yeah! My shirt! Yeah! My shirt! Yeah! Put on my shirt My jeans! Yeah! My jeans! Yeah! My jeans! Yeah! Put on my jeans My shoes! Yeah! My shoes! Yeah! My shoes! Yeah! Put on my shoes. My socks! Yeah My shirt! Yeah! My jeans! Yeah! Put on my clothes.   Физминутка Давайте споем эту песенку, но уже с движениями. Sing the song. My socks! Yeah! (Дотрагивается до носочков. Делает движение, имитирующее натягивание носка, сначала на одну ногу, затем на вторую.) Yeah! (Двумя указательными пальцами, делает движение в сторону.) My socks! Yeah! My socks! Yeah! Put on my socks (движение, имитирующее натягивание носка). My shirt! Yeah! (Дотрагивается до рубашки.) My shirt! Yeah! My shirt! Yeah! Put on my shirt My jeans! Yeah! (Дотрагиваемся до брюк.) My jeans! Yeah! My jeans! Yeah! Put on my jeans My shoes! Yeah! (Дотрагиваемся до туфель, приседая.) My shoes! Yeah! My shoes! Yeah! Put on my shoes. My socks! Yeah My shirt! Yeah! My jeans! Yeah!     Задание 3. А теперь, ребята, нарисуйте себя в любимой одежде.   Задания 4, 5. Знакомит детей с буквой Y, про­износит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начи­нается на данную букву - yak. Дает задание раскрасить букву.   Задание 6. Ребята, сегодня мы повторили с вами цвета. Раскрасьте клоуна в указанные цвета и назовите их. Будьте внимательны, смотрите на цифры, они подскажут вам правильный цвет.   Задание в Рабочей тетради (с. 39). - Рассмотрите картинки и зачерк­ните лишний предмет. Обоснуйте. Как называются остальные предметы одежды? Рассматривают кар­тинки в азбуке-тет­ради.   Повторяют: I have/   Слушают текст аудиоупражнения, рассматривая иллюстрации.     Отвечают: It is blue. It is red и т.д.     Повторяют     Подпевают и имитируют движения, показывающие процесс одевания.   Выполняют задание, рисуют, рассказывают какую одежду нарисо­вали и какого цвета, используя фразу I have.... Разучивают стихотворение, букву и слово, начинающееся с нее - yak.   Раскрашивают.   Раскрашивают клоуна, называют цвета.   Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия, просит детей вспомнить фразы с урока. Хвалит всех за хорошую работу и прощается до следующего занятия: Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют. Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.    

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: фразы: I have..., What colour is it? Букву Y, слово yak.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: умения называть цвет предметов, составлять простые предложения типа: It’s a shirt. It’s blue. I have a yellow skirt. Отвечать на вопрос What coulour is it?

 

 

Урок № 31

Дата:

Тема: Повторение. БукваZ. Revision. Letter Z

Цель: Продолжить знакомить с новым лексическим матери­алом на тему «Clothes», буквой Z. Повторение.

Задачи: дать новые лексические единицы: hat, bag, little, big. Выучить букву Z и слово, начинающееся с нее - zebra. На­учить детей описывать свою одежду, используя речевой оборот I have a red skirt. Развивать навыки понимания текста на слух, выполнения задания в соответствии с текстом, монологовую речь. Воспитывать интерес к иностранному языку

Оборудование: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные ка­рандаши, пластилин.

Активная лексика урока: I have..., little, big, bag, hat, doll.

Полиязычный компонент: I have... - Менде бар - У меня есть, little - шшкентай - маленький, big -улкен - большой, bag - семке- сумка, hat - калпац- шляпка, doll - цуырша^ - кукла

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует детей: Hello, children! Предлагает встать в круг, улыб­нуться друг другу, поздороваться и узнать у рядом стоящего ребенка, как дела, а затем пары меняются: Hello, Masha. How are you? Приветствуют педагога и друг друга. Hello, teacher!    
Организа­ ционно- поисковый   Задание 1. - Ребята, посмотрите, какие модницы пришли к нам в гости! Они красиво одеты. Как называется эта одежда по-английски? Вводит слова: a dress, shoes. Как по-английски сказать шляпа и сумка? Вводит слова: a hat - шляпа, a bag - сумка. Посмотрите, кто сидит у кукол в сумочках. Правильно, собачка и кошка. Они большие или маленькие? Слово маленький на английском: little. Big - большой.   Давайте поближе познакомимся с нашими гостьями. Слушайте внимательно и постарайтесь узнать, ком идет речь. Track 33: 1.1 am a small doll. My name is Lilly. Look at my shoes! Look at my dress! have a small blue bag and a small hat. And I have a dog in my bag. 2.1 am a big doll. My name is Kate. Look at my shoes! Look at my dress! I have a big green bag and a big hat. And I have a cat in my bag. Задание 2. Давайте вместе с нашими подруж- ками-куколками раскрасим одежду: I have a green skirt. I have a red shirt. I have a yellow hat. I have an orange cat. I have a green house. I have a blue mouse.   Физминутка (из ОУД №30).   Задания 3, 4. Знакомит детей с буквой Z, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начи­нается на данную букву - zebra. Дает задание раскрасить буквы. Задание 5. - Ребята, давайте повторим счет по-английски: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Good of you! Посчитайте предметы и запишите их количество в пустой квадратик. Далее спрашивает What is it? о каждом предмете. What colour is it? О цвете каждого предмета или группы предметов (What colour are they?). Изучение детьми вопроса о цвете не предусмотрено, от них требуется только умение составить ответ, полное предложение типа It’s red.   Задание в Рабочей тетради (с. 40). Ребята, вам понравились наши гостьи? Вылепите из пластилина куколок (мальчика или девочку) и оденьте их. Назовите предмет одежды и ее цвет.   Рассматривают иллюстрации. Вспоминают названия предметов гардероба на английском языке, изучают новые лексические единицы, повторяют. Отвечают на вопросы педагога. Маленькие. Повторяют: little, big.   Слушают аудиотекст, анализируют его, определяют о ком идет речь.     Слушают и раскрашивают картинки по заданию педагога.     Выполняют движения в соответствии с текстом. Повторяют стихотворение, повторяют слово.   Раскрашивают буквы.   Повторяют счет от одного до десяти.     Считают, вписывают соответствующую цифру. Отвечают: It is a/an... Отвечают: It’s red / red (для вопроса во множественном числе). Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия, благодарит детей за работу, хвалит их: Thank you very much for the good lesson. Well done! Просит повторить новые слова, которые выучили на уроке. Прощается с детьми: Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children.   Повторяют: little, big, hat, bag, zebra. Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: small, big, hat, bag, zebra; букву Z, слово zebra.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: умение считать до десяти, называть цвет пред­метов, описывать свою одежду.

 

Урок № 32

Дата:

Тема: Урок-закрепление. Final game

Цель: Повторение изученного материала.

Задачи: повторить лексику по темам: «Цвета», «Числа», «Животные», «Игрушки», «Алфавит», «Семья», «Мое тело», «Еда»; научить использовать межпредметные знания; способ­ствовать расширению словарного запаса; развивать навыки ау­дирования, говорения; способствовать развитию мыслительных способностей; воспитывать дальнейший интерес к предмету.

План урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.015 с.)