Тема: День рождения. Счет 6 и 7. Happy birthday. Number 6 and 7 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: День рождения. Счет 6 и 7. Happy birthday. Number 6 and 7



Цель: Познакомить с новой лексикой на тему «Нарру bir­thday», цифрами 6,7.

Задачи: дать новые лексические единицы: six, seven, candle, cake, ballon, present, hat. Выучить название цифр 6, 7. Назы­вать свой возраст (I am 6). Употреблять вопросительное выраже­ние How many? и отвечать на этот вопрос. Развитие навыков аудирования и говорения на тему «День рождения». Воспиты­вать интерес к языку, доброжелательное отношение к друзьям.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, карточки с цифрами до 7, карточки с изо­бражением игрушек.

Активная лексика урока: six, seven, cake, candle, balloon, hat, present, Нарру birthday.

Поли язычный компонент: six - алты - шесть, seven - жетi ­- семь, cake - торт, candle - майшам - свечка, balloon - әуешары ­- воздушный шарик, hat - бөрiк - шапка, present - сыйлық - по­дарок. Нарру birthday - Туған күнiңмен - С днем рождения!

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllо, children. Сегодня мы пойдем на день рождения к Foxy. Давайте выучим выражение «С днем рождения!» на английском языке - «Нарру birthday!» Здороваются.     Проявляют заинтересованность. Повторяют: Нарру birthday!
Организа- циоино- поисковый     Спрашивает у детей, сколько им лет, знакомит с этим вопросом по-английски. How old аге you? Этот вопрос не будет являться активным речевым оборотом, но педагог использует его на уроке, добиваясь от детей понимания его смысла, и умения ответить на него.   Задание 1. - Давайте выучим цифры, чтобы назвать ваш возраст: six, seven. - А чтобы ответить на вопрос про возраст, надо сказать I am 6. Спрашивает: How old are уоu?   Задание 2. - Что нарисовано на картинках? Вводит новые слова: а candle, а cake. - Определите по количеству свечек, сколько лет именинникам. Примерные вопросы педагога и ответы учеников: - Look, children. It's а cake and candles. How many candles? -6! - Yes, good. Как бы ответил ребенок, если бы ему задали вопрос How old are уоu? - Сколько тебе лет? - I am 6!   Задание 3. Посмотрите на наших друзей и узнайте их возраст. Раздает карточки с изображением наших героев (Дана, Ира, Батыр и Дима) и предлагает им побыть в роли одного из героев и ответить на вопрос педагога. Dana, how old are уоu? Dima, how old are уоu? Передает карточки другим детям и разыгрывает эти диалоги с ними.   Физминутка Clap - 6 times. One, two, three, four, five, six. Step - 3 times. Оnе, two, three Нор - 4 times. Оnе, two, three, four. Stamp - 7 times Оnе, two, three, four, five, six, seven.   Задание 4. Спрашивает, какие слова у детей ассоциируются с днем рождения. Предлагает рассмотреть на картинке, как отмечает свой день рождения Foxy. Вводит новые слова (а present, а balloon, children, а cake, а candle, ahat). - How many candles? - How many balloons? - How many presents? - How many children? Знакомит с песенкой, которую поют на день рождения.   Track 10: Нарру birthday to уоu. Нарру birthday to уоu. Нарру birthday, dear Foxy! Нарру birthday to уоu!   Задание 5. Задает вопрос What is it? Предлагает ответить на него по картинкам. Задание в Рабочей тетради (с. 11).   Отвечают на родном языке.   Повторяют хором, а затем по отдельности.   Повторяют новые слова и отвечают на вопросы.   Отвечают: I am 6/5.     Считают свечки на тортах и отвечают на вопрос педагога о возрасте детей: I am 6.     Проводят линии до цифры и узнают, сколько лет детям, называют цифры по-английски.   Держат карточку с изображением своего героя и отвечают на вопрос I am 6. (etc)   Выполняют движения в соответствии с текстом.     Отвечают: торт, подарки, шары, гости.   Повторяют новые слова, отвечают на вопросы о количестве предметов на картинке.   Слушают, запоминают.   Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Закрепляет новые слова. Предлагает спеть песенку про день рождения.   Повторяют слова.   Поют песенку.  

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: six, seven, candle, cake, balloon, present, hat.

Понимают: значение названий цифр на английском языке, соотношение с количеством.

Применяют: названия цифр на английском языке и другие новые слова.

 

Урок № 10

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.005 с.)