Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Give me, please. Here you are. Letter M.

Поиск

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Give me, please. Here you are». Буквой M.

Задачи: дать новые лексические единицы: I’m hungry. Give me. Here you are. Thank you. Please. Выучить букву M, слово, на­чинающееся с нее - monkey. Развивать навыки понимания тек­ста на слух, навыки построения диалоговой речи. Воспитывать культуру общения.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки.

Активная лексика урока: I’m hungry. Give me. Here you are. Please. Thank you, monkey.

Полиязычный компонент: I’m hungry - Менщ парным аш - Я голоден. Give me - Маган берщдер - Дайте мне. Here you are - MiHe, алыцыз - Пожалуйста. Please - етшемш - пожалуйста, monkey - маймыл - обезьяна.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Hello, boys and girls. Предлагает встать в круг и спеть песенку, выученную на предыдущем уроке. It is bad to be sad. It is good to be happy. It is bad to be cross. It is good to be happy. Приветствуют: Hello, teacher. Поют песенку.    
Организа­- ционно- поисковый     Задает вопросы: - О чем поется в песенке? - Хорошо быть грустным? - Хорошо быть сердитым? - Хорошо быть счастливым? - Какое у вас сегодня настроение? Очень часто наше настроение зависит от того, как с нами разговаривают другие люди, как к нам обращаются. Какие слова нужно всегда говорить, чтобы люди, с которыми мы разговариваем, были счастливы. Вводит вежливые слова на английском языке: thank you, please.   Задание 1.Предлагает детям рассмотреть картинки и рассказать, что происходит. Знакомит с новыми выражениями: I’m hungry. Give me. Here you are. Thank you. Please.     Предлагает прослушать диалоги, перевести их. Track 20: Рис. 1. Little mouse: I’m hungry. Give me cheese, please. Mother mouse: Here you are. Little mouse: - Thank you. Рис. 2. Little kitten: - I’m hungry. Give me milk, please. A girl: - Here you are. Little kitten: - Thank you. Рис. 3. Little fox: - I’m hungry. Give me fish, please. Mother fox: - Here you are. Little fox: - Thank you.   Повторное прослушивание с установкой на запоминание.   Физминутка Sit down, stand up! Then jump, then run. Then sleep, then smile. And let’s have fun.   Задания 2, 3. Знакомит с буквой М, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - monkey. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 4. Что любят есть герои? Приклеить наклейки: мальчику - яблоко, обезьянке - банан, мышке - сыр, кошке - молоко, мишке - рыбку.   Задание 5. Отрабатывать графические навыки.   Задание в Рабочей тетради (с. 22). Отвечают, делают вывод, что лучше быть счастливым, что с людьми надо разговаривать вежливо.   Называют вежливые слова (спасибо, пожалуйста и т.д.).   Повторяют новые слова. Рассказывают по картинкам: 1.Мышонок просит поесть. Мама дает ему сыр. 2.Котенок хочет есть. Девочка наливает ему молоко. 3.Лисенок мечтает о рыбе. Мама-лиса дает ему рыбу.   Повторяют, заучивают новые выражения.   Несколько детей разы­грывают мини-диалоги: I’m hungry. Give me an apple, please. Here you are. Thank you.   Выполняют движения в соответствии с текстом.     Повторяют стихотворение, произносят букву и слово - monkey. Раскрашивают.   Обводят элемент строчной буквы т.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Дети, вы хорошо поработали. Молодцы. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children.     Благодарят педагога за занятие: Thank you, teacher. Прощаются. Goodbye, teacher.    

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: I’m hungry. Give me. Here you are. Thank you. Please, букву M, слово - monkey.

Понимают: текст на слух, диалоговою речь, на основе усво­енных образцов.

Применяют: навыки понимания устной речи, ведения диа­лога.

 

Урок № 19

Дата:

Тема: Я могу… Буква N. I can. Letter N.

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «I сап», буквой N.

Задачи: дать новые лексические единицы: Look at me! I can roller-skate. Poor, good friend, doctor. Выучить букву N, слово, начинающееся с нее - nandu. Развивать навыки понимания тек­ста на слух, навыки построения диалоговой речи с опорой на мо­дель, навыки понимания устной речи, кругозор. Воспитывать культуру общения, прививать нравственные ценности, взаимо­выручку.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.

Активная лексика урока: I can roller-skate. Oh по! Poor.... Help me, please. What a good friend! Nandu.

Полиязычный компонент: I can roller-skate - Мен ролик- пен сырганак; тебе аламын - Я умею кататься на роликах. Oh по! - Жоц! - Нет! Poor - Бейшара - Бедняжка. Help me, plea­se - Кемектесщ1здерпп - Помогите! What a good friend! - ан- дай тамаша дос! - Какой хороший друг! Nandu - Нанду туйе- дусы - Нанду.

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует: Hello, children. Предлагает встать в круг и прослушать песенку: «Если с другом вышел в путь».   Становятся в круг, приветствуют пе­дагога Hello, teacher. Слушают  
Организа­ ционно- поисковый   Спрашивает детей, есть ли у них друзья, как их зовут, что они делают вместе. Предлагает рассмотреть картинки сюжетной истории о двух мальчиках. Мальчики настоящие друзья? Задание 1. Обсуждает картинки на русском языке. Батыр и Дима катались на роликах, но случилась неприятность. Дима упал и поранил себе колено. Но Батыр не бросил его в беде. Он ему помог. Он позвонил доктору и попросил его приехать. Батыр проявил себя как настоящий друг. И все закончилось благополучно. Предлагает послушать аудиотекст, запомнить новые выражения. Track 21: Рис. 1. Дима: Look at me! I can roller-skate. Рис. 2. Батыр: Oh no! Poor Dima! (Batyr is dialing the phone.) Дима: - Oh! My leg. Рис. 3. Дима: Doctor, help me, please. Doctor: What a good friend! Повторное прослушивание. Интересуется, были ли у детей такие ситуации. Получали ли они травмы во время игры? Приходилось ли им помогать другу? Правильно ли поступил Батыр, что не бросил Диму? Батыр настоящий друг? Физминутка Sit down, stand up! Then jump, then run. Then sleep, then smile. And let’s have fun. Задания 2, 3. Знакомит с буквой N, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву. Дает задание раскрасить буквы. Задание 4. Рассказывает. Страус Нанду живет в Южной Америке, в саванне и горах. Это высокое животное с длинной шеей и крепкими ногами. Эта птица не умеет летать, но очень быстро бегает, и даже умеет плавать. Это очень древняя птица, которая сохранила коготь на каждом крыле. И если ему приходится защищаться, то он может воспользоваться им, как оружием. Задание в Рабочей тетради (с. 23). Приклеить наклейки к каждому выражению (наклейки в конце тетради): Oh! My leg! Give me a pear, please. -1 am hungry. Help me, please. Рассказывают о своих друзьях.   Рассматривают сюжетную историю, прослушивают текст.     Отвечают на вопросы из собственного опыта. Приходят к выводу, что Батыр настоящий друг.     Выполняют движения в соответствии с текстом   Разучивают стихотворение, букву N и слово, начинающееся с нее - Nandu. Раскрашивают.   Рассматривают картинку. Называют знакомые предметы. Раскрашивают     Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий Подводит итог занятия. Просит повторить выражения, выученные на уроке. Сегодня на занятии мы узнали историю Батыра и Димы. Какой вывод мы сделали? Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют. Настоящие друзья всегда помогают друг другу в беде. Батыр настоящий друг. Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические фразы: Look at me! I can roller-skate. Poor, good friend, doctor; букву N, слово - Nandu.

Понимают: текст на слух, диалоговую речь в рамках изуча­емого материала.

Применяют: изученные речевые модели в устной речи.

 

Урок № 20

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.14 (0.009 с.)