Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: еда. Мне нравится/ не нравится. Букваu

Поиск

Food. I like/ don’t like. Letter U.

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Food», буквой U.

Задачи: дать новые лексические единицы: pizza, ice-cream, juice, manty, egg, bread, urial, I like/ I don’t like. Выучить букву U и слово, начинающееся с нее - urial. Развивать умение назы­вать продукты, составлять простые предложения. Воспитывать культуру питания.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, карточки, цветные карандаши.

Активная лексика урока: pizza, ice-cream, juice, manty, egg, bread, urial, I like / don’t like.

Полиязычный компонент: pizza - пицца, ice-cream - балмуздак; - мороженое, juice - шырын - сок, manty - манты, egg - жумыртда - яйцо, bread - нан - хлеб, urial - арцар - ар­хар, I like / I don’t like - Маган унайды / унамайды - мне нра­вится / мне не нравится.

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует детей: Hello, boys and girls. Sit down, please.     Мальчики кивают головой, повторяя слово boys, девочки приседают, повторяют - girls.  
Организа­ ционно- поисковый   - Чтобы вырасти большими и здоровыми, нам необходимо пи­таться. Назовите, что вы любите есть. Задание 1. Давайте выучим слова на тему «Food»: pizza, ice-cream, juice, manty, bread, egg. Произносит каждое слово по отдельности. Предлагает прослушать песенку, в которой встречаются новые слова. Track 28: Sing the song. I like food.   Eggs and apples, Pizza and cheese. Pears, bananas And ice-cream. This is food. It’s very good. Look at it. We all like it! Задание 2. Рассказывает детям о своих предпочтениях. Показывает карточку с изображением банана: This is а banana. I like bananas. This is an egg. I don’t like eggs и т. д.   Дает задание обвести те продукты, которые дети любят, и произнести фразу: This is.... I like.... Про остальные продукты сказать: This is.... I don’t like....   Физминутка Sit down, stand up! Then jump, then run. Then sleep, then smile. And let’s have fun.   Задания 3, 4. Знакомит детей с буквой U, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается с этой буквы. Дает задание раскрасить буквы. Рассказывает. Urial - горный баран. Это редкое животное, которое проживает в Казахстане. Оно отличается изогнутыми рогами. Это очень красивое животное обитает в гористой местности. Живет в стадах, питается травой.   Задание 5. Предлагает детям внимательно рассмотреть слова, найти и подчеркнуть в них букву U. Просит произнести эти слова по- английски. Задание в Рабочей тетради (с. 31-32). Дает задание нарисовать те продукты, которые любят и не любят дети, и составить предложения о своих предпочтениях (рисовать те пред­ меты, которые дети изучали на занятиях). Отвечают на вопросы.     Повторяют хором.     После прослушивания повторяют хором за педагогом каждую строку.   Отмечают продукты, которые любят и составляют предложения:     This is an ice cream. I like ice cream.   Про остальные продукты говорят: I don’t like....   Выполняют физминутку в соответствии с текстом. Разучивают стихотворение, букву и слово, начинающееся с нее - urial. Раскрашивают.   Знакомятся с необычным животным, которое живет на территории Казахстана.     Произносят слово и подчеркивают нужную букву.     Рисуют, составляют предложения.
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия. Хвалит детей за участие и активность. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Прощаются с педагогом: Goodbye, teacher.    

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: pizza, ice­cream, juice, manty, egg, bread, urial, I like/1 don’t like; букву U, слово urial.

Понимают: элементарные рассказы о предпочтении в еде.

Применяют: названия продуктов, умение составлять про­стые предложения типа: I like manty. I don’t like milk.

 

 

Урок № 27

Дата:

Тема: Еда. Есть … БукваV

Food. Have а.... Letter V.

Цель: Продолжить знакомить с новым лексическим матери­алом на тему «Food», буквой V.

Задачи: дать новые лексические единицы: a cucumber, а tomato, a plum, a peach; речевой оборот: Have а..., please. Вы­учить букву V и слово, начинающееся с нее - vampire bat. Раз­вивать навыки понимания текста на слух и выполнения зада­ния в соответствии с текстом. Воспитывать культуру питания, вежливое обращение.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки.

Активная лексика урока: tomato, cucumber, plum, peach, vampire bat. Have a... Yummy, tea, give.

Полиязычный компонент: tomato - дызанак, - томат, cu­cumber - к;ияр - огурец, plum - дара epiK - слива, peach - шаб- далы - персик, vampire bat - летучая мышь. Have а... - жар- ганат - Угощайся, yummy - flOMfli - вкусный, tea - шай - чай, give - беру - давать.

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Hello, boys and girls. We start our lesson. Приглашает детей встать в круг и спеть песенку: I say hello, hello, hello, hello. I say hello, hello, hello, hello или можно повторить песню с прошлого урока. Приветствуют педагога Hello, teacher. Поют песенку.  
Организа­ ционно- поисковый   Задание 1. - Ребята, а бывает у вас плохое настроение? Как вы его поднимаете? Правильно, можно поиграть в интересную игру, посмотреть мультфильм. А как вы думаете, можно ли поднять себе настроение, съев что- нибудь вкусное? Конечно же, да! Посмотрите, у нашего Foxy грустное настроение. Никто не хочет с ним играть. Давайте поднимем ему настроение и предложим угощение. На английском это звучит так: «Have an apple, please» - «Угощайся яблоком, пожалуйста». Давайте повторим эту фразу вместе: Have an apple, please. Посмотрите, чем еще мы можем угостить Foxy. Вводит новые слова, указывая на соответствующую картинку: Have a plum, please. Have a tomato, please. Have a cucumber, please. Have a peach, please. Просит детей повторить по отдельности каждое новое слово: plum, tomato, cuctimber, peach. Обращается к детям, чтобы они сами угостили Foxy.   Физминутка Sit down, stand up! Then jump, then run. Then sleep, then smile. And let’s have fun.   Задание 2. А теперь, ребята, давайте подумаем, как же еще можно поднять настроение нашему другу? Давайте вместе с ним изучим новую букву и расскажем ему о необычном живот­ном, название которого начинается с этой буквы. Знакомит детей с буквой V и сло­вом, начинающимся с нее - vampire bat. Рассказывает детям об этом необычном животном, которое днем спит, а ночью бодрствует. Обычно летучие мыши живут в пещерах и спят вниз головой. Летучие мыши питаются насекомыми, фруктами, рыбой. Задание 3. Ребята, а теперь раскрасим новую букву, и от грусти Foxy не останется и следа! Задание 4. Track 29: Молодцы. Я думаю, что теперь у Foxy поднялось настроение. Послушайте внимательно, лисенок расскажет нам, что он любит и что не любит есть. I like apples. I don’t like milk. I like peaches. I don’t like bananas. I like pizza. I don’t like tomatoes. I like plums. I don’t like eggs. Ребята, чтобы у нас настроение стало еще лучше, предлагаю спеть песенку, sing the song: I like my food, It’s very good! I like tea, Give it to me! Переводит каждую строку. Повторяет с установкой на запоминание. Задание в Рабочей тетради (с. 33). Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями. А теперь у Foxy есть еще одно задание - раскрасить плоды в саду у дедушки. Вспомните, как слово дедушка звучит по-английски. Какие овощи и фрукты вырастил дедушка, назовите их Отвечают на вопросы педагога.     Слушают, повторяют.   Повторяют.   Знакомятся с новыми словами - названиями фруктов и овощей. Самостоятельно составляют фразы по картинкам: Have a banana, please. Have an orange, please. Выполняют движения в соответствии с текстом.   Повторяют за педагогом.     Раскрашивают букву.     Слушают, приклеи­вают наклейки с изображением продуктов в соответ­ствующую колонку.     Слушают песенку, знакомятся с ее переводом.   Вместе поют песенку.   Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий Подводит итог занятия. Обращается к детям повторить новые слова, выученные на уроке. Прощается с детьми: Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют слова. Прощаются: Goodbye, teacher

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: cucumber, tomato, plum, peach; речевой оборот: Have a..., please, букву V, слово vampire bat.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: названия овощей и фруктов, фразы-клише для ситуации, когда необходимо предложить угощение.

 

Урок № 28

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.109 (0.009 с.)