Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема: еда. Мне нравится/ не нравится. Букваu
Food. I like/ don’t like. Letter U.
Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Food», буквой U.
Задачи: дать новые лексические единицы: pizza, ice-cream, juice, manty, egg, bread, urial, I like/ I don’t like. Выучить букву U и слово, начинающееся с нее - urial. Развивать умение называть продукты, составлять простые предложения. Воспитывать культуру питания.
Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, карточки, цветные карандаши.
Активная лексика урока: pizza, ice-cream, juice, manty, egg, bread, urial, I like / don’t like.
Полиязычный компонент: pizza - пицца, ice-cream - балмуздак; - мороженое, juice - шырын - сок, manty - манты, egg - жумыртда - яйцо, bread - нан - хлеб, urial - арцар - архар, I like / I don’t like - Маган унайды / унамайды - мне нравится / мне не нравится.
Этапы
деятельности
| Управленческие действия
педагога
| Деятельность детей
| Моти-
вационно-
побуди- тельный
| Приветствует детей: Hello, boys and girls.
Sit down, please.
| Мальчики кивают головой, повторяя слово boys, девочки приседают, повторяют - girls.
| Организа
ционно-
поисковый
| - Чтобы вырасти большими и здоровыми, нам необходимо питаться. Назовите, что вы любите есть.
Задание 1.
Давайте выучим слова на тему «Food»: pizza, ice-cream, juice, manty, bread, egg. Произносит каждое слово по отдельности. Предлагает прослушать песенку, в которой встречаются новые слова.
Track 28:
Sing the song. I like food.
Eggs and apples,
Pizza and cheese.
Pears, bananas And ice-cream.
This is food.
It’s very good.
Look at it.
We all like it!
Задание 2.
Рассказывает детям о своих предпочтениях.
Показывает карточку с изображением банана: This is а banana. I like bananas.
This is an egg. I don’t like eggs и т. д.
Дает задание обвести те продукты,
которые дети любят, и произнести
фразу: This is.... I like....
Про остальные продукты сказать:
This is.... I don’t like....
Физминутка
Sit down, stand up!
Then jump, then run.
Then sleep, then smile. And let’s have fun.
Задания 3, 4. Знакомит детей с
буквой U, произносит букву, просит
детей повторить стихотворение.
Произносит слово, которое
начинается с этой буквы.
Дает задание раскрасить буквы. Рассказывает. Urial - горный баран.
Это редкое животное, которое
проживает в Казахстане. Оно
отличается изогнутыми рогами. Это
очень красивое животное обитает
в гористой местности. Живет в стадах, питается травой.
Задание 5. Предлагает детям внимательно рассмотреть слова, найти и подчеркнуть в них букву U.
Просит произнести эти слова по-
английски.
Задание в Рабочей тетради (с. 31-32). Дает задание нарисовать те продукты, которые любят и не любят дети, и составить предложения о своих
предпочтениях (рисовать те пред
меты, которые дети изучали на занятиях).
| Отвечают на вопросы.
Повторяют хором.
После прослушивания повторяют хором за педагогом каждую строку.
Отмечают продукты, которые любят и составляют предложения:
This is an ice cream.
I like ice cream.
Про остальные
продукты говорят:
I don’t like....
Выполняют
физминутку
в соответствии
с текстом.
Разучивают
стихотворение,
букву и слово,
начинающееся
с нее - urial.
Раскрашивают.
Знакомятся
с необычным
животным, которое
живет на территории
Казахстана.
Произносят слово и
подчеркивают нужную
букву.
Рисуют, составляют
предложения.
| Рефлек-
сивно-корри-
гирующий
| Подводит итог занятия.
Хвалит детей за участие и
активность.
Stand up, please. The lesson is over.
Goodbye, children.
| Прощаются
с педагогом:
Goodbye, teacher.
|
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: новые лексические единицы: pizza, icecream, juice, manty, egg, bread, urial, I like/1 don’t like; букву U, слово urial.
Понимают: элементарные рассказы о предпочтении в еде.
Применяют: названия продуктов, умение составлять простые предложения типа: I like manty. I don’t like milk.
Урок № 27
Дата:
Тема: Еда. Есть … БукваV
Food. Have а.... Letter V.
Цель: Продолжить знакомить с новым лексическим материалом на тему «Food», буквой V.
Задачи: дать новые лексические единицы: a cucumber, а tomato, a plum, a peach; речевой оборот: Have а..., please. Выучить букву V и слово, начинающееся с нее - vampire bat. Развивать навыки понимания текста на слух и выполнения задания в соответствии с текстом. Воспитывать культуру питания, вежливое обращение.
Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки.
Активная лексика урока: tomato, cucumber, plum, peach, vampire bat. Have a... Yummy, tea, give.
Полиязычный компонент: tomato - дызанак, - томат, cucumber - к;ияр - огурец, plum - дара epiK - слива, peach - шаб- далы - персик, vampire bat - летучая мышь. Have а... - жар- ганат - Угощайся, yummy - flOMfli - вкусный, tea - шай - чай, give - беру - давать.
Этапы
деятельности
| Управленческие действия
педагога
| Деятельность детей
| Моти-
вационно-
побуди- тельный
| Приветствует детей:
Hello, boys and girls.
We start our lesson.
Приглашает детей встать в круг и спеть песенку:
I say hello, hello, hello, hello.
I say hello, hello, hello, hello или можно повторить песню с прошлого урока.
| Приветствуют педагога Hello, teacher.
Поют песенку.
| Организа
ционно-
поисковый
| Задание 1.
- Ребята, а бывает у вас плохое настроение? Как вы его поднимаете? Правильно, можно поиграть в интересную игру, посмотреть мультфильм. А как вы думаете, можно ли поднять себе настроение, съев что- нибудь вкусное? Конечно же, да! Посмотрите, у нашего Foxy грустное настроение. Никто не хочет с ним играть. Давайте поднимем ему настроение и предложим угощение. На английском это звучит так: «Have an apple, please» - «Угощайся яблоком, пожалуйста».
Давайте повторим эту фразу вместе: Have an apple, please.
Посмотрите, чем еще мы можем угостить Foxy.
Вводит новые слова, указывая на соответствующую картинку:
Have a plum, please.
Have a tomato, please.
Have a cucumber, please.
Have a peach, please.
Просит детей повторить по отдельности каждое новое слово: plum, tomato, cuctimber, peach.
Обращается к детям, чтобы они сами угостили Foxy.
Физминутка
Sit down, stand up!
Then jump, then run.
Then sleep, then smile.
And let’s have fun.
Задание 2.
А теперь, ребята, давайте подумаем, как же еще можно поднять настроение нашему другу? Давайте вместе с ним изучим новую букву и расскажем ему о необычном животном, название которого начинается с этой буквы.
Знакомит детей с буквой V и словом, начинающимся с нее - vampire bat.
Рассказывает детям об этом необычном животном, которое днем спит, а ночью бодрствует. Обычно летучие мыши живут в пещерах и спят вниз головой. Летучие мыши питаются насекомыми, фруктами, рыбой.
Задание 3. Ребята, а теперь раскрасим новую букву, и от грусти Foxy не останется и следа!
Задание 4.
Track 29:
Молодцы. Я думаю, что теперь у Foxy поднялось настроение. Послушайте внимательно, лисенок расскажет нам, что он любит и что не любит есть.
I like apples.
I don’t like milk.
I like peaches.
I don’t like bananas.
I like pizza.
I don’t like tomatoes.
I like plums.
I don’t like eggs.
Ребята, чтобы у нас настроение стало еще лучше, предлагаю спеть песенку, sing the song:
I like my food,
It’s very good!
I like tea,
Give it to me!
Переводит каждую строку.
Повторяет с установкой на запоминание.
Задание в Рабочей тетради (с. 33).
Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями. А теперь у Foxy есть еще одно задание - раскрасить плоды в саду у дедушки. Вспомните, как слово дедушка звучит по-английски. Какие овощи и фрукты вырастил дедушка, назовите их
| Отвечают на вопросы педагога.
Слушают, повторяют.
Повторяют.
Знакомятся с новыми словами - названиями фруктов и овощей.
Самостоятельно составляют фразы по картинкам:
Have a banana, please. Have an orange, please.
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Повторяют за педагогом.
Раскрашивают букву.
Слушают, приклеивают наклейки с изображением продуктов в соответствующую колонку.
Слушают песенку, знакомятся с ее переводом.
Вместе поют песенку.
Выполняют задание.
| Рефлек-
сивно-корри-
гирующий
| Подводит итог занятия. Обращается к детям повторить новые слова, выученные на уроке. Прощается с детьми:
Stand up, please. The lesson is over.
| Goodbye, children.
Повторяют слова. Прощаются: Goodbye, teacher
|
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: новые лексические единицы: cucumber, tomato, plum, peach; речевой оборот: Have a..., please, букву V, слово vampire bat.
Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соответствии с текстом.
Применяют: названия овощей и фруктов, фразы-клише для ситуации, когда необходимо предложить угощение.
Урок № 28
Дата:
|