Тема: еда. Букваw. Food. Letter W. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: еда. Букваw. Food. Letter W.



 

Цель: Продолжить знакомить с лексическим материалом на тему «Food», буквой W.

Задачи: дать новые лексические единицы: biscuit, chocolate, jam, honey. Выучить букву W и слово, начинающееся с нее - wolf. Развивать навыки аудирования и говорения, диалоговую речь, навыки понимания текста на слух, выполнения задания в соответствии с текстом. Воспитывать культуру питания, веж­ливое обращение.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки.

Активная лексика урока: biscuit, chocolate, jam, honey, wolf.

Полиязычный компонент: biscuit - печенье, chocolate - шо­колад, jam - джем, honey - бал - мед, wolf - цасцыр - волк.

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приглашает детей встать в круг: - Ребята, давайте встанем в круг, поприветствуем друг друга и назовем свои имена. Начнем с меня. Good morning, children. I am Saule Berikovna. Здороваются и называют свое имя.  
Организа­ ционно- поисковый   Задание 1. Предлагает рассмотреть картинки. Сегодня у Батыра день рождения. Скажите, кто пришел к нему в гости. Я буду первой - Dana. She is a girl. Посмотрите, чем угощает Батыр своих друзей. Что вы видите на праздничном столе, называйте по- английски, например: It’s ап ice cream. Называет новые слова: a biscuit - печенье, chocolate - шоколад, jam - варенье, honey - мед. Послушаем, о чем говорят дети на празднике. Track 30: Batyr: - It’s my birthday today. Let’s eat. Dana: - I like biscuits. Ira, give me a biscuit, please. Ira: -Here you are. Dima: - Ira, have a cake, please. Ira: - Thank you. I like cakes. Batyr: -1 like chocolate. Yummy! Dima: - I like jam. I don’t like honey.   После прослушивания повторяет и переводит каждую фразу. Включает аудиозапись для повторного прослушивания. Задает вопросы на родном языке: Какие вежливые слова вы услышали? Как по-английски сказать Дайте, пожалуйста, Спасибо, Угощайся, Вкусно? - Давайте повторим новые выражения, которые помогут нам вежливо разговаривать: Give me a biscuit, please - Дайте мне печенье, пожалуйста. Here you are - Вот, пожалуйста. Have a cake, please - Угощайся пирожным, пожалуйста. Thank you - Спасибо. Физминутка Sit down, stand up! Then jump, then run. Then sleep, then smile. And let’s have fun. Задания 2, 3. Из леса пришел волк, чтобы поз­дравить Батыра с днем рождения. Он пришел с подарком - принес букву W (педагог показывает карточку с изображением буквы). Слово волк - a wolf начинается с этой буквы. Знакомит детей с буквой W, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается с этой буквы. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 4. Ребята, где живет волк? Правильно, в лесу, в норе. Помогите волку найти дорогу домой. А пока вы помогаете волку, повторяйте слово wolf. Задание в Рабочей тетради (с. 34). Ну что ж, волк благополучно добрался до дома, а праздник у Батыра еще не закончился. Давайте накроем праздничный стол, используя наклейки. Назовите эти предметы на английском языке. Рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы педагога.   Повторяют.     Повторно прослушивают текст, отвечают на вопросы. Произносят фразы на английском языке.   Повторяют.     Выполняют движения в соответствии с текстом.   Разучивают стихотворение, букву и слово, начинающееся с нее - wolf. Раскрашивают   Выполняют задание. Заучивают слово wolf.   Приклеивают нак­лейки, называют предметы на английском.    
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Спасибо за урок. Thank you for the lesson. Давайте повторим слова, которые мы сегодня выучили. Прощается: Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют слова. Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.  

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: biscuit, cho­colate, jam, honey, букву W, слово wolf.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: новые существительные, умение в вежливой форме выражать просьбу, благодарить.

Урок № 29

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.004 с.)