Тема: Цвета. Буква F. Colours. Letter F 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Цвета. Буква F. Colours. Letter F



Цель: Познакомить с новой лексикой на тему «Colours», буквой F.

Задачи: дать новые лексические единицы: red, blue, orange, green, yellow. Выучить букву F и слово, начинающееся с нее ­fish. Научить употреблять вопросительное выражение How many? и отвечать на него. Развивать умение отвечать на вопрос How many? Находить слова, начинающиеся с заданной буквы. Развивать навыки аудирования и говорения, умение опреде­лять и называть цвет. Воспитывать интерес к языку, теплое от­ношение к маме.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, наклейки, цветные карандаши, карточки с изучаемым цветом.

Активная лексика урока: red, blue, yellow, green, orange, fish.

Полиязычный компонент: red - қызыл - красный, blue - ­көк - синий, yellow - сары - желтый, green - жасыл - зеленый, orange - қызғылт сары - оранжевый, fish - балық - рыба.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllo, boys and girls. Задает вопрос: Кто для вас самый близкий и род­ной человек? - Давайте представим, что ваши мамы рядом и подарим им улыбки. Покажите, как вы улыбаетесь маме и скажите - smile. Здороваются.     Отвечают: мама. Улыбаются друг другу, повторяют – smile  
Организа- ционно- поисковый   Задание 1. Вот и наш герой лисенок любит свою маму. Foxy - хороший и внимательный сын. Посмотрите, какой красивый букет он собрал для мамы. Произносит название цветов на английском языке: green, yellow, orange, blue, red.   Предлагает прослушать и выучить новую песенку про цвета. Тrack 9: Green and yellow, Green and yellow. Orange and blue, Red and blue.   Задание 2. Объясняет, что мамы есть у всех детей, животных. Вот и у друзей лисенка тоже есть мамы. Они тоже хотят подарить своим мамам цветы. - Кто будет дарить цветы? Назовите. Дает задание: Ребята, послушайте кто рисует первый цветок для своей мамы. Первый цветок - the bеаr: draw а red flower. Второй цветок - the bее: draw а yellow flower. Третий цветок - the cat: draw а blue flower. Четвертый цветок - the mouse: draw аn orange flower. Предлагает детям нарисовать цветок для своей мамы, сказать какого он цвета.   Физминутка Track 8: Песенка What is it? It's а house. What is it? It's а tree. What is it? It's а floweг. What is it? It's а bее.   Задания 3, 4. 3накомит с буквой F, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - fish. Дает задание раскрасить буквы. Задание 5. Называет цвета рыбок: red fish, yellow fish и т. д. Контролирует выполнение задания.   Задание 6. Мама лиса очень любит рыбу, поэтому лисенок к букету цветов решил еще нарисовать открытку для мамы. Помогите лисенку нарисовать волны.   Задание в Рабочей тетради (с. 10). Раскрасить: Three yellow chicks. Two blue fish. One orange butterfly. Four red flowers. Five green trees.     Повторяют: green, yellow, orange, blue, red. Слушают песенку и разучивают ее вместе с педагогом.     Называют по-английски друзей лисенка. Рисуют цветы по заданию педагога.   Рисуют цветок для своих мам, называют его цвет. Показывают дом (складывают руки над головой, образуя крышу), дерево (тянут руки вверх), распускающийся цветочек (садятся, затем встают, разводят руки в стороны), пчелку (машут руками, имитируя движение крыльев). Повторяют стихотворение, произносят букву и слово fish. Раскрашивают. Соединяют линией рыбку по цвету. Повторяют выражения.   Рисуют волны, раскрашивают рыбку.   Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия. Лисенок обращается к детям повторить слова, которые они выучили на занятии. Благодарит их за помощь и прощается. Goodbye, children. Повторяют слова. Прощаются с лисенком. Goodbye, Foxy.    

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: red, blue, oran­ge, green, yellow; букву F, слово fish.

Понимают: значение новых лексических единиц.

Применяют: умение называть цвета.

Урок № 9

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.004 с.)