Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема: Фрукты. Буква J. Fruit. Letter J
Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Fruit», буквой J.
Задачи: дать новые лексические единицы: apple, orange, banana, pear, big, little. Выучить букву J и слово, начинающееся с нее - jellyfish. Развивать диалоговую речь, навыки аудирования, понимание речи на слух. Воспитывать любовь к здоровой пище, интерес к иностранному языку.
Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, ножницы, клей, flashcards с изображением фруктов и корзины.
Активная лексика урока: apple, orange, banana, pear, big, little.
Полиязычный компонент: apple - алма - яблоко, orange - апельсин, banana - банан, pear - алмұрт - груша, big - үлкен - большой, little - кiшкентай - маленький.
Этапы
деятельности
| Управленческие действия
педагога
| Деятельность детей
| Моти-
вационно-
побуди- тельный
| Приветствует детей:
Неllо, children.
Включает музыку. Предлагает встать в круг, закрыть глаза и представить себя: в экзотическом саду.
Просит назвать, какие фрукты увидели в экзотическом саду.
| Становятся в круг,
приветствуют педагога:
Неllо, teacher.
Закрывают глазки
и представляют, что
находятся в экзотическом саду.
Отвечают на вопросы.
| Организа-
ционно-
поисковый
| Сюрпризный момент. Дана и ее семья прислал и нам корзину с фруктами.
Давайте вспомним, с кем живет Дана.
Спрашивает, какие фрукты любят дети.
Задание 1. Достает картинки с изображением фруктов и называет их на английском языке:
apple,
orange,
banana,
реаr.
А теперь, ребята, давайте составим целое предложение: Это - яблоко.
It's аn apple. It's аn orange. It's а banana. It's а реаr.
Можно обратить внимание детей на маленькое слово «аn», которое помогает легко и слитно
произнести это предложение. Это слово-помощник.
Задание 2. Наш герой лисенок тоже любит фрукты, ведь они вкусные и полезные! Он с мамой ходит на рынок.
знакомит с новыми словами big, little.
Прослушайте и скажите, что покупает Foxy и его мама.
Track 17:
1. Foxy: - Apples, please.
Seller: - How many apples?
Foxy: - Seven, please.
Seller: - Вig apples оr little apples?
Foxy: - Seven big apples, please.
2. Мum: - Bananas, please.
Seller: - How many bananas?
Мum: - Five, please.
Seller: - Big bananas оr little bananas?
Мum: - Five little bananas, please.
Дидактическая ролевая игра «Ha рынке».
Предлагает купить фрукты на рынке, составлял диалоги по образцу аудиоупражнения.
Дидактическая игра «Пантомима».
Дает задание с помощью пантомимы показать большого или маленького персонажа.
Н-р: Show mе а big bear.
Show mе а 1ittle bее.
Физминутка
Stand uр.
Jump 5 times.
Smile 3 times.
Clap 7 times.
Stamp 4 times.
Sit down.
Задания 3. 4. Знакомит с буквой J, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - jellyfish.
Дает задание раскрасить буквы.
Задание 5.
Пока мама-лисичка была на рынке с Foxy, папа-лис наловил рыбу (fish) и развесил ее
сушить. Помоги папе дорисовать недостающие крючки для рыбы.
Задание в Рабочей тетради (с. 17).
К нам в гости придут друзья. Давайте приготовим для них угощение.
Раскрасить, вырезать, приклеить фрукты в вазу. Назвать их. (Наклейки в конце тетради.)
| Называют: mother,
father, sister, brother, grandfather, grandmother.
Называют фрукты,
которые любят.
Повторяют.
Проговаривают
предложения.
Слушают.
Делятся на продавцов
и покупателей,
воспроизводят диалог.
Слушают команду и
показывают животных.
Выполняют движения
по заданию педагога.
Повторяют стихотворение, произносят букву и слово j еll yfish. Раскрашивают.
Дорисовывают крючки для рыбы.
Выполняют задание.
| Рефлек-
сивно-корри-
гирующий
| Подводит итог занятия.
Предлагает детям подойти к столу, выбрать карточку с любимым фруктом, назвать его и положить в корзину.
Thank уоu, children.
Stand uр, please. The lesson is over.
Goodbye. children.
| Называют свой любимый фрукт на английском языке.
Прощаются с педагогом. Goodbye. teacher.
|
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: новые лексические единицы: аррlе, orange, banana, pear, big, little. Букву J, слово jellyfish.
Понимают: текст на слух и значение слов и фраз в мини· диалогах (продавец-покупатель).
Применяют: названия фруктов на английском языке, умение строить мини-диалоги по предлагаемому образцу.
Урок № 16
Дата:
Тема: У меня нет… Буква K. Don’t have. Letter K
Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Don't have». Буквой К.
3адачи: дать новые лексические единицы: Let's play together. I don't have а toy. Take mу toy. Thank you. Выучить букву К и слово, начинающееся с нее - kangaroo. Развивать навыки понимания текста на слух и выполнять задания в соответствии с текстом, навык визуально отличать изображение буквы. Воспитывать культуру общения, вежливость, умение делиться и не быть жадным.
Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.
Активная лексика урока: Let's play together. I don't have а toy. Take mу toy. Thank you, kangaroo.
Полиязычиый компонент: Let's play together - Бiрге ойнайық - Давайте играть вместе.
I don't have а toy - Менде ойыншық жоқ - У меня нет игрушки. Take mу toy – Meнің ойыншығымды ал - Возьми мою игрушку. Thank уоu - paқмет - спасибо, kangaroo - кенгуру.
Этапы
деятельности
| Управленческие действия
педагога
| Деятельность детей
| Моти-
вационно-
побуди- тельный
| Приветствует детей:
Неllо, children.
Предлагает встать в круг и спеть
песенку.
| Становятся в круг,
приветствуют педагога:
Неllо, teacher.
Поют любую
известную им
песенку.
| Организа-
ционно-
поисковый
| Задание 1. Сообщает, что Foxy приглашает нас в гости.
Предлагает рассмотреть картинки сюжетной истории.
Что происходит на рисунках?
Как поступил Foxy?
Правильно ли он сделал?
А вы, ребята, делитесь игрушками с
друзьями?
Какие добрые слова вы знаете?
Знакомит детей с новыми фразами:
Let's play together.
I don't have а toy.
Take mу toy.
Thank уоu.
Track 18:
Foxy: - I have 2 cars.
Foxy's brother: - I have а robot.
Foxy: - Let's play together.
А baby wolf: - I don't have а toy.
Foxy: - Take mу toy. Неrе уоu аrе.
А baby wolf: - Oh! Thank уоu.
Физминутка
Sit down, stand uр!
Then jump, then гип.
Then sleep, then smile.
And let's have fun.
Задания 2, 3. Знакомит с буквой К, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - kangaroo.
Дает задание раскрасить буквы.
Задание 4. Дидактическая игра «Найди букву».
Лисята придумали игру: найти заданные буквы и обвести их.
Назвать слова, которые начинаются с этих букв.
Задание 5. Лисята предложили обвести и раскрасить предметы.
Назвать их.
Задание в Рабочей тетради (с. 20).
Дидактическая игра «Найди лишний предмет».
Лисята и волчонок должны найти и назвать лишний предмет, предлагает помочь им.
| Проявляют
заинтересованность.
Рассматривают
иллюстрации
сюжетной истории,
отвечают на вопросы
педагога
Слушают,
повторяют реплики,
заучивая диалоги.
Разыгрывают диалоги
по ролям.
Выполняют
физминутку в соответствии с текстом.
Повторяют
стихотворение,
произносят букву К и
слово kangaroo.
Раскрашивают.
Находят буквы,
указанные слева
(заглавную и
строчную) и обводят
их в кружок.
Называют слова,
которые начинаются
с этой буквы.
Выполняют задание.
| Рефлек-
сивно-корри-
гирующий
| Подводит итог занятия.
Волчонку понравилось в гостях у лисят. Он хочет проверить, как дети запомнили новые выражения и могут ли они перевести их.
Let's play together.
I don't have а toy.
Take my toy.
Thankyou.
| Повторяют новые
выражения, переводят,
Давай играть вместе.
У меня нет игрушки.
Возьми мою игрушку.
Спасибо.
Прощаются с лисятами и волчонком.
Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.
|
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: новые лексические единицы: Let's play together. I don't have а toy. Take ту toy. Thank you. Букву К, слово kangaroo.
Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соответствии с текстом.
Применяют: умение подбирать слово, начинающееся с изученной буквы, воспроизводить диалоги по ролям; навык визуально отличать изображение буквы.
Урок № 17
Дата:
Тема: Эмоции. Буква L. Emotions. Letter L.
Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Emotions», буквой L.
Задачи: дать новые лексические единицы: happy, cross, sad. Выучить букву L и слово, начинающееся с нее - lion. Развивать навыки понимания текста на слух и выполнять задания в соответствии с текстом. Воспитывать культуру общения, позитивные эмоции.
Оборудование: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные юа рандаши.
Активная лексика урока: happy, cross, sad, lion.
Полиязычный компонент: happy - бацытты - счастливый,, cross - ашулы - сердитый, sad - мұнды - грустный, lion - арыстан - лев.
Этапы
деятельности
| Управленческие действия
педагога
| Деятельность детей
| Моти-
вационно-
побуди- тельный
| Приветствует детей: Hello, children. Предлагает встать в круг и показать мимикой грусть, злость, восхищение, радость.
Я хочу, чтобы чувство радости оставалось на ваших лицах всегда.
| Стоят в кругу, приветствуют педагога Hello, teacher. Показывают мимикой эмоции по заданию педагога.
| Организа-
ционно-
поисковый
| Задание 1. Сегодня мы снова в гостях у наших друзей: Батыра, Даны, Иры и Димы. С ними что-то произошло. Посмотрите внимательно на картинку.
У Батыра сломалась машинка.
Он расстроился и говорит: I am sad. Дима получил подарок. Он счастливый и говорит: I am happy. Дана и Ира поссорились друг с другом. Каждая из них говорит:
I am cross.
Задание 2.
Ребята, давайте дорисуем рожицы и покажем нашим героям, какие они:
I am happy.
I am cross.
I am sad.
- Наши друзья хотят спеть нам песенку. Давайте послушаем и разучим ее.
Track 19:
It is bad to be sad.
It is good to be happy.
It is bad to be cross.
It is good to be happy.
Физминутка
It is bad to be sad.
It is good to be happy.
It is bad to be cross.
It is good to be happy.
Задания 3, 4. Знакомит с буквой L, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - lion.
Дает задание раскрасить буквы.
Задание 5.
Предлагает повторить новые слова, которые выучили на уроке.
Какие слова описывают чувства Пятачка?
Задание в Рабочей тетради (с. 21). Повторяем цифры. Наклеить пропущенные цифры (наклейки в конце тетради).
После выполнения задания нужно оценить работу и раскрасить смайлик.
Улыбающийся смайлик - работа сделана хорошо, ребенок - счастливый.
Грустный смайлик - работа сделана с ошибками.
|
Рассматривают картинку и отвечают на вопросы педагога на родном языке.
Вместе повторяют новые выражения.
Дорисовывают по заданию педагога: счастливый, сердитый, грустный.
Слушают, разучивают.
Поют песенку, выполняя произвольные движения.
Повторяют стихотворение, произносят букву и слово lion. Раскрашивают.
Вспоминают слова и подбирают соответствующую картинке эмоцию.
Выполняют задание. Оценивают себя
(I’m happy, I’m sad).
| Рефлек-
сивно-корри-
гирующий
| Подводит итог занятия.
Предлагает спеть песенку вместе с нашими героями.
Хорошо, когда мы все счастливые. Прощается с детьми. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children.
| Поют.
Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.
|
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: новые лексические единицы: happy, cross, sad; букву L, слово lion.
Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соответствии с текстом.
Применяют: умение описывать свои эмоции.
Урок № 18
Дата:
Тема: Дай мне, пожалуйста. Вот, пожалуйста. Буква M
|