Тема: предлоги: в, на, под. Буква R. Prepositions: in, on, under. Letter r 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: предлоги: в, на, под. Буква R. Prepositions: in, on, under. Letter r



Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Prepositions», буквой R.

Задачи: дать новые лексические единицы: box, in, under, on. Выучить букву R и слово, начинающееся с нее — rabbit. Ввести в употребление предлоги места. Развивать умение использовать предлоги и описывать местоположение предметов, составляя полные предложения типа: The cat is on the table. Воспитывать любовь и уважение к иностранному языку.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, коробка, плюшевая игрушка, цветные карандаши.

Активная лексика урока: rabbit, box, in, on, under.

Полиязычный компонент: rabbit - уй цояны - кролик, box - корап - коробка, in - в, on - на, under - под.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует детей: Hello, children. Предлагает встать в круг и спеть песенку I say hello, hello, hello, hello. I say hello, hello, hello, hello. Приветствуют педагога: Hello, teacher. Поют песенку  
Организа­ ционно- поисковый     Сюрпризный момент. Показывает детям коробку и просит угадать, кто в ней (в коробке находится плюшевая игрушка - животное).   Подсказывает, что это игрушка- животное. Отвечает No, it isn’t / Yes, it is.   Задание 1. Посмотрите, что делает наш озорной котенок. Вводит выражения с предлогами in, on, under: Track 25: The cat is on the box. The cat is in the box. The cat is under the box. Повторяет три раза с установкой на запоминание.   Задание 2. Дает задание приклеить наклейку: The book is on the table. The doll is on the bed. The chick is in the box. The bag is under the chair.   Физминутка The cat claps! Clap! Clap! Clap! The cat stamps Stamp! Stamp! Stamp! The cat jumps! Jump, jump, jump! The cat runs! Run, run, run!   Задания 3,4. Знакомит с буквой R, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву. Дает задание раскрасить буквы. Задание 5. - Ребята, сейчас вам предстоит выполнить интересное задание. Вы должны быть предельно внимательными. Послушайте меня и раскрасьте предметы на картинке в тот цвет, который я назову. Задание педагога: The blue ball is under the bed. The green ball is on the bed. The red apple is on the table. The yellow book is in the bag.   Задание в Рабочей тетради (с. 28). Педагог предлагает найти отличия, обвести их и сказать, где лежат эти предметы. Проявляют заинтересованность.   Перечисляют все знакомые названия животных на английском языке, пока не угадают слово - cat.     Повторяют и запоминают.   Выполняют по заданию педагога     Разучивают стихотворение, букву и слово, начинающееся с нее - rabbit. Раскрашивают.     Раскрашивают по указанному педагогом цвету.     Находят отличия на рисунках, обводят и говорят, где лежат эти предметы, используя предлоги.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Наш котенок наигрался, устал. Он прощается с вами, но перед этим просит вас вспомнить, где он сегодня побывал (например: The cat is on the bed. The cat is in the box. The cat is under the chair etc.). Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют, где находился котенок. Прощаются с педагогом и с котенком: Goodbye, teacher. Goodbye, Cat!

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: box, in, under, on; букву R, слово - rabbit.

Понимают: значение предлогов и их использование в ан­глийском языке.

Применяют: предлоги, описывая местоположение предме­тов полными предложениями типа: The cat is on the table.

 

 

Урок № 24

Дата:

Тема: Вопросы. Где..? Буква S. Questions. Where is…? Is he…? Letter S

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Questions. Where is...? Is he...?», буквой S.

Задачи: выучить букву S и слово, начинающееся с нее - snake. Познакомить с вопросительной формой глагола to be, речевыми оборотами Where is...? Is he...? Развивать умение по­нимать текст на слух и выполнять задания в соответствии с тек­стом. Воспитывать нравственные ценности.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки.

Активная лексика урока: Where is...? Is he...?

Полиязычный компонент: Where is...? - Клайда? - Где нахо­дится...? Is he...? - Ол...? - Он...?

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует детей: Hello, children. Предлагает встать в круг и спеть песенку I say hello, hello, hello, hello. I say hello, hello, hello, hello. Приветствуют: Hello, teacher. Поют песенку.    
Организа­ ционно- поисковый   - Ребята, вы все любите своих мам. А в чем проявляется ваша любовь к маме? Задание 1. Предлагает рассмотреть картинки. Спрашивает: Зачем мама ищет Foxy? Почему мама рассердилась? Хорошо ли поступил Foxy? Как надо было поступить? Мама-лисичка искала Foxy и спрашивала: Where is Foxy? Давайте узнаем где же прятался Foxy?   Предлагает прослушать текст аудиоупражнения. Track 26: Where is Foxy? Foxy’s mother: - Foxy, help me please. Oh! Where is Foxy? Is he in the room? No. Is he in his bed? No. Is he under the table? No. Where is Foxy? I am cross.   Читает диалог с установкой на запоминание. При необходимости переводит.   Дидактическая игра «Найди картинку». Читает выражение из диалога, дети должны указать к какой картинке оно относится.   Физминутка Foxy claps! Clap! Clap! Clap! Foxy stamps! Stamp! Stamp! Stamp! Foxy hops! Hop! Hop! Hop! Foxy steps! Step! Step! Step!   Задания 2, 3. Знакомит детей с бук­ вой S, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 4. Предлагает детям обвести пунктирную линию и повторить, как звучит слово змея по-английски.   Задание в Рабочей тетради (с. 29). - Foxy разыгрался. Давайте послушаем, куда залез наш озорной лисенок, и приклеим наклейки (наклейки в конце тетради): Where is Foxy? Foxy is on the chair. Where is Foxy? Foxy is in the box. Where is Foxy? Foxy is under the table. Where is Foxy? Foxy is on the table. Отвечают на вопрос.   Рассматривают картинки и отвечают на вопросы педагога.   Слушают, повторяют хором.   Прослушивают текст аудиоупражнения повторно, запоминая фразы.   Показывают кар­тинку, соответ­ствующую фразе. Выполняют физминутку в соответствии с текстом.   Разучивают стихотворение, букву и слово, начинающееся с нее - snake.   Раскрашивают буквы.   Обводят, повторяют слово.     Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия. Мама Foxy благодарит вас, что вы помогли найти ее непослушного сына. Вспомните выражения, которые прозвучали сегодня на занятии. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют новые выражения, прощаются с мамой лисичкой и с Foxy.   Прощаются с педагогом: Goodbye, teacher.

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические обороты: Where is...?, room. Букву S, слово snake.

Понимают: значение вопросительных структур на англий­ском языке, типа Where is...? Is he...?; текст на слух и как вы­полнять задания в соответствии с текстом.

Применяют: новые речевые обороты.

 

Урок № 25

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.005 с.)