Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: предлоги: в, на, под. Буква R. Prepositions: in, on, under. Letter r
Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Prepositions», буквой R. Задачи: дать новые лексические единицы: box, in, under, on. Выучить букву R и слово, начинающееся с нее — rabbit. Ввести в употребление предлоги места. Развивать умение использовать предлоги и описывать местоположение предметов, составляя полные предложения типа: The cat is on the table. Воспитывать любовь и уважение к иностранному языку. Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, коробка, плюшевая игрушка, цветные карандаши. Активная лексика урока: rabbit, box, in, on, under. Полиязычный компонент: rabbit - уй цояны - кролик, box - корап - коробка, in - в, on - на, under - под.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: новые лексические единицы: box, in, under, on; букву R, слово - rabbit. Понимают: значение предлогов и их использование в английском языке. Применяют: предлоги, описывая местоположение предметов полными предложениями типа: The cat is on the table.
Урок № 24 Дата: Тема: Вопросы. Где..? Буква S. Questions. Where is…? Is he…? Letter S Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Questions. Where is...? Is he...?», буквой S. Задачи: выучить букву S и слово, начинающееся с нее - snake. Познакомить с вопросительной формой глагола to be, речевыми оборотами Where is...? Is he...? Развивать умение понимать текст на слух и выполнять задания в соответствии с текстом. Воспитывать нравственные ценности. Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки. Активная лексика урока: Where is...? Is he...? Полиязычный компонент: Where is...? - Клайда? - Где находится...? Is he...? - Ол...? - Он...?
Ожидаемый результат. Воспроизводят: новые лексические обороты: Where is...?, room. Букву S, слово snake. Понимают: значение вопросительных структур на английском языке, типа Where is...? Is he...?; текст на слух и как выполнять задания в соответствии с текстом. Применяют: новые речевые обороты.
Урок № 25 Дата:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.005 с.) |