Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Где кошка. Буква T. Where is the cat. Letter t

Поиск

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Questions», буквой Т.

Задачи: дать новые лексические единицы: let’s play, hide- and-seek, roof. Выучить букву Т и слово, начинающееся с нее - tiger. Закрепить лексический материл, предлоги, речевой обо­ рот Where is...? Развивать умение понимать текст на слух и выполнять задания в соответствии с текстом, описывать распо­ложение предметов, используя предлоги in, on, under. Воспиты­вать любовь к активным играм.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.

Активная лексика урока: Let’s play hide-and-seek. Where is the cat? The cat is in the tree. The cat is under the box. The cat is on the roof. The cat is under the car.

Полиязычный компонент: Let’s play hide-and-seek - Тышлмак; ойнайьщ. - Давайте поиграем в прятки. Where is the cat? - Мысьщ к;айда? - Где кошка? The cat is on the tree. - Мысьщ агашта. - Кошка на дереве. The cat is under the box. - Мысьщ цораптыц астында. - Кошка под коробкой. The cat is on the roof. - Мысьщ уйдщ тебесшде. - Кошка на крыше. The cat is under the car. - Мысьщ машинаныц астында. - Кошка под ма­шиной.

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует детей: Hello, boys and girls. Sit down, please.   Стоят в кругу. Маль­чики кивают головой, повторяя слово boys, девочки приседают, повторяют - girls.
Организа­ ционно- поисковый   - В прошлый раз Foxy прятался дома. Сегодня он решил поиграть в прятки с котенком на улице. Прятки - hide-and-seek. Давайте поиграем в прятки - Let’s play hide- and-seek. Вспомните, какой вопрос мы задавали на прошлом занятии, когда не могли найти Foxy: Where is Foxy?   Задание 1. Предлагает прослушать текст аудиоупражнения. Track 27: Narrator: - Let’s play hide-and-seek. Where is the cat? The cat is in the tree. Where is the cat? The cat is on the roof. Where is the cat? The cat is under the box. Where is the cat? The cat is under the car. Какое новое слово встретилось в тексте? (Roof.)   Как на английском будут звучать фразы: На дереве? На крыше? Под коробкой? Под машиной?   Повторное прослушивание текста с установкой на запоминание.   Дидактическая игра «Найди картинку». Читает выражение из сюжетной истории, дети должны указать к какой картинке оно относится.   Физминутка Sit down, stand up! Then jump, then run. Then sleep, then smile. And let’s have fun.   Задания 2, 3. Знакомит с буквой Т, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается с этой буквы - tiger. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 4. Foxy решил поиграть в прятки со своими друзьями - дикими животными. Вам нужно назвать их по-английски. Как Fоxy предложит своим друзьям сыграть в прятки?   Задание в Рабочей тетради (с. 30). Повторяют новые слова и выражения.   Отвечают на вопросы.   Рассматривают картинки и следят по тексту за сюжетом.   Называют слово roof.   Отвечают: in the tree, on the roof, under the box, under the car.     Выполняют задание.     Выполняют физминутку в соответствии с текстом.     Разучивают стихотворение, букву Т и слово, начинающееся с нее - tiger. Раскрашивают.   Называют диких животных.   Отвечают: Let’s play hide-and-seek.   Слушают задание и приклеивают наклейки в указанное место.
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия. Foxy было очень интересно играть с вами. Какие новые слова вы выучили сегодня с ним? Как называется его любимая игра на английском языке? Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют новые слова, прощаются с Foxy и с педагогом. Goodbye, teacher.  

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: let’s play, hide- and-seek, roof. Букву T, слово tiger.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: умение определять расположение предметов, используя предлоги in, on, under.

 

 

Урок № 26

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.30 (0.008 с.)