Тема: Игрушки. Буква D. Toys. Letter D 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Игрушки. Буква D. Toys. Letter D



Цель: Познакомить с новой лексикой на тему «Toys», бук­вой D.

Задачи: дать новые лексические единицы: car, doll, robot, bаll, girl, bоу. Выучить букву D и слово, начинающееся с нее ­dragon. Научить употреблять множественное число имен суще­ствительных. Научить употреблять вопросительное выражение How manу? и отвечать на него. Развивать умение отвечать на вопрос How тапу? Находить слова, начинающиеся с заданной буквы. Развивать навыки аудирования и говорения. Воспиты­вать интерес к счету на английском языке, интерес к языку в целом.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, карточки к уроку.

Активная лексика урока: doll, bоу, саг, girl, robot, dragon.

Полиязычный компонент: doll - қуыршақ, - кукла, bоу - ер бала - мальчик, саr - машина, girl- қыз бала - девочка, robot­ - робот, dragon - айдаhар - дракон.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный     Приветствует детей: Неllо, children. Сегодня мы отправимся в гости к нашим друзьям: Батыру, Дане, Ире и Диме. Знакомит с новыми словами: а bоу, а girl. Обращается к детям: при слове boys мальчики должны кивнуть головой, девочки при слове girls - присесть. Неllо, boys! Неllо, girls!     Стоят в кругу и здороваются с друзьями. Исполняют песенку «I say hello»(ОУД № 1). Мальчики кивают головой, повторяют слово boys, девочки приседают, повторяют girls.  
Организа- ционно- поисковый   Задание 1. Сообщает, что ребята хотят показать свои игрушки: а саr, а bаll, а doll, а robot. Предлагает рассмотреть картинку и показать игрушки. Просит назвать, какая игрушка у Батыра, Димы, Даны и Иры. - Наши друзья хотят научить нас песенке про игрушки. Давайте послушаем ее.   Track 7: One and two, (поет девочка) One and two А doll for mе, А robot for уоu. One and two, (поет мальчик) One and two. А саг for mе, А doll for уоu.   Объясняет правило образования множественного числа существительных - прибавляется окончание -s. А bоу- boys. А girl - girls.   Задание 2. Наши герои хотят узнать, знаем ли мы счет по-английски. Задают вопросы. How many boys? How many girls? How many robots? How many dolls? How many cars? How many balls?   Физминутка Прыгаем как мячик! А bаll, bаll, bаll! Танцуем как кукла! А doll, doll doll! Едем как машина! А саr, саr, саr! Ходим как робот! А robot, robot, robot!   Задания 3, 4. Знакомит с буквой D, произносит ее, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - dragon. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 5. Наши друзья предлагают игру. Дидактическая игра «Найди слово».   Задание 6. На развитие мелкой моторики рук - обвести по линии.   Задание в Рабочей тетради (с. 8). -Наши друзья подарили нам игрушки. Нам нужно «сделать» полки и расставить на них игрушки по указанным буквам (наклейки в конце тетради). Повторяют и заучивают слова.   Рассматривают картинку, показывают игрушки. Называют их по-английски.     Разучивают песенку.     Повторяют А bоу - boys. А girl- girls.   Отвечают на вопросы: 5 boys. 3 girls. 1 robot. 3 dolls. 2 cars. 1 bаll.   Выполняют движения в соответствии с текстом.     Повторяют стихотворение, произносят букву, слово dragon. Раскрашивают.   Находят картинки, название которых начинается с буквы D. Обводят с проговариванием слова bаll.   Выполняют задание.
Рефлек- сивно- корри- гирующий   Подводит итог занятия. Наши друзья предлагают вспомнить названия игрушек, с которыми играли. Прощаются с детьми. Goodbye, bоуs and girls!   Называют слова, прощаются. Goodbye, Batyr. Goodbye, Dana. Goodbye, Ira. Goodbye, Dima.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: car, doll, robot, bаll, girl, bоу. Букву D, слово dragon.

Понимают: способ образования множественного числа име­ни существительного и вопросительное выражение How many? и отвечают на него.

Применяют: умение отвечать на вопрос How many?, нахо­дить слова, начинающиеся с заданной буквы, называть опреде­ленные предметы.

 

Урок № 7

Дата:

Тема: Что это? Это… Буква E. What is it? It’s a … Letter E

Цель: Закрепление изученного лексического материала, оз­накомление с новым лексическим материалом, буквой Е, озна­комление с вопросительным речевым оборотом What is it?

Задачи: дать новые лексические единицы: butterf1y, f1ower, house. Выучить букву Е и слово, начинающееся с нее - elephant. Научить задавать вопрос What is it? и отвечать на него, исполь­зуя простое утвердительное предложение It's а.... Развивать навыки аудирования и говорения, навыки диалоговой речи. Вос­питывать интерес к языку, к заданиям на развитие логического мышления.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, наклейки, цветные карандаши.

Активная лексика урока: butterfly, house, flower, elephant. What is it? It's а...

Полиязычный компонент: butterfly - көбелек - бабочка, house - үй - дом, flower - гүл - цветок, elephant - пiл - слон. What is it? - Бұл не? - Что это? It's а... - Бұл... - Это....

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllo, boys and girls. Sit down, please.     Дети стоят в кругу. Мальчики кивают головой, повторяя слово boys, девочки приседают и повторяют слово girls.  
Организа- ционно- поисковый     Задание 1. Угадать по картинкам, кто на них изображен и приклеить наклейки (наклейки в конце тетради). Вводит вопросительную структуру What is it? Объясняет, что it - коротенькое слово, которое означает «это». А другое маленькое слово is - «есть, является». По-русски мы говорим: «Это кошка», а англичане говорят: «Это есть кошка». Вот как необычно говорят англичане!   Произносит вопрос с установкой на запоминание.   Объясняет, как отвечать на вопрос What is it? It's а mouse. It's а cat. It's а bеаr. It's arobot.   Задание 2. Знакомит с новыми словами а tree, а butterf1y, а f1ower, а house. Задает вопрос What is it?     Сюрпризный момент: письмо - достает картинки из конверта (карточки с изображением знакомых детям слов, например: дерево, бабочка, цветок, дом, сыр, молоко, пчела и др.). Дидактическая игра «Что это?». Показывает детям картинку, закрывая ее частично листом бумаги. Спрашивает: «What is it?».   Физминутка Знакомит детей с песенкой к данному занятию, которую использует как физминутку.   Track8: What is it? It's а house. What is it? It's а tree. What is it? It's а flower. What is it? It's а bее.   Задание 3. Педагог предлагает детям рассмотреть картинки и сказать с чем играют лисята. Спрашивает по-английски What is it?, мотивируя тем самым ребенка ответить на этот вопрос по-английски. После того как дети наклеют наклейки педагог еще раз задает вопрос What is it? Проверяя правильность выполнения задания детьми. Задания 4, 5. Знакомит с буквой английского алфавита Е. Называет слово, начинающееся с этой буквы - elephant. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 6. Спрашивает детей; У вас есть дом? у каждого живого существа есть свой домик. Помогите нашим друзьям найти свои домики. Назовите мишку, куклу, мышку и пчелу по-английски. Помогите им найти дом - house.   Задание в Рабочей тетради (с. 9) на развитие мелкой моторики рук.   Приклеивают наклейки.   Повторяют вместе 2-3 раза.   Повторяют и запоминают.   Повторяют вопрос и отвечают на него. It's а mouse. It's а cat. It's а bеаr. It's а robot.   Дают полный ответ: It's а tree. It's а butterf1y. It's а f1ower. It's а house.     Отвечают.   Показывают дом (складывают руки над головой, образуя крышу), дерево (тянут руки вверх), распускающийся цветочек (садятся, затем встают, разводят руки в стороны), пчелку (машут руками, имитируя движение крыльев).   Находят соответствующую наклейку и приклеивают ее. Отвечают на вопрос педагога полным ответом: It's а car. It's а doll.   Повторяют стихотворение, произносят букву и слово elephant. Раскрашивают.     Находят домики (соединяют линией).     Рисуют линии.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Повторяет слова, которые выучили на занятии. Прощается. Stand up, please. The lesson is оver. Goodbye, children.   Повторяют.     Прощаются.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: butterfly, flower, house. Букву Е, слово elephant.

Понимают: вопрос What is it? и простые утвердительные предложения типа It's а tree в качестве ответа на этот вопрос.

Применяют: умение задавать вопрос What is it? и отвечать на него, используя простое утвердительное предложение; назы­вать предметы на английском языке.

 

Урок № 8

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.193.238 (0.017 с.)