Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема: Игрушки. Буква D. Toys. Letter D
Цель: Познакомить с новой лексикой на тему «Toys», буквой D.
Задачи: дать новые лексические единицы: car, doll, robot, bаll, girl, bоу. Выучить букву D и слово, начинающееся с нее dragon. Научить употреблять множественное число имен существительных. Научить употреблять вопросительное выражение How manу? и отвечать на него. Развивать умение отвечать на вопрос How тапу? Находить слова, начинающиеся с заданной буквы. Развивать навыки аудирования и говорения. Воспитывать интерес к счету на английском языке, интерес к языку в целом.
Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, карточки к уроку.
Активная лексика урока: doll, bоу, саг, girl, robot, dragon.
Полиязычный компонент: doll - қуыршақ, - кукла, bоу - ер бала - мальчик, саr - машина, girl- қыз бала - девочка, robot - робот, dragon - айдаhар - дракон.
Этапы
деятельности
| Управленческие действия
педагога
| Деятельность детей
| Моти-
вационно-
побуди- тельный
| Приветствует детей: Неllо, children.
Сегодня мы отправимся в гости к нашим друзьям: Батыру, Дане, Ире и Диме.
Знакомит с новыми словами: а bоу, а girl. Обращается к детям: при слове boys мальчики должны кивнуть головой, девочки при слове girls - присесть.
Неllо, boys! Неllо, girls!
| Стоят в кругу и здороваются с друзьями.
Исполняют песенку
«I say hello»(ОУД № 1).
Мальчики кивают
головой, повторяют
слово boys, девочки
приседают, повторяют
girls.
| Организа-
ционно-
поисковый
| Задание 1. Сообщает, что ребята хотят показать свои игрушки: а саr, а bаll, а doll, а robot.
Предлагает рассмотреть картинку и показать игрушки.
Просит назвать, какая игрушка у Батыра, Димы, Даны и Иры.
- Наши друзья хотят научить нас песенке про игрушки. Давайте послушаем ее.
Track 7:
One and two, (поет девочка)
One and two
А doll for mе,
А robot for уоu.
One and two, (поет мальчик)
One and two.
А саг for mе,
А doll for уоu.
Объясняет правило образования множественного числа существительных - прибавляется окончание -s.
А bоу- boys.
А girl - girls.
Задание 2.
Наши герои хотят узнать, знаем ли мы счет по-английски. Задают вопросы.
How many boys?
How many girls?
How many robots?
How many dolls?
How many cars?
How many balls?
Физминутка
Прыгаем как мячик!
А bаll, bаll, bаll!
Танцуем как кукла!
А doll, doll doll!
Едем как машина!
А саr, саr, саr!
Ходим как робот!
А robot, robot, robot!
Задания 3, 4. Знакомит с буквой D, произносит ее, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - dragon.
Дает задание раскрасить буквы.
Задание 5. Наши друзья предлагают игру.
Дидактическая игра «Найди слово».
Задание 6. На развитие мелкой моторики рук - обвести по линии.
Задание в Рабочей тетради (с. 8).
-Наши друзья подарили нам игрушки.
Нам нужно «сделать» полки и расставить на них игрушки по указанным буквам (наклейки в конце тетради).
| Повторяют и заучивают слова.
Рассматривают картинку, показывают игрушки.
Называют их по-английски.
Разучивают песенку.
Повторяют
А bоу - boys.
А girl- girls.
Отвечают на вопросы:
5 boys.
3 girls.
1 robot.
3 dolls.
2 cars.
1 bаll.
Выполняют движения
в соответствии с текстом.
Повторяют стихотворение, произносят букву, слово dragon.
Раскрашивают.
Находят картинки,
название которых начинается с буквы D.
Обводят с проговариванием слова bаll.
Выполняют задание.
| Рефлек-
сивно- корри-
гирующий
| Подводит итог занятия.
Наши друзья предлагают вспомнить названия игрушек, с которыми играли.
Прощаются с детьми.
Goodbye, bоуs and girls!
| Называют слова, прощаются.
Goodbye, Batyr.
Goodbye, Dana.
Goodbye, Ira.
Goodbye, Dima.
| Ожидаемый результат.
Воспроизводят: новые лексические единицы: car, doll, robot, bаll, girl, bоу. Букву D, слово dragon.
Понимают: способ образования множественного числа имени существительного и вопросительное выражение How many? и отвечают на него.
Применяют: умение отвечать на вопрос How many?, находить слова, начинающиеся с заданной буквы, называть определенные предметы.
Урок № 7
Дата:
Тема: Что это? Это… Буква E. What is it? It’s a … Letter E
Цель: Закрепление изученного лексического материала, ознакомление с новым лексическим материалом, буквой Е, ознакомление с вопросительным речевым оборотом What is it?
Задачи: дать новые лексические единицы: butterf1y, f1ower, house. Выучить букву Е и слово, начинающееся с нее - elephant. Научить задавать вопрос What is it? и отвечать на него, используя простое утвердительное предложение It's а.... Развивать навыки аудирования и говорения, навыки диалоговой речи. Воспитывать интерес к языку, к заданиям на развитие логического мышления.
Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, наклейки, цветные карандаши.
Активная лексика урока: butterfly, house, flower, elephant. What is it? It's а...
Полиязычный компонент: butterfly - көбелек - бабочка, house - үй - дом, flower - гүл - цветок, elephant - пiл - слон. What is it? - Бұл не? - Что это? It's а... - Бұл... - Это....
Этапы
деятельности
| Управленческие действия
педагога
| Деятельность детей
| Моти-
вационно-
побуди- тельный
| Приветствует детей:
Неllo, boys and girls.
Sit down, please.
| Дети стоят в кругу.
Мальчики кивают
головой, повторяя
слово boys, девочки
приседают и повторяют слово girls.
| Организа-
ционно-
поисковый
| Задание 1.
Угадать по картинкам, кто на них изображен и приклеить наклейки (наклейки в конце тетради).
Вводит вопросительную структуру
What is it?
Объясняет, что it - коротенькое слово, которое означает «это».
А другое маленькое слово is - «есть, является». По-русски мы говорим: «Это кошка», а англичане говорят: «Это есть кошка». Вот как
необычно говорят англичане!
Произносит вопрос с установкой на запоминание.
Объясняет, как отвечать на вопрос
What is it?
It's а mouse. It's а cat. It's а bеаr. It's arobot.
Задание 2. Знакомит с новыми словами а tree, а butterf1y, а f1ower, а house.
Задает вопрос What is it?
Сюрпризный момент: письмо - достает картинки из конверта (карточки с изображением знакомых детям слов, например: дерево, бабочка, цветок, дом, сыр,
молоко, пчела и др.).
Дидактическая игра «Что это?».
Показывает детям картинку, закрывая ее частично листом
бумаги. Спрашивает: «What is it?».
Физминутка
Знакомит детей с песенкой к данному занятию, которую использует как физминутку.
Track8:
What is it? It's а house.
What is it? It's а tree.
What is it? It's а flower.
What is it? It's а bее.
Задание 3.
Педагог предлагает детям рассмотреть картинки и сказать с чем играют лисята.
Спрашивает по-английски
What is it?, мотивируя тем самым ребенка ответить на этот вопрос по-английски.
После того как дети наклеют наклейки педагог еще раз задает вопрос What is it?
Проверяя правильность выполнения задания детьми.
Задания 4, 5.
Знакомит с буквой английского алфавита Е. Называет слово, начинающееся с этой буквы -
elephant.
Дает задание раскрасить буквы.
Задание 6.
Спрашивает детей; У вас есть дом?
у каждого живого существа есть свой домик. Помогите нашим друзьям найти свои домики.
Назовите мишку, куклу, мышку и пчелу по-английски. Помогите им найти дом - house.
Задание в Рабочей тетради (с. 9) на развитие мелкой моторики рук.
|
Приклеивают
наклейки.
Повторяют вместе
2-3 раза.
Повторяют и
запоминают.
Повторяют вопрос и
отвечают на него.
It's а mouse. It's а cat.
It's а bеаr. It's а robot.
Дают полный ответ:
It's а tree. It's а
butterf1y. It's а f1ower.
It's а house.
Отвечают.
Показывают дом
(складывают руки
над головой, образуя
крышу), дерево
(тянут руки вверх),
распускающийся цветочек (садятся, затем
встают, разводят руки
в стороны), пчелку (машут руками,
имитируя движение
крыльев).
Находят
соответствующую
наклейку и
приклеивают ее.
Отвечают на вопрос
педагога полным
ответом: It's а car.
It's а doll.
Повторяют
стихотворение,
произносят букву и
слово elephant.
Раскрашивают.
Находят домики
(соединяют линией).
Рисуют линии.
| Рефлек-
сивно-корри-
гирующий
| Подводит итог занятия.
Повторяет слова, которые выучили на занятии.
Прощается.
Stand up, please. The lesson is оver.
Goodbye, children.
|
Повторяют.
Прощаются.
| Ожидаемый результат.
Воспроизводят: новые лексические единицы: butterfly, flower, house. Букву Е, слово elephant.
Понимают: вопрос What is it? и простые утвердительные предложения типа It's а tree в качестве ответа на этот вопрос.
Применяют: умение задавать вопрос What is it? и отвечать на него, используя простое утвердительное предложение; называть предметы на английском языке.
Урок № 8
Дата:
|