Тема: Моя семья. Буква H. My family. Letter H 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Моя семья. Буква H. My family. Letter H



Цель: Познакомить с новой лексикой на тему «Му family»буквой Н.

Задачи: дать новые лексические единицы: mother, father, brother, sister. Выучить букву Н и слово, начинающееся с нее - ­hippo. Развивать аудирование, монологическую речь на тему «Му family», умение составлять небольшой рассказ-описание о своей семье. Воспитывать любовь к своей семье.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.

Активная лексика урока: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, hippo.

Полиязычный компонент: mother - ана - мама, father – әке - ­папа, sister - әпке - сестра, brother - бауыр - брат, grandfather­ - ата - дедушка, grandmother - әже - бабушка, hippo - бегемот.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllo, children. Предлагает встать в круг и улыбнуться друг другу - smile. Приветствуют педагога Неllo, teacher. Улыбаются друг другу, повторяют - smile.
Организа- циоино- поисковый     Сообщает, что сегодня мы идем в гости к Дане. Вводит новые лексические единицы (mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother).   Задание 1. Предлагает послушать песенку о семье. Track 12: Mother, father, sister, brother, granny, grandpa, and me. This is ту family.   Задание 2. Лисенку Foxy понравилась Дана и ее семья, и он приглашает познакомиться со своей семьей. Track 13: I’m Foxy. This is mу family. Му mother, mу father, mу brothers and sister. Обрaщает внимание на разницу в словах: mother - mum, father - dad, grandfather - grandpa, grandmother - granny.     Физминутка Этот пальчик father, Этот пальчик mother, Этот пальчик sister, Этот пальчик brother, Этот пальчик Я, Вот и вся моя семья.   Задание 3. Просит назвать членов семье Foxy по-английски.   Задания 4, 5. Знакомит с буквой Н, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - hippo. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 6.Дана и вся ее семья интересуются, какие слова мы уже знаем на английском языке.   Задания 1, 2 в Рабочей тетради (с. 13).   Повторяют. Заучивают слова, обозначающие членов семьи.   Слушают, стараются понять и запомнить.   Выполняют движения физминутки, загибают пальчики.     Дети выполняют задание педагога.   Повторяют стихотворение, произносят букву и слово hippo. Раскрашивают.   Называют животных и предметы на картинке, считают, называют цвет, используют форму полного ответа: It's....    
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Дана и вся ее семья просят детей повторить новые слова, которые они выучили на занятии. Прощается с детьми. Goodbye, children. See уоu.   Повторяют. Прощаются.    

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: mother, father, brother, sister; букву Н, слово hiрро.

Понимают: текст на слух.

Применяют: умение называть членов семьи и составлять не­большой рассказ-описание о своей семье; навык составления не­большого описания.

 

Урок № 12

Дата:

Тема: Счет 8-10. Number 8-10

Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами, цифрами 8,9,10.

Задачи: дать новые лексические единицы: eight, nine, ten. Выучить название цифр 8, 9, 10. Научить употреблять множе­ственное число имен существительных. Развивать навык меха­нического счета до 10. Воспитывать интерес к математике на английском языке.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.

Активная лексика урока: eight, nine, ten.

Полиязычный компонент: eight - сегiз - восемь, nine – ­тоғыз - девять, ten - он - десять.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllo, children.   Предлагает встать в круг и вспомнить песенку о семье Становятся в круг, приветствую т педагога Неllo, teacher. Поют песенку о семье.  
Организа- циоино- поисковый   Задание 1. Мама лисенка обратилась к нам за помощью помочь Foxy выучить цифры и счет до 10. Знакомит с новыми словами, обозначающими цифры - eight, nine, ten.   Предлагает прослушать песенку и выучить ее. Track 14: Оnе cat, two cats, three, four, fivе. Six cats, seven cats, eight, nine, ten. Оnе dog, two dogs, three, four, fivе. Six dogs, seven dogs, eight, nine, ten.   Задание 2. Повторяет образование множественного числа имени существительного: оnе robot - two robots. Предлагает детям самим посчитать предметы и по приведенному образцу описать картинки:   one train - three trains, one doll - four dolls, one саr - five саrs.   Физминутка Предлагает послушать песенку и выполнить произвольные танцевальные движения.   One cat, two cats, three, four, five. 8ix cats, seven cats, eight, nine, ten. One dog, two dogs, three, four, five. Six dogs, seven dogs, eight, nine, ten. (Песенку можно петь, используя названия других животных.)   Задание 3. Повторяем счет. Предлагает показать маме лисенка Foxy, как дети умеют считать: one elephant, two camels, three alligators, four bears, five dragons, six dogs, seven chicks, eight cats, nine butterflies, ten bees.   Заданиев Рабочей тетради (с. 14). Проявляют заинтересованность.   Повторяют все вместе и по отдельности. Раскрашивают цифры.   Разучивают песенку.   Повторяют: one train - three trains, one doll - four dolls, one саг - five cars.     Выполняют танцевальные движения.   Считают: one elephant, two camels, three alligators, four bears, five dragons, six dogs, seven cats, eight chicks, nine butterf1ies, ten bees.   Соединяют линией.
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия. Маме Foxy понравилась песенка, и она просит спеть ее еще раз, но уже посчитать цыплят. Благодарит детей и прощается с ними. Goodbye, boys and girls.     Поют песенку о цыплятах. Прощаются. Goodbye!  

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: eight, nine, ten.

Понимают: счет до 10, что значит единственное число, и спо­соб образования множественного числа имен существительных.

Применяют: счет на английском до 10, способ образования множественного числа имен существительных на английском языке.

 

 

Урок № 13

Дата:

Тема: Части тела. У меня есть…Body parts. I have

Цель: Познакомить с новой лексикой на тему «Му body», закрепление счета до 10, введение речевого оборота I have....

Задачи: дать новые лексические единицы: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs. Развивать речевые навыки на тему «Му body», умение составлять монологи. Воспитывать уваже­ние к своему телу.

Оборудование и материалы: СD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки.

Активная лексика урока: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.

Поли язычный компонент: eyes - көздер - глаза, ears -­құлақтар - уши, nose - мұрын - нос, fingers - caycaқтap - паль­цы, toes - башпайлар - пальцы ног, hand - қол - рука, leg -­аяқ - нога.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllo, children. Предлагает встать в круг, поздороваться со своими частями тела. Здравствуйте, ручки - clap, clap, clap! Здравствуйте, ножки - stamp, stamp, stamp. Здравствуй, головка - nod, nod, nod! Приветствую т педагога Неllo, teacher.     Выполняют движения, повторяют слова.
Организа- циоино- поисковый   Говорит, что у нас у всех есть ручки, ножки, головки, пальчики и т. д. Вводит новые лексические единицы на тему «Му body», а также речевую структуру I have.   Задание 1. Предлагает прослушать рассказ девочки и перевести его. Текст в аудиозаписи: Неllо, children. Look at mе. I have 2 еуеs, 2 еаrs, оnе nosе, 2 hands, 2 legs, 10 fingers and 10 toes.   Track 15: Песенка. 1 have little fingers, 1 have little toes. 1 have little еаrs, 1 have а little nosе.   Задание 2. Называет новые слова: а leg, toes, а nosе, еуеs, а hand, аn еаr. (Наклейки в конце тетради.)   Физминуткa Игра «Foxy says» на развитие внимания. (Приложение 2.) Когда воспитатель говорит: Foxy says: «Show mе уоur nosе», дети выполняют его задание.   Если педагог не говорит «Foxy says», дети не должны ничего делать.   Задание 3.Спрашивает детей, помнят ли они вопрос How many? Что он означает? Как на него отвечать? Задает вопросы: по картинке Foxy - How many noses? - How many ears? - How many eyes? по картинке мальчика - How many toes? - How many legs? - How many fingers?   Задание 4. После выполнения задания педагог указывает на нос, глаз, ухо и спрашивает: What is it?   Задание в Рабочей тетради (с. 15). Показывают часть тела и повторяют слова.     Прослушивают текст аудиоупражнения и переводят его совместно с педагогом.   Слушают песенку, запоминают.     Находят и приклеивают нaклейки.     Играют в игру, следуя указаниям педагога.   Отвечают на вопросы, используя единственное и множественное число имени существительного.   Дорисовывают нос, глаз, ухо. Отвечают: nosе / еуе / ear.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Предлагает попрощаться с частями тела. До свидания, ручки - clap, clap, clap! До свидания, ножки - stamp, stamp, stamp. До свидания, головка - nod, nod, nod! и т. д. (глазки, ушки, носик, пальцы). Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children.     Прощаются.     Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.    

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: умение называть части тела и лица, и отвечать на вопрос How many?

 

Урок № 14

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.012 с.)