Тема: Приветствие. Буква А . Hellо. Greeting. Letter А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Приветствие. Буква А . Hellо. Greeting. Letter А.



Урок № 1

Дата:

Тема: Приветствие. Буква А. Hellо. Greeting. Letter А.

Цель: Формирование коммуникативных умений и навыков.

Задачи: дать новые лексические единицы: Hellо, I’m…, song, mum, dad, Foxy, выучить букву А и слово, начинающееся с нее ­- aligator. Развивать навыки аудирования и говорения, умения здороваться, представлять себя. Воспитывать интерес к ино­странному языку.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, карточки, ножницы, клей, цветные карандаши.

Активная лексика урока: Hellо, I’m…, song, mum, dad, Foxy

Полиязычный компонент: hello - сәлеметсiз бе - здрав­ствуйте, I’m - мен - я, mum - ана - мама, dad - әке - папа, alligator - аллигатор.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllо, children. Посмотрите, какой' прекрасный день. Он особенный. Мы отправляемся с вами в интересную страну Английского языка. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу счастливого пути. Sit down, please (жестом руки приглашает детей сесть). Желают друг другу счастливого пути.  
Организа- ционно- поисковый   - Английский язык необходим для современного человека. Как вы думаете, для чего надо знать английский язык? Выучить английский язык нам помогут лисенок Foxy, его семья, дети Батыр, Дана, Дима и Ира. Задание 1. Track 1: Лисичка-мама: Неllo. I am Mum. Лис-папа: Неllо. I аm Dad. Лисенок: Неllо. I am Foxy. Задание 2.Предлагает послушать ребят. Track2: Неllо. I am Batyr. Неllо. I am Dana. Неllо. I am Dima. Неllо. I am Ira.   Предлагает поупражняться в употреблении выражения: Неllо. I am.... Задание 3. Предлагает послушать песенку. Sing the song. Track 3: 1 say hello, hello, hello, hello. 1 say hello, hello, hello, hello.   Физминутка Foxy хлопает! Clap! Clap! Clap! Foxy топает! Stamp! Stanip! Stamp! Foxy прыгает! Нор! Нор! Нор! Foxy шагает! Step! Step! Step!   Задания 4, 5. Знакомит с буквой А, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на дан- ную букву - alligator. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 6. Дидактическая игра «Найди букву».   Задание 7. Дидактическая игра. «Угадай героя»     Пальчиковая гимнастика. - Представим, что наша рука - это медуза. Педагог делает плавные движения, митирующие движения медузы в воде. Просит детей пошевелить пальцами-щупальцами и поднять лежащий на столе карандаш. Сначала всеми пальцами-щупальцами, потом только четырьмя и наконец - тремя. Это упражнение очень полезно для детей, которые не умеют правильно держать карандаш и поможет подготовить руку к письму.   Задание 8. Упражнение на развитие графических навыков. Следит за правильным выполнением задания.   Задание в Рабочей тетради (с. 3). Предлагает смастерить фигурки героев на палец. Разыгрывает с детьми диалоги знакомства: - Неllо, Мum. - Неllо, Dad. - Неllо, Foxy. Отвечают, что английский язык нужен для общения, путешествий, будущей профессии и т.д.   Знакомятся с лисенком, его семьей, детьми, которые будут помогать в изучении английского языка.     Слушают, как герои представляются.   Под руководством педагога здороваются, называют свое имя. Неllo. I am.... Слушают.     Повторяют движения за педагогом.     Повторяют, запоминают букву и слово - alligator. Раскрашивают.     Находят буквы А и а в ряду слов, подчеркивают слово. Находят наклейку (в конце тетради) и Приклеивают ее, называя имена героев.   Повторяют движения.   Выполняют задание по образцу.     Вырезают фигурки героев и склеивают их.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Называет лисенка, его маму, папу. - Молодцы. Вы запомнили героев, которые помогут нам выучить английский язык. Научились с ними здороваться. На сегодня мы попрощаемся с нашими героями. Предлагает детям сложить фигурки.   Показывают персонажей, которых называет педагог.   Прощаются с семьей лисенка, складывают фигурки в конверт.  

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: Hellо, I’m…, mum, dad, Foxy

букву А, слово alligator.

Понимают: правила этикета, элементарные фразы на ан­глийском языке при приветствии и знакомстве.

Применяют: умение здороваться, представлять себя.

 

Урок № 2

Дата:

Тема: Введение лексики. Я … Помоги мне. New words. I’m a … Help me

Цель: Познакомить с новой лексикой: cat, mouse, cheese, milk. Help mе, буквой А.

Задачи: дать новые лексические единицы: cat, mouse, cheese, milk. Help mе. Закрепить навыки, приобретенные на предыдущем уроке: различать героев, знать их по именам, здо­роваться и представляться. Закрепить первую букву английско­го алфавита А. Развивать умение здороваться и представляться на английском языке. Развивать навыки аудирования и гово­рения. Воспитывать вежливое обращение к людям, прививать правила этикета.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, карточки с изображением кошки, мышки, семьи Foxy.

Активная лексика урока: cat, mouse, cheese, milk, help mе, I’m а cat/mouse.

Полиязычный компонент: cat - мысық - кошка, mouse тышқан - мышка, cheese - сыр, milk - сүт - молоко, yes/no иә/жоқ- да/нет, help mе - көмектесініздер - помогите мне, I am а cat/mouse - мен мысықпын/ тышқанмын - я кошка/мышка.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует детей: Hellо, children. Предлагает спеть песенку с предыдущего урока. Sit down, please. Встают в круг, здороваются с педагогом и представляют себя: I’m.... Поют песенку.
Организа- ционно- поисковый   К нам сегодня в гости пришли друзья Лисенка. Давайте познакомимся с ними. Педагог показывает котенка и мышонка.   Задание 1. Track4: Кошка: Неllо, I am а cat. Мышка: Неllо, I am а mouse. Песенка кошки и мышки: Неllо, I am а cat. Mew - mew - mew. Неllо, I am a mouse. Реер - реер -реер. Предлагает надеть пальчиковых героев и от их имени поздороваться с котенком и мышонком.   Задание 2.Здороваются от имени героев, изображенных на картинке.   Физминутка Foxy хлопает! Clap! Clap! Clap! Foxy топает! Stamp! Stamp! Stamp! Foxy прыгает! Нор! Нор! Нор! Foxy шагает! Step! Step! Step! Задание 3. Создание игровой ситуации. Котенок и мышонок не могут выполнить задание. Надо помочь им найти букву, которую мы выучили, назвать ее и обвести.   Задание 4. Дидактическая игра «Кошка и мышка» на развитие моторики рук. Объясняет задание детям. Повторяет выражение Help mе, объясняет его значение.     Вводит новые слова: cheese, milk.   Задание в Рабочей тетради (с. 5). Предлагает посмотреть на картинку и повторить как слово «cыp» звучит по-английски, обвести и нарисовать дырочки в сыре.     Слушают текст аудиоупражнения и знакомятся с новыми героями.   Здороваются с котенком и мышонком и представляются. Повторно проговаривают слова приветствия и называют героев.   Повторяют движения за педагогом.   Выполняют задание.     Работают с лабиринтом - помогают кошке добежать до мышки, мышке убежать от кошки, помогают кошке добраться до молока, а мышке - до сыра   Проводят линии карандашом. Повторяют: cheese, milk. Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Предлагает детям вспомнить, с какими героями они сегодня познакомились. Просит назвать, что любит мышка, кошка. Как просить о помощи на английском языке? Благодарит кошку и мышку за то, что они пришли к ним в гости. Называют героев на английском языке, вспоминают, что любят кошка и мышка. Прощаются с ними.  

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: cat, mouse, cheese, milk; help mе.

Понимают: фразы, используемые в ситуациях, когда необ­ходимо попросить помощь.

Применяют: слова и фразы, которые используются в ситуа­циях, когда необходимо попросить помощь у других, новые сло­ва на английском языке.

 

Урок № 3

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: goodbye, bуе, tree; букву В, слова bее, bear.

Понимают: элементарную диалогическую речь на англий­ском языке при прощании.

Применяют: умение прощаться, называть новые слова по-английски.

 

Урок № 4

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: оnе, two, three, four, five.

Понимают: счет на английском языке до 5. Применяют: умение осознанно считать по-английски.

 

Урок № 5

Дата:

Урок № 6

Дата:

Урок № 7

Дата:

Тема: Что это? Это… Буква E. What is it? It’s a … Letter E

Цель: Закрепление изученного лексического материала, оз­накомление с новым лексическим материалом, буквой Е, озна­комление с вопросительным речевым оборотом What is it?

Задачи: дать новые лексические единицы: butterf1y, f1ower, house. Выучить букву Е и слово, начинающееся с нее - elephant. Научить задавать вопрос What is it? и отвечать на него, исполь­зуя простое утвердительное предложение It's а.... Развивать навыки аудирования и говорения, навыки диалоговой речи. Вос­питывать интерес к языку, к заданиям на развитие логического мышления.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, наклейки, цветные карандаши.

Активная лексика урока: butterfly, house, flower, elephant. What is it? It's а...

Полиязычный компонент: butterfly - көбелек - бабочка, house - үй - дом, flower - гүл - цветок, elephant - пiл - слон. What is it? - Бұл не? - Что это? It's а... - Бұл... - Это....

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllo, boys and girls. Sit down, please.     Дети стоят в кругу. Мальчики кивают головой, повторяя слово boys, девочки приседают и повторяют слово girls.  
Организа- ционно- поисковый     Задание 1. Угадать по картинкам, кто на них изображен и приклеить наклейки (наклейки в конце тетради). Вводит вопросительную структуру What is it? Объясняет, что it - коротенькое слово, которое означает «это». А другое маленькое слово is - «есть, является». По-русски мы говорим: «Это кошка», а англичане говорят: «Это есть кошка». Вот как необычно говорят англичане!   Произносит вопрос с установкой на запоминание.   Объясняет, как отвечать на вопрос What is it? It's а mouse. It's а cat. It's а bеаr. It's arobot.   Задание 2. Знакомит с новыми словами а tree, а butterf1y, а f1ower, а house. Задает вопрос What is it?     Сюрпризный момент: письмо - достает картинки из конверта (карточки с изображением знакомых детям слов, например: дерево, бабочка, цветок, дом, сыр, молоко, пчела и др.). Дидактическая игра «Что это?». Показывает детям картинку, закрывая ее частично листом бумаги. Спрашивает: «What is it?».   Физминутка Знакомит детей с песенкой к данному занятию, которую использует как физминутку.   Track8: What is it? It's а house. What is it? It's а tree. What is it? It's а flower. What is it? It's а bее.   Задание 3. Педагог предлагает детям рассмотреть картинки и сказать с чем играют лисята. Спрашивает по-английски What is it?, мотивируя тем самым ребенка ответить на этот вопрос по-английски. После того как дети наклеют наклейки педагог еще раз задает вопрос What is it? Проверяя правильность выполнения задания детьми. Задания 4, 5. Знакомит с буквой английского алфавита Е. Называет слово, начинающееся с этой буквы - elephant. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 6. Спрашивает детей; У вас есть дом? у каждого живого существа есть свой домик. Помогите нашим друзьям найти свои домики. Назовите мишку, куклу, мышку и пчелу по-английски. Помогите им найти дом - house.   Задание в Рабочей тетради (с. 9) на развитие мелкой моторики рук.   Приклеивают наклейки.   Повторяют вместе 2-3 раза.   Повторяют и запоминают.   Повторяют вопрос и отвечают на него. It's а mouse. It's а cat. It's а bеаr. It's а robot.   Дают полный ответ: It's а tree. It's а butterf1y. It's а f1ower. It's а house.     Отвечают.   Показывают дом (складывают руки над головой, образуя крышу), дерево (тянут руки вверх), распускающийся цветочек (садятся, затем встают, разводят руки в стороны), пчелку (машут руками, имитируя движение крыльев).   Находят соответствующую наклейку и приклеивают ее. Отвечают на вопрос педагога полным ответом: It's а car. It's а doll.   Повторяют стихотворение, произносят букву и слово elephant. Раскрашивают.     Находят домики (соединяют линией).     Рисуют линии.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Повторяет слова, которые выучили на занятии. Прощается. Stand up, please. The lesson is оver. Goodbye, children.   Повторяют.     Прощаются.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: butterfly, flower, house. Букву Е, слово elephant.

Понимают: вопрос What is it? и простые утвердительные предложения типа It's а tree в качестве ответа на этот вопрос.

Применяют: умение задавать вопрос What is it? и отвечать на него, используя простое утвердительное предложение; назы­вать предметы на английском языке.

 

Урок № 8

Дата:

Урок № 9

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: six, seven, candle, cake, balloon, present, hat.

Понимают: значение названий цифр на английском языке, соотношение с количеством.

Применяют: названия цифр на английском языке и другие новые слова.

 

Урок № 10

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: plane, train, book; букву G, слово goose.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом; как составлять простые предложения типа:

It's а car. It's blue.

Применяют: названия цветов предметов, а также умение описывать предмет, используя простые предложения.

 

Урок № 11

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: mother, father, brother, sister; букву Н, слово hiрро.

Понимают: текст на слух.

Применяют: умение называть членов семьи и составлять не­большой рассказ-описание о своей семье; навык составления не­большого описания.

 

Урок № 12

Дата:

Тема: Счет 8-10. Number 8-10

Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами, цифрами 8,9,10.

Задачи: дать новые лексические единицы: eight, nine, ten. Выучить название цифр 8, 9, 10. Научить употреблять множе­ственное число имен существительных. Развивать навык меха­нического счета до 10. Воспитывать интерес к математике на английском языке.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.

Активная лексика урока: eight, nine, ten.

Полиязычный компонент: eight - сегiз - восемь, nine – ­тоғыз - девять, ten - он - десять.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllo, children.   Предлагает встать в круг и вспомнить песенку о семье Становятся в круг, приветствую т педагога Неllo, teacher. Поют песенку о семье.  
Организа- циоино- поисковый   Задание 1. Мама лисенка обратилась к нам за помощью помочь Foxy выучить цифры и счет до 10. Знакомит с новыми словами, обозначающими цифры - eight, nine, ten.   Предлагает прослушать песенку и выучить ее. Track 14: Оnе cat, two cats, three, four, fivе. Six cats, seven cats, eight, nine, ten. Оnе dog, two dogs, three, four, fivе. Six dogs, seven dogs, eight, nine, ten.   Задание 2. Повторяет образование множественного числа имени существительного: оnе robot - two robots. Предлагает детям самим посчитать предметы и по приведенному образцу описать картинки:   one train - three trains, one doll - four dolls, one саr - five саrs.   Физминутка Предлагает послушать песенку и выполнить произвольные танцевальные движения.   One cat, two cats, three, four, five. 8ix cats, seven cats, eight, nine, ten. One dog, two dogs, three, four, five. Six dogs, seven dogs, eight, nine, ten. (Песенку можно петь, используя названия других животных.)   Задание 3. Повторяем счет. Предлагает показать маме лисенка Foxy, как дети умеют считать: one elephant, two camels, three alligators, four bears, five dragons, six dogs, seven chicks, eight cats, nine butterflies, ten bees.   Заданиев Рабочей тетради (с. 14). Проявляют заинтересованность.   Повторяют все вместе и по отдельности. Раскрашивают цифры.   Разучивают песенку.   Повторяют: one train - three trains, one doll - four dolls, one саг - five cars.     Выполняют танцевальные движения.   Считают: one elephant, two camels, three alligators, four bears, five dragons, six dogs, seven cats, eight chicks, nine butterf1ies, ten bees.   Соединяют линией.
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия. Маме Foxy понравилась песенка, и она просит спеть ее еще раз, но уже посчитать цыплят. Благодарит детей и прощается с ними. Goodbye, boys and girls.     Поют песенку о цыплятах. Прощаются. Goodbye!  

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: eight, nine, ten.

Понимают: счет до 10, что значит единственное число, и спо­соб образования множественного числа имен существительных.

Применяют: счет на английском до 10, способ образования множественного числа имен существительных на английском языке.

 

 

Урок № 13

Дата:

Тема: Части тела. У меня есть…Body parts. I have

Цель: Познакомить с новой лексикой на тему «Му body», закрепление счета до 10, введение речевого оборота I have....

Задачи: дать новые лексические единицы: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs. Развивать речевые навыки на тему «Му body», умение составлять монологи. Воспитывать уваже­ние к своему телу.

Оборудование и материалы: СD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки.

Активная лексика урока: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.

Поли язычный компонент: eyes - көздер - глаза, ears -­құлақтар - уши, nose - мұрын - нос, fingers - caycaқтap - паль­цы, toes - башпайлар - пальцы ног, hand - қол - рука, leg -­аяқ - нога.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует детей: Неllo, children. Предлагает встать в круг, поздороваться со своими частями тела. Здравствуйте, ручки - clap, clap, clap! Здравствуйте, ножки - stamp, stamp, stamp. Здравствуй, головка - nod, nod, nod! Приветствую т педагога Неllo, teacher.     Выполняют движения, повторяют слова.
Организа- циоино- поисковый   Говорит, что у нас у всех есть ручки, ножки, головки, пальчики и т. д. Вводит новые лексические единицы на тему «Му body», а также речевую структуру I have.   Задание 1. Предлагает прослушать рассказ девочки и перевести его. Текст в аудиозаписи: Неllо, children. Look at mе. I have 2 еуеs, 2 еаrs, оnе nosе, 2 hands, 2 legs, 10 fingers and 10 toes.   Track 15: Песенка. 1 have little fingers, 1 have little toes. 1 have little еаrs, 1 have а little nosе.   Задание 2. Называет новые слова: а leg, toes, а nosе, еуеs, а hand, аn еаr. (Наклейки в конце тетради.)   Физминуткa Игра «Foxy says» на развитие внимания. (Приложение 2.) Когда воспитатель говорит: Foxy says: «Show mе уоur nosе», дети выполняют его задание.   Если педагог не говорит «Foxy says», дети не должны ничего делать.   Задание 3.Спрашивает детей, помнят ли они вопрос How many? Что он означает? Как на него отвечать? Задает вопросы: по картинке Foxy - How many noses? - How many ears? - How many eyes? по картинке мальчика - How many toes? - How many legs? - How many fingers?   Задание 4. После выполнения задания педагог указывает на нос, глаз, ухо и спрашивает: What is it?   Задание в Рабочей тетради (с. 15). Показывают часть тела и повторяют слова.     Прослушивают текст аудиоупражнения и переводят его совместно с педагогом.   Слушают песенку, запоминают.     Находят и приклеивают нaклейки.     Играют в игру, следуя указаниям педагога.   Отвечают на вопросы, используя единственное и множественное число имени существительного.   Дорисовывают нос, глаз, ухо. Отвечают: nosе / еуе / ear.
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Предлагает попрощаться с частями тела. До свидания, ручки - clap, clap, clap! До свидания, ножки - stamp, stamp, stamp. До свидания, головка - nod, nod, nod! и т. д. (глазки, ушки, носик, пальцы). Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children.     Прощаются.     Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.    

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: eyes, ears, nose, fingers, toes, hands, legs.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: умение называть части тела и лица, и отвечать на вопрос How many?

 

Урок № 14

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: jump, run, sleep, smile; букву I, слово iguana.

Понимают: значения глаголов jump, run, sleep, smile.

Применяют: новые лексические единицы.

 

Урок № 15

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: аррlе, orange, banana, pear, big, little. Букву J, слово jellyfish.

Понимают: текст на слух и значение слов и фраз в мини· диа­логах (продавец-покупатель).

Применяют: названия фруктов на английском языке, уме­ние строить мини-диалоги по предлагаемому образцу.


Урок № 16

Дата:

Тема: У меня нет… Буква K. Don’t have. Letter K

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Don't have». Буквой К.

3адачи: дать новые лексические единицы: Let's play to­gether. I don't have а toy. Take mу toy. Thank you. Выучить бук­ву К и слово, начинающееся с нее - kangaroo. Развивать навыки понимания текста на слух и выполнять задания в соответствии с текстом, навык визуально отличать изображение буквы. Вос­питывать культуру общения, вежливость, умение делиться и не быть жадным.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.

Активная лексика урока: Let's play together. I don't have а toy. Take mу toy. Thank you, kangaroo.

Полиязычиый компонент: Let's play together - Бiрге ойнайық - Давайте играть вместе.

I don't have а toy - Мен­де ойыншық жоқ - У меня нет игрушки. Take mу toy – Meнің ойыншығымды ал - Возьми мою игрушку. Thank уоu - paқмет - спасибо, kangaroo - кенгуру.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный     Приветствует детей: Неllо, children.   Предлагает встать в круг и спеть песенку.   Становятся в круг, приветствуют педагога: Неllо, teacher. Поют любую известную им песенку.
Организа- ционно- поисковый   Задание 1. Сообщает, что Foxy приглашает нас в гости. Предлагает рассмотреть картинки сюжетной истории. Что происходит на рисунках? Как поступил Foxy? Правильно ли он сделал?   А вы, ребята, делитесь игрушками с друзьями? Какие добрые слова вы знаете? Знакомит детей с новыми фразами: Let's play together. I don't have а toy. Take mу toy. Thank уоu.   Track 18: Foxy: - I have 2 cars. Foxy's brother: - I have а robot. Foxy: - Let's play together. А baby wolf: - I don't have а toy. Foxy: - Take mу toy. Неrе уоu аrе. А baby wolf: - Oh! Thank уоu.     Физминутка Sit down, stand uр! Then jump, then гип. Then sleep, then smile. And let's have fun.   Задания 2, 3. Знакомит с буквой К, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - kangaroo.   Дает задание раскрасить буквы. Задание 4. Дидактическая игра «Найди букву». Лисята придумали игру: найти заданные буквы и обвести их. Назвать слова, которые начинаются с этих букв.     Задание 5. Лисята предложили обвести и раскрасить предметы. Назвать их.   Задание в Рабочей тетради (с. 20). Дидактическая игра «Найди лишний предмет». Лисята и волчонок должны найти и назвать лишний предмет, предлагает помочь им. Проявляют заинтересованность. Рассматривают иллюстрации сюжетной истории, отвечают на вопросы педагога     Слушают, повторяют реплики, заучивая диалоги. Разыгрывают диалоги по ролям.     Выполняют физминутку в соответствии с текстом.   Повторяют стихотворение, произносят букву К и слово kangaroo.   Раскрашивают.   Находят буквы, указанные слева (заглавную и строчную) и обводят их в кружок. Называют слова, которые начинаются с этой буквы.     Выполняют задание.    
Рефлек- сивно-корри- гирующий   Подводит итог занятия. Волчонку понравилось в гостях у лисят. Он хочет проверить, как дети запомнили новые выражения и могут ли они перевести их. Let's play together. I don't have а toy. Take my toy. Thankyou.     Повторяют новые выражения, переводят, Давай играть вместе. У меня нет игрушки. Возьми мою игрушку. Спасибо. Прощаются с лисятами и волчонком. Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.    

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: Let's play together. I don't have а toy. Take ту toy. Thank you. Букву К, слово kangaroo.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: умение подбирать слово, начинающееся с изу­ченной буквы, воспроизводить диалоги по ролям; навык визу­ально отличать изображение буквы.

 

 

Урок № 17

Дата:

Тема: Эмоции. Буква L. Emotions. Letter L.

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Emotions», буквой L.

Задачи: дать новые лексические единицы: happy, cross, sad. Выучить букву L и слово, начинающееся с нее - lion. Развивать навыки понимания текста на слух и выполнять задания в соот­ветствии с текстом. Воспитывать культуру общения, позитив­ные эмоции.

Оборудование: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные юа рандаши.

Активная лексика урока: happy, cross, sad, lion.

Полиязычный компонент: happy - бацытты - счастливый,, cross - ашулы - сердитый, sad - мұнды - грустный, lion - арыстан - лев.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный     Приветствует детей: Hello, children. Предлагает встать в круг и показать мимикой грусть, злость, восхищение, радость. Я хочу, чтобы чувство радости оставалось на ваших лицах всегда.   Стоят в кругу, приветствуют педагога Hello, teacher. Показывают мимикой эмоции по заданию педагога.
Организа­- ционно­- поисковый     Задание 1. Сегодня мы снова в гостях у наших друзей: Батыра, Даны, Иры и Димы. С ними что-то произошло. Посмотрите внимательно на картинку. У Батыра сломалась машинка. Он расстроился и говорит: I am sad. Дима получил подарок. Он счастливый и говорит: I am happy. Дана и Ира поссорились друг с другом. Каждая из них говорит: I am cross.   Задание 2. Ребята, давайте дорисуем рожицы и покажем нашим героям, какие они: I am happy. I am cross. I am sad.   - Наши друзья хотят спеть нам песенку. Давайте послушаем и разучим ее. Track 19: It is bad to be sad. It is good to be happy. It is bad to be cross. It is good to be happy.   Физминутка It is bad to be sad. It is good to be happy. It is bad to be cross. It is good to be happy.   Задания 3, 4. Знакомит с буквой L, просит детей повторить стихот­ворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - lion. Дает задание раскрасить буквы.   Задание 5. Предлагает повторить новые слова, которые выучили на уроке. Какие слова описывают чувства Пятачка?   Задание в Рабочей тетради (с. 21). Повторяем цифры. Наклеить пропущенные цифры (наклейки в конце тетради). После выполнения задания нужно оценить работу и раскрасить смайлик. Улыбающийся смайлик - работа сделана хорошо, ребенок - счастливый. Грустный смайлик - работа сделана с ошибками.     Рассматривают картинку и отвечают на вопросы педагога на родном языке. Вместе повторяют новые выражения.     Дорисовывают по заданию педагога: счастливый, сердитый, грустный.   Слушают, разучивают.     Поют песенку, выполняя произвольные движения.     Повторяют стихотворение, произносят букву и слово lion. Раскрашивают.   Вспоминают слова и подбирают соответствующую картинке эмоцию.   Выполняют задание. Оценивают себя   (I’m happy, I’m sad).
Рефлек- сивно-корри- гирующий     Подводит итог занятия. Предлагает спеть песенку вместе с нашими героями. Хорошо, когда мы все счастливые. Прощается с детьми. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Поют.     Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: happy, cross, sad; букву L, слово lion.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: умение описывать свои эмоции.

 

Урок № 18

Дата:

Тема: Дай мне, пожалуйста. Вот, пожалуйста. Буква M

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: I’m hungry. Give me. Here you are. Thank you. Please, букву M, слово - monkey.

Понимают: текст на слух, диалоговою речь, на основе усво­енных образцов.

Применяют: навыки понимания устной речи, ведения диа­лога.

 

Урок № 19

Дата:

Тема: Я могу… Буква N. I can. Letter N.

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «I сап», буквой N.

Задачи: дать новые лексические единицы: Look at me! I can roller-skate. Poor, good friend, doctor. Выучить букву N, слово, начинающееся с нее - nandu. Развивать навыки понимания тек­ста на слух, навыки построения диалоговой речи с опорой на мо­дель, навыки понимания устной речи, кругозор. Воспитывать культуру общения, прививать нравственные ценности, взаимо­выручку.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши.

Активная лексика урока: I can roller-skate. Oh по! Poor.... Help me, please. What a good friend! Nandu.

Полиязычный компонент: I can roller-skate - Мен ролик- пен сырганак; тебе аламын - Я умею кататься на роликах. Oh по! - Жоц! - Нет! Poor - Бейшара - Бедняжка. Help me, plea­se - Кемектесщ1здерпп - Помогите! What a good friend! - ан- дай тамаша дос! - Какой хороший друг! Nandu - Нанду туйе- дусы - Нанду.

 

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный Приветствует: Hello, children. Предлагает встать в круг и прослушать песенку: «Если с другом вышел в путь».   Становятся в круг, приветствуют пе­дагога Hello, teacher. Слушают  
Организа­ ционно- поисковый   Спрашивает детей, есть ли у них друзья, как их зовут, что они делают вместе. Предлагает рассмотреть картинки сюжетной истории о двух мальчиках. Мальчики настоящие друзья? Задание 1. Обсуждает картинки на русском языке. Батыр и Дима катались на роликах, но случилась неприятность. Дима упал и поранил себе колено. Но Батыр не бросил его в беде. Он ему помог. Он позвонил доктору и попросил его приехать. Батыр проявил себя как настоящий друг. И все закончилось благополучно. Предлагает послушать аудиотекст, запомнить новые выражения. Track 21: Рис. 1. Дима: Look at me! I can roller-skate. Рис. 2. Батыр: Oh no! Poor Dima! (Batyr is dialing the phone.) Дима: - Oh! My leg. Рис. 3. Дима: Doctor, help me, please. Doctor: What a good friend! Повторное прослушивание. Интересуется, были ли у детей такие ситуации. Получали ли они травмы во время игры? Приходилось ли им помогать другу? Правильно ли поступил Батыр, что не бросил Диму? Батыр настоящий друг? Физминутка Sit down, stand up! Then jump, then run. Then sleep, then smile. And let’s have fun. Задания 2, 3. Знакомит с буквой N, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву. Дает задание раскрасить буквы. Задание 4. Рассказывает. Страус Нанду живет в Южной Америке, в саванне и горах. Это высокое животное с длинной шеей и крепкими ногами. Эта птица не умеет летать, но очень быстро бегает, и даже умеет плавать. Это очень древняя птица, которая сохранила коготь на каждом крыле. И если ему приходится защищаться, то он может воспользоваться им, как оружием. Задание в Рабочей тетради (с. 23). Приклеить наклейки к каждому выражению (наклейки в конце тетради): Oh! My leg! Give me a pear, please. -1 am hungry. Help me, please. Рассказывают о своих друзьях.   Рассматривают сюжетную историю, прослушивают текст.     Отвечают на вопросы из собственного опыта. Приходят к выводу, что Батыр настоящий друг.     Выполняют движения в соответствии с текстом   Разучивают стихотворение, букву N и слово, начинающееся с нее - Nandu. Раскрашивают.   Рассматривают картинку. Называют знакомые предметы. Раскрашивают     Выполняют задание.
Рефлек- сивно-корри- гирующий Подводит итог занятия. Просит повторить выражения, выученные на уроке. Сегодня на занятии мы узнали историю Батыра и Димы. Какой вывод мы сделали? Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children. Повторяют. Настоящие друзья всегда помогают друг другу в беде. Батыр настоящий друг. Прощаются с педагогом. Goodbye, teacher.

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические фразы: Look at me! I can roller-skate. Poor, good friend, doctor; букву N, слово - Nandu.

Понимают: текст на слух, диалоговую речь в рамках изуча­емого материала.

Применяют: изученные речевые модели в устной речи.

 

Урок № 20

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: up, down, on hips, hop, stop, букву О, слово - octopus.

Понимают: текст на слух и как выполнять задания в соот­ветствии с текстом.

Применяют: изученные глаголы для описания упражнений утренней гимнастики на английском языке.

 

 

Урок № 21

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: wash, clean my teeth, brush, eat. Букву P, слово - penguin.

Понимают: понятия о правилах личной гигиены.

Применяют: умение описывать действия утренних проце­дур на английском языке.

 

Урок № 22

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: bed, table, I chair, pen, pencil, bag. Букву Q, слово quail.

Понимают: текст на слух.

Применяют: умение составлять монологический рассказ на заданную тему.

 

Урок № 23

Дата:

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: box, in, under, on; букву R, слово - rabbit.

Понимают: значение предлогов и их использование в ан­глийском языке.

Применяют: предлоги, описывая местоположение предме­тов полными предложениями типа: The cat is on the table.

 

 

Урок № 24

Дата:

Тема: Вопросы. Где..? Буква S. Questions. Where is…? Is he…? Letter S

Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему «Questions. Where is...? Is he...?», буквой S.

Задачи: выучить букву S и слово, начинающееся с нее - snake. Познакомить с вопросительной формой глагола to be, речевыми оборотами Where is...? Is he...? Развивать умение по­нимать текст на слух и выполнять задания в соответствии с тек­стом. Воспитывать нравственные ценности.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, цветные карандаши, наклейки.

Активная лексика урока: Where is...? Is he...?

Полиязычный компонент: Where is...? - Клайда? - Где нахо­дится...? Is he...? - Ол...? - Он...?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.16 с.)