Тема: Счет 1-5. Буква C. Numbers 1-5. Letter C 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Счет 1-5. Буква C. Numbers 1-5. Letter C



Цель: Закрепление пройденного материала на основе сю­жетного рассказа. Введение новых лексических единиц.

Задачи: выучить новые лексические единицы: chick, family. Букву С и слово, начинающееся с нее - camel. Развивать умение вести устный счет, навык работы с аудиотекстом, умение пони­мать связный текст на слух. Воспитывать интерес к счету на ан­глийском языке.

Оборудование и материалы: CD проигрыватель, аудиодиск, карточки, цветные карандаши.

Активная лексика урока: chick, family, mу, dog, camel.

Полиязычный компонент: chick - балапан - цыпленок, family - отбасы - семья, mу - мeнің- мой, dog - ит - собака, camel- түйе - верблюд.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Моти- вационно- побуди- тельный   Приветствует маму и папу лисичек. Они пришли в гости к детям всей большой семьей: Неllо, children. Мама-лисичка предлагает детям закрыть глазки и посчитать до 5.     Встают в круг, здороваются с мамой и папой лисичками. Неllо, Мum. Неllо, Dad. Закрывают глаза, считают по-английски до 5.
Организа- ционно- поисковый   Мама и папа лисички (flashcards с изображением мамы и папы лисичек) предлагают познакомиться со своими детьми - братьями и сестренками Foxy. Мама- лисичка: - This is mу family.   Задание 1. Мама и папа просят посчитать и сказать, сколько у них детей.   Задает вопрос: How mаnу children? Предлагает рассмотреть рисунки и составить рассказ. Чтобы понять историю на английском языке, нам нужно познакомиться с новыми словами. Знакомит со словами; chicks, dog, look, family.   Track6: Рис 1 Foxy: - Look at ту family. Foxy оnе, Foxy two, Foxy three, Foxy four, Foxy five. Му Мum and Dad. Рис. 2. Foxy: - Look. Chicks! Мmmm! Оnе, two, three, four, five. Five chicks! Рис. 3. (Собака лает.) Foxy: - Look! А dog! Спрашивает, что дети поняли из текста. Предлагает прослушать текст еще раз и повторить все слова и выражения.     Выборочно произносит слова и выражения из текста и предлагает перевести на родной язык.   Физминутка Опе, two, three. Look at the Ьее. Four and five Go to your hive.     Задания 2, 3. Знакомит с буквой С, произносит, просит повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - саmel   Дает задание раскрасить буквы.   Задание 4. Дает задание отработать графические навыки, обводя буквы.   Задание 5. Мама-лисичка просит детей посчитать собачек, котят, ли­сят, цыплят и пчел на лужайке. Задание в Рабочей тетради (с. 7).   Здороваются с родителями Foxy.   Считают детей в семье лисичек: one, two, three, four, five. Отвечают: Five.   Рассматривают картинки, составляют рассказ. Учат новые слова.   Слушают.     Рассказывают о том, что они поняли. Повторяют.3апоминают слова и выражения.   Указывают на картинке, к чему относится слово, выражение. Переводят.   Оnе, two, three (шагают). Look at the bее (показывают на воображаемую пчелку рукой). Four and five (шагают). Go to your hive (изображают пчелок, разбегаются, затем садятся на свои стульчики). Повторяют стихотворение, произносят букву, слово - саmel   Раскрашивают.   Обводят.     Считают. Оnе (Foxy), two (cats), three (dogs), four (chicks), fives (bees).   Приклеивают указан­ное количество шари­ков мишке.
Рефлек­сивно-корри­гирующий     Подводит итог занятия и просит детей повторить новые слова, вы­ученные на уроке. Просит детей попрощаться с каж­дым героем.     Называют слова: chick, family, dog, look, camel, ту. Затем прощаются с каждым героем: Goodbye, Мum, Dad, Foxy 1, chick, dog.  

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: dog, chick, look, family. Букву С, слово camel.

Понимают: изученные ранее речевые конструкции и кли­ше, текст на слух.

Применяют: фразы диалога, а также слова: chick, family, camel.

Урок № 6

Дата:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.202 (0.005 с.)