ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения



Лексическая тема: Транспорт

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О специальных машинах. Цель:Составление пересказа «О специальных машинах» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о транспорте? Цель: Составление загадок, рас сказов-описаний и расска­зов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 19, задание 6; с. 21).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие на машине вре­мени. Цель: Составление рассказов о пу­тешествии во времени по во­ображению (с опорой па пред­метные картинки).  

ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения

Лексическая тема: Транспорт

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
·Проведение беседы «Такой разный транспорт». ·Определение видов, способов использования транспорта и профессий людей, работающих на транспорте (альбом 3, с. 17). ·Речевые игры «Назови один и много», «В городе Гномов». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·Определение материала и частей, из которых состоят различные транспортные средства, их цвета (альбом 3, с. 18). ·Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
·Отгадывание загадок о транспорте (альбом 3, с. 19, задание 5). ·Составление пересказа «Специальные маши­ны» но тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 20 — повторение). ·Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 21). ·Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире волшебных машин». ·Составление творческих рассказов («Путешес­твие паровозика»; «Если бы машины могли го­ворить»; «Чудесные превращения»...). ·Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 17-21). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения

Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Масленичная педеля. Цель: Знакомство с русскими тра­дициями и обычаями. Со­ставление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масле­ницы.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Проводы русской зимы. Цель: Составление рассказа о проводах русской зимы но сюжетным многофигурным картинам и опорному плану.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной картины Б.М. Кустодиева «Масленица» (1916). Цель: Составление описательного рассказа по пейзажной картине и опорному картинному плану.  

ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения

Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Проводы русской зимы». · Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Традиции и обычаи празднования Масленицы на Руси. · Речевое упражнение «Один — три — пять». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· «Как пекут блины?» Определение последова­тельности действий и операций. · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Расскажи, как...» Составление рассказов по представлению («Как наша семья отмечала Масленицу»). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Проводы русской зимы». Составление расска­зов по представлению («Как провожали зиму в нашем детском саду»...) · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Масленицы. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения

Лексическая тема: Наше Отечество

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Наше Отечество. Цель: Составление рассказа о Родине по опорным предметным картинкам и картинному плану.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: День защитника Отечества. Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Богатыри земли русской. Цель: Составление творческих рас­сказов о русских богатырях по картинам известных ху­дожников и опорному плану.  

ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения

Лексическая тема: Наше Отечество

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Наша Родина». · Речевое упражнение «Чем я горжусь?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Речевое упражнение «Флаг моей страны». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· • Составление коллективного рассказа «Защит­ники Отечества». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление коллективного описательного рас­сказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» («Три богатыря») (1898). · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о богатырях земли русской. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
     

 

МАРТ 25-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое весна? Цель: Составление описательного рассказа о весне по сюжетным картинкам и опорному кар­тинному плану.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Праздник бабушек и мам. Цель:Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Весна пришла. Цель: Составление повествователь­ного рассказа по сюжетной многофигурной картине и опорному плану.    

МАРТ 25-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Времена года. Весна». • Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Словесно-логические упражнения «Где прячет­ся весна?», «Объяснялка».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
• Словесно-логическая игра «Что изменилось?» · 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Речевая игра «Что можно подарить маме и ба­бушке?» • Составление рассказов но представлению (из личного опыта) («Как мы поздравим мам и ба­бушек»).   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«Весенний праздник мам». Составление расска­за по представлению (из личного опыта). • Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составить рассказ о празднике бабушек и мам. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

МАРТ 26-я неделя обучения

Лексическая тема: Мебель

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В магазине мебели. Цель: Составление пересказа «Как покупали диван» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 26).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о мебели? Цель: Составление загадок, рас­сказов-описаний и расска­зов-сравнений о мебели по опорным карточкам и кар­тинному плану (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 21).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Чудесные превращения. Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах ме­бели.    

МАРТ 26-я неделя обучения

Лексическая тема: Мебель

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна мебель?» • Определение того, как используются и для ка­кого помещения предназначены предметы ме­бели (альбом 3, с. 22). • Речевые упражнения «Один и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23).«Четвертый лишний». Среди картинок най­ти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло.) 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
• Определение принадлежности мебели и спосо­бов ухода за пей (альбом 3, с. 24). • Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26). • Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание загадок о предметах мебели (аль­бом 3, с. 25, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире мебели». • Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель мог­ла говорить»; «Чудесные превращения»...) • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 22-27). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

МАРТ 27-я неделя обучения

Лексическая тема: Посуда

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Путешествие в мир посуды. Цель: Составление пересказа «По­суда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 31).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такая разная посуда. Цель: Составление рассказов -описании и рассказов- сравнении предметов посуды по опорному картинному плану (альбом 3, с. 32).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: В царстве дедушки Самовара Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах по­суды.    

МАРТ 27-я неделя обучения

Лексическая тема: Посуда

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна посуда?» • Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (аль­бом 3, с. 28). • Речевые упражнения «Один и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение частей предметов посуды, материа­лов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29). • Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Отгадывание и составление загадок о предме­тах посуды (альбом 3, с. 30). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В волшебном мире посуды». • Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда мог­ла говорить»; «Чудесные превращения»...) • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 28—32). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

МАРТ 28-я неделя обучения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.130.41 (0.021 с.)