Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения
Лексическая тема: Транспорт
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: О специальных машинах.
Цель:Составление пересказа «О специальных машинах» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о транспорте?
Цель: Составление загадок, рас сказов-описаний и рассказов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 19, задание 6; с. 21).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Путешествие на машине времени.
Цель: Составление рассказов о путешествии во времени по воображению (с опорой па предметные картинки).
|
|
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения
Лексическая тема: Транспорт
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| ·Проведение беседы «Такой разный транспорт».
·Определение видов, способов использования транспорта и профессий людей, работающих на транспорте (альбом 3, с. 17).
·Речевые игры «Назови один и много», «В городе Гномов».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| ·Определение материала и частей, из которых состоят различные транспортные средства, их цвета (альбом 3, с. 18).
·Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| ·Отгадывание загадок о транспорте (альбом 3, с. 19, задание 5).
·Составление пересказа «Специальные машины» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20 — повторение).
·Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| ·Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 21).
·Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире волшебных машин».
·Составление творческих рассказов («Путешествие паровозика»; «Если бы машины могли говорить»; «Чудесные превращения»...).
·Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 17-21).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Масленичная педеля.
Цель: Знакомство с русскими традициями и обычаями. Составление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масленицы.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Проводы русской зимы.
Цель: Составление рассказа о проводах русской зимы но сюжетным многофигурным картинам и опорному плану.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Описание пейзажной картины Б.М. Кустодиева «Масленица» (1916).
Цель: Составление описательного рассказа по пейзажной картине и опорному картинному плану.
|
|
ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Проводы русской зимы».
· Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Традиции и обычаи празднования Масленицы на Руси.
· Речевое упражнение «Один — три — пять».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · «Как пекут блины?» Определение последовательности действий и операций.
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Расскажи, как...» Составление рассказов по представлению («Как наша семья отмечала Масленицу»).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Проводы русской зимы». Составление рассказов по представлению («Как провожали зиму в нашем детском саду»...)
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Масленицы.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Наше Отечество.
Цель: Составление рассказа о Родине по опорным предметным картинкам и картинному плану.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: День защитника Отечества.
Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Богатыри земли русской.
Цель: Составление творческих рассказов о русских богатырях по картинам известных художников и опорному плану.
|
|
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Наша Родина».
· Речевое упражнение «Чем я горжусь?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Речевое упражнение «Флаг моей страны».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · • Составление коллективного рассказа «Защитники Отечества».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление коллективного описательного рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» («Три богатыря») (1898).
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о богатырях земли русской.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| | | |
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Что такое весна?
Цель: Составление описательного рассказа о весне по сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Праздник бабушек и мам.
Цель:Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Весна пришла.
Цель: Составление повествовательного рассказа по сюжетной многофигурной картине и опорному плану.
|
|
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Проведение беседы «Времена года. Весна».
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Словесно-логические упражнения «Где прячется весна?», «Объяснялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| • Словесно-логическая игра «Что изменилось?»
·
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Речевая игра «Что можно подарить маме и бабушке?»
• Составление рассказов но представлению (из личного опыта) («Как мы поздравим мам и бабушек»).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «Весенний праздник мам». Составление рассказа по представлению (из личного опыта).
• Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составить рассказ о празднике бабушек и мам.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В магазине мебели.
Цель: Составление пересказа «Как покупали диван» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о мебели?
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 21).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Чудесные превращения.
Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах мебели.
|
|
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Проведение беседы «Зачем нужна мебель?»
• Определение того, как используются и для какого помещения предназначены предметы мебели (альбом 3, с. 22).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23).
• «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло.)
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| • Определение принадлежности мебели и способов ухода за пей (альбом 3, с. 24).
• Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).
• Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Отгадывание загадок о предметах мебели (альбом 3, с. 25, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «В мире мебели».
• Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель могла говорить»; «Чудесные превращения»...)
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 22-27).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
МАРТ 27-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Путешествие в мир посуды.
Цель: Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такая разная посуда.
Цель: Составление рассказов -описании и рассказов- сравнении предметов посуды по опорному картинному плану (альбом 3, с. 32).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: В царстве дедушки Самовара
Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах посуды.
|
|
МАРТ 27-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Проведение беседы «Зачем нужна посуда?»
• Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (альбом 3, с. 28).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Определение частей предметов посуды, материалов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29).
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Отгадывание и составление загадок о предметах посуды (альбом 3, с. 30).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «В волшебном мире посуды».
• Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда могла говорить»; «Чудесные превращения»...)
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 28—32).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
МАРТ 28-я неделя обучения
|