![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Обучение видам речевой деятельности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 7.Обучение аудированию. Аудирование и его роль в практическом овладении иностранным языком. Аудирование как цель и как средство обучения. Основные механизмы аудирования и способы их формирования и развития. Типология трудностей, встречающихся при обучении аудированию. Система упражнений на формирование различных механизмов аудирования. Этапы работы с аудио текстами. Способы контроля сформированности данных речевых умений. Содержание и структура тестовых заданий по аудированию в системе международных экзаменов. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Образцы выполнения тестовых заданий на аудирование в системе международных экзаменов и анализ трудностей. 4. Составление фрагмента урока по работе с аудиотекстом на конкретном примере. Создание системы упражнений, обоснование целесообразности выбора предложенных заданий, их роли в формировании смежных речевых и языковых навыков.
5. Составление теста на контроль понимания аудиотекста. 6. Взаимозачет. Тема 8. Обучение чтению. Чтение как цель и как средство обучения иностранному языку. Этапы обучения чтению. Соотношение чтения вслух и про себя на различных этапах обучения. Виды чтения и система упражнений по их формированию. Текст и система работы с ним. Способы контроля сформированности навыков и умений чтения, сложившиеся в отечественной и зарубежной практике преподавания иностранного языка. Формы контроля сформированности умений чтения, принятые в отечественной и зарубежной практике обучения иностранным языкам. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Форма контроля. 1. Решение методических задач.
2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Образцы выполнения тестовых заданий на чтение и анализ трудностей. 4. Составление фрагмента урока по работе с текстом. Создание системы упражнений, обоснование целесообразности выбора предложенных заданий, их роли в формировании различных стратегий чтения, смежных речевых и языковых навыков. 5. Составление тестового задания на контроль умений чтения. 6. Взаимозачет. Тема 9. Обучение говорению. Формы речи и формы общения. Условия порождения речи. Реальные, условные и проблемные ситуации, способы их создания на уроке. Монолог и диалог, их разновидности и характеристики. Способы обучения говорению "сверху вниз» (на базе текста) и “снизу вверх» (без опоры на текст). Роль речевой установки и опор при обучении говорению. Контроль сформированности умений устноречевого общения в отечественной и зарубежной практике обучения ИЯ. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Составление фрагмента урока по формированию монологических / диалогических умений на основе текста и без него. Обоснование целесообразности выбора предложенных заданий, установок, опор. 4. Банк игр, способствующих развитию навыков устной речи. 5. Памятка по подготовке к диспуту. 6. Задания на контроль навыков монологической и диалогической речи. Тема 10. Обучение письму. Письмо и письменная речь в лингвистике и методике. Обучение письму как цель и как средство обучения иностранному языку. Цели, содержание, этапы формирования навыков письменного общения. Обучение графике, орфографии, различным формам записи и собственно письменной речи в курсе обучения иностранным языкам в школе. Место обучения письму на уроке иностранного языка. Виды письменного контроля, используемые в отечественной и зарубежной практике обучения иностранным языкам. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Составление фрагмента урока по формированию письменных умений в рамках изучения конкретной темы (на материалах УМК по иностранным языкам). 4. Памятки по составлению рассказа по картинке, написания письма. 5. Задания на контроль умений письма.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 920; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.26.38 (0.011 с.) |