Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Обучение видам речевой деятельности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 7.Обучение аудированию. Аудирование и его роль в практическом овладении иностранным языком. Аудирование как цель и как средство обучения. Основные механизмы аудирования и способы их формирования и развития. Типология трудностей, встречающихся при обучении аудированию. Система упражнений на формирование различных механизмов аудирования. Этапы работы с аудио текстами. Способы контроля сформированности данных речевых умений. Содержание и структура тестовых заданий по аудированию в системе международных экзаменов. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Образцы выполнения тестовых заданий на аудирование в системе международных экзаменов и анализ трудностей. 4. Составление фрагмента урока по работе с аудиотекстом на конкретном примере. Создание системы упражнений, обоснование целесообразности выбора предложенных заданий, их роли в формировании смежных речевых и языковых навыков. 5. Составление теста на контроль понимания аудиотекста. 6. Взаимозачет. Тема 8. Обучение чтению. Чтение как цель и как средство обучения иностранному языку. Этапы обучения чтению. Соотношение чтения вслух и про себя на различных этапах обучения. Виды чтения и система упражнений по их формированию. Текст и система работы с ним. Способы контроля сформированности навыков и умений чтения, сложившиеся в отечественной и зарубежной практике преподавания иностранного языка. Формы контроля сформированности умений чтения, принятые в отечественной и зарубежной практике обучения иностранным языкам. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Форма контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Образцы выполнения тестовых заданий на чтение и анализ трудностей. 4. Составление фрагмента урока по работе с текстом. Создание системы упражнений, обоснование целесообразности выбора предложенных заданий, их роли в формировании различных стратегий чтения, смежных речевых и языковых навыков. 5. Составление тестового задания на контроль умений чтения. 6. Взаимозачет. Тема 9. Обучение говорению. Формы речи и формы общения. Условия порождения речи. Реальные, условные и проблемные ситуации, способы их создания на уроке. Монолог и диалог, их разновидности и характеристики. Способы обучения говорению "сверху вниз» (на базе текста) и “снизу вверх» (без опоры на текст). Роль речевой установки и опор при обучении говорению. Контроль сформированности умений устноречевого общения в отечественной и зарубежной практике обучения ИЯ. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Составление фрагмента урока по формированию монологических / диалогических умений на основе текста и без него. Обоснование целесообразности выбора предложенных заданий, установок, опор. 4. Банк игр, способствующих развитию навыков устной речи. 5. Памятка по подготовке к диспуту. 6. Задания на контроль навыков монологической и диалогической речи. Тема 10. Обучение письму. Письмо и письменная речь в лингвистике и методике. Обучение письму как цель и как средство обучения иностранному языку. Цели, содержание, этапы формирования навыков письменного общения. Обучение графике, орфографии, различным формам записи и собственно письменной речи в курсе обучения иностранным языкам в школе. Место обучения письму на уроке иностранного языка. Виды письменного контроля, используемые в отечественной и зарубежной практике обучения иностранным языкам. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ с элементами взаимоконтроля. 3. Составление фрагмента урока по формированию письменных умений в рамках изучения конкретной темы (на материалах УМК по иностранным языкам). 4. Памятки по составлению рассказа по картинке, написания письма. 5. Задания на контроль умений письма.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 908; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.44 (0.007 с.) |