Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В результате освоения программы выпускник должен обладать следующимиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
общекультурными компетенциями (ОК): · ОК-1 способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме; · ОК-3 владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов; · ОК-6 владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач; · ОК-11 готовностью к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития; · ОК-12 способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; профессиональными компетенциями (ПК): · ПК-1 владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности и межкультурной коммуникации; · ПК-2 владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков; · ПК-8 владением методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях; · ПК-18 владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций);
общепрофессиональными компетенциями (ОПК): · владеет профессиональной методической терминологией; · имеет способность к методической рефлексии; · умеет анализировать, сравнивать существующие подходы в преподавании иностранного языка и их методическую сущность при формулировании целей обучения, а также раскрыть их суть; · соотнести тематику учебного общения с требованиями нормативных документов. Определить тематику учебного общения для конкретного возраста, пользуясь программными материалами. · представить и спланировать комплекс решаемых целей и задач в рамках изучения темы с учетом реальных возможностей и потребностей обучаемых;
В результате освоения программы выпускник должен 1. Знать: - основные положения лингводидактики как общей теории обучения иностранным языкам; - цели, принципы, содержание языковой политики в области лингвистического образования; - связь методики обучения иностранным языкам с другими науками; - особенности, экстралингвистические, этнокультурные, психологические и лингвистические трудности порождения и понимания иноязычных высказываний; - формы, способы, методы организации учебного процесса по иностранному языку на разных образовательных этапах (в школе, в вузе, на языковых курсах) с учетом профессиональных интересов обучающихся. Уметь: - определять конкретную методическую задачу урока; - оценивать учебные действия преподавателя и учащихся; - планировать учебные действия по введению и отработке нового языкового материала; - уметь творчески использовать теоретические положения методики для решения практических задач с использованием междисциплинарных знаний из области педагогики, психологии, психолингвистики, языкознания, культурологи. Владеть: - методами и приемами обучения устному и письменному общению на иностранном языке;
2. Структура и содержание дисциплины
2.1. Структура дисциплины Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
2.2. Тематическое содержание дисциплины Содержание лекционного курса. Раздел 1. Основные понятия и категории методики обучения иностранным языкам. Тема 1. Иностранный язык как предмет обучения. Методика обучения иностранным языкам как наука, ее связь с другими науками. Способы обучения и способы учения. Методы и приемы обучения. Тема 2. Цели обучения иностранным языкам, их определение и реализация в отечественных и зарубежных стандартах и программах. Содержание обучение ИЯ, его лингвистический, психологический и методологический компоненты. Тема 3.Принципы обучения, их взаимосвязь и взаимозависимость, Дидактические и специфические методические принципы обучения иностранному языку. Средства обучения и их классификация. Проверяемые знания.
Формируемые профессиональные умения.
Формы контроля. 1. Решение методических задач. 2. Выполнение контрольных работ. 3. Определение содержания изучения одной из учебных тем (на материале рабочей программы по иностранным языкам). Составление карты-схемы изучения данной темы с возможными дополнениями и критериями оценки эффективности ее использования. 4. Составление списка базовых школьных учебных тем. Их распределение по годам обучения. Определение особенностей изменения проблематики / содержания обучения иностранным языкам в зависимости от возраста (на примере одной или нескольких тем). 5. Перечень рабочих рограмм, вошедших в федеральный комплект учебных материалов и наиболее широко используемых зарубежных курсов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.011 с.) |