Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что входит в систему аудиовизуальных средств обучения?

Поиск

а. учебник, словарь

б. компьютер, видеомагнитофон

в. компакт-диск с аудио/видео информацией

11. Какие требования предъявляются к программе по иностранному языку?

а. Программа определяет минимум обязательного содержания обучения по

иностранному языку в конкретных условиях его преподавания.

б. Программа является средством обучения для учащихся.

в. Программа предусматривает жесткое управление деятельностью учителя и
учащихся на занятиях.

Что такое чтение?

а. Это аспект в преподавании иностранного языка.

б. Это рецептивный вид речевой деятельности.

д. Это продуктивный вид речевой деятельности.

Какие из перечисленных средств наглядности относятся к динамическим?

а. Таблицы и схемы.

б. Диафильмы и слайды.

в. Кинофильмы и видеофильмы.

Какова роль контроля на занятиях по языку?

а. Установить уровень владения учащимися пройденным материалом.

б. Обеспечить формирование речевых навыков и умений согласно требованиям программы.

в. Организовать управление процессом овладения языком.

 

Что такое аутентичный текст?

а. Это любой устный/письменный текст, используемый на занятиях по иностранному языку.

б. Это любой устный/письменный текст, подвергшийся в учебных целях упрощению учетом уровня языковой подготовки учащихся.

в. Это любой устный/письменный текст, являющийся реальным продуктом носителей языка.

Каковы особенности диалогической речи?

а. Отражение в ней норм письменной речи.

б. Широкое использование невербальных средств общения.

в. Преобладание монологических единств.

Каковы особенности изучающего чтения?

а. Это чтение с установкой на полное понимание текста и его сохранение в памяти.

б. Это чтение без установки на получение какой-либо определенной информа-

ции.

в. Это чтение с целью получить самое общее представление о содержании тек-

ста.

Что такое письменная речь?

а. Это продуктивный вид речевой деятельности, с помощью которого обеспечивается выражение мыслей в графической форме.

б. Это рецептивный вид речевой деятельности, с помощью которого извлекается информация из печатного текста.

в. Это техническая сторона овладения графикой, орфографией, пунктуацией.

Какие сферы общения составляют предметную сторону содержания обучения на начальном этапе в средней школе?

а. профессиональная

б. общественно-политическая

в. учебно-трудовая

г. бытовая

д. социально-культурная

Что такое аудирование?

а. Это вид речевой деятельности, связанный с пониманием содержания высказывания.
б. Это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с восприятием на слух иноязычной речи.

в. Это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с пониманием смысла воспримаемого на слух текста.

 

 

Положение об экзамене по методике

Экзамен по методике проводится в конце 6-го семестра и проверяет студентов на готовность к прохождению педпрактики, ведению дальнейшей профессиональной деятельности. К концу года каждый студент должен иметь оформленный индивидуальный профессионально-методический портфель, включающий следующие материалы:

  • Схему изучения учебной темы, серии уроков с основными критериями ее анализа.
  • Разработки фрагментов урока по обучению аспектам языка (фонетике, лексике, грамматике) и ВРД, аудированию, чтению, говорению и письму/ с обязательным обоснованием цели каждого упражнения, их последовательности и роли в решении различных задач обучения ИЯ.
  • Образцы контрольных/тестовых заданий на проверку языковых навыков и речевых умений.
  • Планы уроков для начального, среднего и старшего этапов обучения с самоанализом.
  • Письменный анализ одного из уроков из видеотеки кафедры методики.
  • Рецензию на один из рабочих программ по ИЯ для школы.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.01 с.)