Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При входе клиента в магазин необходимо Установить с ним визуальный контакт, Улыбнуться и Поприветствовать клиента («здравствуйте», «добрый день/вечер», «доброе утро»).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Стандарт 2. Вы общаетесь с клиентом, в магазин зашел новый клиент. Ситуация 1. Если вы заняты работой с активным клиентом,то: При помощи неречевых (невербальных) сигналов необходимо продемонстрировать новым Клиентам, что вы их заметили. · Изначально необходимо выбрать такой угол расположения при общении с Клиентом 1, чтобы в ваш угол обозрения мог легко попасть Клиент 2, вошедший в магазин · Установить визуальный контакт · Улыбнуться · Поприветствовать с помощью кивка головы. После того, как вы освободитесь, необходимо подойти к новому Клиенту. Ситуация 2. Если общение с активным Клиентом 1 (готов совершить покупку) оказалось очень продолжительным и Клиент 2(3…) стали подавать (но лучше бы, чтоб вы успели раньше проявить внимание) вербальные и невербальные сигналы, чтоб привлечь Ваше внимание то: Эксперт>Клиент 1: «Извините, я отойду на пару секунд» Эксперт> Клиент 2: «Добрый день, подождите, пожалуйста, несколько минут. Я освобожусь и подойду» или «Добрый день, подождите, пожалуйста, несколько минут. Ядам Вам несколько наших каталогов, чтоб Вы не скучали» или «Добрый день, извините, но я еще немного занят, а пока предлагаю Вам полежать и оценить наши матрацы, чтобы Вы мне потом сказали, какой больше нравится» или «Добрый день, подождите, пожалуйста, несколько минут, а лучше присоединяйтесь к нам, если вас интересуют матрацы, я как раз начал рассказывать про латекс…» Эксперт> Клиент 1: «Извините, пожалуйста» или «Извините, пожалуйста, я уже снова с Вами» Обязательно необходимо еще раз извиниться перед Клиентом 1 за то, что подождал. После того, как вы освободитесь, обязательно подходите к Клиенту 2. Ситуация 3. Если вы заняты работой с Клиентом, который не проявляет активности (не готов совершить покупку), а в зале есть активные клиенты то: Необходимо довести ваш диалог до логического завершения беседы, при этом, не прерывать Клиента 1 на полуслове, предложить ему вариант самостоятельного действия (работа с буклетом, каталогом) и сообщить о своих последующих действиях. Эксперт> Клиент 1: «Осмотритесь еще, пожалуйста, подумайте. Я подойду через несколько минут» или «Оцените преимущества вот этой модели…. Позовите меня, как только примите решение» или «Вот Вам каталог, можете почитать о тех моделях, на которых Вы остановились. Через несколько минут я освобожусь и сразу к Вам подойду» или «У Вас есть сейчас прекрасная возможность взять именно этот матрац… на выгодных условиях - акция 10 (15..20) %. В этом буклете есть вся информация, ознакомитесь, пожалуйста. С Вашего разрешения я отвечу на вопросы покупателя и вернусь к Вам» После общения с активным Клиентом 2 необходимо вернуться к Клиенту 1, как только освободитесь. ПРИВЕТСТВИЕМ, УЛЫБКОЙ И ЗРИТЕЛЬНЫМ КОНТАКТОМ ДЕМОНСТРИРУЙТЕ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ, ЧТО В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ОН – ЖЕЛАННЫЙ ГОСТЬ!!! Умение работать с несколькими клиентами – очень ценный навык. Во-первых, у эксперта есть прекрасная возможность обслужить одновременно 2-3, а то больше клиентов, не упустить продажи и, соответственно, больше заработать. Во-вторых, все клиенты чувствуют себя в центре внимания и становятся лояльными клиентами нашей компании – сколько б клиентов не было в магазине, им всегда уделяют должное внимание!!! При невозможности обслуживания каждого покупателя индивидуально, применяем следующие приемы: Коллективная мини-презентация: «Уважаемые посетители, сегодня у нас акция на матрацы ВЕЛАМ …. У кого появились вопросы – обращайтесь». «Уважаемые посетители, давайте я Вам расскажу все о наших матрацах, а потом говорим с каждым индивидуально».
Приглашение к презентации: «Добрый день! Сейчас я рассказываю о матрацах спружинной системой Pocket Spring этому господину. Кому интересно, подходите, пожалуйста!»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 2012; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.99 (0.006 с.) |